Мотор-колесо от Электры 1000w

Автор kio, 20 Авг. 2012 в 12:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чоботар

Прокатил 1000км. на мотор колесе от улектры 1000W и контроллер 24А максимум по факту 1,4 кв. при такой конфигурации.
Максимальная скорость 37км/год на 24 колесе, резина 2,4 d 
Масса байка 46кг.
Пробег без педалей 32км.
 АКБ 15ач.

Подключал контроллер на 30А динамика заметно выросла, максималка нет. 1,8 кв. выдал ампирметр в пике, при этом грелись бананы.
Хорошее тяговое, экономичноє колесо с высоким КПД при старте.
Основные недостатки это - низкая максималка и посадка ротора (близко к мотору).
Общался с менеджером, по его словам в новой пати моторов 2013г. скорость возросла, на сколько это правда буду знать в конце месяца.
Я праную прикупить несколько моторчиков, и различных контроллеров на 48V 60V для своего нового проекта тогда и поделюсь реальными показателями.

Чоботар

Цитата: lu4 от 18 Март 2013 в 01:52
Цитата: Pavel__ от 18 Март 2013 в 01:16
Цитата: lu4 от 17 Март 2013 в 21:56... вот бы высоковольтный(этак на 20-24S липы) "народный" конфиг  забодяжить. ...
На 20-24S липы - это не совсем высоковольтный конфиг. :bn:
На 28-32S липы - это высоковольтный конфиг. :exactly:
\
На Украине высоковольтный конфиг от 20S липы начинаеться ;-D в основном все на 36-48В ездят продвинутые на 60в (16S липы ) - лично я знаю только 1-го эвелиста который на 72В нацелился.
Эсть в Украинэ двое казаков из Тернополя которые будут ездит на 72v, и на кромоторах, и на пафосных байках. B-)
Pozitiff bike № 3, зпроектований специально под такие параметры, и моя новая рама тоже, при этом мой проект серийный. :ah: (простите за нескромность)

алабам

Цитата: Чоботар от 18 Март 2013 в 01:52

Хорошее тяговое, экономичноє колесо с высоким КПД при старте.

Ну ,для оценки экономичности нужно привести расход вт\час   на 1км   при определенной скорости по ровному асф.
К примеру у меня переднее 500 скоростное от електры 2010 г при скорости 30кмч берет 15 втч\км.
бывшее заднее от вольтыодесса  тоже 500 но тяговое ( многовитковое) при тех же исходных берет 17,8 втч\км.
так что "тяговость"  - вовсе значит экономичность.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Чоботар

На старте самый больший разряд батареи. Електровська киловатка на скорости 30км. 8А. Это реальная экономия.

алабам

Еще раз повторю, ( уважаю вас как конструктора,но в электрике вы ....)
расход не мерют амперами, на разном вольтаже ток будет существенно отличаться при одной и той же мощности.
Расход меряют вт\час-ами.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

TULSUNDUR

дык расход реальный легко же посчитать у чоботаря...  ;-)
пробег 32 км, батарейка 48/15, ёмкость грубо говоря 750 ваттчасов.
750 делим на 32 - получается 23.5 ваттчаса/км.
вот и реальный расход при максималке 37км/ч...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Pozitiff

Цитата: алабам от 18 Март 2013 в 03:12
расход не мерют амперами, на разном вольтаже ток будет существенно отличаться при одной и той же мощности.
Расход меряют вт\час-ами.

напряжение во всех случаях 48в, и если електровское мк на 30кмч жрет 10а, а при чуток большем весе байка евеловская киловатка 20 - думаю разница заметна. и на старте у меня ток 33А у електры 24, притом что до 20кмч оно не уступает евелу, так что за примерный расчет сойдет  ;-) тем более лучше так, чем никак

lu4

#43
Давно юзаю 500ку от єлектры (думаю около 50-75% на Украине юзают аналогичное МК) расход (не кидайтесь помидорами) при 35кмч около 10-12 Втч/км, в режиме "120%" (40кмч) больше где то 14-17Втч/км подпедаливаю (10-20% пути - старт +конкретные горки). Контролер 2009-10 годов на 48В 32А(при старте ток обычно около 30А в пути: нормальный режим газ до упора 7-9А скорость 35кмч, режим "120%" - газ до упора 11-14А (скорость около 40кмч) по ровному). Так что 48В 20Ач - хватает на 70-90 км.
Цитата: Чоботар от 18 Март 2013 в 01:52
Прокатил 1000км. на мотор колесе от улектры 1000W и контроллер 24А максимум по факту 1,4 кв. при такой конфигурации.
Максимальная скорость 37км/год на 24 колесе, резина 2,4 d
Масса байка 46кг.
Пробег без педалей 32км.
АКБ 15ач.
Акки были свинец? Если да то  там реальных было только 8-9Ач.
Очень интересно какой потребляемый номинальный ток у "старых" медленых киловаток при 35-37кмч?

Werwolf

Цитата: lu4 от 18 Март 2013 в 12:15
Давно юзаю 500ку от єлектры (думаю около 50-75% на Украине юзают аналогичное МК
У меня тоже давно пятисотка и родственники в Украине тоже ездят на них. Моторы неубиваемые собственно. Вот для  себя в деревне не вижу смысла ничего другого брать. Как бы недорого, и 20Ач очень намного хватает, ибо мотор экономичный и тянет легко в горки, которые там есть затяжные. А там только до города 30 км в одну сторону.

