Подскажите по аккумуляторам.

Автор E-biker, 21 Авг. 2012 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

E-biker

Собираюсь купить 3 аккумулятора 12в 7ah с общим напряжением 36 вольт . Сколько километров можно будет проехать на ел. двигателе 350 ватт ?

turbo

Думаю не более 10 :-(  Берите литий :exactly:  Если совсем нет возможности, то тогда свинец хотя бы по 12 ач

vasya976


ranger

5 на скорости около 30. (мой опыт)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

klaypex

а вот по моим данным
при 25кмч = 20-23км без педалей
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

MaxWin

Цитата: klaypex от 21 Авг. 2012 в 21:27
а вот по моим данным
при 25кмч = 20-23км без педалей
Чудес не бывает. 20-23км без педалей при 25 км/ч на свинце 7Ah, это не просто чудо, а фантастика.

ReSharVladimir

Цитата: E-biker от 21 Авг. 2012 в 18:33
Собираюсь купить 3 аккумулятора 12в 7ah с общим напряжением 36 вольт . Сколько километров можно будет проехать на ел. двигателе 350 ватт ?
Если скорость около 25-30км/ч, то рассчитывайте, что среднее энергопотребление будет не ниже 10-12Вт*ч/км. Свинцу 36В при моторе 350Вт придется отдавать ток около 10-12А, а, значит, можно будет воспользоваться примерно половиной его емкости, т.е. 3,5-4Ач. Так что даже по самым оптимистичным прикидкам:
36В * 4Ач = 144Вт*ч
Пробег  144Вт*ч / 10Вт*ч/км = 14,4км
Реальный пробег, скорее всего, получится меньше.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

zap

Я начинал с этих аккумуляторов, первые пробеги были по 12-13км, через месяц пробег упал до 6км, так я дальше и мучался бы, да купил лифер и забыл про эти гнилые акки навсегда.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

klaypex

Цитата: MaxWin от 21 Авг. 2012 в 21:51
Цитата: klaypex от 21 Авг. 2012 в 21:27
а вот по моим данным
при 25кмч = 20-23км без педалей
Чудес не бывает. 20-23км без педалей при 25 км/ч на свинце 7Ah, это не просто чудо, а фантастика.
а где автор пишет что СВИНЕЦ? это мои данные по лиферу
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

АндрейS

Купи себе народных котлет и все  проблем знать не будешь.
Двигатель у тебя мало потребляет, думаю 6 народных котлет тебе хватит. 
Если я правильно подсчитал это примерно 36 вольт 12-13 ампер часов. И 3 килограмма веса. Более 1000 циклов зарядки - разрядки.
А твой свинец это примерно 12 килограмм веса, максимум  200 - 300 циклов и то сомневаюсь.
В свинце смысла нет.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

ra6fnq

Цитата: АндрейS от 22 Авг. 2012 в 22:45
Купи себе народных котлет и все. Проблем знать не будешь.
интересно, когда Вы их последний раз покупали?
заказываю на 2 вела, чтоб собрать 2 батареи 48х10 Ач, извиняются за нашу почту, мол нельзя вам слать так много акков, давайте мол делить на кучки по 1 шт! (за пересылку каждой надо платить)!
плюнул и заказал на Али 2 готовых. 15 дней и у меня 2 батарейки с зарядками, отчёт рядом лежит.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MaxWin

Цитата: ra6fnq от 22 Авг. 2012 в 22:52
интересно, когда Вы их последний раз покупали?
заказываю на 2 вела, чтоб собрать 2 батареи 48х10 Ач, извиняются за нашу почту, мол нельзя вам слать так много акков, давайте мол делить на кучки по 1 шт! (за пересылку каждой надо платить)!
плюнул и заказал на Али 2 готовых. 15 дней и у меня 2 батарейки с зарядками, отчёт рядом лежит.
Если "Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v 20C hardcase pack" c Hobby King.
Можно не более 3-х в одну посылку (ограничение по весу). Три батареи вместе с доставкой International (Registered) Air Mail - $97.56.
И лучше посылки через 3-5 дней посылать. Можно и все сразу посылки, но на несколько адресов (родственники знакомые). Дабы это не выглядело для таможни коммерческим грузом.

ra6fnq

Цитата: MaxWin от 23 Авг. 2012 в 00:35
Цитата: ra6fnq от 22 Авг. 2012 в 22:52
интересно, когда Вы их последний раз покупали?
заказываю на 2 вела, чтоб собрать 2 батареи 48х10 Ач, извиняются за нашу почту, мол нельзя вам слать так много акков, давайте мол делить на кучки по 1 шт! (за пересылку каждой надо платить)!
плюнул и заказал на Али 2 готовых. 15 дней и у меня 2 батарейки с зарядками, отчёт рядом лежит.
Если "Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v 20C hardcase pack" c Hobby King.
Можно не более 3-х в одну посылку (ограничение по весу). Три батареи вместе с доставкой International (Registered) Air Mail - $97.56.
И лучше посылки через 3-5 дней посылать. Можно и все сразу посылки, но на несколько адресов (родственники знакомые). Дабы это не выглядело для таможни коммерческим грузом.
три котлетки - 97, 56.  Мне на два акка по 10Ач 48 вольт надо было 12 котлет, итого: 1170,72 а я взял на Али два за 572$ с BMS и зарядками, доставка ЕМС на дом.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Pavel__

#13
Цитата: MaxWin от 23 Авг. 2012 в 00:35Можно не более 3-х в одну посылку (ограничение по весу). ...
По 3шт. в посылку - это рекомендация для получения минимальной стоимости народных котлет с учетом доставки.
А вообще можно и 5шт. в одну посылку, но тогда доставка будет EMS и конечная стоимость каждой котлеты получится больше.

Цитата: ra6fnq от 23 Авг. 2012 в 08:01три котлетки - 97, 56.  Мне на два акка по 10Ач 48 вольт надо было 12 котлет, итого: 1170,72 а я взял на Али два за 572$ с BMS и зарядками, доставка ЕМС на дом.
12 котлет (в 4 посылках - по 3шт. в каждой) будут стоить всего 390,24$=97,56$*4.

И если сравнивать китайский лифер с Али и "народные котлеты" с HK, то преимущество будет на стороне последних.
Я не знаю как в Ставрополе работает EMS, но для Москвы доставка "EMS на дом" - это совсем не преимущество, а даже совсем наоборот ...

ra6fnq

Цитата: Pavel__ от 23 Авг. 2012 в 09:24
Цитата: MaxWin от 23 Авг. 2012 в 00:35Можно не более 3-х в одну посылку (ограничение по весу). ...
Это не так. По 3шт. в посылку - это рекомендация для получения минимальной стоимости народных котлет с учетом доставки.
А вообще можно и 5шт. в одну посылку, но тогда доставка будет EMS и конечная стоимость каждой котлеты получится больше.

Цитата: ra6fnq от 23 Авг. 2012 в 08:01три котлетки - 97, 56.  Мне на два акка по 10Ач 48 вольт надо было 12 котлет, итого: 1170,72 а я взял на Али два за 572$ с BMS и зарядками, доставка ЕМС на дом.
Неправильно подсчитали. :-\
12 котлет (в 4 посылках - по 3шт. в каждой) будут стоить  390,24$=97,56$*4.
И если сравнивать китайский лифер с Али и "народные котлеты" с HK, то преимущество будет на стороне последних.
я пробовал заказать и ограничение брали не по весу, а по разрешённому нашей рассейской авиапочтой амперажу.
ну что сделать, у меня и Lifer и LiIon с Али. велосипеды тянут в любую гору, пробег поболее того, чем многие хвастаются, что ещё нужно?
Создаётся впечатление что одна половина форума впаривает/рекламирует то, что себе не нужно второй половине форума. ;-)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Pavel__

#15
Цитата: ra6fnq от 23 Авг. 2012 в 09:35... я пробовал заказать и ограничение брали не по весу, а по разрешённому нашей рассейской авиапочтой амперажу. ...
Странно. Я в прошлом году без проблем заказал три посылки по 5шт., но зато "попал на таможню" (заставили документально доказывать, что 15 аккумуляторов - это некоммерческая партия).

