LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор чел, 14 Фев. 2009 в 07:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Overrider

Николас писал, что ямасаки способно длительное время выдавать киловатт.

Vrodetak

Цитата: nordiver от 18 Март 2010 в 14:33
"раскочегариться" может и на 3кВт  https://electrotransport.ru/index.php/topic,27.msg44216.html#msg44216 вот только на дистанции это скажется однозначно в минус
*********
когда я уменьшил падение на шунте и всё стало нормально, получилось так что токовая защита у меня была отключена (работала только защита от "аварийного тока") и контроллер стал брать от аккума 67А! (при 48В батарее) мощность на старте при этом доходила до 3кВт!

Ни фига себе - сказал я себе!... Как-то эта темка мимо меня прошла. Все понятно теперь, спасибо. Видимо надо искать разумный компромисс, все-таки ресурсу МК на такой моще явно поплохеет.
Комрады, представляете уже до чего мы докатились дожили? Некоторым - в пору уже ставить себе на байк глушилку, чтобы велик при старте сальто не делал!  :D
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

Nickolas

Вопросик, всего один 67 А - это потребление от батареи или ток в фазе двигателя ?

FAS_r7

Цитата: Nickolas от 19 Март 2010 в 16:16
Вопросик, всего один 67 А - это потребление от батареи или ток в фазе двигателя ?
Думаю не обижу автора, если выскажусь.  Он ведь писал "и контроллер стал брать от аккума 67А!" т.е. ток потребления.   Если не так, то он меня поправит.

nordiver

Цитата: FAS_r7 от 20 Март 2010 в 09:46
Цитата: Nickolas от 19 Март 2010 в 16:16
Вопросик, всего один 67 А - это потребление от батареи или ток в фазе двигателя ?
Думаю не обижу автора, если выскажусь.  Он ведь писал "и контроллер стал брать от аккума 67А!" т.е. ток потребления.   Если не так, то он меня поправит.

Всё правильно, от батареи.

Nickolas

То есть через обмотку двигателя ток течет в несколько раз больше ! Сечение провода обмотки 2 кв мм. И долго этот мотор будет жить ?

Павел

Да и долго ли будет жить контроллер, если учесть что сечение ножки полевика максимум 0,616 мм2:shok:

nordiver

Цитата: Павел от 20 Март 2010 в 18:43
Да и долго ли будет жить контроллер, если учесть что сечение ножки полевика максимум 0,616 мм2:shok:

Естественно я не говорил что такой режим можно использовать в эксплуатации, а привёл его просто для примера того какой огромный запас по мощности есть у МК

LICC

В доках на полевики производитель устанавливает лимит тока по корпусу ТО220 около70А, не смотря на больший паспартный ток, дальше ножки работают как предохранители...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

kifiroff

Приветы всем.
Есть такая компания SSK группа. она производит  аккумуляторы, я так предполагаю что их можно использовать для МК.
ссылка:http://www.sskgroup.ru/li-polymer/litiy.php
вопрос конечно стоимости.

Кстати завтра последний день аккумуляторной выставки ИНТЕРБАТ-2010 проходит она в доме правительства москвы, думаю там будут подходящие производители.

Ампервел

Литий ионные там написано выпускают?! Я думал уже разговор только про литий-полимерные идет на этом форуме.

nordiver

Цитата: kifiroff от 25 Март 2010 в 10:36
Приветы всем.
Есть такая компания SSK группа. она производит  аккумуляторы, я так предполагаю что их можно использовать для МК.
ссылка:http://www.sskgroup.ru/li-polymer/litiy.php
вопрос конечно стоимости.

Кстати завтра последний день аккумуляторной выставки ИНТЕРБАТ-2010 проходит она в доме правительства москвы, думаю там будут подходящие производители.

Автор: snoag 
Цитата
Литий ионные там написано выпускают?! Я думал уже разговор только про литий-полимерные идет на этом форуме.

Внимательно прочтите название темы!!!

kifiroff

Цитата: kifiroff от 25 Март 2010 в 10:36
Приветы всем.
Есть такая компания SSK группа. она производит  аккумуляторы, я так предполагаю что их можно использовать для МК.
ссылка:http://www.sskgroup.ru/li-polymer/litiy.php
вопрос конечно стоимости.

Кстати завтра последний день аккумуляторной выставки ИНТЕРБАТ-2010 проходит она в доме правительства москвы, думаю там будут подходящие производители.

Ну так кто подскажет реально их использовать или нет?

LW6600

Как уже неоднократно упоминалось на форуме-
эта ССК группа частникам ничего не продает.
Кому они и что продают - вообще загадка.

Попробуйте с ними связаться - вопросы отпадут сами собой.

kifiroff

Цитата: LW6600 от 25 Март 2010 в 13:09
Как уже неоднократно упоминалось на форуме-
эта ССК группа частникам ничего не продает.
Кому они и что продают - вообще загадка.

Попробуйте с ними связаться - вопросы отпадут сами собой.

у меня есть возможность там купить, вопрос в том подойдут или нет.

LW6600

Судя по заявленным на их сайте характеристикам,
батареи, о которых вы спрашиваете - именно LiFePO4.

Интересно, почему они называют их Литий – ионные (полимерные)  батареи SSK ?
Они изобрели новую терминологию  :D

Подойдут ли вам батареи - сложно сказать.
Смотря на каком транспорте собрались использовать МК.
Для электровела, боюсь, батарея получиться тяжеловата.
У них самые легкие ячейки ( SSK 2 LDS – 25 и SSK 2 LBS ) весят 4,2 кг.

Хотя в таблице нет данных напряжения ячеек, подозреваю, что менее 4 В.
Прикинте, сколько будет весить батарея хотя бы в 36 В ?

Yaroslav888

кто то имел дело с этой конторой? http://www.conhismotor.com/ хочу у них заказать мотор 48V 1000W http://www.conhismotor.com/ProductsList.asp?id=113+ контролер и причандалы и батарею LiFePO4 48V 20AH http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=47 кто что знает расказывайте...

FAS_r7

Цитата: Yaroslav888 от 25 Март 2010 в 20:05
кто то имел дело с этой конторой? http://www.conhismotor.com
Было дело, ажъ два раза, батарейки заказывал для одного нашего товарища. Доставка у них дорогая. Хотя быть может, если и батарейку и контроллер и мотор одновременно заказывать, то выйдет нормально, но не факт.