avatar_alayf78

попытка продажи элевелов олигархам

Автор alayf78, 20 Авг. 2012 в 19:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alayf78

по поводу сдует не катит. если развесовка правильная,то и но проблем. сегодня кстати такой ветер на мосту через москву-реку был,что и фуры наклоняло на мкаде,тоже скорость снижали,больше 50 не ехали.у меня при этом,мотор жрал против ветра 80 а,и ехал 43км ч я даже в крутую гору обычно быстрее заезжаю,а тут ветер всего лишь. но управление не страдало сильно. и с боковым ветром и на мотоцике может сдуть,да и не видел сегодня лихачей,даже на пустой дороге не гнал никто сегодня на удивление
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

MaxWin

Премьер должен ездить на Российском колхозе. Собранном из хлама и за очень дорого.
Но не на AUDI, это точно.

илс

Цитата: mevial от 21 Авг. 2012 в 00:17
Цитата: tmkt от 21 Авг. 2012 в 00:06
я еще и на лежаке своем ехал, но удержал  B-)
Я что-то пропустил? Плюс одна лежачка?

tmkt активно обсуждал псевдолигерад, т.е. шоссейник с особыми подлокотниками на руле.
В общем, такой вертикальный вел, лежачкой можно назвать с некоторой натяжкой, ...но пусть будет так,  не жалко  ;-)

tmkt

#21
Цитата: ilyukhs от 21 Авг. 2012 в 00:14

По настоящему важно то, что вы настоящий герой, повелитель воздушных потоков и покоритель столичного пространства и времени  :wow:
И еще объект зависти для лощеных олигархов  :-)

Похоже на троллинг средней степени жирности  :-\
Ну да ладно, пожалуй и правда хватит мне хвастаться...

Сейчас вообще в Лобню переезжаю, причем очень далеко от жд станции. Так что е-вел будет мой единственный реальный транспорт. И т.к. парковку защищенную найти не удалось, то возвращаюсь к редукторнику, и контроллер придется отстегивать каждый раз, дабы минимизировать потери в случае весьма вероятной кражи велика. Она вероятна т.к. в скверике, к забору которого я собрался прицеплять вел, постоянно тусуются личности жуткого вида, пациенты 1й Градской видимо, ну и до кучи местные алконафты не менее жуткой наружности. Кому-нибудь из них легко может придти мысль толкнуть чужой велик за пузырь.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ra6fnq

Цитата: MaxWin от 21 Авг. 2012 в 00:53
Премьер должен ездить на Российском колхозе. Собранном из хлама и за очень дорого.
Но не на AUDI, это точно.
ну ну. хто то пытался чинуш на волги посадить... на  чём чиновники и где "Волга"?!

велосипед таки на любителя не очень быстрой езды
сколько тут выше 60 гоняют? с десяток? а всего на Е велах сколько, с этого форума?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

FAS_r7

лобня, опять?   конкретнее говори. катюшки?
и в чем ты жить собрался, что велик с собой забрать не можешь?

а тема сама по себе уже троллинг.

tmkt

#24
Цитата: FAS_r7 от 21 Авг. 2012 в 07:59
лобня, опять?   конкретнее говори. катюшки?
и в чем ты жить собрался, что велик с собой забрать не можешь?

не катюшки, дальше, район аэропортовской
жить в квартире
но когда я о проблеме хранения говорил - это все касательно работы в москве в пафосном БЦ - именно там его бросать на улице придется
договориться не вышло ни в какую, ни через работодателя ("у нас договор, великов в нем нет, отступаться не могём"), ни напрямую с охраной ("так низя, можно тока если ваше руководство напишет бумажку")... так что вот, придется рисковать
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Slider

Дукати торгует электровелами под своим брендом. Правда это обычные ассистенты аналогичные эльтрековским, и отличаются от них тоько ценой ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

se

#26
Цитата: alayf78 от 20 Авг. 2012 в 23:45
даже у Медведева самосбор какой-то :-( не могли уж премьеру кромотор поставить,и раму сварить человеческую :-\
и батарейки уж точно не а-123,а от ноутбука поди,и вид попугайский.
Судя по раме и узлу с движком это какой-то из е-байков от PG-bikes, их стиль ни с чем не перепутаешь.

Как я уже писал, там стоит привод от Clean Mobile с движком CPM90. В этом движке уже встроен супер-пупер контроллер, полагаю по-серьезнее максконтроллера, со своим софтом и т.п. КПД заявлен >90%

Когда-то мне написали письмо представители PG-Bikes Россия, не помню точно, но озвученное ими количество патентов примененных в PG-е-байках было по-моему больше 30.

