Хочу складной электровелосипед.

Автор Duche, 05 Авг. 2012 в 00:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Duche

Не пинайте новичка ногами, но очень хочется прикупить электровелосипед.
Требования - складной (чтоб в багажник седана влезал), ездока весом в 110 кило мог тянуть, до 35-40 км/ч мог разгоняться, и 2-3 часа кататься хватало. Цели поездок прогулочные. Качество важнее цены - так что за дешевизной не гонюсь. Интересны как готовые решения, так и качественный самосбор за хорошее вознаграждение.

MaxWin

Посмотрите здесь http://www.eltreco.ru/shop/velohybrid/ много готовых складных велосипедов.
На 35-40 км/ч его надо тюнинговать. Менять контроллер и аккумулятор. В базовой комплектации до 30 км/ч.
Переделки не большие, но аккумулятор не дешевый.

Duche

Был бы очень благодарен за чуть более конкретную наводку, потому как большей части великов что по этой ссылке нет вналичии нигде. А так же вопрос относительно апгрейда - этим кто-то занимается на коммерческой основе или это исключительно задача для рукастых головастых самоделкиных?

lu4

Цитата: Duche от 05 Авг. 2012 в 01:50
Был бы очень благодарен за чуть более конкретную наводку, потому как большей части великов что по этой ссылке нет вналичии нигде. А так же вопрос относительно апгрейда - этим кто-то занимается на коммерческой основе или это исключительно задача для рукастых головастых самоделкиных?
Исходя из Ваших требований то скорее всего "это исключительно задача для рукастых головастых самоделкиных" - поскольку у серийных эвелов скорость ограничена 25-30кмч - европейские требования :pardon: так что в любом случае  дополнительная переделка.
А что касаеться эвела то скорее всего вам необходимо заднее ( при использовании переднего возникнут дополнительные нагрузки на узел складывания рамы) редукторное "быстрое"(скорее  всего донор будет с мелкими колёсами) МК на 500Вт 36В + контролер 20-30А на 48В и батарея от 500-600Втч (48В 10-12Ач)

av404

Цитата: Duche от 05 Авг. 2012 в 00:14
Требования - складной (чтоб в багажник седана влезал), ездока весом в 110 кило мог тянуть, до 35-40 км/ч мог разгоняться, и 2-3 часа кататься хватало. Цели поездок прогулочные.
Пересмотрите требования - сдается, Вас удовлетворит до 30км/ч на дальность 30км. Это Eltreco TT обеспечит.
Второй аккум или переделка на 36В ~20а/ч обеспечит большую дальность и скорость до 35км/ч. Практически 3 часа покатушек выйдет. Можно и боле скорость повысить, но, право, вряд ли это необходимо для прогулочных поездок.

Если тупо задать 40км/ч и 120км пробег = 40км/ч х 3ч, то получим, что-то вроде ~100000р (что Вас не смутит) и ~100кг веса (что явно не желательно).

Купите Eltreco TT и попробуйте. Думаю, в следующем сезоне появятся более емкие аккумы в тех же габаритах и Вас все удовлетворит.

Фирмы апгрейда есть - http://velomastera.ru/
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

tmkt

Цитата: av404 от 05 Авг. 2012 в 02:12

Купите Eltreco TT и попробуйте. Думаю, в следующем сезоне появятся более емкие аккумы в тех же габаритах и Вас все удовлетворит.



а ну-ка поподробнее, что за инсайдерская инфа про более емкие аккумы? Мы все их очень ждем!  ;-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

av404

Конкретикой порадовать не могу.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

se

#7
Эксклюзивный вариант могу предложить (делал для себя) :)

KJB Cyclone 36в 720вт 20Ач 26кг (аналогичный вариант 500вт)
Без педалирования 40км/ч, с педалированием 45 км/ч
Расчетный пробег на скоростях 40-25 км/ч 45-90 км (1-3.5 часа)
Аккумулятор (7 кг) снимается с платформы за минуту.

Момент на колесе как минимум в 3 раза больше чем все варианты с мини-МК, что вам здесь насоветуют :)

Колеса 20" для BMX, тормоза и ручки Avid BB5, надежная алюминиевая рама, в Китае стоит как готовые велосипеды (без электрообвеса) из которых вы сейчас выбираете :) 




ra6fnq

Цитата: tmkt от 05 Авг. 2012 в 08:01
а ну-ка поподробнее, что за инсайдерская инфа про более емкие аккумы? Мы все их очень ждем!  ;-)
совсем не в тему правда... журнал РадиоХобби № 3 2012, в сети есть...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ranger

построить можно, но аппарат нуждается в наблюдении первое время. Или на нем нужно кататься ;) Вдруг что отвалиться. + по времени займет месяца 3 только сбор комплектухи и сборка. В СПб не бываете?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Duche

Посидел на телефоне и понял что готовый электровелосипед нужной мне конфигурации сейчас купить уже невозможно, а поставки ожидаются только к следующему году. Отсюда возникло желание за хорошее вознаграждение заказать грамотному человеку сборку с целью получить максимально интересный агрегат к следующему сезону. Рассмотрю предложения от москвичей имеющих соответсвующие знания и опыт. В качестве донора вижу продукцию Tern.

Servantus


Slider

Из готовых Eltreco помниться предлагала тюнинговый TT, можно позвонить узнать есть ли он у них еще. А также помнится они заявляли что могут тюнинговать свои велы на заказ аналогичным образом.
Если собирать самому, то в качестве донора могу порекомендовать Shultz Krabi или Hummer
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

closer_to_sky

#13
Цитата: se от 05 Авг. 2012 в 10:14
Эксклюзивный вариант могу предложить (делал для себя) :)


Какая АКБ стоит и цена?
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

se

#14
Цитата: closer_to_sky от 06 Авг. 2012 в 12:47
Цитата: se от 05 Авг. 2012 в 10:14
Эксклюзивный вариант могу предложить (делал для себя) :)


Какая АКБ стоит и сколько просите?
Какую хотите такую поставлю, есть А123 и нонейм LiFePO4. Предлагаю перейти в ЛС

Werwolf

Как недорогое решение купить готовый 20 дюймовый комплект   http://www.electransport.com.ua/electronabor/product/view/3/173.html   и поставить на какой-нибудь недорогой складной .

Duche

Цитата: Werwolf от 06 Авг. 2012 в 13:14
Как недорогое решение купить готовый 20 дюймовый комплект   http://www.electransport.com.ua/electronabor/product/view/3/173.html   и поставить на какой-нибудь недорогой складной .

Хороший вариант, но у меня руки из жопы ксожалению растут.

Werwolf

Цитата: Duche от 06 Авг. 2012 в 13:16
Цитата: Werwolf от 06 Авг. 2012 в 13:14
Как недорогое решение купить готовый 20 дюймовый комплект   http://www.electransport.com.ua/electronabor/product/view/3/173.html   и поставить на какой-нибудь недорогой складной .

Хороший вариант, но у меня руки из жопы ксожалению растут.
Там легко. Можно по  удалённому доступу (спрашивая на форуме) собрать за  день не  понимая как даже чего  работает... Только к этому ещё батарейку купить и  провод.

alex286

Цитата: Duche от 05 Авг. 2012 в 01:50
Был бы очень благодарен за чуть более конкретную наводку....
В Сокольники, павильон №15,  все покажут и расскажут. Там сегодня уже не только они этим (электроВЕЛОстроением) промышляют. Практически вся правая сторона, вплоть до этого самого павильона продает электровелосипеды..

Снимок сделан этим летом  в следующем павильоне ближе ко входу  :)
С уважением, Александр.

Duche

Вобщем мое нетерпеливое желание обладать электробайком привело таки меня с Сокольники, где и был куплен складной байк с 350 ваттным движком. Батарея литиййонная 36V/9000mAch. Фото прилагаю. Вопрос возник по батарее. После пары недель катания  время зарядки батареи сократилось с 5 часов до 2х  и соответственно время езды на ней так же по ощущениям упало вдвое. Идти ругаться с продавцом или батарейку как-то можно восстановить? У продавца спрашивал - нужно ли как-то специально эксплуатировать батарею (обязательна ли полная разрядка итп) - ответили что нет. Так что заряжал батарею ежедневно не глядя на то разряжена ли она или нет.

Lion

Ругаться с продавцом. Скорей всего какой-нибудь элемент бракованный. В любом случае попытка вскрытия лишит вас гарантии (если есть конечно)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

pirate

Либо сдох элемент, либо разбалансировка...