Чоботар

Цитата: алабам от 18 Март 2013 в 03:12
Еще раз повторю, ( уважаю вас как конструктора,но в электрике вы ....)
расход не мерют амперами, на разном вольтаже ток будет существенно отличаться при одной и той же мощности.
Расход меряют вт\час-ами.
Я согласен с тобой мои познания в в электричестве скуповаты. они на уровне 70% посетителей этого форуму.Тема про електровськую киловатку и я преподаю реальные показатели из практики, а не сухие цифры.

acyd

Цитата: Чоботар от 18 Март 2013 в 01:52
Хорошее тяговое, экономичноє колесо с высоким КПД при старте.
Основные недостатки это - низкая максималка
...
Я праную прикупить несколько моторчиков, и различных контроллеров на 48V 60V для своего нового проекта тогда и поделюсь реальными показателями.
Тяговый мотор - это очень хорошо, хорватская крошка тоже по сути тяговая. А какая ширина статора у вашего?
Скорость надо батареей поднимать: lipo 20s и контроллер infineon 12fet 4110 неплохо бы попробовать

lu4

Цитата: acyd от 18 Март 2013 в 12:37
Цитата: Чоботар от 18 Март 2013 в 01:52
Хорошее тяговое, экономичноє колесо с высоким КПД при старте.
Основные недостатки это - низкая максималка
...
Я праную прикупить несколько моторчиков, и различных контроллеров на 48V 60V для своего нового проекта тогда и поделюсь реальными показателями.
Тяговый мотор - это очень хорошо, хорватская крошка тоже по сути тяговая. А какая ширина статора у вашего?
Скорость надо батареей поднимать: lipo 20s и контроллер infineon 12fet 4110 неплохо бы попробовать
Ширина статора, по моему, как в 500ке но в диаметре МК  значительно по более (напихали больше магнитов/котушек).
Таким образом получили больше мощност используя  те же детали.

eVel

#48
Цитата: Pozitiff от 18 Март 2013 в 10:14
Цитата: алабам от 18 Март 2013 в 03:12
расход не мерют амперами, на разном вольтаже ток будет существенно отличаться при одной и той же мощности.
Расход меряют вт\час-ами.

напряжение во всех случаях 48в, и если електровское мк на 30кмч жрет 10а, а при чуток большем весе байка евеловская киловатка 20 - думаю разница заметна. и на старте у меня ток 33А у електры 24, притом что до 20кмч оно не уступает евелу, так что за примерный расчет сойдет  ;-) тем более лучше так, чем никак
данные сильно преукрашены. кроме того, я бы уточнил, что на самом деле вы не использовали киловаттник, купленный именно в евел. Внешне корпуса многих моторов абсолютно одинаковые, а внутренности могут быть абсолютно разными. Для евел 1000вт комплекта пробег на Lifepo4 48v10ah минимум 25км, а в реальности 30-35км. И вес евел 1000вт 6,3кг, а максималка 52кмч, что значительно превосходит показатели электры.

Wector

Цитата: eVel от 19 Март 2013 в 17:32И вес евел 1000вт 6,3кг, а максималка 52кмч, что значительно превосходит показатели электры.
Та прям таки превосходит.  :laugh: Пиар тут не пройдет.
Все практически тоже самое - и вес и скорости. Думаю цена электры даже меньше.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

алабам

Цитата: Wector от 19 Март 2013 в 21:16
Цитата: eVel от 19 Март 2013 в 17:32И вес евел 1000вт 6,3кг, а максималка 52кмч, что значительно превосходит показатели электры.
Та прям таки превосходит.  :laugh: Пиар тут не пройдет.
Все практически тоже самое - и вес и скорости. Думаю цена электры даже меньше.
Дискуссия последней странички  ведется в контексте экономичности МК .
И не надо  заявлять так голословно, приведите пример из личного опыта по расходу в ватчас \км , на разных МК  в одинаковых условиях, как я приводил.

ЗЫ
( Эти бла-бла-блаисты уже надоели своими рассуждениями.)  :ireful:
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

eVel

to Wector
Да невопрос. Если вы не ощущаете разницу между 6,3кг и 7,5кг, и скорость 37 и 52 для вас одно и то же - можете называть это пиаром и украшать текст веселыми смайликами. Думаю опытные люди отнесутся к вам с пониманием. Я не отрицаю, что электровская киловатка по-своему очень хороша, как тяговый мотор. Но хотел отметить, что указанные сравнительные характеристики не точны и не объективны. Можно подумать, что на скорости 30кмч кпд отличается в 2 раза... А неопытные люди читают этот форум и принимают написанное за истину. :kidding:

Wector

Цитата: eVel от 19 Март 2013 в 22:18
to Wector
Да невопрос. Если вы не ощущаете разницу между 6,3кг и 7,5кг, и скорость 37 и 52 для вас одно и то же - можете называть это пиаром.
Именно пиар, причем кривой. Ля-ля не выйдет тут разводить. Воображать не вредно.  :hello:
Именно понимающие знают и цены сравнят, что новая электровская киловаттка весит 6.9 кг и бежит 470 об/мин - 55 кмч. Против евеловского 6.5 кг 430 об/мин.
Еще веселый смайл  :-P

Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

eVel

судя по тому что вы пишете - в руках не держали и не пробовали ездить ни на одном из этих моторов