avatar_sergey.bera

гибрид суперконденсатора и LiFePo4

Автор sergey.bera, 21 Авг. 2012 в 23:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

Цитата: twou от 22 Авг. 2012 в 17:58
Кто первый, попробует? На бумаге действительно здорово!
Я хочу , но мне нужно 16 штук, если кто-то ещё готов можем вместе заказать ( от 20 элементов у них скидка 33 % )
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mevial

Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2012 в 13:04
Любите Вы безосновательно поумничать. Проведите сравнительные тесты обоих элементов, оцените удобство монтажа, форм - фактор, пиковые нагрузки, полную ёмкость- тогда будет объективно.А пока Вы как персонаж анекдота " я Пастернака не читал, но гневно осуждаю"

Если из ANR26650M1-B набирать 20 Ач ,  то одна ячейка будет весить более полутора кг. Так что курит этот элемент в сторонке , особенно учитывая его цену.
А у пакетика AMP20M1HD-A неудачный форм-фактор и отсутствие корпуса, да и токи поменьше.

Так что, Вы даже из 2 элементов не смогли создать реальную альтернативу.

Я Вам дал ссылку на именно 20 ач элемент, а Вы всё равняете к 10 ач. Внимательнее нужно быть.
ANR26650M1-B:
76г*9≠1.5кг никак, так что уж кто безосновательно критикует так это вы. 684 грамма против ваших 615. По удобству - формфактор любой, на то они и цилиндрики, заполнение неполное это минус. По мощностным характеристикам заряда и разряда, думаю, вы со мной спорить не будете, током 4C заряжал, токами 10C разряжал, даже не греются. Циклов по даташиту маловато, убивать не пробовал, пока элементики трудятся в упсе.
AMP20M1HD-A:
Неудачный формфактор - субъективное мнение, если лично для вашего проекта не подходит то так и говорите, а Алексею в лигерад очень даже удачный, влезают в ящички без зазоров. ;) Токи какие? Вы вообще различаете долговременный ток и пиковый(10 секунд)? Вот для вашего как раз 5C долговременный и 25C пиковый, а для вышеуказанного пакетика 18С - долговременный(хотя на транспорте не бывает таких долговременных токов, кому охота ездить всего 3 минуты). Вес ниже более чем на 100! граммов.
Цитата: se от 22 Авг. 2012 в 14:00
Давайте попробуем разобраться. У пакета А123 сопротивление 1мОм, а у этих ячеек 3.5мОм.
3.2в-2.5в=0.7в /0.0035Ом = 200А/ 20Ач = 10С. О каких 25С заявляет производитель я не понял.
Или это достигается за счет суперконденсатора?
Правильно считаете. Именно за счёт суперконденсатора и достигаются такие пиковые токи, при долговременной нагрузке конденсатор не спасёт от дикой просадки, так что это развод лохов.

PS: Если цена не ниже пакета AMP20M1HD-A то считаю необоснованным выбор данного аккумулятора, если конечно основанием для выбора не является специально сконструированный под него бокс. Во всяком случае заполнение треугольника рамы круглыми элементами выше чем любыми прямоугольными.

se

Цитата: mevial от 22 Авг. 2012 в 19:52
PS: Если цена не ниже пакета AMP20M1HD-A то считаю необоснованным выбор данного аккумулятора,
Так же думаю, с доставкой будут дороже на 30% (если брать больше 20 штук). 

Полагаю их ниша в 10Ач конфигурациях, по весу и цене аналогичны Headway 38120, если лучше по характеристикам, то вполне могут занять их место.

