Реклама: Защитные щитки на руль

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от MoRoman 2. StarWay mini4 (SpeedWay) идеи, доработки, неисправности и тп (Электросамокаты MiniMotors) от MoRoman 3. Собираю свою ПЕРВУЮ батарею на цилиндриках! (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от inetchik 4. Электросамокат или моноколесо? (Электросамокаты) от Gloomy808 5. Пробег на электротяге (Электровелосипеды) от Vik3 6. ЗУ Бережок-Авто (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от dvlad666
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8211 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Авг 2012 в 07:51
Прочитано 8211 раз
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1030
В предверии холодов задался вопросом поиска или изготовления своеобразных обтекателей на грипсы руля, типа щитков на мотоциклах.
Защитные щитки на руль
Встречал здесь варианты колхохзного исполнения, но сейчас сложно что-то найти в годовалой давности постах.
Итак, нужно соорудить защиту от ветра для кистей рук, кто-что думает по решению этого вопроса? Кто уже делал щитки на руль?


14 Авг 2012 в 10:36
Ответ #1
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4986
зимние перчатки из виндстоппера. С ними даже подогрев руля не ощущается, не то что ветер.

14 Авг 2012 в 11:14
Ответ #2
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1030
зимние перчатки из виндстоппера. С ними даже подогрев руля не ощущается, не то что ветер.
типа? http://www.amazon.com/Gore-GRADIT-Mens-Radiator-Gloves/dp/B002PU9TFK

14 Авг 2012 в 11:25
Ответ #3
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4986
типа лыжных за 400руб в алиентбайке.

14 Авг 2012 в 12:37
Ответ #4
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3426
задался вопросом поиска или изготовления своеобразных обтекателей на грипсы руля, типа щитков на мотоциклах...
... нужно соорудить защиту от ветра для кистей рук, кто-что думает по решению этого вопроса? Кто уже делал щитки на руль?
Какой смысл "изобретать велосипед" ?
В продаже есть большое количество видов щитков на руль.
Подбирайте подходящие (по форме, размеру, цвету и т.п.), модифицируйте (при необходимости) и используйте.

Скрытый текст
А для подогрева различных частей тела байкеров в продаже есть различные виды одежды с электроподогревом.

14 Авг 2012 в 15:29
Ответ #5
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1030
я же написал поиска ИЛИ изготовления, приветсвуются различные варианты решения именной этой задачи, без наращивания до бесконечности перчаток

15 Авг 2012 в 01:12
Ответ #6
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
ближайший мото магазин в помощ. ;) там точно бывают.
Ну и из пластиковых бутылок одно время делал, только бутылка нужна большая и не очень это все смотрелось(изолента и хомуты...). :)

24 Янв 2013 в 10:27
Ответ #7
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Китайцы в холодные времена надевают на руль специальные варежки, чтобы руки не мерзли.
Большие такие варежки из жесткого материала снаружи и с мехом внутри, примерно втрое больше чем рука - чтобы туда можно было свободно просунуть руку и схватиться за руль/тормозную ручку без помощи второй руки. Намного удобнее чем перчатки на руке.
Есть разные варианты - с отдельным "карманом" под большой палец и без. Предполагается, что пальцем в этом отдельном кармане можно нажимать кнопки на ручке, которые снаружи варежки. Но гораздо удобнее когда все кнопки и вся рука внутри.
Сообщение понравилось: FAS_r7

24 Янв 2013 в 15:46
Ответ #8
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4078
Щитки лишними не будут даже летом по лесу гонять

25 Сен 2013 в 13:03
Ответ #9
Оффлайн

Grawer

Челябинск Сообщений: 1980
Осень приближается, приподниму тему. :)
Читал здесь весной. Зимой катал мало, но проблема такая была. Тело защищала - теплая одежда и пуховик, голову - мотофулфейс, ноги - зимние ботинки с высоким берцем. А вот руки в обычных перчатках мерзли очень сильно.
Сейчас на улице уже вечерами бывает холодно, а тут как-то ночью прокатился, вообще замерз. Ну и вообщем решил сам чего-нибудь сколхозить из подручного материала. Материал алюминиевый композит, в народе "алюкобонд" или "бонд". Вырезалось на фрезере с чпу, с выборкой под загиб, пробовал пропаивать сгибы, но оно и без этого кажется избыточно жестким, сейчас думаю над исправленной версией.
Скрытый текст


* 20130922_202919-1.jpg (56.31 кБ. 816x612 - просмотрено 255 раз.)


* 20130922_202951-1.jpg (55.87 кБ. 816x612 - просмотрено 249 раз.)


* 20130922_202935-1.jpg (60.02 кБ. 816x612 - просмотрено 250 раз.)


* 20130922_222939-1.jpg (59.76 кБ. 816x612 - просмотрено 259 раз.)

« Последнее редактирование: 25 Сен 2013 в 13:09 от Grawer »
Сообщение понравилось: acyd, turbo, FAS_r7

16 Дек 2013 в 13:48
Ответ #10
Онлайн

SERZHON

Красногвардейское Сообщений: 789
сделал себе все таки щитки, немного уже спасают. Но руки мерзнут. Надо нормальные перчатки приобретать и делать электроподогрев. Подогрев ручек не эффективный. Щетки из тонкой оцинковки, закреплены в 3-х точках: сбоку руля на шуруп, на болт на ручках тормозов, стяжкой к зеркалу. Ну и фото

* IMG_20131214_144830.jpg (99.88 кБ. 1000x750 - просмотрено 226 раз.)

* IMG_20131214_153701.jpg (121.52 кБ. 1000x750 - просмотрено 257 раз.)

* IMG_20131216_074725.jpg (128.8 кБ. 1000x750 - просмотрено 248 раз.)

* IMG_20131216_074800.jpg (144.42 кБ. 1000x750 - просмотрено 251 раз.)
Сообщение понравилось: Grawer

16 Дек 2013 в 14:48
Ответ #11
Оффлайн

Grawer

Челябинск Сообщений: 1980
Отличные щитки вышли. Путевые перчатки для катания в мороз да надо, но так хотябы можно взять такие в которых пальцы сгибаются и можно что-то нажимать и чувствовать кнопки и ручки. :) В подогрев я неочень верю, вроде как перевод батарейки, которой и так слишком мало.
Еще хотел обратить внимание на надежность крепления щитков. Их нужно крепить ненадежно, чтобы при даже небольшом нажиме они отскакивали. Это нужно на случай аварии и падения, чтобы не зажало руку между щитком и рулем, а если край острый то и вообще можно без конечностей остаться. Читал про велосипедистов, которые неправильно ставят ручки тормоза, а потом ходят с переломаными пальцами.
Я думал как сделать, и придумал такую реализацию. В торце руля и за ручкой тормоза крепится скоба, которая идет как бы по нижней части щитка, она делается из металла из композита. Сам щиток кроится из листового пластика и можно на клепки или на мелкие винтики посадить, чтобы при ударе, места крепления вырывало рычагом.

16 Дек 2013 в 15:09
Ответ #12
Онлайн

SERZHON

Красногвардейское Сообщений: 789
я о безопасности подумал в первую очередь, поэтому я максимально затупил края и оцинковку взял самую тонкую, что если упасть она просто согнулась и сложилась. А на руки щиток не догнется, так как в роли ограничителя играет роль зеркала, а точнее стойки их. Так что все будет нормально  ;-) Единственное еще края изолентой обмотаю и все

16 Дек 2013 в 16:04
Ответ #13
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Оцинковку самую тонкую, она же как лезвие буит. :facepalm: Особенно крепеж смущает. В таком случае надокрая хотяб загнуть :eureka:

16 Дек 2013 в 16:15
Ответ #14
Онлайн

SERZHON

Красногвардейское Сообщений: 789
до руки оно но не как не доберется. Впринципе каемку сделать из чего та можно. Надо подумать только из чего. загибать уже поздно.

16 Дек 2013 в 20:50
Ответ #15
Оффлайн

Grawer

Челябинск Сообщений: 1980
До руки дотянется если врезаться в препятствие и неуспеть отпустить руки. Полетишь через руль, а руки будут держать руль. Например въехать в авто, после кувырка получится, что лежишь спиной на багажнике, ногами вперед, а руки зажаты между рулем и в данном случае щитком. Это ихвестная тема обычных велосипедов, народ по незнанию ручки тормоза ставит выше руля, а что бы так не случилось, нодо опускать ниже. Это если сбоку на руль посмотреть.
Сейчас еще не поздно переделывать. Можно и кромку поставить, а можно и кронштейн отдельно сделать, а у щитка ножки обрезать и посадить на кронштейн, на какие-нибудь пластиковые защелки, типа автомобильных кляймеров, которым пластиковые детали обшивки салона крепят. Чтобы при ударе их срезало быстрее чем они поранят руки.
Можно конечно все как есть оставить. Все таки это сильно от стиля возждения зависит и от места катания. Вообще у нас(электровелосипедистов) вопрос безопастности еще крутить и крутить, что с инженерными решениями, что с экипом, что с электрикой.
В моих щитках кстати крепление возле ручек вообще никакое, там на тонкую медную проволочку прикручено, пробовал рукой ударить, как будто слетела с ручки, щиток просто отцепляется и по надрезам для сгиба расгибается наружу.

16 Дек 2013 в 22:22
Ответ #16
Онлайн

SERZHON

Красногвардейское Сообщений: 789
ну у меня таких ситуаций не будет, все таки не Москва, движение тихое и свободное, но на счет безопасности согласен, много не бывает. Сделаю кромку потом какую нибуть хорошую, и думаю будет хорошо, тем более крепления на тормазах у меня слабые, слетят сразу при нагрузках.

16 Дек 2013 в 23:12
Ответ #17
Оффлайн

Grawer

Челябинск Сообщений: 1980
Ну вот и отлично, что отлетят. А кромку можно из шланчика или изоляции кабеля попробовать сделать, разрезав вдоль и одев на оцинковку. А закрепить можно наверное на какой-нибудь герметик или жидкие гвозди, если напихать в трубку, а потом одеть. Но хз как держаться будет, надо пробовать. Или концы трубки просверлить и насковозь через оцинковку заклепки поставить.
Сообщение понравилось: SERZHON