Цитата: ra6fnq от 23 Авг. 2012 в 09:35
Цитата: Pavel__ от 23 Авг. 2012 в 09:24... И если сравнивать китайский лифер с Али и "народные котлеты" с HK, то преимущество будет на стороне последних.
... у меня и Lifer и LiIon с Али. велосипеды тянут в любую гору, пробег поболее того, чем многие хвастаются, что ещё нужно? ...
Когда я писал о преимуществе народных котлет перед готовыми батареями с Али я оценивал только два самых важных критерия всех дешевых аккумуляторов - это соответствие заявленным характеристикам во время всего периода "жизни" элементов и предсказуемость во время эксплуатации.
Если иметь эту полную объективную информацию об элементах, которые установлены в батареях с Али, тогда, возможно, преимущество народных котлет может свестись на нет.

closer_to_sky

На мой взгляд странное сравнение - готовой батареи и полуфабриката.
Да, собрать батарею самому из батареек с Хоббикинга выйдет по итогу дешевле в пересчёте на стоимость итогового вт/$
Но не каждый готов заморочиться покупкой отдельно ячеек, поиском под них БМС, зарядного. А  это всё ещё нужно протестировать и собрать...

У меня например уже были и навыки пайки, и айчанжер с тестером, и материалы для сборки.
А вот человеку, которому это всё нужно сделать с нуля, по итогу народные котлетки выйдут золотыми.
И это если выйдут.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Pavel__

Цитата: closer_to_sky от 23 Авг. 2012 в 11:08
На мой взгляд странное сравнение - готовой батареи и полуфабриката.
... А вот человеку, которому это всё нужно сделать с нуля, по итогу народные котлетки выйдут золотыми.
И это если выйдут.
Странным сравнение может показаться только в том случае, если ошибочно посчитать, что оно было сделано для всех, но это не так - мои рекомендации не являлись универсальными для всех желающих получить в итоге готовую литиевую батарею.
Сравнение было проведено только для конкретного случая - коллега сравнивал по итоговой стоимости 12 народных котлет и готовый комплект (батарея+BMS+з/у) с Али, при этом он не написал, что сделал этот свой выбор из-за имеющихся лично у него сложностей со сборкой готовой батареи.

ra6fnq

Цитата: Pavel__ от 23 Авг. 2012 в 11:22
Цитата: closer_to_sky от 23 Авг. 2012 в 11:08
На мой взгляд странное сравнение - готовой батареи и полуфабриката.
... А вот человеку, которому это всё нужно сделать с нуля, по итогу народные котлетки выйдут золотыми.
И это если выйдут.
Странным сравнение может показаться только в том случае, если ошибочно посчитать, что оно было сделано для всех, но это не так - мои рекомендации не являлись универсальными для всех желающих получить в итоге готовую литиевую батарею.
Сравнение было проведено только для конкретного случая - коллега сравнивал по итоговой стоимости 12 народных котлет и готовый комплект (батарея+BMS+з/у) с Али, при этом он не написал, что сделал этот свой выбор из-за имеющихся лично у него сложностей со сборкой готовой батареи.
сложностей со сборкой не было бы, если бы всё срослось, но платить за много посылок... причём (деньги есть) начал заказ с этих - http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__18210__Turnigy_nano_tech_8000mAh_6S_25_50C_Lipo_Pack.html, вежливо послали, сославшись на нашу гвардии авиа почту..
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

serg00700

Цитата: MaxWin от 23 Авг. 2012 в 00:35
Цитата: ra6fnq от 22 Авг. 2012 в 22:52
интересно, когда Вы их последний раз покупали?
заказываю на 2 вела, чтоб собрать 2 батареи 48х10 Ач, извиняются за нашу почту, мол нельзя вам слать так много акков, давайте мол делить на кучки по 1 шт! (за пересылку каждой надо платить)!
плюнул и заказал на Али 2 готовых. 15 дней и у меня 2 батарейки с зарядками, отчёт рядом лежит.
Если "Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v 20C hardcase pack" c Hobby King.
Можно не более 3-х в одну посылку (ограничение по весу). Три батареи вместе с доставкой International (Registered) Air Mail - $97.56.
И лучше посылки через 3-5 дней посылать. Можно и все сразу посылки, но на несколько адресов (родственники знакомые). Дабы это не выглядело для таможни коммерческим грузом.
Что посоветуете к "Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v 20C hardcase pack" c Hobby King http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__15521__Turnigy_5000mAh_4S1P_14_8v_20C_hardcase_pack.html  прикупить типа BMS и зарядки (балансир) указав ссылки и сколько это всё будет стоит с доставкой? Как АКБ Turnigy безопасно эксплуатировать?
Присматриваю в дальнейшем собрать АКБ 48в,10А для мотор-колеса 500вт,48в.
ps: Чувствую по отзывам мои дохлые АКБ 12в,7А от ups вообще работать не будут.

aleks17121960

48В вы из них не соберете никак,или 44.4В,или 60В.Или их разбирать и перепаивать(только для опытных юзеров)В принципе надо пару селлогов,*умную* зарядку с Б/П,и паяльник.Можно и простой зарядкой заряжать(только для опытных юзеров)При наличии умной зарядки проблем нет.
Делай,что должен,и будь,что будет...

serg00700

Цитата: aleks17121960 от 24 Авг. 2012 в 16:39
48В вы из них не соберете никак,или 44.4В,или 60В.Или их разбирать и перепаивать(только для опытных юзеров)В принципе надо пару селлогов,*умную* зарядку с Б/П,и паяльник.Можно и простой зарядкой заряжать(только для опытных юзеров)При наличии умной зарядки проблем нет.
Так будет 44,4в этого не достаточно? Посоветуйте с сылками (АКБ, ЗУ и т.д.) и какой может быть расклад по деньгам за всё с доставкой? Паяльник есть и техническое образование.

serg00700

Я вот хотел АКБ засунуть в такой ящик


и повесить его на руль. Померил как раз расположится легко 6 Turnigy.

serg00700

#23
Я сужу по постам у которых есть ебайки. Вот здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,11840.0.html L-I-O-N советовал Turnigy 5000mAh 12S2P 14.8v 20C hardcase pack" c Hobby King для АКБ 48в. Так кто подскажет с сылками ?

ppi1

Цитата: serg00700 от 24 Авг. 2012 в 16:57
Так будет 44,4в этого не достаточно? Посоветуйте с сылками (АКБ, ЗУ и т.д.) и какой может быть расклад по деньгам за всё с доставкой? Паяльник есть и техническое образование.
Зарядник нужен минимум 200w 10A для 6S - http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__7386__GT_A_6_10_200W_Balance_charger_discharger.html
за 43$, а еще лучше 350вт  ичайджеры там-же, но в 3 раза дороже. А к ним сами спаяете БП от списанного сервера вашей конторы - https://electrotransport.ru/index.php?msg=208549
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

