Реклама: форвард в качестве донора

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 11934 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Авг 2012 в 15:36
Прочитано 11934 раз
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5034
Как на вашем форварде рама ;) давно присматриваюсь к данному донору
Не люфтит?

22 Авг 2012 в 19:09
Ответ #1
Оффлайн

artmixer

Купец Новосибирск Сообщений: 381
форвард в качестве донора

рама хорошая, не люфтит. амортизатор жесткий - явно не для моего веса (67 кг). после покупки всё необходимо подкрутить и поднастроить, что для меня лично проблемой не являлось.
задний переключатель снял вообще т.к. ручка тормоза не устанавливалась, да и 3 передач хватает за глаза (даже наверное двух).
Тормоза не очень, но терпимо, начинать тормозить нужно заранее.
рама не очень просторная - 10 Ач и  контроллер влезли с трудом. хотя если контроллер переместить на раму то можно напихать аккумуляторов на 20 Ач.
если в деньгах вы не ограничены то существуют рамы и получше, а из дешевых эта самая нормальная.
« Последнее редактирование: 13 Окт 2012 в 13:15 от artmixer »

22 Авг 2012 в 19:18
Ответ #2
Оффлайн

artmixer

Купец Новосибирск Сообщений: 381
если будете его покупать берите самую дешевую модификацию, рама везде одна и та же и на ней должны быть крепления для дисковых тормозов которые можно поставить взамен стоковых вибрейков, покрышки сразу меняйте - они такое ховно
« Последнее редактирование: 13 Окт 2012 в 13:17 от artmixer »

22 Авг 2012 в 23:06
Ответ #3
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5034
мне в этой раме нравиться цена и сталь ( варить и тп можно)дисковые тормоза  средствами конечно ограничен

22 Авг 2012 в 23:17
Ответ #4
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7883
Почитайте отзывы на эти велы у самого форварда на сайте - народ хает втулки вместо подшипников, люфты, скрип заднего треугольника, а так же качество металла, из-за которого эти самые втулки у многих ведет и треугольник начинает косить

23 Авг 2012 в 05:22
Ответ #5
Оффлайн

artmixer

Купец Новосибирск Сообщений: 381
Почитайте отзывы на эти велы у самого форварда на сайте - народ хает втулки вместо подшипников, люфты, скрип заднего треугольника, а так же качество металла, из-за которого эти самые втулки у многих ведет и треугольник начинает косить
задняя втулка полетела на свалку вместе со старым колесом, вместо неё поставил уже заспицованное мотор-колесо, так что её обсуждать смысла нет, а передняя вполне нормальная и накат не ухудшает. скрипит не задний треугольник а седло, проверил  сам и уверен в этом на 146%, но это в том случае если прыгать на нём, а я сижу спокойно и поэтому не скрипит.
моя рама не люфтит, насчет других великов ничего сказать не могу.
Естественно есть рамы и получше но эта стоит своих денег.

23 Авг 2012 в 09:46
Ответ #6
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7883
Я не про втулки колеса. Я про втулки сочленений заднего треугольника

ps а вообще это надо было вычленить не в отдельную тему, а перетащить в "выбираем двухсосис и пихаем батарейки", ну или "выбираем донора"

23 Авг 2012 в 10:55
Ответ #7
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5034
нормальная я считаю тема еще в скобках FORWARD  нужно добавить двухподвес чтобы поиском искалась.
Вариант донора дешевый и с широкими возможностями....
В этой теме може кто отпишется как где что усиливал..

23 Авг 2012 в 14:54
Ответ #8
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7883
Хм, в основном все страсти по TERRA 918 disk

форвард в качестве донора

Цитата: Иван Дьяченко
чтож, вот Вам мой отзыв. На второй день после приобретения сдохла задняя втулка (причина - заводской брак на резьбе касеты, поменял полностью колесо), почти сразу же поменял вилку (стоковую Zoom назвать "мягкой" вилкой то и нельзя), обода слабенькие (даже для обычных кочек - сменил переднее колесо после 3-х недель катания из-за "восьмерки), сейчас додумываю подшипниковое крепление 4-х рычажки (стандартные гайки втулки деформировались после 3-х недель катания)
Мое мнение, это обычный бюджетный велосипед, для катания по городу и пересеченной месности.
ps* катаю лайт кк, или просто по асфальту, вес ~55кг.
Цитата: Иван Маратканов
Очень тяжелый 20 кг!!!
И тугой на ход,возил в сервисный центр сказали что с этим ни чего не поделать.
с другой стороны за счет амортизации комфортный для езды

вес 20 кг, как следствие малая скорость,
передок тяжелый

так же не достаток скрепит как "старая кровать" механизм заднего амортизатора)))),
ну и на последок раскручиваются винты соединений задней оси и соединение задней вилки с системой амортизации, приходится подкручивать,

все остальное не плохо, но скорее всего я продам его уже этой осенью
покупал в Пумори-Спорт на готвольда 6/1, там же и обслуживался
Цитата: Иван Катайкин
Сам велик нечего но очень низкая подвеска,и постаянно задевает высокие бардюры.Неудачная сидушка я поменял и всё отлично,появился люфт на каретке (она китайская была) поменял тоже.Крылья лучше поменять заднее постоянно падает,а переднее бьётся об раму.Если скрипит то амортизатор надо разобрать и смазать и всю амортизирующую систему...
Цитата: Федот Яйцев
амортизатор заскрипел через 3 недели эксплуатации,причем так громко скрипит,как старый пружинный диван,когда на нем сношаюстся!!!!жесть короче,и самое страшное ,что с этим ничего не сделаешь((
______________________________________________________

Про BENFICA 918 disk такого откровенного негатива нет

форвард в качестве донора

Максимум:

Цитата: Иван Курлык
короче купил я такой велик,только тронулся от магзина-порвалась цепь.мне сразу её поменяли.прыгнул со 2го бордюра высотой 10 см-появилась 8ка на переднем колесе,да такая что колесо не проходило через тормоз.в общем хороший велик,всем советую,форвард-топ

23 Авг 2012 в 15:14
Ответ #9
Оффлайн

pirate

Одесса Сообщений: 752
Да шикарный ашан ))
По поводу скрипа такого аморта, я бы его разобрал, в нутро натусовал солидола, а между пружиной и упорами поставил бы смазанные салидолом толстые кожанные кругляки.. и будет беззвучный аморт... Хотя втулки на рычагах будут скрипеть и дальше..

23 Авг 2012 в 16:02
Ответ #10
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5034
есть у бренда форват еще одно преимущество такое же как автомобиля "Москвич" он неинтересен угонщикам  :eureka:

23 Авг 2012 в 18:37
Ответ #11
Оффлайн

artmixer

Купец Новосибирск Сообщений: 381
я вариант  terra сразу отбросил, т.к. содержимое внутри рамы было бы сложно закрепить так чтобы не задеть механизм амортизатора
на benfica всё буквально ложится на нижнюю трубу и опирается в вертикальную, и очень даже надежно, ничего не болтается

23 Авг 2012 в 19:21
Ответ #12
Оффлайн

Werwolf

Москва столица Великой России Сообщений: 1456
есть у бренда форват еще одно преимущество такое же как автомобиля "Москвич" он неинтересен угонщикам  :eureka:
ИМХО сейчас все велосипеды и особенно  собираемые в России не очень хорошего качества. Про ашаны вообще  молчу. Вспоминаю, что  было  ведь качество тайваньских  Мерид  в 2000 году. И стояли не дорого и были неубиваемы. Про  аналогии с авто,  так собранный например поло  российской  сборки отличается от  европейского  качества ,  как  небо  и  земля...

04 Сен 2012 в 13:01
Ответ #13
Оффлайн

artmixer

Купец Новосибирск Сообщений: 381
Прикиньте мой вел хотят показать на форуме Интерра в новосибирске рядом с образцами электромобиля и электроавтобуса :-)

04 Сен 2012 в 13:12
Ответ #14
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
Нужно намарафетить ;-)

04 Сен 2012 в 13:17
Ответ #15
Оффлайн

artmixer

Купец Новосибирск Сообщений: 381
Да уж, нужно корпус батареи сделать поровнее и частично открытым чтобы было видно аккумуляторный блок, крылья нафиг сниму - без них красивее, ну и помыть не помешает ))

04 Сен 2012 в 17:48
Ответ #16
Оффлайн

seasmi

Новосибирск, Академгородок Сообщений: 160
Прикиньте мой вел хотят показать на форуме Интерра в новосибирске рядом с образцами электромобиля и электроавтобуса :-)
А кто хочет показать? Может они самокат самодельный захотят показать для полной линейки ))
Я бы засветился.

13 Сен 2012 в 09:16
Ответ #17
Оффлайн

artmixer

Купец Новосибирск Сообщений: 381
Спустя полтора месяца ходовых испытаний выявлены следующие +/-
весь обвес (переклюки, тормоза, тросики, шины стоковые, крылья от грязи м.б. седло) надо снимать и выкидывать на свалку

итак минусы

- крылья вообще от грязи не защищают
- скорости плоховато переключаются
- тормоза не расчитанны на такие нагрузки, расстояние торможения очень большое, - еще после установки мотора задникй калипер перекосило и он периодически цепляет ротор, приходилось очень точно его подстраивать, но свою функциональность он ухудшил
- задний переклюк вообще убрал, он зафиксирован на самой маленькой звезде, теперь у меня всего 3 передачи, а пользуюсь всего двумя : максимальной и средней звездой при маневрах
- из-за сильного перекоса цепи самой маленькой передачей почти не пользуюсь
- стоковые покрышки жутко ухудшали накат и шумели (а ещё сильно воняли резиной), поменял на хорошие слики


теперь плюсы

- рама прочная, велик часто падал (со мной и без меня)
царапины есть но несущественные
- дропауты выглядят достаточно крепкими и усиливать их я думаю не нужно
- амортизатор впринципе не лишний, но со своей задачей справляется неудволетворительно, колеса сильно не накачиваю, чтобы они тоже немножко делали ход помягче
« Последнее редактирование: 18 Сен 2012 в 20:18 от artmixer »

 

Электрификация Форвард 1312

Автор Антон(Казань)Раздел Электровелосипеды

Ответов: 15
Просмотров: 870
Последний ответ 14 Май 2018 в 22:58
от TULSUNDUR