Реклама: Сделать  стальную раму  для  электробайка  своими руками.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7312 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Авг 2012 в 08:17
Прочитано 7312 раз
Оффлайн

Werwolf

Москва столица Великой России Сообщений: 1456
Смотрел  передачу  про  лёгкие  мотоциклы  типа кроссовых и там парень  сам сварил  раму  и  получилось прекрасно. Итак  хочу осенью (сейчас нет времени) сделать. Собственно  сваркой  хорошо владею,  всё  есть, всяких стальных профилей и трубок  везде полно. Единственное нужен  чертёж  и точные (+- под  рост) размеры,  общая геометрия  -  дизайн. ИМХО попробовать  стоит, особенно  под мощный  мотор. Есть  идеи ? Что  скажете ? ЗЫ. Профессионально  раму покрасить (авто  сам крашу) могу  в  любой цвет . Даже   в  хамелеон.
« Последнее редактирование: 12 Авг 2012 в 08:22 от Werwolf »

12 Авг 2012 в 08:44
Ответ #1
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7255
всяких стальных профилей и трубок  везде полно. .....

Вот именно, всяких полно, а нужных, (относительно тонкостенных хромолевых), ой как поискать надо. Доступный металл или слишком мягкий изначально, или если твёрдый то в местах сварки перекаливается и может полопатся при нагрузках. Можно конечно забить на вес и брать "всякий" с сапасом, но тогда лёгкий уже может не получится.

Если кто знает где брать хромолевые трубы под наше дело, делитесь источниками.

12 Авг 2012 в 09:11
Ответ #2
Оффлайн

Werwolf

Москва столица Великой России Сообщений: 1456
всяких стальных профилей и трубок  везде полно. .....

Вот именно, всяких полно, а нужных, (относительно тонкостенных хромолевых), ой как поискать надо. Доступный металл или слишком мягкий изначально, или если твёрдый то в местах сварки перекаливается и может полопатся при нагрузках. Можно конечно забить на вес и брать "всякий" с сапасом, но тогда лёгкий уже может не получится.

Если кто знает где брать хромолевые трубы под наше дело, делитесь источниками.
Я именно ПРО  СТАЛЬ спрашиваю. Лёгкость дело  ИМХО десятое  при  мощном  моторе и  проч. Поверьте  найду  не  мягкий  металл и ничего  не  лопнет. В  авто  чего  только  не  варил  и  у  всех  всё  держится и нигде  в  местах  сварки не  полопалось ничего. Так, что поверьте  уж  мне,  что  если сварю  раму,  то  это  будет неубиваемо. Вес конечно тоже  будет.

12 Авг 2012 в 09:18
Ответ #3
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Идея хорошая, думаю ничего страшого, что рама будет весить не 3  кг а кило7-8, но зато  не придется мудрить с коробочкой под аккумы, так что,  этот вес себя оправдает.

12 Авг 2012 в 09:23
Ответ #4
Оффлайн

Werwolf

Москва столица Великой России Сообщений: 1456
Идея хорошая, думаю ничего страшого, что рама будет весить не 3  кг а кило7-8, но зато  не придется мудрить с коробочкой под аккумы, так что,  этот вес себя оправдает.
Угу. Нужны  чертежи.

12 Авг 2012 в 09:28
Ответ #5
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Покапайте по стелсам,  полагаю вы что-то похожее планируете.
 http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=23996

12 Авг 2012 в 09:32
Ответ #6
Оффлайн

Werwolf

Москва столица Великой России Сообщений: 1456
Покапайте по стелсам,  полагаю вы что-то похожее планируете.
 http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=23996
Спасибо. Я понял.  Воспроизвести просто  какую-то велосипедную  раму ИМХО не  тот  путь. Как  бы  думаю  сразу  делать чётко  под  электробайк. По  ссылке рамы с  маленьким треугольником.