Как же можно сравнивать китайское колесо от скутера (CroMotor) с таким оборудованием :)

ЗЫ Немцы озвучили мне цену за набор с CPM90, который будет доступен в декабре 2012, 1700 евро :)



ЗЫЫ
У Медведева был PG-bikes, вот подобный на скане из журнала "Популярная механика"
http://www.pg-bikes.com/admin/files/Press/Reviews/ru_RU/Popular%20Mechanics4.jpg

mevial

Цитата: se от 21 Авг. 2012 в 14:20
Как я уже писал, там стоит привод от Clean Mobile с движком CPM90. В этом движке уже встроен супер-пупер контроллер, полагаю по-серьезнее максконтроллера, со своим софтом и т.п. КПД заявлен >90%
Это прям наезд на нашего производителя. У циклона вон заявленный кпд 95% с обычным аналоговым 3х фазным переключателем. Нет там синуса, не нужен он на цепи, жужжать всё равно будет. Да и видели мы супер-пупер контроллеры бьёнксов - хлам, думаю PG из той же серии.
Так и представляю, едет себе премьер 25км/ч, жужжит на всю округу, и тут мимо него бесшумно проносится Жека на крошке.

nikvic

Цитата: mevial от 21 Авг. 2012 в 14:48
Это прям наезд на нашего производителя. У циклона вон заявленный кпд 95% с обычным аналоговым 3х фазным переключателем. Нет там синуса, не нужен он на цепи, жужжать всё равно будет.
С обычным 3х фазным переключателем ("китайская трапеция") теоретический предел КПД - около 92%.

se

#29
Цитата: mevial от 21 Авг. 2012 в 14:48
Нет там синуса, не нужен он на цепи, жужжать всё равно будет. Да и видели мы супер-пупер контроллеры бьёнксов - хлам, думаю PG из той же серии.
Синуса там нет, пишут "Space vectoring (15% higher performance compared to sine commutation)"
т.е. на сколько я понял эффективней чем синус

Интерфейсы CAN,RS485,Analog

Если пойти по ссылке на движок и почитать датащит , то там есть куча графиков и диаграмм.
Нисколько не умоляю таланта Jeka, но тут видно что работа реально серьезнее.
http://www.cpmotors.eu/fileadmin/media/downloads/datasheets/CPM90-45-3000-L_EN.pdf

ЗЫ
Синус есть, но видимо особенный какой-то
ЦитироватьControl:
■ Field oriented sinus commutation
■ Space vector modulation (13.5% higher performance as compared to sinus commutation)

zap

Эффективнее чем синус этапять! :)
Space vector это, насколько я понимаю, синус с компенсацией опережения фазы.

P.S. На скане страницы из журнала в правом нижнем углу - типичный китайский дисплейчик.
P.P.S. ключи BSC060N10NS3 хуже, чем IRFB4110.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

se

Цитата: zap от 21 Авг. 2012 в 15:46
P.S. На скане страницы из журнала в правом нижнем углу - типичный китайский дисплейчик.
вы ожидали голографический? :)

Цитата: zap от 21 Авг. 2012 в 15:46
P.P.S. ключи BSC060N10NS3 хуже, чем IRFB4110.
Полагаю выбраны из-за форм-фактора

alayf78

сегодня внимательно осмотрев прототип подменного е-вела нашел на раме маленький логотип,pg-bikes :ireful: 
так все же это они кидают на деньги клиентов. не ожидал такого от "запада". а еще нас жизни учат все,уроды >:D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Я бы не стал обвинять Запад во всех тяжких, не имея полной информации по условиям сделки, текста договора и т.д. :exactly:
Компания продавец вполне могла выступать как oem производитель,
Спойлер
В таком случае логотип pg-bikes на раме не является криминалом.  :-)

Werwolf

Цитата: MaxWin от 21 Авг. 2012 в 00:53
Премьер должен ездить на Российском колхозе. Собранном из хлама и за очень дорого.
Но не на AUDI, это точно.
С удовольствием бы принял участие в  создании байка . Мотор кромотор. Напряжение 100+. Рама ашан. Тормоза вибрейки. Как бы собственно не  очень дорого, но мотор  должен быть хорошим...

ra6fnq

Цитата: Werwolf от 23 Авг. 2012 в 12:31
Цитата: MaxWin от 21 Авг. 2012 в 00:53
Премьер должен ездить на Российском колхозе. Собранном из хлама и за очень дорого.
Но не на AUDI, это точно.
С удовольствием бы принял участие в  создании байка . Мотор кромотор. Напряжение 100+. Рама ашан. Тормоза вибрейки. Как бы собственно не  очень дорого, но мотор  должен быть хорошим...
это покушение на премьера! делайте трёхместный - трёхколёсный: с водителем и охранником.
ежели честно, ума много не надо прикрутить готовое МК  к велику, увидеть бы рАссейское было бы интереснее
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs