Реклама: Моё хобби, кроме электричек

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Сделано в России (Видео от коллег) от NextFaer (24.07.2019 в 07:21)2. Выбор передней вилки (Электровелосипеды) от Inferno54 (24.07.2019 в 07:13)3. Разработка сверх единичной электрической машины. (Изобретаем вечный двигатель ) от Спартак (24.07.2019 в 07:13)4. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от gdfgdgd (24.07.2019 в 07:05)5. Kugoo s3 Pro ошибка после прошивки (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vlad-2015 (24.07.2019 в 07:04)6. Применение титаната в авто (Литий-титанатные аккумуляторы) от Shtirlitz (24.07.2019 в 07:03)
7. (2018) Моноколесо Gotway MSuper X (Моноколёса GotWay) от diod555 (24.07.2019 в 07:02)8. Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Vish (24.07.2019 в 06:47)9. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Бешеный енот (24.07.2019 в 06:40)10. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от ElectricBus (24.07.2019 в 06:38)11. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Юрий 48536 (24.07.2019 в 06:35)12. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Джими (24.07.2019 в 06:25)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 11750 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Ноя 2012 в 11:14
Ответ #18
Оффлайн

Бэрримор

Калининград Сообщений: 162
Чтой-то никто не хочет "делится сокровенным"...
По сему, для поддержания разговора выложу пару-тройку своих работ по коже. Делаю, в основном, из спортивного интереса - "а чё выйдет-то?", кое-что продаю, что-то дарю друзьям.


* Шкатулка 8.JPG (170.31 кБ. 1067x770 - просмотрено 338 раз.)


* Шкатулка 6.JPG (203.04 кБ. 879x1218 - просмотрено 282 раз.)


Из последнего.
Шкатулка с клапаном на затяжке. Основание - формованная кожа, клапан, без затей, пришит. Сам удивился, когда напихал её бусами - весьма вместительна.


* БРАСЛЕТ 2.JPG (121.32 кБ. 1066x770 - просмотрено 282 раз.)


* БРАСЛЕТ 4.JPG (116.53 кБ. 1067x770 - просмотрено 277 раз.)


Браслет. Просто браслет. Шмат толстой (около 4 мм) кожи и плетёные ремешки. Застёжки а-ля "кабурная кнопка" из хонителей. Слесарные работы - разметка, нарезка, наклёпка.


* ФЛЯГА 2.JPG (129.88 кБ. 750x1040 - просмотрено 276 раз.)


Фляга, тоже из кожи. Объём - около 270 мл, практически пол-пинты. Как раз пасть прополоскать на "манёврах".
Тут пришлось повозится.
Сначала кусок кожи вымачивается и промывается в уксусно-солевом растворе - дабы вымыть дубильные вещества из кожи. Потом сушиться в растянутом состоянии. Разметка и шитьё - это просто и быстро. Дале - уже сшитая заготовка размачивается в тёплой  мыльной воде и набивается песком - для придания объёма и формы. Снова сушится. И самая ответственная операция - вощение. Насквозь. Снаружи и изнутри.
Можно налить воды. Или вина - пива. Крепкие напитки - хранятся очень недолго, вымывают воск и надо вощить заново.


* ножны 4.JPG (420.33 кБ. 2208x1591 - просмотрено 305 раз.)


А это давнишняя работа, но мне нравиться. Нож и рукоять делали друзья, а я - ножны. В принципе - всё просто, тиснение, плетение, хонители. Заказчик остался доволен. До сих пор.

10 Ноя 2012 в 11:27
Ответ #19
Оффлайн

comp173

Владимир Сообщений: 260
Вот хорошее хобби! Это ж можно крепкую кожаную сумку или чехол для аккумуляторов сшить! :-)

10 Ноя 2012 в 11:38
Ответ #20
Оффлайн

Бэрримор

Калининград Сообщений: 162
Вот хорошее хобби! Это ж можно крепкую кожаную сумку или чехол для аккумуляторов сшить! :-)
Легко!

10 Ноя 2012 в 12:39
Ответ #21
Оффлайн

Бэрримор

Калининград Сообщений: 162
Вот, кстати, люди и их красивейшее хобби. Это в Калининграде, буквально вчера, минут десять кадр ловил, что б шар красиво засветился.

11 Ноя 2013 в 00:02
Ответ #22
Оффлайн

Бэрримор

Калининград Сообщений: 162
Пропёрло меня на браслеты. Получается по-разному, но мне нравится. Покупателям - тоже.


* Плетёнка 2 4.JPG (563.88 кБ. 1541x1111 - просмотрено 275 раз.)



* Плетёнка 2 6.JPG (483.01 кБ. 1024x768 - просмотрено 229 раз.)
« Последнее редактирование: 11 Ноя 2013 в 00:21 от Бэрримор »

11 Ноя 2013 в 01:26
Ответ #23
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7172
Бэрримор, кофры на чоппер из кожи под акки милое дело. только кожа нужна потолще

11 Ноя 2013 в 14:34
Ответ #24
Оффлайн

shurawolk

Рязань Сообщений: 45
Здравствуйте,уважаемые.Перешёл на зимнюю форму одежды.Шинель(шутка),шапка,шипы...и даже аватарка!Вырезал отсюда: McKinley Winter Expedition - 1st woman Feb 2011 Друг Артур две зимы подряд пробовал с женщиной(фр.) опять сходить,возвращались.Хорошо,что Артур умеет возвращаться.Да,и я там был в 1998г:  McKinley Winter - Jan 16, 1998 Summit По-моему интересно так.

* 317947_114027765440789_2122925818_n.jpg (72 кБ. 960x744 - просмотрено 259 раз.)
Спрашивайте-с удовольствием отвечу.Александр :-)
« Последнее редактирование: 11 Ноя 2013 в 15:18 от shurawolk »
Сообщение понравилось: Markl

11 Ноя 2013 в 21:45
Ответ #25
Оффлайн

Бэрримор

Калининград Сообщений: 162
После просмотра видео сразу вспоминается анектод про жёлтый снег...
Друг дошёл-то?

11 Ноя 2013 в 22:19
Ответ #26
Оффлайн

shurawolk

Рязань Сообщений: 45
В 1998г. мы сходили удачно,что-то Вы смотрели,да не высмотрели.Это было первое зимнее восхождение и пока последнее.До нас ходили в марте 68 года,считалось зимним.Мы познакомились с одним участником той экспедиции,он нас сам нашёл и очень помог там.Представляете какая снаряга тогда была?,все поморозились,у него пальцев нет на ногах,Его голос в радио переговорах есть во втором видосе.И про жёлтый снег,почти перед вершиной есть место "футбол филд",так-вот это было "елоу филд" ;-D. За лето окрасили,а снег сдуло.

11 Ноя 2013 в 22:57
Ответ #27
Оффлайн

Бэрримор

Калининград Сообщений: 162
В 1998г. мы сходили удачно,что-то Вы смотрели,да не высмотрели.Это было первое зимнее восхождение и пока последнее.До нас ходили в марте 68 года,считалось зимним.Мы познакомились с одним участником той экспедиции,он нас сам нашёл и очень помог там.Представляете какая снаряга тогда была?,все поморозились,у него пальцев нет на ногах,Его голос в радио переговорах есть во втором видосе.И про жёлтый снег,почти перед вершиной есть место "футбол филд",так-вот это было "елоу филд" ;-D. За лето окрасили,а снег сдуло.
Смотрел без звука, вот и не высмотрел. Здорово.

13 Ноя 2013 в 01:37
Ответ #28
Оффлайн

shurawolk

Рязань Сообщений: 45
Сегоднешний прохват "в краю берёзового ситца".

* 1.jpg (181.22 кБ. 1280x911 - просмотрено 258 раз.)

* 2.jpg (189.9 кБ. 1280x838 - просмотрено 238 раз.)

* 3.jpg (521.39 кБ. 1280x812 - просмотрено 252 раз.)
а камеру вот куда пробовал,надеился будет меня видно.

* конт.jpg (111.94 кБ. 1280x720 - просмотрено 263 раз.)
Сообщение понравилось: Markl

13 Ноя 2013 в 17:12
Ответ #29
Оффлайн

AntonSagdakov

Москва Сообщений: 124
У меня жутко злостное для этого форума хобби :))


* 7cb3bd8s-960.jpg (187.15 кБ. 960x639 - просмотрено 253 раз.)


* 0uNDfJ0d3U4.jpg (347.86 кБ. 1280x960 - просмотрено 263 раз.)


* T4qZHzTJ9zw.jpg (304.99 кБ. 1280x853 - просмотрено 251 раз.)


* ZLTORofqAfQ.jpg (186.74 кБ. 1280x719 - просмотрено 255 раз.)


* KJ2qR7lPRco.jpg (331.81 кБ. 1280x960 - просмотрено 256 раз.)


Это драг - соревнования на ускорение на 1/4 мили.
Занимаемся этой машиной с друзьями, такая команда небольшая образовалась. Многим покажется скучная тема, хотя рулить машиной и правда не очень интересно, хотя и не так просто, как кажется на первый взгляд. Но самое интересное в проектировании этой техники, заставить передний привод эффективно реализовывать мощность - это та еще задачка, сейчас в машине достаточно много интересных решений и по мотору и по компоновке. Много интересной электроники, типа контроля букса и электронного управления сцеплением и ручником на старте.

Автомобиль, кстати, полностью стеклопластиковый, кроме лонжеронов, рамки лобового стекла, моторного щитка и пола под водителем (он алюминиевый), их по регламенту нельзя трогать, а так это по сути реплика 8-ки, но не 8-ка :)

В это сезоне мощность мотора была 700+ л.с., тут меня вообще закидают помидорами, на полной мощности она потребляет 5.5 литров топлива в минуту  :laugh: По 320 рублей за литр :)

0-100 км/ч - 2.3 сек - 23 метра от старта
0-200 км/ч - 5.9 сек - 180 метров от старта


В конце сентября были последние соревнования в этом году, по сути только к ним успели все настроить и заставить ехать, были планы побить рекорд России в переднем приводе, который с 2010 года держался, но не сложилось, детские болезни еще вылезли.. Но в тот день команды Лукойл и FPM все-таки обновили рекорд :) Сейчас уже вся машина снова разобрана, голый кузов стоит, огромный список работ на следующий год, успеть бы все доделать до весны, а там еще поборемся :)

15 Ноя 2013 в 16:42
Ответ #30
Оффлайн

shurawolk

Рязань Сообщений: 45
На заднюю ось электромоторчик(втихаря),батареек секунд на 5(как в Ф1) "пристежной" топливный бак:

* IMG_1431_cr.jpg (363 кБ. 1280x829 - просмотрено 274 раз.)
  :-D и 200.Кстати,какая скорость на финише?

15 Ноя 2013 в 19:02
Ответ #31
Оффлайн

AntonSagdakov

Москва Сообщений: 124
На заднюю ось электромоторчик(втихаря),батареек секунд на 5(как в Ф1) "пристежной" топливный бак  :-D и 200.Кстати,какая скорость на финише?

Были такие мысли :))
В этот год по сути весь сезон настраивали, да болячки лечили, нормального времени так и не зафиксировали ни разу по стационарной телеметрии.
По датчику АБС на заднем колесе на тестах 250-253 км/ч было.

З.Ы. Кстати, в ралли тоже катался, правда больше штурманом :) Но после того, как машину крепко в узел завязали - построили новую, но больше так и не поехали уже. Сначала год в Р9 катались поучиться, потом Р10 сделали и на третей вроде гонке, на асфальте 3 крыши в лес :)

16 Ноя 2013 в 00:11
Ответ #32
Оффлайн

Dragon

г.Балашиха Сообщений: 315
Люблю по мишенькам отработать. МП-5, МП-6, ПП-3 и МП-8 при случаях

* _QDsSj92cxQ.jpg (50.96 кБ. 604x453 - просмотрено 459 раз.)

Энергию ветра тоже осваивал

* 9TyrgY4GJR.jpg (84.66 кБ. 900x1200 - просмотрено 268 раз.)
« Последнее редактирование: 16 Ноя 2013 в 00:47 от Dragon »

24 Ноя 2013 в 22:41
Ответ #33
Оффлайн

Markl

Украина Сообщений: 203
Здравствуйте,уважаемые.Перешёл на зимнюю форму одежды.Шинель(шутка),шапка,шипы...и даже аватарка!Вырезал отсюда: McKinley Winter Expedition - 1st woman Feb 2011 Друг Артур две зимы подряд пробовал с женщиной(фр.) опять сходить,возвращались.Хорошо,что Артур умеет возвращаться.Да,и я там был в 1998г:  McKinley Winter - Jan 16, 1998 Summit По-моему интересно так. [ Вложение потерялось ] Спрашивайте-с удовольствием отвечу.Александр :-)
Уважаю альпинистов, и в чем-то завидую (свежий воздух, панорамы гор, испытания на силу характера, тела, воли). Но понять - не могу. Слишком большие риски: в случае травмы как стащить пострадавшего? В случае непогоды - легко замерзнуть-заблудиться-помереть от голода, холода, обезвоживания. Оно того стОит?
 Также люблю горы, катаюсь на лыжах зимой рискованно, на скорости. Но в непогоду, при малой видимости даже лень вставать на них (старею, возможно ;-) ).
« Последнее редактирование: 24 Ноя 2013 в 22:49 от Markl »

10 Дек 2013 в 17:44
Ответ #34
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8103
А я себе решил к НГ вот такого зверька завести:

Моё хобби, кроме электричек

10 Дек 2013 в 18:27
Ответ #35
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9894
Как хоть "зверька" зовут, если другой инфы не выкладываете? ;)