Реклама: Питание коллекторника повышенным напряжением с ограничением тока

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Stanislavchik (26.06.2019 в 11:31)2. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Assho1e (26.06.2019 в 11:30)3. Алюминий воздушные и металгидридные (Топливные элементы) от DragonTM (26.06.2019 в 11:28)4. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от Игорь745 (26.06.2019 в 11:27)5. Электровелосипеды от Kapitan-а (Электровелосипеды) от Kapitan (26.06.2019 в 11:25)6. выбор мультиметра для (микро)электроники и электрики байка (Микроэлектроника) от volchy (26.06.2019 в 11:24)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2254 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Авг 2012 в 08:29
Прочитано 2254 раз
Оффлайн

RN6HCC

Ставрополь Сообщений: 24
Всем привет!
Есть мысль Питания коллекторника повышенным напряжением с ограничением тока, обратно пропоционального повышению напряжения, что получим? Малое потребление тока от аккамуляторов. Или я заблуждаюсь?

05 Авг 2012 в 09:10
Ответ #1
Онлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7378
Я так вазовский движок от печки (12в 15А) питал от 24в с импульсным ограничением тока 20А.
На велосипед делал привод с редуктора на фривил со зведдой на левом шатуне. Двигатель чуствовал себя нормально.
Ручки газа небыло, была только кнопка. В качестве шунта был кусок провода идущий от ограничителя тока к движку.

В вашем же случае, если (батарейный)ток зарезать в двое, а 50% ШИМом дать на двигатель оловину напряжения, то то на то и выйдет. Токи через двигатель будут теже, а от батареи вдвое меньше. Но общая мощьность потребления будет той-же. Экономии как бы и нет.
« Последнее редактирование: 05 Авг 2012 в 09:16 от TRO »

05 Авг 2012 в 09:27
Ответ #2
Оффлайн

RN6HCC

Ставрополь Сообщений: 24
Всё правильно, повышение мощности не приследую, хочу разгрузить батарею по току в 2 раза и нафиг мне сильноточные цепи, при меньших токах батарея гораздо долгоирающая получается. А за какой шунт говорится, для амперметра?

05 Авг 2012 в 09:31
Ответ #3
Онлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7378
...А за какой шунт говорится, для амперметра?
Чтобы ограничить ток, надо его знать.
А чтобы его знать надо его на чём-то мерять.
А потом схемой сравнения на операционнике управлять ШИМом.
Или вы думаете что выставив ШИМ на 50% ваш ток сам магическим образом застабилизируется?

Тут поподробнее http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=4352.msg60387#msg60387
« Последнее редактирование: 05 Авг 2012 в 09:40 от TRO »

05 Авг 2012 в 20:38
Ответ #4
Оффлайн

KIPiAAlex

Каменск - Уральский Св.область Сообщений: 496
Не буду ссылаться на знание радио - электротехники, расскажу на практическом примере с использованием ДВС - .....уменьшение топливных жиклёров в карбюраторе сопровождается увеличенным расходом топлива на разгоне и переходных процессах...(закон золотой середины...)...так - же и с электричеством ...в кратце... :hello:

06 Авг 2012 в 02:01
Ответ #5
Оффлайн

RN6HCC

Ставрополь Сообщений: 24
Спасибо за ссылку, никто не собирается экономить, как снималось к примеру 250 ватт так и будет сниматься, просто есть резон снижать ток потребляемый батареей, т.к. при меньших токах разряда, батарея становится более "долгоиграющей"

06 Авг 2012 в 09:31
Ответ #6
Онлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7378
Если соеденить две батареи впаралель, и две впослед через ШИМ 50%, то разницы для батарей и мотора небудет(в теории, на практике КПД во втором случае будет похуже).

06 Авг 2012 в 15:22
Ответ #7
Оффлайн

Neznaika

Ноябрьск Тюменская область Сообщений: 14
На сколько я понимаю подавая на двенадцати вольтовый мотор 24 вольта ток вырастит наверное в два (может больше) раза просто вырастут промежутки между импульсами шим регулятора. на мой взгляд батарее будит только хуже.

06 Авг 2012 в 15:55
Ответ #8
Онлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7378
На сколько я понимаю подавая на двенадцати вольтовый мотор 24 вольта ток вырастит наверное в два (может больше) раза просто вырастут промежутки между импульсами шим регулятора. на мой взгляд батарее будит только хуже.
Конденсаторы по входу в контроллере не для красоты ставятся, а как раз чтобы минимизировать пульсации тока. А во вторых, внутрнние пластины батареи сами являются неплохой ёмкостью, и вполне в состоянии сгладить высокочастотные пульсации тока не доведя их до "химии".

06 Авг 2012 в 16:07
Ответ #9
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
В результате всех этих манипуляций на моторе так и будет 12В с соответствующим током.Причем ток этот будет что с 12В АКБ идти,что с 24В.Этож не трехфазник,где фазный ток не равен батарейному.В чем смысл тогда?

06 Авг 2012 в 16:34
Ответ #10
Оффлайн

Neznaika

Ноябрьск Тюменская область Сообщений: 14
Конденсаторы по входу в контроллере не для красоты ставятся, а как раз чтобы минимизировать пульсации тока. А во вторых, внутрнние пластины батареи сами являются неплохой ёмкостью, и вполне в состоянии сгладить высокочастотные пульсации тока не доведя их до "химии"



Мне кажется ключевое слово здесь СГЛАДИТЬ, но не исключить полностью, что в конечном итоге негативно скажется на батареях.

06 Авг 2012 в 17:06
Ответ #11
Онлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7378
Мне кажется ключевое слово здесь СГЛАДИТЬ, но не исключить полностью, что в конечном итоге негативно скажется на батареях.

Щётки шкварящие по коллектору вызывают пульсации тока на порядок более глубокие чем остатки высокочастотных пулсаций от ШИМа пролезающих через конденсаторы. Не заморачивайтесь этим.

 

Питание в мини-цех от аккума (для 2 фрезерных станков)

Автор snoagРаздел Источники питания

Ответов: 6
Просмотров: 1575
Последний ответ 19 Сен 2012 в 09:59
от chek
Питание драйверов IR2110 в самодельном контроллере 72B 18fet IRFP4110

Автор CombatosРаздел Микроэлектроника

Ответов: 3
Просмотров: 803
Последний ответ 29 Фев 2016 в 08:56
от Vichkins
концепт: Автономное питание бортовой электроники.

Автор epoonРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 1319
Последний ответ 22 Апр 2011 в 15:34
от epoon
Питание аккумов на пит-стопах

Автор PeonerРаздел Источники питания

Ответов: 37
Просмотров: 2805
Последний ответ 14 Авг 2014 в 13:39
от Peoner
Питание электровелосипеда с кареточным мотором Yamaha PAS li-ion

Автор zalex19Раздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 0
Просмотров: 198
Последний ответ 28 Апр 2019 в 20:17
от zalex19