Реклама: Хочу складной электровелосипед.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Andrey77 (6.12.2019 в 01:38)2. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от tim716 (6.12.2019 в 01:33)3. Просадка Li-Ion -на под нагрузкой.. Опасно или нет? (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Vlad/Ivan (6.12.2019 в 01:23)4. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от В.К (6.12.2019 в 01:07)5. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от MichaelOdessa (6.12.2019 в 00:53)6. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (6.12.2019 в 00:35)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10799 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Авг 2012 в 00:33
Ответ #36
Оффлайн

pirate

Одесса Сообщений: 752
У Стриды консольные подвески колес спереди и сзади.
У коллег есть опыт переделки МК под консольное крепление.
Но при заказной сборке стоимость МК возрастет раза в 1,5-2...
Что касается рамы - тут абсолютно согласен с мнением lu4-
любая неприятность на дороге очень чревата.

да вот здесь я немного протупил... Там нужно увеличивать диаметр втулки которая войдет в мотор, а я даже не помню можно ли просто на токарном станке расточить или там что-то заумное идет.. Если нет то дорого выйдет, если можно, то в принципе дело фигня, и не дорого.

04 Мар 2013 в 16:47
Ответ #37
Оффлайн

Badey

Удмуртия Сообщений: 201
Тоже озаботился вопросом складного электровелосипеда, для того, чтобы брать его с собой за границу на отдых что думаете если взять за донора
Хочу складной электровелосипед.

04 Мар 2013 в 16:49
Ответ #38
Оффлайн

Badey

Удмуртия Сообщений: 201
на перед поставить планетарку маломощную, систему ассистирования педалям, чтоб без ручки газа был

04 Мар 2013 в 22:07
Ответ #39
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4972
Тоже озаботился вопросом складного электровелосипеда, для того, чтобы брать его с собой за границу на отдых что думаете если взять за донора
да вот он уже готовый -

* 2013-03-04_220906.jpg (69.97 кБ. 814x549 - просмотрено 194 раз.)

http://www.alibaba.com/product-gs/551093752/20_250w_36v_lithium_folding_electric.html

а вот этот складной софттейл намного интереснее и компактнее, и всего 9 кг -
http://www.aliexpress.com/item/iF-international-Forum-Design-award-Brand-NOAHHK-Ultra-light-9KG-16-inch-LI-battery-lithium-battery/471136618.html

видео с ним - http://www.sunshinework.com/TDR10Q.html
вот тоже на мелких колёсах двухподвесик складной - http://www.alibaba.com/product-gs/750277041/Folding_Electric_bicycle_with_CE.html

а вообще у китайцев в этом году как мне кажется будут хитами эти модели -
http://www.alibaba.com/product-gs/674128429/folding_Electric_bicycle_EB12.html
я правда не врубился как он складывается - т.к. вот он-же -
http://www.alibaba.com/product-gs/525583021/250W_EN15194_Electric_bicycle_with_PAS.html
он двухподвес, и багажник выполнен как ЧАСТЬ РАМЫ !!! :eureka:

ну и вот этот вообще красавчик - батарея съёмная!!! -
http://www.alibaba.com/product-gs/581221625/36V_250W_26_folding_new_electric.html

« Последнее редактирование: 04 Мар 2013 в 22:36 от TULSUNDUR »

05 Мар 2013 в 13:37
Ответ #40
Оффлайн

Badey

Удмуртия Сообщений: 201
 Китаец выглядит заманчиво и безгеморно, но немного не укладывается в мою концепцию в том числе и весом.
В идеале я вижу так:
Алюминиевый Dahon с рамой как на картинке выше с задней семискоростной планетарной втулкой shimano nexus 7 или с трехскоростной планетаркой (пока не решил) 12 кг
Передний маломощный редукторный мотор - 2кг
Контроллер Инфинеон 6 фет - 200 г
Аккумулятор 36в 10 ач ЛИ-ИОН 2,5 кг
Итого получаю: 17 кг вел пригодный для транспортировки самолетом без последствий. Это вес велика на картинке выше с железной рамой без мотора


05 Мар 2013 в 13:46
Ответ #41
Оффлайн

vpk8

Новосибирск Сообщений: 1055
Аккумулятор 36в 10 ач ЛИ-ИОН 2,5 кг
Итого получаю: 17 кг вел пригодный для транспортировки самолетом без последствий.
Если к аккумулятору ЛИ-ИОН не придерутся?

