Реклама: Нужна помощь специалистов (поломка).

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Belogrost (1.03.2021 в 16:24)2. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от feel76 (1.03.2021 в 16:21)3. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (1.03.2021 в 16:20)4. Как проверить правильность работы bms (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Ksyvron (1.03.2021 в 16:20)5. Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере (Электровелосипеды) от В.К (1.03.2021 в 16:17)6. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Belogrost (1.03.2021 в 16:16)
7. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Киса (1.03.2021 в 16:07)8. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Киса (1.03.2021 в 16:00)9. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Belogrost (1.03.2021 в 15:57)10. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от SqVaYeR (1.03.2021 в 15:53)11. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Collega (1.03.2021 в 15:47)12. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от feesher (1.03.2021 в 15:44)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4034 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Авг 2012 в 20:27
Ответ #18
Онлайн

АндрейS

Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15 Сообщений: 1554
Больше нет. Только он и все.


14 Авг 2012 в 20:33
Ответ #19
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28494
Цитата
Все таки грешу на БМС так как, я не верю что мог отломить контакт на ячейке. Корпус аккумулятора слишком качественный, следов от ударов нет.

Интересная формулировка, можно подумать, что БМС ожила, сломала контакт и снова превратилась в бездушную железку. ;-D

За сломанный контакт надо сборщика "благодарить". Часто транспортировка "помогает".

А фотки зачет, по фоткам многое становится понятнее.
Что решили делать? Искать новые пакеты? Они на сколько,  на 2,6Ач?
Никогда не встречал такие :bn:
« Последнее редактирование: 14 Авг 2012 в 20:40 от ilyukhs »


14 Авг 2012 в 20:44
Ответ #20
Оффлайн

a48lock

Kiev Сообщений: 337
Больше нет. Только он и все.
Какие провода на зарядный разъем идут? Один с БМС, а еще?


14 Авг 2012 в 20:58
Ответ #21
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 8054
Провода идущие от бмс к ячейкам. Иногда к ячейки подходят 2 провода, а иногда и один.
В центре аккумулятора куски красного провода соединяют ячейки  между собой последовательно.
Все таки грешу на БМС так как, я не верю что мог отломить контакт на ячейке. Корпус аккумулятора слишком качественный, следов от ударов нет.
 

Итак. Фото-диагноз. На лицо 10 ячеек, по 3 в каждой. Итого 10s3p.  36.5 полностью заряженный, 33 средняя точка и около 28 севший. Шлейф на БМС имеет 11 контактов, т.е. в аккурат на 10 ячеек.

(-) 1-2 2-3 3-4 4-5 5-6 6-7 7-8 8-9 9-10 10-11 (+36) контакты
......1....2....3....4....5....6....7....8....9......10........... ячейки

по два контакта на одну - это просто все равно к какой из двух соседних припаивать - к плюсу текущей или к минусу следующей. Можно сделать даже так, что к одной ячейке не будет вообще идти соплей, зато к соседним с ней сразу по два. С точки зрения наглядности конечно лучше паять все по очереди на минус, а последний красный провод уже на плюс, но тут уж как китайцы сделали

По фото однозначно в первой ячейке просто потерян вывод, к которому подключается силовой минус и возможно балансирный минус, если бмс черпает информацию о минусе не с того же балансирного. Судя по 11 пиновому разъему в ней, все же по сопле отдельно. Зарядка показывала полный заряд по той простой причине, что цепь не была замкнута

Что можно сделать: выпаять обломанные ячейки (три штуки), кинуть силовой минус на следующую. Сместить все балансирные сопли на одну вверх. В колодке вы их переткнете, или перепояете в батарее, дело десятое. Факт в том, что последний плюс в балансирной колодке должен остаться только с дыркой. Зарядку придется откалибровать на новое напряжение, 9s лифера, 32.8в. Порог отключения в контроллере тоже придется поправить.

Думаю, что контакт был сломан тем кто лазил в аккумулятор до меня.

А это идея. Возможно это сделано специально. Если эта ячейка дохлая и отдает половину емкости (вызывая отключение всей батареи раньше времени), ее таким способом можно отключить, а чтоб случайно не коротнуть весящим в воздухе контактом соседние - его обрезать. В общем гляньте на балансирную колодку, на ее самые крайние сопли - одна должна вести четко на общий плюс, вторая на общий минус (ну или плюс у подрезаных ячеек)
« Последнее редактирование: 14 Авг 2012 в 21:11 от L-I-O-N »


14 Авг 2012 в 21:05
Ответ #22
Онлайн

АндрейS

Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15 Сообщений: 1554
Один из проводов от разъема для зарядки точно шел на БМС, куда второй не помню, вроде на аккумулятор, но пока точнее не скажу. Завтра скажу точнее, сейчас аккумулятор на работе.
Какие там пакеты я не знаю, сам брал аккумулятор  тут на форуме. Думаю, что контакт был сломан тем кто лазил в аккумулятор до меня. Так не бывает, что бы  корпус без единой царапины, а внутри сломанные контакты. Аккумулятор в корпусе сидел плотно и не болтался.Чудес на свете не бывает.


14 Авг 2012 в 21:10
Ответ #23
Онлайн

АндрейS

Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15 Сообщений: 1554
На убитой ячейки наблюдался 1 припаянный белый провод от БМС, если я правильно понял то они для балансировки.
Именно последняя ячейка со сломанным контактом.
Думаю сам не полезу, так как только все испорчу. С паяльником то я дружу, но собрать, что либо могу практически только по схеме.
Половину объяснения не понял, вы ух извините.
« Последнее редактирование: 14 Авг 2012 в 21:19 от АндрейS »


14 Авг 2012 в 21:15
Ответ #24
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28494
Если я правильно понял, проблема может быть в отсутствии контакта на 1 ячейке?
На убитой ячейки наблюдался 1 припаянный белый провод от БМС, если я правильно понял то они для балансировки.
Может проще продавца допросить, особенно если он с нашего форума? ;-)


14 Авг 2012 в 21:17
Ответ #25
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 8054
Если я правильно понял, проблема может быть в отсутствии контакта на 1 ячейке?
На убитой ячейки наблюдался 1 припаянный белый провод от БМС, если я правильно понял то они для балансировки.

Это не на (+) убитой сопля висит, это на (-) следующей живой. И силовой минус тоже к минусу следующей подходит (вернее должен, но я его не вижу - ваша работа?). В общем паяйте силовые к крайним, правьте балансирный разъем и все будет работать как надо и через бмс. Если лифер, зарядке выставить 32.8в, если липо то 37.62в
 Единственное не понятно, как вообще на нем тогда раньше ездили? Искры больше не было потому что конденсаторы в контроллере зарядились.
« Последнее редактирование: 14 Авг 2012 в 21:40 от L-I-O-N »


14 Авг 2012 в 21:33
Ответ #26
Онлайн

АндрейS

Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15 Сообщений: 1554
Большое спасибо вам всем за помощь.
Думаю лучше немного потерплю и к следующему сезону соберу себе аккумулятор на народных котлетах.
Думаю в процессе сборки во всем и разберусь. И аккумулятор будет большей емкости, минимум в 2 раза.
Разрешите под занавес еще 2 вопроса:
1) У меня мотор колесо на 36 вольт  250 ватт и контроллер на сколько я знаю  примерно на 8-10 ампер. Могу ли я безопасно форсировать мотор колесо, увеличив напряжение питания до 45 -50 вольт?
2) Сколько примерно мне нужно народных котлет для сбора аккумулятора на примерно на 600- 800 ватт при напряжении 36 вольт, либо при напряжении 48 вольт.


14 Авг 2012 в 21:37
Ответ #27
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 8054
С наркотой немного сложнее в плане подбора напряжения. Они же 4s каждая, итого 8s - 28\33в, 12s - 40\50в. Форсировать конечно можно, смотрим номиналы транзов, кондюков и меняем на более высокие у тех, что не потянут. Единственное еще придется поискать делитель напряжения, чтоб научить отключать мотор на 40в. В общем тут вам дорога в FAQ по этому вопросу, там даж с картинками


14 Авг 2012 в 21:40
Ответ #28
Онлайн

АндрейS

Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15 Сообщений: 1554
Спасибо. Тему можно закрывать.