Реклама: Велоэлектромобиль из ПВХ труб

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Dunkel 8. Трехколесный самокат для пенсионера (Электросамокаты) от soseni 9. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Андрей1111 10. Всё о диагностике, ремонте и доработке батарей для моноколёса (Моноколеса (электроунициклы)) от Радоснег 11. JOYOR electric scooter (Электросамокаты) от bula 12. японский электровелосипед (Электровелосипеды) от GRIXA
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 25708 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Дек 2013 в 06:01
Ответ #18
Оффлайн

Grawer

Челябинск Сообщений: 1980
Прикольная тема.
Идея и правда цепляет, тут ведь самые разные варианты рам и тд можно собирать, с развесовкой и другими характеристиками играться. Джокер мне тоже на ум сразу пришел, но там же вроде стальные трубы хромированные. А еще соединители, подойдут ли, выдержат ли вес хотя бы одного взрослого. Не будут ли раскручиваться?

18 Дек 2013 в 09:33
Ответ #19
Оффлайн

besn

Модератор г.Москва Сообщений: 160
Да интересная идея использовать трубы системы Джокер. Но так как практически нет крестовин, уголков и других причендалов, то возникает вопрос соединения. То есть надо сваривать, но толщина стенок порядка 1 -1.2 мм. Вопрос как они выдержат сварку.

19 Дек 2013 в 04:13
Ответ #20
Оффлайн

closer_to_sky

Сообщений: 617
У системы джокер трубы какие то калёные.
Поэтому после сварки могут начать гнуться.

10 Апр 2014 в 13:51
Ответ #21
Оффлайн

Gontelnikov

Москва Сообщений: 30
В этом случае надо использовать ферменную конструкцию как у крана.
Он длинный и тонкий, состоит из тонких перекладин, а пднимает большие грузы.

26 Май 2014 в 17:30
Ответ #22
Оффлайн

матроскин

Нижний Новгород Сообщений: 32
Образовалось некоторое свободное время и решил сконструировать двухместный велоэлектромобиль из ПВХ труб
[ Вложение потерялось ]
А как ГИБДД отнесется к такой конструкции если выехать на проезжую часть?

22 Янв 2015 в 21:46
Ответ #23
Оффлайн

mixxxxx

Россия, Москва Сообщений: 22
Увидел Гибона - велик под мышку и огородами :-D

11 Фев 2016 в 09:29
Ответ #24
Оффлайн

INOI

Россия, Вятские Поляны Сообщений: 10
Тонкие ПВХ трубы отлично входят в трубы большего диаметра --- почти без зазора , прочность думаю будет достаточная ... И да саморезы в эти трубы кто то кроме меня заворачивал --- можно ими крепить , но для лета ...

п.с. Без аккамуляторной отвёртки или шуруповёрта  с саморезом к ПВХ трубе лучше не подходить ...

25 Фев 2016 в 22:34
Ответ #25

stels40

Гость Сообщений:
А может деревянный? И клей ПВА и саморезы и гвозди от забора можно повыдирать для удешевления?
Типа вот: ссылка
Ну или крутой вариант:
ссылка

05 Сен 2018 в 09:31
Ответ #26
Онлайн

alekor

Москва,ЮЗАО,м.Академическая Сообщений: 520
А как ГИБДД отнесется к такой конструкции если выехать на проезжую часть?

По пдд это будет велосипед. Даже если сделать кузов размером с жигули. Так что с гаи проблем быть не должно. Но внимание будет гарантированно. Хотя бы узнать "скокожрет скокопрет" и сфоткаться. :-D

А может деревянный? И клей ПВА и саморезы и гвозди от забора можно повыдирать для удешевления?
Типа вот: ссылка
Ну или крутой вариант:
ссылка


Идея не лучшая. Весь веломобиль из дерева будет слишком тяжелым.
Я сам думаю над конструкцией веломобиля и нашел другое решение. Саму несущую  раму сделать из фанеры - легкий и прочный материал и легко обрабатывается. А пространственный не несущий каркас делать из пластиковых труб или алюминиевых трубок. А уже на него натянуть непромокаемую ткань от ветра и дождя. И аэродинамика улучшиться.

Как пишет автор, он не хочет связыватся со сложностями обработки металла. Фанера отлично в этом подходит.
« Последнее редактирование: 05 Сен 2018 в 18:25 от alekor »

06 Сен 2018 в 09:58
Ответ #27
Онлайн

alekor

Москва,ЮЗАО,м.Академическая Сообщений: 520
, беру свои слова обратно. Посчитал, сколько примерно будет весить рама и корпус из фанеры (двойная рама из 10 мм фанеры и корпус из 4 мм фанеры) - размер веломобиля дхвхш 150х50~120х75 см. Вышло около 15 кг. Довольно мало. Еще около 7 кг мотор дд. акки на 10-20 кг. 3 колеса ~5кг.  итого 40-50 кг. Ну мелочи еще на десятку. 50-60 кг.

 

Перенесено: Велоэлектромобиль из ПВХ труб

Автор MerakulesРаздел Электровеломобили

Ответов: 0
Просмотров: 2103
Последний ответ 04 Май 2016 в 19:41
от Merakules
Перенесено: ВелоЭлектроМобиль - ХОЧУУУУУУ

Автор MerakulesРаздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 0
Просмотров: 2522
Последний ответ 13 Июн 2011 в 23:30
от Merakules
инновационный велоэлектромобиль из Жигуля? это просто.

Автор stoyanРаздел Электромобили

Ответов: 18
Просмотров: 4015
Последний ответ 14 Мар 2015 в 21:58
от Андрей123
велоэлектромобиль «Volta Bikes»

Автор stoyanРаздел Электровеломобили

Ответов: 10
Просмотров: 7618
Последний ответ 02 Апр 2015 в 19:56
от Megalow
сверхлёгкий велоэлектромобиль с солнечной батареей

Автор aclonРаздел Электромобили

Ответов: 2
Просмотров: 1476
Последний ответ 30 Июн 2015 в 05:42
от aclon