Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

commuterbooster - самая лёгкая конвертация для шоссера. (~1кг)

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: commuterbooster - самая лёгкая конвертация для шоссера. (~1кг)  (Прочитано 2524 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

klaypex

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 246
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 109
  • Сообщений: 1587
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как обладатель шоссера, могу сказать что мне интересен такой вариант, вот так я вижу помощь педалям, и так как, это всего лишь помощь, то тут не важно проскальзывает, прокручивает и тд...

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 2405
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как обладатель шоссера, могу сказать что мне интересен такой вариант, вот так я вижу помощь педалям, и так как, это всего лишь помощь, то тут не важно проскальзывает, прокручивает и тд...
Это не помощь педалям, а скорее велотренажер для шоссеров, чтобы не расслаблялись. :)
У таких фрикционов мало того, что низкий КПД, так еще и дополнительное сопротивление качению.

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2338
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как обладатель шоссера, могу сказать что мне интересен такой вариант, вот так я вижу помощь педалям, и так как, это всего лишь помощь, то тут не важно проскальзывает, прокручивает и тд...
Это не помощь педалям, а скорее велотренажер для шоссеров, чтобы не расслаблялись. :)
У таких фрикционов мало того, что низкий КПД, так еще и дополнительное сопротивление качению.
Когда моторчик включается, он прижимается к колесу и чем больше момент передаётся, тем сильнее прижим. Когда выключен, между ним и колесом остаётвя зазор.
Это почти идеальное решение для помощи в езде на шоссере, по хорошим дорогам, в хорошую погоду.

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 2405
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Когда моторчик включается, он прижимается к колесу и чем больше момент передаётся, тем сильнее прижим. Когда выключен, между ним и колесом остаётвя зазор.
Это почти идеальное решение для помощи в езде на шоссере, по хорошим дорогам, в хорошую погоду.
Это почти идеальное решение для маленького, складного городского велосипеда. Неспешно раскатывать по аллеям городского парка.
На шоссеере его тоже можно использовать, как дополнительный тормоз.

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 1383
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
по мне так фрикцион это кусок какашки.
ну не годится он для нормального ежедневного использования. как написал MaxWin ребенку по парку покататься самое то и не более.
Мини мк весом 1.6 кг будет не намного тяжелее, к тому же если вычесть вес втулки колеса.
также здесь на форуме и на ES есть куча фоток легких приводов с модельными движками. но сделать грамотно понижающий редуктор дело нелегкое.

Вот готовые легкие решения
BOSH/GRASE
commuterbooster - самая лёгкая конвертация для шоссера. (~1кг)
http://www.bikebiz.com/news/read/belt-drive-and-nuvinci-spec-grace-mx-e-bike-now-in-production/012721

PAnasonic
commuterbooster - самая лёгкая конвертация для шоссера. (~1кг)
http://www.kalkhoffusa.com/pedal-assisted-bikes.php

klaypex

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 246
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
просто надо на сам мотор наклеить резину для дополнительного сцепления,
для сликов это лучшее решение шоссе-фитнеса в сухую погоду.

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 1383
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а давайте Вы поездите на таком, а потом нам расскажете о своих ощущениях, по сравнению с миниМК например или циклоном.

klaypex

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 246
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
зачем, ведь вы уже потестировали?
вы пишите что только для парка не более

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот готовые легкие решения
BOSH/GRASE

http://www.bikebiz.com/news/read/belt-drive-and-nuvinci-spec-grace-mx-e-bike-now-in-production/012721
The bike, due in stock from April, will cost €3,299.

Готовое и лёгкое, говорите? Ну-ну...
Я сейчас занят установкой ( http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,14883.0/topicseen.html )
commuterbooster - самая лёгкая конвертация для шоссера. (~1кг)

Стоит в 50 раз меньше...

Кстати, нужен кусочек цепи, максимум 10 звеньев. Хелп ми :~-(
Когда получится - расскажу ;-)
« Последнее редактирование: 19 Авг 2012 в 17:32 от nikvic »

Digitalworm

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 237
  • 31 регион, Белгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
готовое и легкое уже довольно давно существует-называется gruber assist, смысл в том, что моторчик средней мощности встраивается в подседельную трубу, и передает усилие на главную звезду.
http://www.vivax-assist.com/en/unternehmen/index.php

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 7145
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
готовое и легкое уже довольно давно существует-называется gruber assist, смысл в том, что моторчик средней мощности встраивается в подседельную трубу, и передает усилие на главную звезду.
http://www.vivax-assist.com/en/unternehmen/index.php
а цена???!!!! 2,5 штуки евро!
готовый европейский Евел дешевле будет, не говоря о КИТах

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 9729
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

а цена???!!!! 2,5 штуки евро!
готовый европейский Евел дешевле будет, не говоря о КИТах

так это фишка для тех кто хочет читернуть в гонке
скрытная полностью, вроде :)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25414
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Читернуть особо не получится, там угловой редуктор стоит, он по определению не может быть бесшумным.
В общем жужжать будет и спортсмен с позором  спалится  :-D

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 1383
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
видел что то подобное делают немцы - но там специально для читерства в соревнованиях. даже кнопочки нету - запускается срытно.
Редуктор уже вертится в пределах каденса 0-100 rpm/min так что шума особого не будет.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.194 секунд. Запросов: 109.