Электробуксировщик для аквалангистов

Автор novice, 03 Авг. 2012 в 00:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лодочник_А

Движок на транце не ставят по центру,он килеватую заваливает,увеличивая смоченною поверхность.На такого плана тягачи нужны крылья стабилизаторы,типа вертикальных рулей  на подлодке,ну и на гидрике к примеру ключ на веревке,на руке,падая с него он глушится,здесь же руль нужен как у тачки садовой,вас поток -ну как кегли вытянете будет закручивать,тоесь не пельменем ко дну движение а крутить будет..
---
лана,молчу,не хочу умным сойтить! :laugh:
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Mex

Цитата: Лодочник_А от 09 Окт. 2019 в 18:52ну как кегли вытянете будет закручивать,тоесь не пельменем ко дну движение а крутить будет
да пройдено все это. почитайте тему , кеглями уже рулил https://electrotransport.ru/index.php?msg=1404997
вот что сейчас важно https://electrotransport.ru/index.php?msg=1732727 , а остальное приладится   :-)

Serj

Осциллограф есть у вас? Посмотрите что выдает приемник.
Есть подозрение что второй регулятор выключается на полном газу потому, что импульс выходит за пределы 1.8.. 2 мс (слишком длинный)


Произвел полноценные испытания в отпуске желтого "малыша"
Только положительные впечатления. (удалось познакомится с парой рифовых акул и стаей тунцов :) )
При нырянии и подводном плавании очень сильно помогает глубиномер ( нырял на 6м)
Глубиномер установлен сверху съемным модулем, связь с буксровщиком через блютуз.
Самые обычные сальники и силиконовые уплотнительные кольца корпуса не протекают нисколько на такой глубине за 5 минут .

Местные дайверы подивились какой он маленький и показали свой.. около 18 кг весом , с 40 см пропеллером и 2х12в 16ач свинцовыми батареями. Тянет около 15 кило, но работает около часа.

Mex

Цитата: Serj от 22 Окт. 2019 в 22:32
Осциллограф есть у вас? Посмотрите что выдает приемник.
Есть подозрение что второй регулятор выключается на полном газу потому, что импульс выходит за пределы 1.8.. 2 мс (слишком длинный)
нету осцила, пульт с приемником поехал обратно в китай по гарантии, сижу жду

valkhovik

Цитата: Serj от 22 Янв. 2017 в 20:45Плюс водяное охлаждение мотора и контроллера.
А как у вас водяное охлаждение в буксировщике организовано?

valkhovik

Цитата: Serj от 22 Июль 2019 в 21:51Использовал те  же модельные комплектующие что и у взрослого, мотор 2 квт ( в угоду КПД, и Kv, )
Редуктор тоже с большого взяли?

valkhovik

Цитата: kotoblock от 08 Апр. 2016 в 14:35Возможно самым недорогим вариантом будет использование мотора от электроусилителя рулевого управления. Например рулевая колонка от Nissan X Trial имеет электродвигатель 12В 50А около 600ВТ бесколлекторный 1300 оборотов в минуту, контроллер скорости и направления вращения.
Такие данные на форуме встретил.

Mex

[user]valkhovik[/user], его можно увидеть на прошлой странице  :exactly:

valkhovik

Цитата: Mex от 10 Авг. 2019 в 16:31так вот его штатные обороты это 12х230= 2760об\м это в том случае если они действительно от 12в в машине работают.
Я к тому, что данные по этому мотору немного разные.

valkhovik

Цитата: Mex от 08 Авг. 2019 в 16:30далее буду повторять предыдущую конструкцию стакана, которая была нарисована ранее
Стакан,судя по видео, уже сделали. Можно увидеть фото и размеры? Хочу попробывать сделать похожее. Руки на месте, с расчетами сложнее.

Mex

Цитата: valkhovik от 23 Нояб. 2019 в 08:06
Стакан,судя по видео, уже сделали. Можно увидеть фото и размеры? Хочу попробывать сделать похожее. Руки на месте, с расчетами сложнее.





а противоречий и нету по мотору, котоблок назвал его номинальные характеристики, которые видимо указаны в документации авто. я же перекоммутировал его обмотки последовательно, тем самым уменьшил вдвое обороты и во столько же раз увеличил тягу.
сам стакан чето не могу найти, походу не фотал его.
на третей фотке его видно . изначально точил у него юбку, которая тупо упиралась бы в стенки этой штуковины от мотора. но сломал к сожелению в ходе борьбы со всавлением подшипников. пришлось сделать выборку , чтобы хоть както зафиксировать стакан.

valkhovik

Mex, как считаете, ваш мотор напрямую этот буксировщик сможет толкать со скоростью от 5км/ч и выше?

Mex

#264
Цитата: valkhovik от 27 Нояб. 2019 в 22:00
Mex, как считаете, ваш мотор напрямую этот буксировщик сможет толкать со скоростью от 5км/ч и выше?
думаю что сможет. если не сильно большой диаметр винта. в такой буксир лучше поставить моторколесо имхо, диаметр корпуса вроде позволяет. например от гироскутера... , если обода сточить то оно будет более компактным. единственно что - не будет водяного охлаждения.  токи придется использовать не более 15а думаю. при кв 17 - ему нужно будет  дать около 30в для 500 оборотов\м. и того получаем 450 ватт потребления.

кстати пришел пульт по гарантии с тао
https://www.youtube.com/watch?v=rPIvITTZaPQ

Mex



не знаю, правильно ли я поступил, закрутив шурупы перед заливкой. все же продырявил как никак.
шурупы призваны держать конструкцию, просто этот пластик очень скользкий, сразу видно что смола не прилипнет к нему.
по краю этой резьбовой бандуры паяльником проделал борозду, для того чтобы окутая стеклотканью оно держалось. может мотану какойнить ниткой пропитанной в эпоксидке.

наполнитель рис )) чтобы не делать изделие слишком тяжелым, да и смолы бы ушло много...
обмотаю стеклотканью и сделаю "спину ската" как у большинства буксиров. ручки в те дырки - это очень хлипко.
получаться ручки будут цельными с моторной частью, батарейный отсек будет держаться на эпоскидке и изначальных шурупах, не те которые я понакрутил по кругу, а те которые 4 шт, когда еще скреплял крышку с моторным стаканом....

valkhovik

Mex, подшипники в этот раз радиально упорные или обычные? Мотор в чашку на эпоксидку садили?

Mex

Цитата: valkhovik от 03 Дек. 2019 в 12:32
Mex, подшипники в этот раз радиально упорные или обычные? Мотор в чашку на эпоксидку садили?
в этот раз опять радиальные, простые... тупо не нашел те что нужно. да на эпоксидку мотор... сегодня купил материалы - можно начинать клеть .

стекломат, стеклоткань... но она в магазине по другому называлась.. ровинг. полиэфирка , которыми яхты клеют "FN-123"

valkhovik

Цитата: Mex от 04 Авг. 2019 в 01:49а какой диаметр винта у большого буксировщика ?
В моем китайском(что на картинке выше) 24.5 примерно




Serj

Цитата: valkhovik от 18 Нояб. 2019 в 23:17
А как у вас водяное охлаждение в буксировщике организовано?

На обоих- одинаково: штуцер с резьбой 5мм ввернут в стенку , от него трубка к контроллеру и от него к мотору.
От мотора трубкой на штуцер на противоположную стенку. 
Для получения разницы давлений при движении на штуцера надеты обтекатели с отверстием, на входном отверстие вперед по ходу движения, на выходном назад.

Это на мелком желтом, на большом на входной штуцер надета Г-образная трубка, а выходной просто открыт