Ahnassi

#25
Цитата: ra6fnq от 23 Авг. 2012 в 08:01Мне на два акка по 10Ач 48 вольт надо было 12 котлет, итого: 1170,72 а я взял на Али два за 572$ с BMS и зарядками,
мдяяяя 1170!!!. я вот с али списался пообещали собрать батарею в корпус с БМС из а123 AMP20 пакетиков на 48V 40Ah итого вышло 900(за 32 призматика в сборе в корпусе с бмс на 16s2p 900/32=$28,125 уже лучше народных котлет  :-D). с условием если я приеду и заберу сам из суньки(г.Суйфеньхэ , округ Муданьцзян, пров. Хэйлуньцзян) . Доставка по емс этой батарейки выйдет от 380 долл(11000р). Поездка меня в Суньку на 3 дня около 5000р.
вопрос. [b-b]а надо ли мне 40А/ч?[/b-b] мне сейчас для основных поездок хватает 10а/ч только с дом-работа и один раз метнуться кабанчиком  в пределах города(если на работе я в течение дня подзарядился). Общий запас хода моей 10 а/ч батареи - на ~31,5 км с учётом ландшафта и погодных условий и моего веса с манатками.  Я предположил, что зимой батарея будет тратиться больше , и к тому же:
а) 30 км запаса хода -мне мало, так что приходится высчитывать , думать, отказываться от поездок, если далеко. Сейчас до работы у меня 10-14 км . На работе уже рычат, что я заряжаюсь на халяву,  так что надо думать, что скоро буду заряаться только дома. 30км запаса  хода в теплое время - впритык. если на природу сгонять то надо >74 км хода. http://yasinkov.livejournal.com/78906.html#comments - вот как у этого человека - это типичный маршрут "съездить отдохнуть на море". То есть приехал (около 40 км в одну сторону), погасился и обратно 40 км. Найти розетку - проблема. На предприятиях не хотят связываться с моей подзарядкой: типа "вдруг нагрузка большая, а если сгорит чего в электрощитке? не хотим нести ответственность". Мои отмазки типа " да зарядка ест не больше чайника, который вы и так каждые полчаса кипятите" - не прокатывает. Боятся подпускать к своим розеткам настолько, что даже за деньги не пускают к розетке( я их понимаю, если реально от моей нагрузки чтонить вылетит - это и предприятие встало и электрика поди вызови, за городом-то). Пробовал так попроситься к розетке в магазине за городом и на бензозаправке тоже за городом - результат "хер в шар". Так что выехать отдохнуть на велике щас не получается ну ни как. Щас вот новый мост на Де-Фриз открывали 12 августа велопробегом. пришлось ехать 20 км на электричке до места сбора и потом обратно ещё столько же опять на электричке. На мосту экономил как только мог 20 км потратил в итоге. Был бы запас хода хоть 60 км - другое дело, а это будет 20а/ч и для лета, то есть зимой эти 20 а/ч увеличивать надо.
с другой стороны вот 5 августа был у нас веломарафон почти по велоэкстрим правилам - трасса точно экстрим. http://x-bicycle.ru/xforum/index.php?act=attach&type=post&id=4289 вот такая была. сожрала у мну 15км плюс добирался до парома 10км а вот на обратный путь не хватило. Если бы сразу своим ходом поехал - как на первой ссылке, то и 60 км запаса хода не хватило бы. и вот как бы и 40а/ч не пропадут и дадут запасу хода на эдак 120 км. с таким запасом на любую природу и ваще хоть куда. если я на этом марафоне проехал всего 15 км - один круг. то могу бы и все 4 - 60 км. и на обратно хватило бы.
видео о той поездке  «Экватор» велосезона 2012 и я на видео  на 32 секунде и на 1:02, 1:05 уже еду.
б) по снегу , снежной кашке мотор будет кушать больше.
в) зимой я буду одет в более тяжелую одёжу - опять больше нагрузка на мотор.
г) Таки планирую подключить освещение. На большую-то емкость не так жалко. Зимой восход в 9-00 заход в 17-00 так что с работы и на работу уже по темноте /сумеркам - освещения больше нуна. На освещение буду ставить свой CREE(1 диод на 3,6 В). плюс заднее надо сделать активным. А то щас всё освещение на отдельных батарейках. А сзади отражатель до сих пор. Экономлю, блин, каждый милиампер. Чую поворотники понадобятся.
д) все активно говорят, что зимой нуна обогрев на ручки газа и, возможно, на седло. мотоциклисты точно жалуются. сам ездил зимой , ещё до переделки лисапеда , до -9оС всё ок. после -10оС - лицо деревенеет(я шарфом обматывал иначе пипец). кисти рук мёрзнут ездил меньше часа так что основательно не успевали замерзать). а вот задница напрочь отмораживается(потом по заднице больше часа волны тепла гуляли - чувствительность восстанавливалась).
е) в мороз батарея себя подогреет конечно, но всё же сомнения, что достаточно подогреет себя. с нашей влажностью и ветром зимой - охлаждение довольно сильное. хранение будет в тепле , зарядка то же в тепле. на улице оставлять не буду: приехал, отцепил , пошёл с батареей под мышкой (ага 18кг на 40 А/ч под мышкой) :-D
ж) пакетики оне по 20а/ч так что ёмкостя получаются кратными 20 либо 20 либо 40. 20А/ч на зиму выйдет мало - так что я думаю 40А/ч как единственный вариант - запас карман(блин, а вот тут как раз тянет и по весу и по денежкам) как бы не тянет.
з) и вообще сомневаюсь - а надо ли столько брать и брать ваще? После открытия мостов и новых дорог - вроде пробки пропали. Так что первоначальный смысл экономии личного времени при езде на работу , обратно и просто по делам по городу - пропал. А если зима будет снежной, то пробки вернутся. А если как в этом году была полностью сухая - так смысла нет - типа зачем мерзнуть если мона в тёплом автобусике подремать? Вроде и так уже в е-байк вложил 47 штук. так ещё 30 в батарею вкладывать, ох сомневаюсь. и вроде и надо. и китайса говорит что из-за большого спроса они ценник поднимать будут в следующем месяце. и возможности есть и денежные всё такое. Но блин жалко денег то. Не совсем понимаю надо вкладывать. вроде надо. Но получается польза только мне, а семье как бы нифига. Ни сына покатать ни груз небольшой ни привезти. Если щас надо на природу - все садимся в машину и едем семьёй на природу и нафик е-байк тогда не нужен как бы. А была бы батарея побольше я бы наверно тогда хрен бы в машину сел: Жена, дети пусь едет в машине, а я бы тогда на велике следом/впереди. про 40Ач опять сомнения. вроде появится своя свобода передвижения на 60 км туда обратно. как раз город и пригороды.

ЗЫ ещё вопрос:
китайсы рекомендуют брать зарядку на 5А и тогда батрея зарядится за 8 часов - но это долго блин.
говорят мона и 10А тогда зарядка будет происходитьза 4 часа. Но говорит типа большие зарядные токи повреждают батарею и всё такое. может 10А - нормально? для  40 А/ч будет около 0,25С - как бы не много в общем. с другой стороны 10А - некаждая бытовая розетка стока выдюжит. или имелось ввиду 10А не розеточного потребления а выходного?
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

serg00700

А если взять зарядку на 10А выдержит ли проводка в квартире? Максимум на 5А нужно брать. Как раз за 8 часов зарядится. Про нагрузку на электросеть везде пишут что будет большая нагрузка на сеть это конечно про электромобили, но тут у некоторых есть очень большие по ёмкости АКБ .

ppi1

#27
И где вы увидели 10а  в сети 220в?
Чтобы заряжать параллельные сборки народных котлет 4s током  10а надо чтобы зарядник выдавал 4.2в*4*10а=168вт, а блок питания выдавал процентов на 20
большую мощность по 12v на вход зарядника, т.е. примерно 200вт. В свою очередь БП из переменной сети будет потреблять примерно на 20% большую мощность, около 240вт что значит потребление для сети 220в составит 1,1а. Это смешной ток по сравнению с другими электроприборами вашей квартиры.
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

Пешеход

 :bw:  котлеты, ячейки, Али лифер... разговор для посвященных!))))
объясните, пожалуйста, по простому: 
1. у каких АКБ лучшая "удельная ёмкость" ( А*Ч/кг)
2. какие АКБ самые неприхотливые в эксплуатации: выносливые по сроку службы(количество перезарядок) и самые терпимые к "глубокому разряду" и прочим "испытаниям"
3. как вообще правильно выбирать АКБ для своего будущего электро-транспорта: самоката или велосипеда. :bn:
Главное- чтобы "это" работало!)))

