Реклама: Качественная покраска

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8893 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Авг 2012 в 13:57
Прочитано 8893 раз
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Поделитесь кто-нибудь с опытом, как правильно красить?
Много красил в своей жизни всякой фигни, но ни разу не получалась поверхность, сравнимая по качеству и прочности с заводской.
Достаточно слегка задеть чем-нибудь и слой краски легко царапается.
Пробовал сверху покрывать автомобильным лаком - никакого улучшения прочности поверхности не заметил.
К примеру, недавно покрасил вынос руля (старый уже (14 лет), весь был в царапинах и ржавчине), месяца не прошло как уже кое-где краска слезла.
Использовал чёрную матовую краску из баллончика, типа-немецкая, сверху покрыл типа-немецким лаком.
Не грунтовал, правда - нечем было, подумал что и так сойдёт.

18 Авг 2012 в 21:58
Ответ #1
Оффлайн

snoag

Сообщений: 1559
Я красил руль акриловой краской из баллончика. Обяз. зачистить шкуркой мелкой, потом обезжирить бензином-галоша. Грунтовка для акриловой краски обязательна, тоже в баллончике продается. Сохнет быстро такая краска.

А раму кстати отдавал в шиномонтажку. Там порошковой краской покрасили, задешево, просто засунули вместе с дисками автомобильными в печь. Качество - идеальное. Но конечно все равно коцки появляются начали, уже 2 мес. прошло. Но лучше порошковой покраски пока не видел.

19 Авг 2012 в 12:41
Ответ #2
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
А порошковая покраска хуже заводской? У меня на раме тоже кое-где есть царапинки, но блин, раме уже 15 лет :-D

19 Авг 2012 в 12:50
Ответ #3
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
у меня двое знакомых "порошком" красили - очень хорошо отзывались о результате.
сам тоже планирую. (не титан конечно - старую раму)

19 Авг 2012 в 13:00
Ответ #4
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3872
краска и лак из баллончиков нестойкие - растворяются ацетоном или растворителем, а заводская только спецсмывкой. Хорошие эмали, как правило, двухкомпонентные, выдерживаются после нанесения длительное время при высокой температуре, за счет этого получается устойчивое к внешним воздействиям покрытие. В принципе у меня батя использовал для просушки небольших деталей электроплитку с отражателем (самодельный инфракрасный обогреватель).

19 Авг 2012 в 14:29
Ответ #5
Оффлайн

snoag

Сообщений: 1559
Заводская краска явно лучше. Всеж с ней я проездил несколько лет, а порошковая - коцки видно уже через 2 мес. Но мне кажется это такая мелочь... да еще и за 400р , хоть каждый год крась. А по идее идеально покрашенный вел вызывает нездоровый интерес у воров :-) Я каждый вечер оставляю у супермаркета на 15-20 мин. Ну конечно с U-lock + 2 тросика. И чувствую ,что мой вел такой стандартный ,покрашен в 1 цвет зеленый - не привлекает внимания,   ни разу не покушались))

19 Авг 2012 в 14:34
Ответ #6
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Заводская краска явно лучше. Всеж с ней я проездил несколько лет, а порошковая - коцки видно уже через 2 мес. Но мне кажется это такая мелочь... да еще и за 400р , хоть каждый год крась.
и каждый год снимай с вела весь обвес включая каретку, рулевую и пр. мелочи?!  :-\
уверен, есть занятия поинтересней

20 Авг 2012 в 19:18
Ответ #7
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7256
Есть тут у меня желание спицы покрасить.
А то мотор, обод и нипеля чёрные, а спицы хромированые.
Пока ничего умнее чем натянуть на них термоусадку не придумал...

20 Авг 2012 в 22:37
Ответ #8
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Как раз спицы можно хоть из баллончика покрасить :) На них механическая нагрузка небольшая, царапаться, в общем-то, не от чего.

21 Авг 2012 в 01:58
Ответ #9
Оффлайн

ViaLactea

Ukraine Сообщений: 236
Я покрасил бокс нитроцеллюлозной краской (на баллончике написано, что краска подходит для алюминия), затем покрыл слоем бесцветного лака тоже из баллончика (предварительно проверил, чтобы краска не вздувалась). Внешне качество покраски  получились на уровне заводского. Правда, прочность покраски вызывает сомнения, поэтому стараюсь не царапать:
Качественная покраскаКачественная покраска

А какая температура сушки порошковой краски? Не вредит ли такая температура алюминиевой раме?

21 Авг 2012 в 07:02
Ответ #10
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Я покрасил бокс ...
Скрытый текст
Качественная покраскаКачественная покраска
ох ничессе... бокс /:-) зачет!