05 Мар 2013 в 13:57
Ответ #42
Оффлайн

Badey

Удмуртия Сообщений: 201

05 Мар 2013 в 14:15
Ответ #43
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
а могут?

На внутренних линиях не знаю как, а вот на международных 100%! Друг так оставил велик на таможне, который купил за бугром. Правда это был Китай - может это только их замарочки.

05 Мар 2013 в 15:10
Ответ #44
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7953
На внутренних линиях не знаю как, а вот на международных 100%! Друг так оставил велик на таможне, который купил за бугром. Правда это был Китай - может это только их замарочки.

А батарейку снять и в помойку видимо было не судьба.

05 Мар 2013 в 15:45
Ответ #45
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
А батарейку снять и в помойку видимо было не судьба.

Ну судя по тому что человек разрабатывает и производит складные велосипеды (Питерская фирма ShulzBikes) - такая мысль у него точно была ;) Но он приезжал на выставку и был без инструмента. А аккум на этом велике был не быстро-съемный. Кстати велик ему обошелся в 300$. Могу поискать ссылку - он мне показывал.

05 Мар 2013 в 16:46
Ответ #46
Оффлайн

Badey

Удмуртия Сообщений: 201
А чем они объяснили, что нельзя, в мобильнике же тоже аккумулятор, и ни чего, пускают же ведь. Можно поподробнее, а то не хочется выкинуть в аэропорту аккумуляторов на 500$.
Кстати шульц, тоже велы из этого разряда, какие тайны знакомый рассказывал о велах типа Shulz Goa?

05 Мар 2013 в 16:52
Ответ #47
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1336
Badey А зачем везти в европу евелик, там вроде в прокат можно взять?

05 Мар 2013 в 17:22
Ответ #48
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Цитата
А чем они объяснили, что нельзя

Пограничники обычно не на утруждаются с объяснениями причин. Тем более китайские ;)

Цитата
Кстати шульц, тоже велы из этого разряда, какие тайны знакомый рассказывал о велах типа Shulz Goa?

Да нет никаких тайн, мы с ним хорошие приятели. Хорошие добротные велики, для своей цены. Я в его мастерской спицевал мотор. Все подбиваю его сделать Shulz Electro - он вроде уже почти созрел. Кстати они же возят оригинальные Strida. Так вот китайские подделки за 200$ он очень не советует! К ним в мастерскую их часто приносят со сломаной рамой.

05 Мар 2013 в 17:51
Ответ #49
Оффлайн

eVel

Киев Сообщений: 515
литиевые аккумы емкостью больше 5ач и напряжением выше 14В просят оставить в аэропорту, не знаю каким законом это прописано, но факт.
знакомый по работе летает по всему миру и по роду деятельности нужно возить с собой аккумы. Причем обязательно надо чтоб была этикетка, на которой написано че за аккум.

28 Апр 2013 в 15:58
Ответ #50
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4075
Купите Eltreco TT и попробуйте. Думаю, в следующем сезоне появятся более емкие аккумы в тех же габаритах и Вас все удовлетворит.
а ну-ка поподробнее, что за инсайдерская инфа про более емкие аккумы? Мы все их очень ждем!  ;-)
Вот и появился новый ТТ с новым аккумом 36в/10.4ач http://www.eltreco.ru/item/eltreco-tt/

И еще в формате лягушки видел 48в/12ач.

28 Апр 2013 в 17:28
Ответ #51
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4972
да нифига он не новый! в 24-вольтовой лягушке треть отсеков под банки была не заполнена...  :exactly:

29 Апр 2013 в 10:45
Ответ #52
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10088
Лягушки 48в 12 ач появились у конхисмотор только в середине прошлого года. А у эльтеко даже 36 вольтовых не было... Ну в общем ТТ получается еще привлекательней.
Я эльтрековский 24 в акум смотрел, там действительно треть места было не заполнена. Даже появлялась мысль "добить" до 36 в банками самостоятельно, но решил что не осилю...