Валера

Цитата: serg00700 от 27 Авг. 2012 в 01:21
А если взять зарядку на 10А выдержит ли проводка в квартире? Максимум на 5А нужно брать. Как раз за 8 часов зарядится. Про нагрузку на электросеть везде пишут что будет большая нагрузка на сеть это конечно про электромобили, но тут у некоторых есть очень большие по ёмкости АКБ .
У меня АКБ 48В 20А/ч, зарядка на 1500вт, заряжается за 30 минут и проводка в кватрире чуствует себя прекрасно, даже не греется, греются только выходные провода с зарядника на АКБ.  :-)
МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

redimer

Цитата: Пешеход от 27 Авг. 2012 в 02:43
:bw:  котлеты, ячейки, Али лифер... разговор для посвященных!))))
объясните, пожалуйста, по простому: 
1. у каких АКБ лучшая "удельная ёмкость" ( А*Ч/кг)
2. какие АКБ самые неприхотливые в эксплуатации: выносливые по сроку службы(количество перезарядок) и самые терпимые к "глубокому разряду" и прочим "испытаниям"
3. как вообще правильно выбирать АКБ для своего будущего электро-транспорта: самоката или велосипеда. :bn:
1) Li-Ion -> LiPo -> LiFePO4 (больше -> меньше)
2) в этот вопросе сразу несколько вопросов. по количеству циклов лидер LiFePO4, а терпеливых к глубокому разряду АКБ не существует, любой из перечисленных типом АКБ смело можно выбрасывать в помойку после первого глубокого разряда.
3) правил не существует, ставте то что вам хочется :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ilik

Цитата: aleks17121960 от 24 Авг. 2012 в 16:39
В принципе надо пару селлогов,*умную* зарядку с Б/П,и паяльник.Можно и простой зарядкой заряжать(только для опытных юзеров)При наличии умной зарядки проблем нет.
Вот, многие пишут про "умную зарядку", - а что это? подскажите, плз,  конкретную где купить? у меня акк без БМС из наркотлет, и уже разбег на ячейках до 100mА (заряжаюсь 1500 ваттной). Думаю, полезно иногда заряжаться "умной", для балансировки ячеек.
Илья К

aleks17121960

Цитата: ilik от 27 Авг. 2012 в 20:40
Цитата: aleks17121960 от 24 Авг. 2012 в 16:39
В принципе надо пару селлогов,*умную* зарядку с Б/П,и паяльник.Можно и простой зарядкой заряжать(только для опытных юзеров)При наличии умной зарядки проблем нет.
Вот, многие пишут про "умную зарядку", - а что это? подскажите, плз,  конкретную где купить? у меня акк без БМС из наркотлет, и уже разбег на ячейках до 100mА (заряжаюсь 1500 ваттной). Думаю, полезно иногда заряжаться "умной", для балансировки ячеек.
А какая АКБ,вольтаж/емкость?
Делай,что должен,и будь,что будет...

ilik

Илья К

ppi1

Цитата: ilik от 27 Авг. 2012 в 20:40
Вот, многие пишут про "умную зарядку", - а что это? подскажите, плз,  конкретную где купить? у меня акк без БМС из наркотлет, и уже разбег на ячейках до 100mА (заряжаюсь 1500 ваттной). Думаю, полезно иногда заряжаться "умной", для балансировки ячеек.
Упомянутая в посте 24 зарядка как раз "умная", на ХоббиКинге их там туева хуча на любой вкус, эту рекомендую как самую мощную из более-менее бюджетных.
На время зарядки-балансировки переконфигурируете свой аккум в сборку 16в60а (4s12р) - эта зарядка 10амперным током зарядит-отбалансирует  все котлеты вашего аккума за 6-9час. 5амперные зарядки вам брать не имеет смысла - очень долго будет идти процесс, лучше взять 20-амперные, но они стоят другие деньги.
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