21 Авг 2012 в 12:41
Ответ #11
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
А откуда бокс такой криволинейный? Сами изготовили?

21 Авг 2012 в 18:40
Ответ #12
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
Бокс красивый, мне кажется алюминиевая канистра пошла под нож в дело. Порошок сохнет при 150 градусах где-то, алюминий не пострадает.

02 Сен 2012 в 19:00
Ответ #13
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
Надеюсь в варианте быстро и дешево работы принимаются в тему качественная покраска?

Качественная покраска

Вот и близок конец сезона, в куче хлама найден велосипед. Простоял в разных местах порядка 15 лет, нигде не заржавел. На ходу.

Качественная покраска

Крылья мятые. Гнутые. До прихода жены 180 минут + бонус на сборку после отбоя. Действуем быстро.

Качественная покраска

Основной инструмент окраски.

Качественная покраска

Дополнительный инструмент и ведерко керосина.

Быстро разбираем велосипед и в колодец ведро.

Качественная покраска

Красим, оно же грунтуем секретным спец составом.

Качественная покраска

Хромированные детали защищены изолентой.

Качественная покраска

Красим.

Качественная покраска

Сушим.

Качественная покраска

Красим раму идеально. Поцарапаем при сборке, по технологии сушить нужно 3 часа, есть только 40 минут.

Качественная покраска

Готовый результат. Немного песка осело на раме, правда уже не страшно, если помыть все в порядке будет :)

Качественная покраска

Механик проводит предпусковой осмотр.

Качественная покраска

03 Сен 2012 в 13:00
Ответ #14
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Надеюсь в варианте быстро и дешево работы принимаются в тему качественная покраска?
Не, это в тему быстрая и некачественная покраска :hello:
Качественная покраска - это когда краска очень тяжело царапается. А если поцарапалось при сборке, то это, я извиняюсь, любая школота с баллончиком так может.

03 Сен 2012 в 13:04
Ответ #15
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
Надеюсь в варианте быстро и дешево работы принимаются в тему качественная покраска?
Не, это в тему быстрая и некачественная покраска :hello:
Качественная покраска - это когда краска очень тяжело царапается. А если поцарапалось при сборке, то это, я извиняюсь, любая школота с баллончиком так может.

я думал собрать раму на которой не просохла краска всего с парой царапок это мастерство. Хотя наверное мастерство это собрать без царапок. С другой стороны как если краска мокрая :)

17 Янв 2013 в 11:57
Ответ #16
Оффлайн

Grawer

Челябинск Сообщений: 1980
Ну я тогда отпишусь.
Пробовал задувать из баллона, ровненько получается, но цвет и нежность не устраивают. Если лаком не заливать, то черная матовая краска выглядит как копоть.
Сейчас хочу все ободрать и в порошок, черный, матовый.
Надежность и крепость сомнений не вызывает, красил порошком другие железяки, все очень крепко. Был брак окраски, передули порошка, были подтеки. Пробовал сковырнуть их отверткой - нифига.
Кстати, порошок не сушится, а плавится в печке.

17 Янв 2013 в 14:05
Ответ #17
Оффлайн

click

Петербург Сообщений: 183
Поделитесь кто-нибудь с опытом, как правильно красить?
Много красил в своей жизни всякой фигни, но ни разу не получалась поверхность, сравнимая по качеству и прочности с заводской.
Достаточно слегка задеть чем-нибудь и слой краски легко царапается.
Пробовал сверху покрывать автомобильным лаком - никакого улучшения прочности поверхности не заметил.
К примеру, недавно покрасил вынос руля (старый уже (14 лет), весь был в царапинах и ржавчине), месяца не прошло как уже кое-где краска слезла.
Использовал чёрную матовую краску из баллончика, типа-немецкая, сверху покрыл типа-немецким лаком.
Не грунтовал, правда - нечем было, подумал что и так сойдёт.
Если хочется качественно и красиво, то надо красить автомобильными красками.
Обязательно надо все отшкурить, выровнять шпатлевкой (самая дешевая, которой можно работать польская Novol) и загрунтовать.
Далее выбираем красим металликом или нет.
Если не металликом, то берем двухкомпонентную акриловую краску.
Если металликом, то сначала идет однокомпонентная краска, затем лак с отвердителем.
Прочность можно получить, только если используется двухкомпонентный состав (есть отвердитель).
Все что в баллончиках это истирается рукой, скажем рамка двери на 2108 черного цвета, через год после использования краска сошла, так как постоянно берешься рукой в этом месте.