-Владимир-

Легче сказать для кого пакеты удобны. Лично мне они просто никак не подходят ни на мой, ни на супруги велики- ну не хотим мы чемоданы между ног. А практически всё их преимущество в весе теряется в процессе сбори АКБ (это моё субъективное мнение ). цилиндрики 26650- хороши, но проигрывают по весу и процентов на 70 дороже. Хэдвеи курят по цене и массогабаритам.
Я не продаю эти элементы и не рекламирую их, просто ни один из популярных элементов меня не устраивает.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

#22
Цитата: -Владимир-
Скорее всего именно за счёт " гибридности ". А вообще мы как зашоренные . Да А123 были первыми, да они лучше большинства нонейма. Но ведь здесь крупный производитель со своим исследовательским центром, своими идеями , а не подвальная мастерская. Они пошли своим путём и добились каких-то результатов.
У них есть элементы вплоть до 100АЧ с отличными ( заявленными ) характеристиками- смотрите внимательно ассортимент, не мельком , а внимательно. Для мотоциклов скутеров и авто это просто Эль-Дорадо.
Откуда такая уверенность в крупном производителе с исследовательским центром?
Все с точностью да наоборот, это мелкая частная компания (обычный подвал дядюшки Ляо).
Год основания компании 2009. Вполне может быть, что это даже OEM производитель не имеющий своего производства  (заказывает продукцию, клеит этикетку со своей торговой маркой и продает).
Ни сайта, ни поддержки, вообще ничего нет.http://www.cyliyuan.com/en/index.asp
Таких кампаний в китае тысячи.

-Владимир-

#23
чем вам сайт их не нравится? http://www.cyliyuan.com/cn/index.asp
ЦитироватьТаких кампаний в китае тысячи.
Тогда где-же тысячи разнообразных элементов питания, со своей торговой маркой?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2012 в 23:05
чем вам сайт их не нравится? http://www.cyliyuan.com/cn/index.asp
Производитель который не может позволить себе международную версию сайта?
В китае в любой фирме средней руки, хватает специалистов со знанием английского.

MaxWin

Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2012 в 23:05
чем вам сайт их не нравится? http://www.cyliyuan.com/cn/index.asp
ЦитироватьТаких кампаний в китае тысячи.
Тогда где-же тысячи разнообразных элементов питания, со своей торговой маркой?
Их хватает, вы сами чем пользуетесь?

-Владимир-

#26
Как-то Вы плохо смотрите, есть всё на инглише http://www.cyliyuan.com/en/product3.asp

Я пользуюсь нонеймом 112шт 26650, 3000ач. Но на второй вел с 2 мя киловатными МАС - хочу элементы по-мощнее по токам и с удобными габаритами, у Вас есть на примете что-то подходящее?
Я вот уже всё Таобао и Алиэкспресс обыскал и ничего путного.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2012 в 23:16
Как-то Вы плохо смотрите, есть всё на инглише http://www.cyliyuan.com/en/product3.asp
Я смотрел эту пародию в первую очередь. Поэтому и усомнился в наличие на этом производстве даже маркетолога, а не то что собственной лаборатории.

-Владимир-

Цитировать
Chaoyang Li плато New Energy Co, Ltd (именуемое в дальнейшем Li плато) был создан в мае 2009 года, в соответствии с плато патент Torsen активированным углем продукции - суперконденсаторов активированного угля, представляет собой набор разработки, производства и продаж супер-конденсаторов для интеграции высокотехнологичных предприятий, ведущих предприятий в провинции Ляонин (Chaoyang) производственной базе новой техники энергии (конденсатор). Li плато компаний полагаются на ценовое преимущество материала электрода, органическая система небольших обмотки больших суперконденсаторов, 3000 Farah индустриализации больших органических систем, гибридных суперконденсаторов (также известный как мощность батареи), компоненты приложения, такие как мульти-типа, многовидовых Преимущество промышленности цепи.
Li плато, понесенных в 2009 году в провинции Ляонин, основные научно-технические проекты - недорогой высокой емкости суперконденсаторов R & D и индустриализации проектов; органические и крупных научно-технических проектов в провинции Ляонин в 2010 году - органические гибридные суперконденсаторы (мощность батареи) промышленных проектов . Компания провинции Ляонин "Надежный" компаний, недорогой высокой емкости суперконденсаторов органическое развитие проектов индустриализации была удостоена национального проекта плана факел. Уникальная техническая группа ведущих международных гибридных суперконденсаторов электроды технологии приготовления выиграл несколько национальных патентов. Органические смешанные батареи гиперволемическая является большой емкости батареи суперконденсаторов и лития, чем высокая энергия хорошие характеристики органических объединяются, чтобы сформировать новое поколение мощных новых тепловых устройств хранения энергии - зеленый гибридной батареи суперконденсаторов. Его продукция используется на место другого химического класса батареи поле, к концу 2009 года, первое крупномасштабное в мире гибридного суперконденсаторов Li плато с конвейера, отмеченные технологии продукта будет не только заполнить большой гибридных суперконденсаторов международных пустым, и это промышленных технологических исследований и разработок прошла в авангарде мира.   
Li плато суперконденсаторов демонстрации продукции компании лайн проект в производство. В настоящее время компания насчитывает 260 человек, в том числе профессиональные и технические R & D персонала из 50 человек, с превосходной технической силы, передовые производства и тестирования оборудования и совершенной системой контроля качества, в соответствии с потребностями пользователей, исследование и освоение производства различных спецификаций суперконденсаторов.
Li плато суперконденсаторов R & D и производство гибридной батареи суперконденсаторов начале ноября 2010 года отправить национальной авторитетные организации тестирования 201 два аутентификации обязательной сертификации агентства, продукция компании были приняты в начале 2011 года (Протокол испытаний № ​​QU10E11NP57A1) эксплуатацию сертификации (Протокол испытаний № ​​BF-2011-4040). Chaoyang Li плато New Energy Co, различные свойства гибридных ультра-емкость аккумулятора продукции из различных тестовых данных из доклада о сертификации и 201 сотрудников мастером тестирование ввели различные производительность лучше, чем лучшие литиевых батарей 3-5 раз циркулирующих жизни, энергетические характеристики, большой ток, новый разряд аккумулятора энергии, заряда и разряда, сопротивление, температура характеристик, показателей безопасности был исторический прорыв. Насколько зарядки и разрядки аккумуляторов циклов с использованием терминов цикла продукции компании в 2000 раз, емкость еще 96,67%. В настоящее время все наши сертификации сделано в 201 году производители литиевой батареи только сделать 500 циклов, и в этом случае, большая часть электрической мощности производители продуктов были ослабленные до примерно 90%, максимальная не превышает 95 %. Только в отношении этого цикла записи достаточно, чтобы полностью объяснить природу передовые продукты моей компании, это не только живущие на ведущие позиции в стране и за рубежом, а также заполнить ряд внутренних и международных технологических разрывов.
Доктор Ли Цзянь в качестве лидеров в составе технической группы состоит профессором металлургии, материалы, химические, электрохимические, электронные компоненты и других дисциплин, кандидат медицинских наук, магистр общественного здравоохранения, инженерно-технического персонала. У команды есть 10 лет исследований и разработок, основанных на твердой теоретической основы, индустриализация опыта, чтобы достичь уровня технологии и индустриализация способна руководить страной. Техническая группа также взяла власть конденсатор системы батарей основные материалы и исследования устройств и разработка и применение «власть-типа конденсатора большой емкости батарей системы ключевых материалов и исследований устройстве и развитии ключевых проектов национальной науки и техники темы Программа поддержки. Техническая группа опубликовала 21 статей, сообщающих 16 патентов, связанных.
Li плато »в 12 пятилетке" План развития Общая цель заключается в придерживаемся подхода к развитию инновационных технологий, опираясь на собственные продукты и основные технологии, роль основных направлений деятельности производственной базы, постоянно подключен к длинной производственной цепочки; 2015 превратился в крупнейший суперконденсаторов страны промышленными группами и суперконденсаторов R & D базу. У независимых прав интеллектуальной собственности суперконденсаторов органические линии по производству электролита будет построен адаптироваться ко всем видам конденсатор корпус производственной линии конденсатор испытательного оборудования, производственных линий, энергии ветра, солнечной энергии (солнечной) сочетание мощности хранения энергии, электронный контроль оборудования производственной линии; соответственно. 2-3 мощность батареи является ключевым материалом анода, сепаратора, электролита системообразующих предприятий производства.
Сосредоточьтесь на направление развития продуктов компании является полной низкой стоимости, высокой пропускной способностью органических проектов индустриализации суперконденсаторов. Органические суперконденсаторов гибридных суперконденсаторов суперконденсаторов компонентов приложения, такие как мульти-типа, мульти-вид индустриализации. Малый обмотки органический продукт ультраконденсатор для приборов, счетчиков, оцифровка области электрических и электронных изделий; области энергии ветра, гибридных транспортных средств, низкой начальной температуры, а также других областей, где более 5000 Фара основная масса органических чистой органических гибридных суперконденсаторов ультраконденсатор продуктовой линейки; для электрических транспортных средств, электрические велосипеды, солнечная энергия, UPS и другие поля (мощность батареи) продукции.

