Реклама: личное сообщение: опытное испытание Аэродинамического оптекателя

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Мотор-колесо редукторное MXUS FX15 500W - новинка 2016 (Мотор колёса, двигатели, МК) от edw123 8. какой мотор лучше поставить denzel 7500w или golden 10000w (Электромотоциклы ) от alayf78 9. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Чайнег 10. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель 11. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от quadlike 12. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2101 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Авг 2012 в 16:16
Прочитано 2101 раз
Оффлайн

Рахмат

москва Сообщений: 2
 Ищу людей готовых проэкспериментировать. Необходимо проверить работу нового электроаэродинамического обтекателя. До сих пор в автомобилестроении аэродинамическое сопротивление рассматривается как препятствие, которое необходимо преодолеть. Я предлагаю взглянуть на него с иной точки зрения, как на источник электроэнергии. Дело в том, что аэродинамическое сопротивление - это тот же ветер, только искусственный, который возникает в процессе движения автомобиля и дует до тех пор, пока он движется. Мой обтекатель способен преобразовывать аэродинамическое спротивление в электроэнергию. Это значит, что если установить его на электромобиль, то он сможет подзаряжаться в процессе движения. Соответственно, это значительно снижает или полностью снимает проблему подзарядки электромобиля. Мне нужен электромобиль и тот, кто готов проверить работу обтекателя. Жду предложения о сотрудничестве.     
« Последнее редактирование: 21 Авг 2012 в 16:22 от Peoner »

21 Авг 2012 в 16:38
Ответ #1

LW6600

Гость Сообщений:
Хотел сразу влепить БАН за размещение темы в разделе Успешные проекты.

21 Авг 2012 в 16:54
Ответ #2
Оффлайн

Ruty

Саратов Сообщений: 160

21 Авг 2012 в 16:57
Ответ #3
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Дело в том, что аэродинамическое сопротивление - это тот же ветер, только искусственный, который возникает в процессе движения автомобиля и дует до тех пор, пока он движется. Мой обтекатель способен преобразовывать аэродинамическое спротивление в электроэнергию. Это значит, что если установить его на электромобиль, то он сможет подзаряжаться в процессе движения. Соответственно, это значительно снижает или полностью снимает проблему подзарядки электромобиля.
А давайте-ка сразу в юмор иль вечные двигатели.

21 Авг 2012 в 17:49
Ответ #4
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
В вечные двигатели,тему назвать:вечный ездитель... ;-D

21 Авг 2012 в 18:17
Ответ #5
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
Я готов поэкспериментировать, где можно забрать обтекатель?
PS: Заголовок темы неплохо бы исправить.
« Последнее редактирование: 21 Авг 2012 в 21:41 от mevial »

21 Авг 2012 в 18:25
Ответ #6
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
а при установке на бензиновый автомобиль для испытания бензин войдет в реакцию с пси энергией аптекателя и система взорвется? Или тарахтелки не подходят по понятиям классовой чистоты?

21 Авг 2012 в 21:15
Ответ #7
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385

30 Сен 2012 в 00:45
Ответ #8
Оффлайн

Рахмат

москва Сообщений: 2
Хочу ответить самоделкиным, желающим "забанить" мое предложение, а также модератору, разместившему мое сообщение под рубрикой "вечный двигатель". Мой электроаэродинамический обтекатель, а не "аптекатель", - это не вечный двигатель и ничего общего с ним не имеет. Что же касается закона сохранения энергии, то он здесь и вовсе непричем. Для тех, кто в состоянии отличить двигатель от спойлера задаю вопрос: почему спойлер, установленный на кузове автомобиля, не ведет к увеличению нагрузки и, соответственно, энергозатрат, а, наоборот, снижает их? Кстати, спойлер и обтекатель - это одно и то же. Кто сумеет ответить на поставленный вопрос, надеюсь сумеет понять, что электроаэродинамический обтекатель способен выполнять двуединую функцию - снижать встречное аэродинамическое сопротивление, как все известные ныне спойлеры, так и вырабатывать электроэнергию, способную компенсировать затраты электроэнергии на 30%. Рахмат. 

30 Сен 2012 в 01:16
Ответ #9
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
Мой электроаэродинамический обтекатель, а не "аптекатель", - это не вечный двигатель и ничего общего с ним не имеет.
Ещё раз извинюсь за шутку, но у вас название темы с ошибкой, что и предлагал вам исправить. Далее по тексту было понятно, что опечатка.
Для тех, кто в состоянии отличить двигатель от спойлера задаю вопрос: почему спойлер, установленный на кузове автомобиля, не ведет к увеличению нагрузки и, соответственно, энергозатрат, а, наоборот, снижает их?
Во-первых спойлер ставится на спортивные машины не для снижения энегрозатрат а для улучшения аэродинамической стабильности, прижимает машину к дороге. Спойлер установленный на зубило, при правильной установке вполне сможет улучшить её аэродинамику, и соответственно уменьшить энергозатраты. Но энергия берётся не из ниоткуда, просто её потери уменьшаются, отсюда видимость, что спойлер добавляет энергии.

30 Сен 2012 в 02:36
Ответ #10
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4080
электроаэродинамический обтекатель способен выполнять двуединую функцию - снижать встречное аэродинамическое сопротивление, как все известные ныне спойлеры, так и вырабатывать электроэнергию, способную компенсировать затраты электроэнергии на 30%. 
Пока не увидим - не поверим...

Снижать сопротивление несомненно способен, но эффективен на больших скоростях. На 40-60км/ч даже самый круто спроектированный практически бесполезен. Электромобили сегодня в большинстве городские и 300км/ч не ездят. Вам нужен поезд.

Выработать электроэнергию тоже можно, но только увеличив это самое аэродинамическое сопротивление. По другому никак. Так что будет не +30%, а -(минус) сколько-то%.

Завумная Европопа, развивая ветроэнергетику, даже предположить не хотела, что по достижению критического сопротивления естественным потокам ветров спровоцирует засухи, наводнения и другие катаклизмы в масштабах всей планеты. Вот плата за казалось бы дармовщинку...

06 Фев 2013 в 23:26
Ответ #11
Оффлайн

Дринфин

северозапад Сообщений: 49
Представляется мне, Ваш обтекатель будет аэродинамическим тормозом. Думаю больше смысла делать электромагнитные амортизаторы и с них снимать допэнергию. Ведь даже на очень ровной дороге амортизатор вещь не лишняя, все равно работает. :-)