Мотор-колесо от Электры 1000w

Автор kio, 20 Авг. 2012 в 12:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Werwolf

А чего только 1000 ваттный мотор от Электры обсуждать ? ИМХО лучший у них пока 500 ваттный мотор. Киловаттник конечно мощнее, но жрёт энергию сильней намного  при этом  совершенно никудышная максималка.ИМХО неудачный по характеристикам мотор. А пятисотка очень экономичная у Электры.

lu4

Цитата: Werwolf от 22 Авг. 2012 в 10:51
А чего только 1000 ваттный мотор от Электры обсуждать ? ИМХО лучший у них пока 500 ваттный мотор. Киловаттник конечно мощнее, но жрёт энергию сильней намного  при этом  совершенно никудышная максималка.ИМХО неудачный по характеристикам мотор. А пятисотка очень экономичная у Электры.
Какого года 500ка? Поскольку у них 4 поколения мотора и 5 поколений контролера с 2009 по сегодня сменилось:
- 2009 год МК полностью серебристое низкоскоросное 33-35кмч при 48В, контролер 12фет на 32А батарейного;
- 2010 году изменился внешний вид МК - появился чёрный ободок ТТХ те-же, контролер 12фет 30А;
- 2011год на МК появилось крепление под диск скорость при 48В  42-45кмч, контролер 9фет 25А;
- 2012 год возрат ТТХ МК к 2010-му, контролер 9 фет 23-25А;
- буквально на днях новые контролеры с  рекупацией, круизконторолем  и 3 диапазонами работы.
Вот и весь расклад. Так вот "экономичными" 500ками были МК 2009-2010 и 2012 годов, 2011 - достаточно быстрое МК  было "прожорливее".

Wector

Цитата: lu4 от 22 Авг. 2012 в 13:11
Поскольку у них 4 поколения мотора и 5 поколений контролера с 2009 по сегодня сменилось:
- 2009 год МК полностью серебристое низкоскоросное 33-35кмч при 48В, контролер 12фет на 32А батарейного;
- 2010 году изменился внешний вид МК - появился чёрный ободок ТТХ те-же, контролер 12фет 30А;
- 2011год на МК появилось крепление под диск скорость при 48В  42-45кмч, контролер 9фет 25А;
- 2012 год возрат ТТХ МК к 2010-му, контролер 9 фет 23-25А;
- буквально на днях новые контролеры с  рекупацией, круизконторолем  и 3 диапазонами работы.
Вот и весь расклад. Так вот "экономичными" 500ками были МК 2009-2010 и 2012 годов, 2011 - достаточно быстрое МК  было "прожорливее".
Мерси за подробную справку о поколениях.
А вот, что за новые контроллеры на 3 диапазонами работы? это ограничители максималки или мощности (тяги)?
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

lu4

#21
Цитата: Wector от 22 Авг. 2012 в 14:10

Мерси за подробную справку о поколениях.
А вот, что за новые контроллеры на 3 диапазонами работы? это ограничители максималки или мощности (тяги)?
Думаю что максималки, хотя у меня на наборе 2010го работает глушилка програмная - газ довольно сильно притупляет (очень помогает карабкатся по лестницам - практически не буксует) второй - норма, а третий - 120% (изменение угла фаз)

ПС забыл в квалификацию поколений добавить  что у МК 2011года другой (меньший) диаметр оси (столкнулся  с этим при неудачной попытке моденизации своего эвела на более скоросной мотор - отложил вопрос до лучших времён так как прийдётся менять вилку и усилки проточеные под конкретный размер)

Werwolf

Цитата: lu4 от 22 Авг. 2012 в 13:11

- 2012 год возрат ТТХ МК к 2010-му, контролер 9 фет 23-25А;
- буквально на днях новые контролеры с  рекупацией, круизконторолем  и 3 диапазонами работы.
Вот и весь расклад. Так вот "экономичными" 500ками были МК 2009-2010 и 2012 годов, 2011 - достаточно быстрое МК  было "прожорливее".
2012 год. Очень экономичный мотор. Скорость максимальная до 38 на заряженном литии. Пробег на 10Ач больше 30км.

Wector

Мне, как любителю экономичного катания цикаво, а какие предпосылки есть у тяговых МК к лучшей экономичности в сравнении со скоростными? В чем физика процесса? В меньших токах? Т.е. потери меньше в проводах и обмотке мотора? Или режим любых ускорений велика тяговому МК легче дается?
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

lu4

Цитата: Wector от 23 Авг. 2012 в 23:41
Мне, как любителю экономичного катания цикаво, а какие предпосылки есть у тяговых МК к лучшей экономичности в сравнении со скоростными? В чем физика процесса? В меньших токах? Т.е. потери меньше в проводах и обмотке мотора? Или режим любых ускорений велика тяговому МК легче дается?
Лучше тяга (приёмлимость на старте - сравнивал скоросную киловатку и электровскую 500ку 2010го) и выше КПД на  невысокой скорости и самое главное нельзя реализовать желание быстро по ганять.

DEADANARHIST

http://www.electra.com.ua/motor-koleso/motor-koleso-48v1000w-26-dyujmov-zadnij.html
Кто что знает про их новые колеса?Продавец говорит что с 48 аккумом максималка 55 км/час
Типо около 400 оборотов!
Сейчас стою перед выбором, подскажите кто что знает.

Pozitiff

Цитата: DEADANARHIST от 17 Март 2013 в 20:10
http://www.electra.com.ua/motor-koleso/motor-koleso-48v1000w-26-dyujmov-zadnij.html
Кто что знает про их новые колеса?Продавец говорит что с 48 аккумом максималка 55 км/час
Типо около 400 оборотов!
Сейчас стою перед выбором, подскажите кто что знает.

если это 13 год то вроде как обещали добавить скоростную версию, ато старые "блины" очень уж тяговые, зато стартуют бодро и тока мало жрут

DEADANARHIST

Хочется иметь запас скорости...Кто знает конкретнее что у них там из нового?

anatoli_nik

А на киловатном вообще 560 на хх и 470 под нагрузкой написали, зато номинальный ток 16А при 48В, 16*48=768Вт потребления.... Пятисотка это...
Зато момент-обороты-мощность написаные равны рассчетным, по крайней мере так написали.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

yuri

Цитата: anatoli_nik от 17 Март 2013 в 20:47
А на киловатном вообще 560 на хх и 470 под нагрузкой написали, зато номинальный ток 16А при 48В, 16*48=768Вт потребления.... Пятисотка это...
Зато момент-обороты-мощность написаные равны рассчетным, по крайней мере так написали.
Оно, наверное при 60В киловатт выдаст, а вот с оборотами непонятно, похоже опять маркетинговый ход.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

anatoli_nik

Если при 470 об/мин оно выдаст киловатт то будет как раз 20 Нм. Где то находил графики для пятисоток, сча посмотрю...
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

lu4

#31
Звонил в электру интересовался данными 1000Вт моторами - вывод - в новом завозе "блины" более скороснее 470 оборотов под нагрузкой дают при 60В сколько при 48В вычисляйте сами около 400 поскольку МК один и тот же (ТТХ просто скопирывали без редакции с 60В) и изначальгно расчитан под 60В. То есть при 48В должны бежать около 50км/ч.

ПС мне не даёт спокоя медленое киловатное от электры тяга - огромная(с слов пробывавших), а соотношение В/кмч, на  чешскую хорватскую "кроху" похоже - 0,7, вот бы высоковольтный(этак на 20-24S липы) "народный" конфиг  забодяжить. :eureka:
Дёшиво было бы и сердито.

anatoli_nik

Так перемотайте на сколько хотите вольтей.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

yuri

У 48В и 60В на 1000Вти цена одинаковая, так что одно и тоже колесико, скорее тяговое.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Pavel__

Цитата: lu4 от 17 Март 2013 в 21:56... вот бы высоковольтный(этак на 20-24S липы) "народный" конфиг  забодяжить. ...
На 20-24S липы - это не совсем высоковольтный конфиг. :bn:
На 28-32S липы - это высоковольтный конфиг. :exactly:

lu4

#35
Цитата: Pavel__ от 18 Март 2013 в 01:16
Цитата: lu4 от 17 Март 2013 в 21:56... вот бы высоковольтный(этак на 20-24S липы) "народный" конфиг  забодяжить. ...
На 20-24S липы - это не совсем высоковольтный конфиг. :bn:
На 28-32S липы - это высоковольтный конфиг. :exactly:
На Украине высоковольтный конфиг от 20S липы начинаеться ;-D в основном все на 36-48В ездят продвинутые на 60в (16S липы ) - лично я знаю только 1-го эвелиста который на 72В нацелился.
Нет таких жутких скоростей 70-90кмч обычно хороший эвел 50-60 кмч развивает, а 80-90% (как было сказано раньше) 30-40кмч довольствуються.

ПС для больших скоростей батку от 1,5-2 кВтч надо, а это дорого + мало кто (менее 25%) липой пользуеться.