По поводу небольшого складного вела (как продолжение темы для нуждающихся) я бы советовал брать Стриду, и грузить Капитана что бы он делал из нее электро )) Она не то что в багажник влезет (2 штуки точно войдут и место останется), с ней по моему даже в ресторан любой зайти можно, сложил, чехол натянул, докатил до стола, рядом поставил и все )))
Батарею небольшую на 36-12ач, можно на багажник под жопу кинуть, и внешний вид не пострадает ))



ну и общий план



Велосипед не дешевый, но и качество на высоте.

lu4

#22
Цитата: pirate от 23 Авг. 2012 в 15:23
Либо сдох элемент, либо разбалансировка...

По поводу небольшого складного вела (как продолжение темы для нуждающихся) я бы советовал брать Стриду, и грузить Капитана что бы он делал из нее электро )) Она не то что в багажник влезет (2 штуки точно войдут и место останется), с ней по моему даже в ресторан любой зайти можно, сложил, чехол натянул, докатил до стола, рядом поставил и все )))
Батарею небольшую на 36-12ач, можно на багажник под жопу кинуть, и внешний вид не пострадает ))



ну и общий план



Велосипед не дешевый, но и качество на высоте.
А меня грызут сомнения что будет  если на "этом" в ямку передним колесам попадёш - размножаться только пробиркованием станеш :laugh: :laugh: страаашная вещ. Посему по моему для трансформации не лучший вариант, как вариан доездного вела с скоростью 15-20 кмч  годиться но разгоняться выше откровенно опасно - тогда вопрос для чего электрофикация.

ПС насчёт лёгкого раскландного эвела сам задумываюсь посматриваю в  сторону "ocean-x-wave-dx-26" и не очень дорого и вел вроде (по отзывам) не плохой и колёса 26"(хотя хотелось бы 24") и двухподвес, а если что то маленькое надо то это скорее электросамокат.

Strijar

Цитата: pirate от 23 Авг. 2012 в 15:23
я бы советовал брать Стриду

Ну надо же! Не только у меня есть мечта сделать его в электро варианте! :) Очень мне Стрида нравится. Для города, самое то! В плане от метро или электрички да места доехать.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

twou

Цитата: Strijar от 23 Авг. 2012 в 16:13
Цитата: pirate от 23 Авг. 2012 в 15:23
я бы советовал брать Стриду

Ну надо же! Не только у меня есть мечта сделать его в электро варианте! :) Очень мне Стрида нравится. Для города, самое то! В плане от метро или электрички да места доехать.
И у меня давно такая мечта, чтоб можно было в самолете сдать в багаж и на мальдивы...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

LW6600

У Стриды консольные подвески колес спереди и сзади.
У коллег есть опыт переделки МК под консольное крепление.
Но при заказной сборке стоимость МК возрастет раза в 1,5-2...
Что касается рамы - тут абсолютно согласен с мнением lu4-
любая неприятность на дороге очень чревата.

av404

Цитата: Duche от 23 Авг. 2012 в 13:44
Идти ругаться с продавцом или батарейку как-то можно восстановить?
Обязательно предъявить гарантийные претензии. Если нормальная фирма и сами себя уважают - испытают и заменят без лишних разговоров.

И просветите что за велик и что за фирма - будем болеть за Вас
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

zap

Кому не нравится цена Стриды, на тао есть китайские аналоги очень дëшево (что-то в районе $100 ЕМНИП).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

china

#28
Цитата: lu4 от 23 Авг. 2012 в 15:34


ПС насчёт лёгкого раскладного эвела сам задумываюсь посматриваю в  сторону "ocean-x-wave-dx-26" .
Задняя вилка хлипкая ,http://www.zonasporta.kz/index.php?productID=1029.это примерно 5 000 рублей.лучшее богажник сварить,если народ вокруг не воровитый ,и зачем велик складывать ,ежели он спокойно в универсал залазит.
Нет места под батарейку ,но можно в шарнир вварить ящичек для аккумулятора ,удлинив .
Ортогональная линия 36 кв 17

delvin


lu4

Цитата: china от 23 Авг. 2012 в 20:51
Цитата: lu4 от 23 Авг. 2012 в 15:34


ПС насчёт лёгкого раскладного эвела сам задумываюсь посматриваю в  сторону "ocean-x-wave-dx-26" .
Задняя вилка хлипкая .
Рама у океана алюминевая а вилка стальная - вот и кажеться тонкой, а акки в "мелкой жабе"

mevial

Цитата: delvin от 23 Авг. 2012 в 20:55
Вот она родимая

http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=211
Хм, мне кажется в поднебесной наш форум почитывают. :)

vpk8

Сошел с дистанции ...