12 Авг 2012 в 11:44
Ответ #7
Оффлайн

ramazzzik

Сообщений: 130
может что то такое http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/orbea/2009/oiz_ufo_rally_1/ только с большим ходом и ящиком в середине сразу
скажите, а сколько теоретически обойдется сварить именно такую раму из стали если тупо скопировать с оригинала (материалы и работа)?

12 Авг 2012 в 15:26
Ответ #8
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4329

12 Авг 2012 в 16:32
Ответ #9
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4080
А интересно, трубки от старых велорам разве не подойдут. Помню мои Орленок и Турист чего только не испытали. Правда там пайка была.
Варить из водопроводных явно не стоит...

12 Авг 2012 в 17:25
Ответ #10
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3437

12 Авг 2012 в 18:44
Ответ #11
Оффлайн

Werwolf

Москва столица Великой России Сообщений: 1456

Варить из водопроводных явно не стоит...
Кому  вообще  может придти в голову  варить из  водопроводных  труб  раму ?

12 Авг 2012 в 18:48
Ответ #12
Оффлайн

Werwolf

Москва столица Великой России Сообщений: 1456

скажите, а сколько теоретически обойдется сварить именно такую раму из стали если тупо скопировать с оригинала (материалы и работа)?
Тупо  скопировать в смысле  точно воспроизвести ВСЕ размеры и так,  чтобы  визуально  было  под  слоем краски неотличимо от  оригинала  очень  сложно.  Но  можно  повторить саму  идею, общий  стиль.При этом всё  визуально будет брутальней.

12 Авг 2012 в 18:58
Ответ #13
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7255

Варить из водопроводных явно не стоит...
Кому  вообще  может придти в голову  варить из  водопроводных  труб  раму ?

Дето проскакивала фотка вела целиком из арматуры.

А вот где тонкостенные трубы брать вопрос открытый.
(из доступных на ум приходит разве что мебельная или от торгового оборудования.)

12 Авг 2012 в 19:01
Ответ #14
Оффлайн

twou

Мастер 73 Ульяновск Сообщений: 1587

Варить из водопроводных явно не стоит...
Кому  вообще  может придти в голову  варить из  водопроводных  труб  раму ?
Мне приходила такая идея вот на 50 процентов из водопроводных, просто не было на сто процентов водопроводных, пришлось тонкостенные использовать, ну может 3 кг разницы получите ...просто разница между ТИТАНОВЫМ и водопроводным великом 10 кг, а должна быть на мой вкус, минимум 20, а раз так ,то можно делать хоть из швеллера, просто надо делать....

13 Авг 2012 в 18:44
Ответ #15
Оффлайн

china

Алма-Ата(4000км от МСК) Сообщений: 806
Куски труб квадратных поподнимал ,10х10 см
 слишком тяжелая ,а 8х10 в самый раз для
 аккумуляторов,но как туда лифер запихать ,окошек болгаркой как вырезать.
Нужно для понижения центра тяжести ,
20 см от пола наверно хватит.
колеса только 26"
это может получится или нет.

13 Авг 2012 в 21:27
Ответ #16
Оффлайн

twou

Мастер 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Куски труб квадратных поподнимал ,10х10 см
 слишком тяжелая ,а 8х10 в самый раз для
 аккумуляторов,но как туда лифер запихать ,окошек болгаркой как вырезать.
Нужно для понижения центра тяжести ,
20 см от пола наверно хватит.
колеса только 26"
это может получится или нет.
Кстати один из моих будущих проектов будет с батарейками внутри квадратных труб, очень изящно получится думаю, а в чем проблема то, берете болгарку и пилите окошко...

13 Авг 2012 в 22:04
Ответ #17
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4329
квадратные трубы 10*10 это 100мм*100мм?   
я помню мне когда такие попадали на глаза (искал металл для своей лежачки) то толщина стенки была вроде 4мм.  вес вообще не подъемный...

я что-то упустил?