avatar_Sanek

Форм-факторы LiFePo4

Автор Sanek, 09 Авг. 2012 в 19:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

Саня не отчаивайся-выход всегда есть. бмс и контроллер без корпуса занимают совсем немного места. Есть элементы липо 18650 большой ёмкости. Поищи на таобао липо панасоники. Плюс напряжение липо выше и там 48 вольт это не 16 s , а 14s
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Sanek

Цитата: -Владимир- от 10 Авг. 2012 в 20:57
Саня не отчаивайся-выход всегда есть. бмс и контроллер без корпуса занимают совсем немного места. Есть элементы липо 18650 большой ёмкости. Поищи на таобао липо панасоники. Плюс напряжение липо выше и там 48 вольт это не 16 s , а 14s
Спасибо :-) Я поищу эти батарейки. А какой контроллер нужен для МК на 1000Вт (3500вт в пике) и скорости до 60кмч?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

zap

Контроллер надо вешать под рамой, спереди - чтобы обдувался набегающим потоком воздуха.
Держать контроллер в замкнутом пространстве - и плохо для его здоровья, да и к тому же с него можно будет снять меньше мощности.

Остаётся BMS - нормальные бмс можно найти размером с пачку сигарет, так что влезет куда угодно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

Цитата: zap от 10 Авг. 2012 в 22:38
Контроллер надо вешать под рамой, спереди - чтобы обдувался набегающим потоком воздуха.
Держать контроллер в замкнутом пространстве - и плохо для его здоровья, да и к тому же с него можно будет снять меньше мощности.

Остаётся BMS - нормальные бмс можно найти размером с пачку сигарет, так что влезет куда угодно.
У меня кофр алюминиевый, он будет служить радиатором, и площадь его поболе , чем корпуса контроллера.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

Цитата: -Владимир- от 10 Авг. 2012 в 22:50
У меня кофр алюминиевый, он будет служить радиатором, и площадь его поболе , чем корпуса контроллера.
Ну я, во-первых, писал Саньку, а во-вторых вытаскивая котроллер из корпуса появляются новые проблемы - обеспечение изоляции платы, например. Да и за счëт рифления площадь корпуса контроллера таки существенно больше, чем у просто люминевой коробки тех же размеров.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

Цитироватькоробки тех же размеров.
;-) ключевые слова! Кофр в разы больше!
С изоляцией буду думать. Очень хочется иметь один провод от колеса, второй от руля и никаких соплей снаружи. :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Sanek

Цитата: zap от 11 Авг. 2012 в 00:15
Цитата: -Владимир- от 10 Авг. 2012 в 22:50
У меня кофр алюминиевый, он будет служить радиатором, и площадь его поболе , чем корпуса контроллера.
Ну я, во-первых, писал Саньку, а во-вторых вытаскивая котроллер из корпуса появляются новые проблемы - обеспечение изоляции платы, например. Да и за счëт рифления площадь корпуса контроллера таки существенно больше, чем у просто люминевой коробки тех же размеров.
Я не думаю, что изоляция контроллера без корпуса будет огромной проблемой. Но одозначно это поможет сэкономить место. Идея поместить контроллер вплотную к той части кофра, где будут просверлены отверстия для воздушного охлаждения. То есть по возможности поместить контроллер именно в кофр.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Sanek

Цитата: -Владимир- от 10 Авг. 2012 в 22:50
Цитата: zap от 10 Авг. 2012 в 22:38
Контроллер надо вешать под рамой, спереди - чтобы обдувался набегающим потоком воздуха.
Держать контроллер в замкнутом пространстве - и плохо для его здоровья, да и к тому же с него можно будет снять меньше мощности.

Остаётся BMS - нормальные бмс можно найти размером с пачку сигарет, так что влезет куда угодно.
У меня кофр алюминиевый, он будет служить радиатором, и площадь его поболе , чем корпуса контроллера.
Вы уверены, что пассивного охлаждения будет достаточно?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Ампервел

Я думаю, что в твоем случае А123 26650 по 3000mah, это отличное решение. Скомпоновать эти цилиндрики можно разными способами. Но контроллер даже Инфинеон 6фет не влезет, его только на подседел. Ну и для 3500Вт не пойдет планетарка МАС 500Вт. Надо брать ДД мощный.
(на фотках в итоге оставили варинат 03. 36В 10Ач, ты,Саня, хочешь больше насколько я понял) в принципе эти цилиндрики можно не только поперек рамы, еще способы можно разработать, я делал макетики из бумаги.

Sanek

#45
Цитата: snoag от 11 Авг. 2012 в 11:03
Я думаю, что в твоем случае А123 26650 по 3000mah, это отличное решение. Скомпоновать эти цилиндрики можно разными способами. Но контроллер даже Инфинеон 6фет не влезет, его только на подседел. Ну и для 3500Вт не пойдет планетарка МАС 500Вт. Надо брать ДД мощный.
(на фотках в итоге оставили варинат 03. 36В 10Ач, ты,Саня, хочешь больше насколько я понял) в принципе эти цилиндрики можно не только поперек рамы, еще способы можно разработать, я делал макетики из бумаги.
Конечно ДД, а не планетарка, это само собой разумеется. Но проблема в том, что цилиндры от A123 имеют емкость всего 2,3Ач. И в таком варианте в треугольник рамы не влезает не только контроллер с БМС, но и вся батарея целиком. Войдет от силы 800втч. Надо думать над другими вариантами компановки. Вот, кстати, нашел очень удобные для компановки LiPo - http://russian.alibaba.com/product-gs/lithium-polymer-battery-3-7v-10-ah-9959156-10c-37wh-100a-rate-252151064.html
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Sanek

