avatar_Ivsem

Самосбор электровела. (Я тебя слепила из того что было)

Автор Ivsem, 15 Авг. 2012 в 11:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivsem

#36
Продолжаю самосбор. Установил в переднюю вилку временно экспроприированный с дорожного велосипеда 500 ватный "Polaris". Для управления газом переднего колеса установил рядом с ручкой газа, рычажковый акселератор.
Уже в сумерках решил проверить на что способна данная система. Разогнался на заднем моторе примерно до 15км/час,
плавно нажал большим пальцем рычаг акселератора переднего мотора. Велосипед с хорошим ускорением рванул
вперед и ... БМС отключила батарею. Пришлость катить велосипед домой, бо ВМС блокировала включение.
Хорошо, что успел отьехать всего 100 метров от дома. Проверил дома, батарея включается. Получается после "аварийного"
срабатывания БМС нужно какое-то врема до возможности нового включения батареи.
Да, два мотора явно не для 10 а/час батарейки.
На фотографии чуть выше GPS виден сделанный на базе велокомпьютера "амперметр-амперчасовметр".

edw123

Цитата: Ivsem от 03 Сен. 2012 в 22:31... сделанный на базе велокомпьютера "амперметр-амперчасовметр".
А можно чуть подробнее? Только корпус использован или и чип в дело идёт?

Ivsem

#38
Сегодня продолжил эксперименты на двухмоторном агрегате.
Выкатил аппарат на улицу, включаю тумблер и "ноль по фазе".
Отключаю один контроллер, включаю тумлер все нормально.
Отключаю первый контролер, подключаю второй все нормально.
Подключаю оба контроллера - "ноль по фазе"! Прямо полтергейст какой то.
Наконец приходит мысль - это же БМС реагирует на короткий импульс тока заряжающего конденсаторы в контроллерах и отключает аккумулятор.
Несколько раз пощелкал тумблером, конденсаторы зарядились и напряжение в системе появилось.
На этот раз я разогнался на одном моторе пока ток не упал до 12 ампер и только после этого нажал пальцем
на рычажок акселератора переднего мотора, почувствовал приличное ускорение, но максимальная скорость по GPS
едва достигла 30км. Начавшийся дождь загнал меня домой.
Цитата: edw123 от 04 Сен. 2012 в 11:54
Цитата: Ivsem от 03 Сен. 2012 в 22:31... сделанный на базе велокомпьютера "амперметр-амперчасовметр".
А можно чуть подробнее? Только корпус использован или и чип в дело идёт?
Куплен мною за 20 у.е. по данной ссылке.
http://denis-motorist.narod.ru/wattmeter.html

Ivsem

Вчера немного поездил на двух моторах. Если ехать на заднем моторе (передний обесточен), то максимальная скорость
на ровном участке 25 км\час. Примерно на 2км меньше, чем при движении на одномоторной конфигурации и потребляемый ток 8 ампер, на один ампер больше, чем на одномоторном. При подключении переднего мотора скорость увеличивается до 31 км/час при токе примерно 10 ампер. К сожалению резко стартануть на двух моторах не получается, бо БМС вырубает аккумулятор. Поинтересовался у продавца токоограничением БМС, продавец назвал 25 ампер.

ranger

не той дорогой идете.
На холостых сколько оборотов? Поставьте комп, посчитайте.
Если меньше нормы и холостой ниже 40-50кмч, дело в моторе.

Это случаем не мотор аля электра? Если да, то 40кмч получите на 60В
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

eVel

Цитата: Pozitiff от 02 Сен. 2012 в 15:08
Цитата: Ivsem от 17 Авг. 2012 в 17:39
Купил за 10 у.е. переходное кольцо для установки дискового тормоза.

такой переходник на рынке стоит не более 1уе, я понятия не имею откуда на евеле такая цена.. правда мне пришлось поставить 2шт сразу, с 1 калипер не входил
Цена от токаря, который их изготавливает в Киеве из подходящего для этого материала с очень большим запасом прочности и точной геометрией специально под мотор-колесо. И переходник этот не такой, как на рынке за "не более 1у.е." Вы на свой переходник за 1у.е. можете прикрутить стандартный ротор (шимано, авид, тектро...)? Китайский переходник толщиной едва ли 5мм по разболтовке подходит только к ноунейм китайским роторам.

з.ы. извините, не сдержался

Ivsem

#42
Продолжаю дальше лепить свое транспортное средство.
Поставил задний мотор BBS 48v 1000W.
Установил на него дисковый механический тормоз производства Тайваньской фирмы "Alhonga" с диском 160 мм.
Прокатился пару кругов вокруг дома.
GPS зафиксировал наибольшую скорость 43 км/час.
К сожалению маломощный аккумулятор портит всю малину.
Как только ток превышает 26 ампер, БМС вырубает аккумулятор.

Ivsem

Продолжаю лепить дальше.
Изьял с трайка литий-железный аккумулятор 48 воль 20 а/час.
Сделал из толстой фанеры площадку для ног и прикрепил снизу аккумулятор.
Клиренс получился 20 см.
Сделал пробный заезд.
Проехал 8.7 км, потратил 4 а/часа.
Наибольшая скорость по GPS 47 км/час, наибольший ток 29.3 ампера.

