avatar_Sanek

Расход энергии и ее экономия

Автор Sanek, 03 Авг. 2012 в 15:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

FAS_r7

что-то много философских тем на форуме за последние дни случилось. Зима что-ли так действует ?!

vestor11

Цитата: FAS_r7 от 29 Янв. 2013 в 08:00
что-то много философских тем на форуме за последние дни случилось. Зима что-ли так действует ?!
темными зимними вечерами..... сидя перед светящимся камином монитором.... просто тянет на философские размышления  :mus:
KONA STINKY

Nicki

Цитата: илс от 22 Янв. 2013 в 20:52
Цитироватькогда выставляешь емкость акума и сколько надо проехать, а контроллер подбирает подходящий режим езды. Я думаю, это не супер сложно реализовать...

В Макс контроллере обещается такая функция. Но владельцы цикланалистов могут и сейчас с умом рассчитать остаток пути/предельной скорости/расхода.
Принцип прост - зная остаток пути в километрах (требуемый), а также видя остаток емкости в батарее (Втч), делим одно на другое и получаем предельный расход, выше которого разгонятся нельзя. Напр. 15Втч/км.
Дальше все просто.... едим, глядим по сторонам и на экран этого замечательного прибора. :mus:
Цифры на экране почти автоматически пересчитываются мозгом в угол поворота ручки газа. Аминь   B-)

Этот замечательный прибор может также ограничивать ток и скорость, как бы еще с этими параметрами связать чтоб мозг выключить  %-)
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

av404

Цитата: Werwolf от 22 Янв. 2013 в 21:57
мне одного велокомпа хватает
Конечно хватает, когда голова есть... Ничего больше и не надо.
Цитата: Nicki от 29 Янв. 2013 в 08:53
как бы еще... мозг выключить  %-)
Вот правильно Nicki сарказмом брызжет...
Меня дико бесит, когда какая-то вшивая железяка диктует, что делать. Я сам способен просчитать, принять решение и ответить за последствия.

Увы, многие уже подсели на этот, массово и усиленно внедряемый, алгоритм рабства - <обновите ваш браузер>, <включите куки и перезагрузите компьютер> и т.п.
На транспорте ваще пипец... Я сорок лет за рулем без серьезных эксцессов. Кто ты такой, неизвестный гуру, чтоб диктовать мне, как и когда нажимать тормоз или сцепление? А ведь сейчас внедряются эти системы, управляющие авто независимо от воли водителя. Подходит к тебе гаишник и говорит - товарищ, инфузория туфелька, я изымаю контроллер вашего авто для диагностики вашей вины. А ты и ни при чем... Но ответишь по полной.
Все, заглох... А то тут целый трактат будет...

Надо иметь голову и простейший велокомп ей в помощь. Рецепт годен для любых конфигураций, любых контроллеров, любых маршрутов и т.д. и т.п.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

powersupermax

Цитата: vestor11 от 29 Янв. 2013 в 08:38
Цитата: FAS_r7 от 29 Янв. 2013 в 08:00
что-то много философских тем на форуме за последние дни случилось. Зима что-ли так действует ?!
темными зимними вечерами..... сидя перед светящимся камином монитором.... просто тянет на философские размышления  :mus:
* включив обогреватель и одев шерстяные носки =)
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

av404

Цитата: powersupermax от 29 Янв. 2013 в 13:35
Цитата: vestor11 от 29 Янв. 2013 в 08:38
Цитата: FAS_r7 от 29 Янв. 2013 в 08:00
что-то много философских тем на форуме за последние дни случилось. Зима что-ли так действует ?!
темными зимними вечерами..... сидя перед светящимся камином монитором.... просто тянет на философские размышления  :mus:
* включив обогреватель и одев шерстяные носки =)
+++ всем. Надо ж иногда как в песне - Остановится, оглянутся...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

edw123

Цитата: av404 от 29 Янв. 2013 в 13:30...Меня дико бесит, когда какая-то вшивая железяка диктует, что делать. Я сам способен просчитать, принять решение и ответить за последствия...
Тут тонкое дело: кто кроме Вас уверен в вашей идеальности? А массовая железка на то и массовая, чтобы обеспечить большую уверенность "в среднем по больнице" - Вы же не в чистом поле жмёте на сцепление, а среди других, причём многие не уделяют в своей жизни так много значения процедурам правильного нажатия на сцепление. Если Вы ас и многое умеете лучше - дорога на закрытую трассу, где равноопытные соседи, а на общей дороге более "полезным" является большая повторяемость и предсказуемость усреднённой модели, выдаваемая "вшивой железякой". Не без ошибок - никто не идеален, но улучшают постоянно (куча неглупых людей занимается) и к этому-таки придёт: сколько миллионов мучается с механической кпп? И это против сотен (тысяч) асов, набивавших руку десятилетиями... Философия, говорите? :)

av404

Цитата: edw123 от 29 Янв. 2013 в 14:29
Философия, говорите? :)
Да, Вы уже полный раб... Разговор уже бесполезен...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ra6fnq