Итак, господа, где мне создать тему и как ее назвать, чтобы вы не ругались? В теме будет проект будущего электровелосипеда и обсуждение вариантов этого проекта, а если проект дойдет до стадии постройки, то это все тоже будет в этой теме.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

#47
Цитата: Sanek от 11 Авг. 2012 в 12:51
Итак, господа, где мне создать тему и как ее назвать, чтобы вы не ругались? В теме будет проект будущего электровелосипеда и обсуждение вариантов этого проекта, а если проект дойдет до стадии постройки, то это все тоже будет в этой теме.
давно уже пора было свою тему создать, для начала в разделе электровелосипеды. ;-D
Потом сюда перенесут, если заслужите https://electrotransport.ru/index.php/board,77.0.html
Назовите, напр, "Проект Санек. Электрофикация 2-х подвеса системы LRS"  :kidding:
Имхо, довольно нелепо начинать тему про виды форм-факторы литиевых батареек, только лишь озаботившись личной проблемой по размещению их в конкретной раме :neg:

илс

ЦитироватьНадо думать над другими вариантами компановки. Вот, кстати, нашел очень удобные для компановки LiPo -
Так и знал, что к липо придете  ;-D

Массогабаритные характеристики отличные, только паять замучайтесь, покупайте народные котлеты и не осложняйте себе жизнь.
Имхо, не факт, что своими руками сделаешь лучше, чем на заводе.
Я к тому. что если в алюминии непропай будет, полыхнуть может вся конструкция.
Липо халтуры не прощает, там токи текут недетские... :pardon:

Ампервел

Санек , куда тебе 800Вт*ч? Это серьезный вес да еще плюс ДД 7кг. Тебе щас сколько лет? Готов ли ты поднимать 40кг? Конечно большую часть едешь, но поднимать тоже придецца. Я понимаю здоровому мужику пофиг, но подростку...

чем тебе не нравиться емкость 2.3Ач? Хорошая , настоящая емкость. По крайней мере я больше вариантов не вижу. Или ли-по, но там надо будет посерьезнее относиться, самому контроливать все или смартБМС присобачивать.

Sanek

#50
Цитата: ilyukhs от 11 Авг. 2012 в 13:06
ЦитироватьНадо думать над другими вариантами компановки. Вот, кстати, нашел очень удобные для компановки LiPo -
Так и знал, что к липо придете  ;-D

Массогабаритные характеристики отличные, только паять замучайтесь, покупайте народные котлеты и не осложняйте себе жизнь.
Имхо, не факт, что своими руками сделаешь лучше, чем на заводе.
Я к тому. что если в алюминии непропай будет, полыхнуть может вся конструкция.
Липо халтуры не прощает, там токи текут недетские... :pardon:
А чем собственно олличаются народные ЛиПо от тех призматиков, что я предложил? Ну формой, это понятно. А чем еще? Ведь чем меньше элементов в батарее и чем плотнее они лежат, тем лучше. И в этом плане призматики лучше имхо.
Кстати, у ЛиПо средняя точка это 3,7В. Значит чтобы получить 48вольт необходимо всего 13 ячеек. Это в теории, но как на практике? Может делать 14 или даже 15? Что они дадут?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Sanek

Цитата: snoag от 11 Авг. 2012 в 13:24
Санек , куда тебе 800Вт*ч? Это серьезный вес да еще плюс ДД 7кг. Тебе щас сколько лет? Готов ли ты поднимать 40кг? Конечно большую часть едешь, но поднимать тоже придецца. Я понимаю здоровому мужику пофиг, но подростку...

чем тебе не нравиться емкость 2.3Ач? Хорошая , настоящая емкость. По крайней мере я больше вариантов не вижу. Или ли-по, но там надо будет посерьезнее относиться, самому контроливать все или смартБМС присобачивать.
Дело в том, что велик, который у меня сейчас есть, останется для езды по городу. Так как там много бордюров и лестниц. Также в городе его надо затаскивать в лифт и тд. А этот я хочу сделать исключительно для дачи. Тут огромные расстояния и крутые горки. Никаких лестниц и бордюров. По приезде домой, его даже не надо никуда затаскивать. Только поставить под крышу. То есть один - легкий для города, а второй - мощный и тяжелый для дачи. И также можно будет кататься вдвоем на электровеликах с отцом или друзьями :-)
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Sanek

Цитата: ilyukhs от 11 Авг. 2012 в 13:00
Цитата: Sanek от 11 Авг. 2012 в 12:51
Итак, господа, где мне создать тему и как ее назвать, чтобы вы не ругались? В теме будет проект будущего электровелосипеда и обсуждение вариантов этого проекта, а если проект дойдет до стадии постройки, то это все тоже будет в этой теме.
давно уже пора было свою тему создать, для начала в разделе электровелосипеды. ;-D
Потом сюда перенесут, если заслужите https://electrotransport.ru/index.php/board,77.0.html
Назовите, напр, "Проект Санек. Электрофикация 2-х подвеса системы LRS"  :kidding:
Имхо, довольно нелепо начинать тему про виды форм-факторы литиевых батареек, только лишь озаботившись личной проблемой по размещению их в конкретной раме :neg:
Что значит LRS?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

Цитата: Sanek от 11 Авг. 2012 в 13:37
Что значит LRS?
Взято отсюда:
Спойлер
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: Этот велосипед имеет раму с уникальной подвеской. Акроним LRS (Low Ratio Suspension) расшифровывается как "малое плечо подвески".Это означает, что, благодаря особой конструкции, задний амортизатор имеет практически такой же ход, как и подвеска, в то время как на традиционных двухподвесах это отношение составляет 3:1. Система LRS не только значительно снижает нагрузку на задний амортизатор, делая велосипед более надёжным, но и обеспечивает очень чувствительную и точную работу подвески.