Конечно это гугл-перевод, но понять можно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

#29
Цитата: MaxWin от 22 Авг. 2012 в 23:24
Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2012 в 23:16
Как-то Вы плохо смотрите, есть всё на инглише http://www.cyliyuan.com/en/product3.asp
Я смотрел эту пародию в первую очередь. Поэтому и усомнился в наличие на этом производстве даже маркетолога, а не то что собственной лаборатории.

Китай- огромнейший рынок . А производственные мощности у них не сопоставимы конечно с теми же а123
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Я никого не заставляю верить на слово производителю.Вот куплю, оттестирую - тогда будет предмет для обсуждения.А наличие собственной торговой марки лично для меня-очень много значит. Люди хотят стать брэндом-а это определённая гарантия качества и ответственности за свои обещания.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2012 в 23:16
Как-то Вы плохо смотрите, есть всё на инглише http://www.cyliyuan.com/en/product3.asp
Я пользуюсь нонеймом 112шт 26650, 3000ач.
На самом то деле под какой-то торговой маркой они выходили, ее либо не афишировали (не читается или не не скалывается), либо не знали.
Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2012 в 23:16
Я вот уже всё Таобао и Алиэкспресс обыскал и ничего путного.
Кто-то на форуме искал по продавцам и находил у китайцев лифер в пакетах типоразмеров 50 разных. Выкладывал ее, где точно не помню. Наверное в питании надо искать.
Мне лифер не интересен и я не сохранял себе ссылку.

-Владимир-

ЦитироватьКто-то на форуме искал по продавцам и находил у китайцев лифер в пакетах типоразмеров 50 разных. Выкладывал ее, где точно не помню. Наверное в питании надо искать.
Мне лифер не интересен и я не сохранял себе ссылку.
Липоли искал и находил
Я находил много разных , но все или огромные лапти или вн. сопротивление 40-50 мОм , причём кто производитель - неизвестно.
Реально из всего - это самый подходящий вариант ( для меня )
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

pirate

пока кто-то не купит пару штук, не разберет, и не покажет что внутри - не поверю что это не самые обычные LiFePo4 которые в точно таких же коробочках продают не так давно...

-Владимир-

#34
Вряд-ли я буду " показывать что внутри" ;-) чай не 3 копейки стоит.
А " самый обычный " лифер -это какой?  :-) Что Вы имели ввиду , коллега ?
Если Вы знаете где взять лифер, в таком же форм-факторе  с  рабочим током хотя бы 5c, делитесь ссылкой, желательно сразу на производителя.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mevial

Цитата: -Владимир- от 22 Авг. 2012 в 23:25
Конечно это гугл-перевод, но понять можно.
Дайте ссылочку на оригинал, читать же невозможно(честно, очень интересует, а лопатить сайт лениво).
По поводу HP-NP-3R2-200 - Откуда на алибабе взялась буковка "А" неужели оттуда же, откуда и 25С? У производителя заявлено всего 20С. Кстати присмотритесь к HP-HP-3R2-200, они по электрическим данным равны пакетам от А123, но вот с размерами и весом что-то странное. Кстати контора делает и просто ионисторы довольно приличных размеров, только вот напряжение пробоя ионистора максимум 3В как же они умудрились засунуть его в лифер с зарядом до 3.6?