no fat no bike

Цитата: Duche от 23 Авг. 2012 в 13:44
Вобщем мое нетерпеливое желание обладать электробайком привело таки меня с Сокольники, где и был куплен складной байк с 350 ваттным движком. Батарея литиййонная 36V/9000mAch. Фото прилагаю. Вопрос возник по батарее. После пары недель катания  время зарядки батареи сократилось с 5 часов до 2х  и соответственно время езды на ней так же по ощущениям упало вдвое. Идти ругаться с продавцом или батарейку как-то можно восстановить? У продавца спрашивал - нужно ли как-то специально эксплуатировать батарею (обязательна ли полная разрядка итп) - ответили что нет. Так что заряжал батарею ежедневно не глядя на то разряжена ли она или нет.


Если не секрет, у кого брали? Продавец? Сам все никак не доеду до Сокольников за батарейкой, но при таком раскладе (брак батарейки) стал посматривать на shipping из Китая. Хотя, думал всегда наоборот, что у наших хоть дороже но проверенные и с гарантией, а что там китайцы вышлют, непонятно.

Slider

Я такую же брал два месяца пробегала нормально. Вообще из трёх "лягушек" никаких проблем ни с одной не было, имхо они из надежных батарей, наверно не повезло. Обращайтесь к продавцу...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

pirate

Луч ну че сразу за яйца хвататься )))
Топикстартер указал "Цели поездок прогулочные. Качество важнее цены - так что за дешевизной не гонюсь. ", я подумал что-то типа покатушек спокойных в парке - а там вроде как дорожки без ямок :)

pirate

Цитата: LW6600 от 23 Авг. 2012 в 19:30
У Стриды консольные подвески колес спереди и сзади.
У коллег есть опыт переделки МК под консольное крепление.
Но при заказной сборке стоимость МК возрастет раза в 1,5-2...
Что касается рамы - тут абсолютно согласен с мнением lu4-
любая неприятность на дороге очень чревата.

да вот здесь я немного протупил... Там нужно увеличивать диаметр втулки которая войдет в мотор, а я даже не помню можно ли просто на токарном станке расточить или там что-то заумное идет.. Если нет то дорого выйдет, если можно, то в принципе дело фигня, и не дорого.

Badey

Тоже озаботился вопросом складного электровелосипеда, для того, чтобы брать его с собой за границу на отдых что думаете если взять за донора
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

Badey

на перед поставить планетарку маломощную, систему ассистирования педалям, чтоб без ручки газа был
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

TULSUNDUR

#39
Цитата: Badey от 04 Март 2013 в 16:47
Тоже озаботился вопросом складного электровелосипеда, для того, чтобы брать его с собой за границу на отдых что думаете если взять за донора
да вот он уже готовый -

http://www.alibaba.com/product-gs/551093752/20_250w_36v_lithium_folding_electric.html

а вот этот складной софттейл намного интереснее и компактнее, и всего 9 кг -
http://www.aliexpress.com/item/iF-international-Forum-Design-award-Brand-NOAHHK-Ultra-light-9KG-16-inch-LI-battery-lithium-battery/471136618.html

видео с ним - http://www.sunshinework.com/TDR10Q.html
вот тоже на мелких колёсах двухподвесик складной - http://www.alibaba.com/product-gs/750277041/Folding_Electric_bicycle_with_CE.html

а вообще у китайцев в этом году как мне кажется будут хитами эти модели -
http://www.alibaba.com/product-gs/674128429/folding_Electric_bicycle_EB12.html
я правда не врубился как он складывается - т.к. вот он-же -
http://www.alibaba.com/product-gs/525583021/250W_EN15194_Electric_bicycle_with_PAS.html
он двухподвес, и багажник выполнен как ЧАСТЬ РАМЫ !!! :eureka:

ну и вот этот вообще красавчик - батарея съёмная!!! -
http://www.alibaba.com/product-gs/581221625/36V_250W_26_folding_new_electric.html

