Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Питание коллекторника повышенным напряжением с ограничением тока

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Питание коллекторника повышенным напряжением с ограничением тока  (Прочитано 2151 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

RN6HCC

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 24
  • Ставрополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет!
Есть мысль Питания коллекторника повышенным напряжением с ограничением тока, обратно пропоционального повышению напряжения, что получим? Малое потребление тока от аккамуляторов. Или я заблуждаюсь?

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 151
  • Сообщений: 7007
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я так вазовский движок от печки (12в 15А) питал от 24в с импульсным ограничением тока 20А.
На велосипед делал привод с редуктора на фривил со зведдой на левом шатуне. Двигатель чуствовал себя нормально.
Ручки газа небыло, была только кнопка. В качестве шунта был кусок провода идущий от ограничителя тока к движку.

В вашем же случае, если (батарейный)ток зарезать в двое, а 50% ШИМом дать на двигатель оловину напряжения, то то на то и выйдет. Токи через двигатель будут теже, а от батареи вдвое меньше. Но общая мощьность потребления будет той-же. Экономии как бы и нет.
« Последнее редактирование: 05 Авг 2012 в 09:16 от TRO »

RN6HCC

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 24
  • Ставрополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всё правильно, повышение мощности не приследую, хочу разгрузить батарею по току в 2 раза и нафиг мне сильноточные цепи, при меньших токах батарея гораздо долгоирающая получается. А за какой шунт говорится, для амперметра?

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 151
  • Сообщений: 7007
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...А за какой шунт говорится, для амперметра?
Чтобы ограничить ток, надо его знать.
А чтобы его знать надо его на чём-то мерять.
А потом схемой сравнения на операционнике управлять ШИМом.
Или вы думаете что выставив ШИМ на 50% ваш ток сам магическим образом застабилизируется?

Тут поподробнее http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=4352.msg60387#msg60387
« Последнее редактирование: 05 Авг 2012 в 09:40 от TRO »

KIPiAAlex

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 468
  • Каменск - Уральский Св.область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не буду ссылаться на знание радио - электротехники, расскажу на практическом примере с использованием ДВС - .....уменьшение топливных жиклёров в карбюраторе сопровождается увеличенным расходом топлива на разгоне и переходных процессах...(закон золотой середины...)...так - же и с электричеством ...в кратце... :hello:

RN6HCC

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 24
  • Ставрополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо за ссылку, никто не собирается экономить, как снималось к примеру 250 ватт так и будет сниматься, просто есть резон снижать ток потребляемый батареей, т.к. при меньших токах разряда, батарея становится более "долгоиграющей"

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 151
  • Сообщений: 7007
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если соеденить две батареи впаралель, и две впослед через ШИМ 50%, то разницы для батарей и мотора небудет(в теории, на практике КПД во втором случае будет похуже).

Neznaika

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 14
  • Ноябрьск Тюменская область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На сколько я понимаю подавая на двенадцати вольтовый мотор 24 вольта ток вырастит наверное в два (может больше) раза просто вырастут промежутки между импульсами шим регулятора. на мой взгляд батарее будит только хуже.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 151
  • Сообщений: 7007
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На сколько я понимаю подавая на двенадцати вольтовый мотор 24 вольта ток вырастит наверное в два (может больше) раза просто вырастут промежутки между импульсами шим регулятора. на мой взгляд батарее будит только хуже.
Конденсаторы по входу в контроллере не для красоты ставятся, а как раз чтобы минимизировать пульсации тока. А во вторых, внутрнние пластины батареи сами являются неплохой ёмкостью, и вполне в состоянии сгладить высокочастотные пульсации тока не доведя их до "химии".

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 6138
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В результате всех этих манипуляций на моторе так и будет 12В с соответствующим током.Причем ток этот будет что с 12В АКБ идти,что с 24В.Этож не трехфазник,где фазный ток не равен батарейному.В чем смысл тогда?

Neznaika

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 14
  • Ноябрьск Тюменская область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Конденсаторы по входу в контроллере не для красоты ставятся, а как раз чтобы минимизировать пульсации тока. А во вторых, внутрнние пластины батареи сами являются неплохой ёмкостью, и вполне в состоянии сгладить высокочастотные пульсации тока не доведя их до "химии"



Мне кажется ключевое слово здесь СГЛАДИТЬ, но не исключить полностью, что в конечном итоге негативно скажется на батареях.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 151
  • Сообщений: 7007
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне кажется ключевое слово здесь СГЛАДИТЬ, но не исключить полностью, что в конечном итоге негативно скажется на батареях.

Щётки шкварящие по коллектору вызывают пульсации тока на порядок более глубокие чем остатки высокочастотных пулсаций от ШИМа пролезающих через конденсаторы. Не заморачивайтесь этим.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.171 секунд. Запросов: 88.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod