avatar_Sanek

Проект электрификации двухподвеса (1кВт, 60км/ч)

Автор Sanek, 11 Авг. 2012 в 15:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sanek

Цитата: mevial от 17 Авг. 2012 в 15:02
Цитата: Sanek от 17 Авг. 2012 в 14:38
У Strijar велик едет 60кмч при конфигурации 16S (52.8В), у меня же при 14S будет напряжение 51,8В. Значит, скорость практически не будет отличаться. Тогда почему говорите, что невозможно ездить 60 при таком напряжении? :bn: Ведь вот живой пример! Батарея моя сможет выдавать 160А постоянно, так что это не проблема.
53-54В при заряженном аккумуляторе, плюс у него инфинеон, в других контроллерах такого режима нет. И вообще не стоит рассчитывать на этот режим, это плохая идея. Вообще почему вы хотите именно 14s? Неужели на этих аккумуляторах по 7s свет клином сошёлся? Народные котлеты 4s, собираемые на них батареи - 12s, 16s, 20s. Можно получить желаемую скорость почти на любом колесе, без использования неэкономичных режимов.
Ваша батарея может и сможет выдавать 160А долговременно(вспоминаем, что это допустимый, но не желательный режим), а вот из-за противоэдс близкого к напряжению батареи мотор просто не будет кушать столько, ток упадёт до необходимого мотору для поддержания скорости близкой к скорости хх(ниже на 5-10км/ч). А скорость на хх обусловлена физическими параметрами мотора, упрощённо - витками, и никакими токами нельзя заставить мотор крутиться быстрее, только правкой углов или формы фазных импульсов(режим 120%).
Дело в том, что чем больше элементов, тем больше проводов. Также я уже пыталяся поместить ЛиПо хардкейз в раму - не получилось. Делать батарею из маленьких ячеек - колоссальная работа.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

-Владимир-

ЦитироватьДелать батарею из маленьких ячеек - колоссальная работа.
Есть такие элементы Лиферные 32650 с 5000mAh можешь прикинуть их.
16s 4р всего 64 штуки нужно. ( правда дорогие оговорюсь сразу )
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Sanek

Цитата: -Владимир- от 17 Авг. 2012 в 15:15
ЦитироватьДелать батарею из маленьких ячеек - колоссальная работа.
Есть такие элементы Лиферные 32650 с 5000mAh можешь прикинуть их.
16s 4р всего 64 штуки нужно. ( правда дорогие оговорюсь сразу )
Знаю я эти элементы, прикидывал уже, но если вы не забыли - главное требование это небольшая ширина кофра. А эти элементы ужасно компануются. Я могу использовать только ЛиПо призматики, больше ничего не подходит, увы :-(
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

Цитата: -Владимир- от 17 Авг. 2012 в 15:15
ЦитироватьДелать батарею из маленьких ячеек - колоссальная работа.
Есть такие элементы Лиферные 32650 с 5000mAh можешь прикинуть их.
16s 4р всего 64 штуки нужно. ( правда дорогие оговорюсь сразу )

Лучше сразу пишите удельную емкость для 32650. В цилиндриках она редко бывает большая. а с низкой удельной емкостью, растет не только вес, но и размер.
А размер, для Санька, имеет значение.  :kidding:
===
О, отписался топикастор уже...

илс

ЦитироватьКристалайт hs35, назвав новые кристалайты маркировкой от старых кристалайтов производитель внёс изрядную путаницу. Настоящий 5304 спокойно едет 60км/ч на 44В(у Fas_r7 именно такой).
А в чем именно путаница?

См. напр. HS3540....сразу понятно, что это high speed, ширина статора 35 мм, скорость 40 км/ч на 36В.

В серии 53хх последние 2 цифры это кол-во витков, (если не ошибаюсь), .... для гиков понятно, остальным не очень, имхо.

mevial

Цитата: ilyukhs от 17 Авг. 2012 в 15:25
А в чем именно путаница?

См. напр. HS3540....сразу понятно, что это high speed, ширина статора 35 мм, скорость 40 км/ч на 36В.

В серии 53хх последние 2 цифры это кол-во витков, (если не ошибаюсь), .... для гиков понятно, остальным не очень, имхо.
В том, что потом кристалайт понял, что их новые моторы, которые hs пользуются меншим спросом чем даже б.у. серии 5ххх и назвали новые экземпляры по типу 5304, т.е. совсем не в тему. И вот тогда-то путаница и началась, и оказалось, что новый 5304 быстрее нового 5303(у старых последние 2 цифры означали количество витков, и чем их меньше тем мотор быстрее). А hs это как раз нормальная маркировка, теперь не используемая, ибо слишком всё понятно стало.