aleks17121960

Проще на Алиэкспрессе нарыть 7А/6S(200Вт) зарядку или две,они в границах 75уе стоят,и заряжать в два приема(или один,если их две).Можно за 165уе взять Хайперион 14S на 10-12А,модель1420i(эти цены с доставкой),можно с ХоббиКинга взять 150Вт/8S,на 6S она 6А дает.Вариантов масса.Для примера,использовал на 150Вт,потом взял хайпера,и не жалею,обалденная машинка,в процессе меряет все,и баланс автоматом в конце,если разбаланс велик.
Делай,что должен,и будь,что будет...

ra6fnq

Цитата: aleks17121960 от 28 Авг. 2012 в 15:04
Проще на Алиэкспрессе нарыть 7А/6S(200Вт) зарядку или две,они в границах 75уе стоят,и заряжать в два приема(или один,если их две).Можно за 165уе взять Хайперион 14S на 10-12А,модель1420i(эти цены с доставкой),можно с ХоббиКинга взять 150Вт/8S,на 6S она 6А дает.Вариантов масса.Для примера,использовал на 150Вт,потом взял хайпера,и не жалею,обалденная машинка,в процессе меряет все,и баланс автоматом в конце,если разбаланс велик.
а ещё на том же Али и Ебее можно общЯться с продавцом, легче найти именно то, что надо  ;-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Валера

Подскажите у липолек какие ограничения по температуре окружающего воздуха, можно ли вел зимой на балконе оставлять?  :cycle:
МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

andreym

Цитата: Валера от 29 Авг. 2012 в 13:50
Подскажите у липолек какие ограничения по температуре окружающего воздуха, можно ли вел зимой на балконе оставлять?  :cycle:
не стоит.
хранить при отрицательной температуре конечно можно, но лучше все же хранить при +5 +15 градусах.

Валера

МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

serg00700

Цитата: ppi1 от 27 Авг. 2012 в 01:50
И где вы увидели 10а  в сети 220в?
Чтобы заряжать параллельные сборки народных котлет 4s током  10а надо чтобы зарядник выдавал 4.2в*4*10а=168вт, а блок питания выдавал процентов на 20
большую мощность по 12а на вход зарядника, т.е. примерно 200вт. В свою очередь БП из переменной сети будет потреблять примерно на 20% большую мощность, около 240вт что значит потребление для сети 220в составит 1,1а. Это смешной ток по сравнению с другими электроприборами вашей квартиры.
Расчёты верные конечно. Надо проверить.

serg00700

Цитата: serg00700 от 30 Авг. 2012 в 13:08
Цитата: ppi1 от 27 Авг. 2012 в 01:50
И где вы увидели 10а  в сети 220в?
Чтобы заряжать параллельные сборки народных котлет 4s током  10а надо чтобы зарядник выдавал 4.2в*4*10а=168вт, а блок питания выдавал процентов на 20
большую мощность по 12а на вход зарядника, т.е. примерно 200вт. В свою очередь БП из переменной сети будет потреблять примерно на 20% большую мощность, около 240вт что значит потребление для сети 220в составит 1,1а. Это смешной ток по сравнению с другими электроприборами вашей квартиры.
Расчёты верные конечно. Надо проверить.
Я не проверял ещё, но посчитав и посоветовался расчёты получились правильные. Можно тогда смело брать зарядку на 400 вт ( для народных котлет 4s ток зарядки 23А) и ток потребления будет 2А.

serg00700

А вот такая зарядка-балансир подойдёт  http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__25470__TURNIGY_MEGA_400W_Lithium_Polymer_Battery_Charger.html  + блок питания сделать. Только блок питания на 20А должен быть???