Ivsem

Сегодня выехал потестить мотор на потребление тока при разных скоростях.
Подьехал к дороге, где не очень много транспорта бегает, остановился, потом двинулся дальше и
чувствую мотор не тянет. На старте вроде нормально, а потом, при полностью выкрученной ручке газа,скорость всего 25 км/час при токе потребления 6 ампер. Пришлось вернуться домой. Начал тестить, сколько вольт дает ручка на контроллер. Оказалось всего 2.2 вольта, вместо 4 вольт. Наверное сдвинулся-отвалился датчих хола.
Может кто подскажет, как разобрать ручку газа мотоциклетного типа?

Alik0

Беретесь одной рукой за ту часть ручки, откуда выходят провода(неподвижную часть), другой тяните за рукоятку, ее там пластмассовые усики удерживают. Вот и вся наука  :run:
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

zap

Только предварительно выкручиваете ручку в положение максимальный газ а уж потом тянете.
На некоторых ручках стоят защёлки, если не повернуть - либо не вытащится, либо сломаете :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Ivsem

#47
Цитата: zap от 18 Сен. 2012 в 19:14
Только предварительно выкручиваете ручку в положение максимальный газ а уж потом тянете.
На некоторых ручках стоят защёлки, если не повернуть - либо не вытащится, либо сломаете :)
Все именно так и есть. При повороте ручки на максимальный газ происходит совмещение выреза и выступа и ручка, с приложением небольшого усилия, разьединяестя. Но похоже моя ручка газа ремонту не подлежит. Вместе с лихо вылетевшей из ручки пружиной, высыпались отломленные два магнитика и два кусочка пластмассы разрушенного гнезда
датчика хола.

zap

#48
Там пластмасса г-но, но хорошо растворяется дихлорэтаном. Я свои первые две ручки латал-перелатал раствором такой же пластмассы в дихлорэтане, под конец уже выглядели как б*дь на пенсии, но фурычили.

P.S. Дихлорэтан ядовит, надеюсь все знают. И в организме накапливается, и очень медленно выводится потом. Поэтому дышать аккуратно, клеить желательно на балконе.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Ivsem

#49
Снял с дорожного велосипеда крылья и установил на "самосбор", все-таки не хочется попав под дождь быть
по уши в грязи. Рядом с нерабочей мотоциклетной ручкой установил ручку-лепесток (была в наличии).
Теперь вращаю мотоциклетную ручку зацепив оттопыренным большим пальцем лепесток. В принципе приемлемо, но буду покупать новую мотоциклетную ручку, бо привык держаться за руль полным обхватом руки.
Поездил по лесным песчаным дорогам. Там, где раньше из-за песка не мог проехать на своем дорожном велосипеде,
проехал без проблем, бо при низкой посадке свободно доставал землю обоими ногами и подстраховывал себя от падения.


Ivsem

#50
Продолжаю дальше эксперименты со своим транспортным средством.
Купил и поставил новую ручку газа. И чего только на ней не навешено.
И ключ "зажигания" и пять индикаторов напряжения аккумулятора.
Но мне эти навороты абсолютно не нужны. Но, к сожалению, других ручек у продавца не было.
Поставил переднее колесо с мотором "Polaris" 500 ват.
Сделал сегодня вечером небольшой пробный заезд.
Ускорение при старте значительно возросло и в гору теперь "самосбор" прет с хорошим ускорением.
Но после набора скорости более 30 км/час передний мотор уже не помошник.

-Владимир-

ЦитироватьНо после набора скорости более 30 км/час передний мотор уже не помошник.
Почему? Слишком большая разница в оборотах?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Ivsem

#52
Цитата: -Владимир- от 23 Сен. 2012 в 23:25
ЦитироватьНо после набора скорости более 30 км/час передний мотор уже не помошник.
Почему? Слишком большая разница в оборотах?
Да, разница приличная. Задний мотор 1000 ват с максималкой примерно 43 км/час.
Передний 500 ват с максималкой 30 км/час.
Сегодня поездил в лесу по песчаным дорогам. Да, два мотора в этом случае, то что надо.
Аппарат прет по размолоченному машинами песку очень не плохо. Я управляю двумя двигателями при помощи двух ручек газа и это позволяет легко перераспределять мощу между моторами.
Если придеживаться расклада одна треть мощи на задний мотор и две трети на передний, то аппарат кидает на песке
вполне терпимо. На светофорах и в горку то же получается неплохо.
А вот при езде по ровному асфальту второй мотор только помеха. Максималка против одного заднего мотора снижается
на пару километров.

Ivsem

Поскольку велокомпьютера у меня нет, то в качестве одометра использую GPS "Garmin".
Решил "прикрутить" гармин к выносу руля.
Вырезал полоску алюминия, согнул по форме выноса, просверлил дырочку, а вот с винтиком "засада".
Нежелают отечественные винтики закручиваться в гармин. Но решение было найдено. Оказалось винтик с компьютерного
разьема - это то что надо. Слегка доработал его напильником до нужных габаритов.
Что бы не обдирать алюминиевый вынос на пластину прилепил кусок изоленты.
Всю эту систему прикрепил к выносу двумя пластиковыми хомутикам. Что бы снять GPS приходится один хомутик разрезать.