-Владимир-

#168
ЦитироватьА эти элементы ужасно компануются.
Сань. ты чего? Попробуй-ка разместить в своём треугольнике 64 гружка с диаметром 32 мм.
Вес действительно приличный 140 гр * 64 шт = 8.9 кг
Массогабаритные 110Wh/kg , 288Wh/l
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Цитироватьhs пользуются меншим спросом

Сорри за оофтоп, поясните почему, на ваш взгляд, серия HS|HT не пользуется спросом?
Я так понимаю, что серия 5ххх  (новая и старая) мощнее, чем  HS|HT но при этом тяжелее. (10кг?)
Лично мне оч. тяжелое и мощное МК не нужно., HS пока устраивает.

Может и Саньку эта инфа будет интересна, поскольку в названии темы, 1кВт обозначает механическую мощность мотора (номинальную на 36В), а не потребляемую на 60км/ч ....(как я понимаю).

-Владимир-

Цитироватьобозначает механическую мощность мотора (номинальную на 36В)
скорее на 48В
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Sanek

Цитата: -Владимир- от 17 Авг. 2012 в 15:15
ЦитироватьДелать батарею из маленьких ячеек - колоссальная работа.
Есть такие элементы Лиферные 32650 с 5000mAh можешь прикинуть их.
16s 4р всего 64 штуки нужно. ( правда дорогие оговорюсь сразу )
Влезло всего 52
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

-Владимир-

Ты как их укладываешь? :bn: Я сейчас прикинул на листе А4 68 штук поместились!
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Sanek

Цитата: -Владимир- от 17 Авг. 2012 в 15:59
Ты как их укладываешь? :bn: Я сейчас прикинул на листе А4 68 штук поместились!
А вы не забыли, что ростовка 18"? Я пробовал любые цилиндры, и больше 700Втч не влезает :-(
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

-Владимир-

Cделай такой-же рисунок , как с пакетиками .
Кстати есть ещё элементы 32900 по 7000mAh  там 16s 3р достаточно.
Толщина кофра 9.5 - 10  см получится.
Может ты не учитываешь, что такие цилиндры кладутся не один на другой, а как бы в промежуток между соседними  (Как олимпийские кольца   :-)), заполнение объёма очень хорошее получается.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Sanek

Цитата: -Владимир- от 17 Авг. 2012 в 16:40
Может ты не учитываешь, что такие цилиндры кладутся не один на другой, а как бы в промежуток между соседними, заполнение объёма очень хорошее получается.
Зря вы так обо мне, я не настолько глуп. Хорошо, выложу картинку.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

-Владимир-

ЦитироватьЗря вы так обо мне, я не настолько глуп
Вовсе я так не думаю.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Sanek

Влезло всего 56 элементов, и то впритык. Диаметр каждого элемента - 32.2мм. Эти элементы бывают как 5000мач, так и меньше. Но вот большие токи они не отдают, и внутреннее сопротивление большое.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Sanek

#178
Мне нравятся вот эти два варианта компановки, а в особенности первый. Вот эти ячейки с медными выводами - http://www.alibaba.com/product-gs/252151064/Lithium_polymer_battery_3_7V_10.html
На первой схеме каждый зеленый блок это 8 ячеек ребром к горизониту. Во втором - каждый зеленый блок это две ячейки горизонтально, а синие блоки это по две ячейки ребром к горизнту. На картинке указана толщина всей батареи и ее емкость. Вот только в первом случае получается 16S, а во втором всего 14S. Так что для достижения скорости 55-60кмч больше пригоден первый вариант. Буду рассматривать его. Какие в нем могут быть минусы? Мне кажется, что БМС туда должна войти спокойно, провода тоже места особо не займут. Контроллер туда уже не влезет, я понимаю, так что на него я и не рассчитываю в этом варианте. Ну а выключатель и коннектор для зарядки должны тоже влезть. Осталось только придумать компактное крепление кофра к раме.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

mevial

Цитата: ilyukhs от 17 Авг. 2012 в 15:47
Я так понимаю, что серия 5ххх  (новая и старая) мощнее, чем  HS|HT но при этом тяжелее. (10кг?)
Повторюсь, новые 5xxx это переименованные hs, не более.