Цитата: av404 от 29 Янв. 2013 в 14:46
Цитата: edw123 от 29 Янв. 2013 в 14:29
Философия, говорите? :)
Да, Вы уже полный раб... Разговор уже бесполезен...
От это Вы ярлыки вешаете!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

av404

Цитата: ra6fnq от 29 Янв. 2013 в 14:51
От это Вы ярлыки вешаете!
Да право, если чел железяке больше чем себе доверяет, что я о нем думать должен...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ra6fnq

Цитата: av404 от 29 Янв. 2013 в 14:55
Цитата: ra6fnq от 29 Янв. 2013 в 14:51
От это Вы ярлыки вешаете!
Да право, если чел железяке больше чем себе доверяет, что я о нем думать должен...
что он грамотный специалист, знающий железку  ;-)

в армии поговорка была: Автомат не девушка, не подведёт, не обманет!

и в моей проф деятельности - все катаклизмы от людей, железки, настроенные мной и моими людьми не подводят!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MegoBoT

А что тут думать) каждый выбирает то, что ему по душе, кто-то ездит на автомобиле с автоматом, а кто-то принципиально на механике) исключительно личный выбор  :kidding:

Автоматическое ограничение мощности зависит от ситуации, в большинстве случаев оно не нужно, но если я знаю, что мне надо проехать 100км в одну сторону, забил данные и не паришься, а получаешь наслаждение от покатушки ^_^

av404

Цитата: ra6fnq от 29 Янв. 2013 в 16:05
что он грамотный специалист, знающий железку  ;-)
Да он дебил, молящийся на неё. Никогда железяка не заменит человека.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ra6fnq

Цитата: av404 от 29 Янв. 2013 в 16:39
Цитата: ra6fnq от 29 Янв. 2013 в 16:05
что он грамотный специалист, знающий железку  ;-)
Да он дебил, молящийся на неё. Никогда железяка не заменит человека.
Вы просто утрируете. есть множество приложений где железки заменяют людей.
но давайте поставим точку - спор тупоконечников с остроконечниками вечен.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

av404

Цитата: ra6fnq от 29 Янв. 2013 в 16:51
есть множество приложений где железки заменяют людей.
Исключительно по воле людей. Вот критерий...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

nikvic

Цитата: schemer от 22 Янв. 2013 в 17:37
Ограничение фазного тока ограничивает мощность вкачиваемую контроллером в двигатель именно на старте,  поэтому экономия батарейки и мягкий старт здесь гарантированы.
Ограничение фазного тока ограничивает не вкачиваемую мощность, а максимальный момент.
Вкачиваемая мощность полностью определяется средним батарейным током, и именно его ограничение "заложено" в шунт на простых контроллерах.

powersupermax

на мини-мк переднем попробовал мой новый метод экономии "выстрел+накат педалями", смысл в том что вспотевания нет вообще, используются только красные(медленные) мышцы,
движок используется только для разгона до 35кмч, дальше отключается и накатывается педалями до следующего "прыжка".
Даже по зимнему жесткачу с шип резиной по лесу и холмикам вышло максимально 6.5 втч/км, летом будет просто выдающаяся экономия. И мне этот новый стиль нравится, думаю сделать просто на кнопочку "топить на макс"
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

edw123

#71
Цитата: av404 от 29 Янв. 2013 в 16:39
Цитата: ra6fnq от 29 Янв. 2013 в 16:05
что он грамотный специалист, знающий железку  ;-)
... Никогда железяка не заменит человека.
off
А если по делу, то я лучше доверюсь 100 человекам с правильными железками чем одному асу, поскольку сам не раб, а немножко скорее джинн и занимаюсь "железками" для безошибочной работы не совсем умных (или не желающих сильно думать) "пользователей". "Железка" должна обеспечивать надёжность процесса, а не надежда на в дребодан пьяного в самый нужный момент аса.

А как интересно тема начиналась :) Вообще энтропия (читай расход бесполезный) возрастает с возрастанием "интенсивности" процесса в затратах на всякие инерции, а значит плавный разгон (ограничени фазного тока) + плавное замедление + тормоза придумал трус.