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Badey

 Китаец выглядит заманчиво и безгеморно, но немного не укладывается в мою концепцию в том числе и весом.
В идеале я вижу так:
Алюминиевый Dahon с рамой как на картинке выше с задней семискоростной планетарной втулкой shimano nexus 7 или с трехскоростной планетаркой (пока не решил) 12 кг
Передний маломощный редукторный мотор - 2кг
Контроллер Инфинеон 6 фет - 200 г
Аккумулятор 36в 10 ач ЛИ-ИОН 2,5 кг
Итого получаю: 17 кг вел пригодный для транспортировки самолетом без последствий. Это вес велика на картинке выше с железной рамой без мотора

Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

vpk8

Цитата: Badey от 05 Март 2013 в 13:37
Аккумулятор 36в 10 ач ЛИ-ИОН 2,5 кг
Итого получаю: 17 кг вел пригодный для транспортировки самолетом без последствий.
Если к аккумулятору ЛИ-ИОН не придерутся?
Сошел с дистанции ...

Badey

Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

Strijar

Цитата: Badey от 05 Март 2013 в 13:57
а могут?

На внутренних линиях не знаю как, а вот на международных 100%! Друг так оставил велик на таможне, который купил за бугром. Правда это был Китай - может это только их замарочки.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

Lion

Цитата: Strijar от 05 Март 2013 в 14:15
На внутренних линиях не знаю как, а вот на международных 100%! Друг так оставил велик на таможне, который купил за бугром. Правда это был Китай - может это только их замарочки.

А батарейку снять и в помойку видимо было не судьба.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Strijar

Цитата: Lion от 05 Март 2013 в 15:10
А батарейку снять и в помойку видимо было не судьба.

Ну судя по тому что человек разрабатывает и производит складные велосипеды (Питерская фирма ShulzBikes) - такая мысль у него точно была ;) Но он приезжал на выставку и был без инструмента. А аккум на этом велике был не быстро-съемный. Кстати велик ему обошелся в 300$. Могу поискать ссылку - он мне показывал.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

Badey

А чем они объяснили, что нельзя, в мобильнике же тоже аккумулятор, и ни чего, пускают же ведь. Можно поподробнее, а то не хочется выкинуть в аэропорту аккумуляторов на 500$.
Кстати шульц, тоже велы из этого разряда, какие тайны знакомый рассказывал о велах типа Shulz Goa?
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

GreyK

Badey А зачем везти в европу евелик, там вроде в прокат можно взять?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Strijar

ЦитироватьА чем они объяснили, что нельзя

Пограничники обычно не на утруждаются с объяснениями причин. Тем более китайские ;)

ЦитироватьКстати шульц, тоже велы из этого разряда, какие тайны знакомый рассказывал о велах типа Shulz Goa?

Да нет никаких тайн, мы с ним хорошие приятели. Хорошие добротные велики, для своей цены. Я в его мастерской спицевал мотор. Все подбиваю его сделать Shulz Electro - он вроде уже почти созрел. Кстати они же возят оригинальные Strida. Так вот китайские подделки за 200$ он очень не советует! К ним в мастерскую их часто приносят со сломаной рамой.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

eVel

литиевые аккумы емкостью больше 5ач и напряжением выше 14В просят оставить в аэропорту, не знаю каким законом это прописано, но факт.
знакомый по работе летает по всему миру и по роду деятельности нужно возить с собой аккумы. Причем обязательно надо чтоб была этикетка, на которой написано че за аккум.

av404

Цитата: tmkt от 05 Авг. 2012 в 08:01
Цитата: av404 от 05 Авг. 2012 в 02:12
Купите Eltreco TT и попробуйте. Думаю, в следующем сезоне появятся более емкие аккумы в тех же габаритах и Вас все удовлетворит.
а ну-ка поподробнее, что за инсайдерская инфа про более емкие аккумы? Мы все их очень ждем!  ;-)
Вот и появился новый ТТ с новым аккумом 36в/10.4ач http://www.eltreco.ru/item/eltreco-tt/

И еще в формате лягушки видел 48в/12ач.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

TULSUNDUR

да нифига он не новый! в 24-вольтовой лягушке треть отсеков под банки была не заполнена...  :exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Slider

Лягушки 48в 12 ач появились у конхисмотор только в середине прошлого года. А у эльтеко даже 36 вольтовых не было... Ну в общем ТТ получается еще привлекательней.
Я эльтрековский 24 в акум смотрел, там действительно треть места было не заполнена. Даже появлялась мысль "добить" до 36 в банками самостоятельно, но решил что не осилю...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.