Реклама: Параплан на электротяге

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Nebsterenok (12.11.2019 в 18:18)8. Обсуждение элементов Toshiba Scib (Литий-титанатные аккумуляторы) от rusmax (12.11.2019 в 18:17)9. Методы заряда и термины по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Tabplus (12.11.2019 в 18:08)10. Контроллер (Электровелосипеды) от Pau62 (12.11.2019 в 17:59)11. Покупка литий-фосфата. АКБ. Аккумулятор. Литий-железо-фосфатный (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от kuznechov119m (12.11.2019 в 17:57)12. СМИ о моноколесах (Моноколеса (электроунициклы)) от Surf_el (12.11.2019 в 17:54)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 26612 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Авг 2012 в 09:55
Прочитано 26612 раз
Оффлайн

Ace13

Сообщений: 45
вопрос чутка не по теме.
а 5 квт скока кеге поднимут на вашем крыле?

23 Авг 2012 в 12:13
Ответ #1
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
К тому же планирую к весне собрать (для параплана) 5 киловаттный электропаромотор).

О - коллега! У меня тоже есть такие планы. На двоих с сотрудником хотим сварганить

23 Авг 2012 в 12:50
Ответ #2
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
вопрос чутка не по теме.
а 5 квт скока кеге поднимут на вашем крыле?
Хороший винт обеспечит мощность тяги около 4квт. У парапланов аэродин. качество примерно 10, так что на скорости 15м/с можно летать с весом... 4квт=Р/10*15м/с... эээ... Р около 2700Н, т.е. 270кГ  B-)

23 Авг 2012 в 13:03
Ответ #3
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
У парапланов аэродин. качество примерно 10

Полно заливать то! ;)

23 Авг 2012 в 13:26
Ответ #4
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
А что, может пора создать на форуме раздел по летательным аппаратам с электроприводом?

23 Авг 2012 в 13:29
Ответ #5
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
У парапланов аэродин. качество примерно 10

Полно заливать то! ;)
Оскорблён в лучших чуйствах! >:D
В зависимости от класса параплана, качество от 8 до 11 - для "касательной" точки поляры.

23 Авг 2012 в 13:59
Ответ #6
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Оскорблён в лучших чуйствах! >:D
В зависимости от класса параплана, качество от 8 до 11 - для "касательной" точки поляры.

Я сам летаю, так что в теме. Покажите мне реальный параплан с качеством хотя бы 10. В 8 более верю.

23 Авг 2012 в 14:00
Ответ #7
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
А что, может пора создать на форуме раздел по летательным аппаратам с электроприводом?

Пока наверное рано, как дойдем до практической стороны дела ;)

23 Авг 2012 в 14:44
Ответ #8
Оффлайн

ilya-spb

С-Петербург Сообщений: 221
Оскорблён в лучших чуйствах! >:D
В зависимости от класса параплана, качество от 8 до 11 - для "касательной" точки поляры.

Я сам летаю, так что в теме. Покажите мне реальный параплан с качеством хотя бы 10. В 8 более верю.
Извините что не по теме - не сдержался , по теме чуть позже отпишусь.
Вы не верите в существование парапланов с качеством 10 , а я его в руках держу - SYNERGY5 от Бразильской фирмы SOL.
Это не злая  "двойка" (для опытных пилотов выходного дня) с качеством 10,2 - модель 2012 года.
Вот ссылка с характеристиками и фотку с названием сейчас сделаю .http://www.solparagliders.com.br/en/index.php?option=com_content&task=view&id=1034&Itemid=38
« Последнее редактирование: 23 Авг 2012 в 14:52 от ilya-spb »

23 Авг 2012 в 16:50
Ответ #9
Оффлайн

ilya-spb

С-Петербург Сообщений: 221
вопрос чутка не по теме.
а 5 квт скока кеге поднимут на вашем крыле?
5 кВт. с вычетом КПД будет примерно 5 л/с механической мощности и в зависимости от величины винта получим от 15 до 20 кг. тяги .
При моём весе 80 кг. этого хватит для прямолинейного полёта с небольшим набором высоты .

23 Авг 2012 в 17:49
Ответ #10
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
вопрос чутка не по теме.
а 5 квт скока кеге поднимут на вашем крыле?
5 кВт. с вычетом КПД будет примерно 5 л/с механической мощности и в зависимости от величины винта получим от 15 до 20 кг. тяги .
При моём весе 80 кг. этого хватит для прямолинейного полёта с небольшим набором высоты .
Даже 20кГ тяги на 36км/ч - всего 40% КПД винта. Топором из полена можно лучше вытесать :-)

Сильно ли ограничен диаметр?

Где-то на старом компе у меня есть прога для расчёта винтов...

23 Авг 2012 в 22:37
Ответ #11
Оффлайн

Ace13

Сообщений: 45
надо где то электропанепарапланеристов прочитать. но то что я видел . так тока на импортных сайтах.
а вы в какой вес по батарейкам жаждете уложиться (для параплана)?)))

http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=14427   собсна вот вариантик двига. электрический лазайр с двумя такими моторами взлетел с воды а 96 блоками зиппи 5000 махов вольтаж хз какой ну бум считать что  такие)))  летал 1ч 20 мин. тойсь на борту было примерно 9квтч)))
Turnigy CA120-70 power benchmark report   тяга двига 26 кило)))
« Последнее редактирование: 23 Авг 2012 в 23:30 от Ace13 »

23 Авг 2012 в 23:14
Ответ #12
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Поищите на paraplan.ru там народ года 2-3 назад делал. Сейчас намного проще и дешевле.

24 Авг 2012 в 12:12
Ответ #13
Оффлайн

Ace13

Сообщений: 45
походу нас пора поздравлять с новым разделом))))

24 Авг 2012 в 15:45
Ответ #14
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4075
Вот тока седня приснилось...

Разгоняюсь я на своем любимом элвеле, нажимаю кнопочку на руле, из под седла что-то зашуршало, заднее колесо встало поперек, спицы трансформировались и начали создавать тягу и я уже лечу, поплевывая на простых элвельщиков и мощным клаксоном разгоняя ворон, заранее слетевшихся на случай нештатного приземления.

Умные птицы вороны, а на электричестве не летают...

24 Авг 2012 в 19:18
Ответ #15
Оффлайн

ilya-spb

С-Петербург Сообщений: 221
Вот тема про электропарамотор с видео http://paraplan.ru/forum/post/1212822 Полёт на втором видеоролике .
В моём случае всё будет проще и дешевле потому что мне не нужен полноценный парамотор . Я собераюсь делать электрического помощника для парящих полётов , где основным критерием будет лёгкость конструкции и компактность .
Липольки будут весить 3 кг. ( 45 вольт 10А/Ч ) и хватит их , при 5 кВт. потребляемой мощности , всего на 5 минут (для моих целей достаточно). Эти же липольки будут использоваться и на электровелосипеде . Электродвигатель и редуктор планирую от Р/У вертолёта 700 размера http://www.espritmodel.com/hml70m01t---align-750mx-brusless-motor-rcm-bl750mx-530kv.aspx . Лопасти планирую складные , диаметром до 1 метра . Ограждение винта только сверху , чтобы винт не мог попасть в стропы . Включение двигателя только в полёте , т. е. взлёт на электротяге не предполагается .
Делать буду неторопливо , хотелось бы к следующему летнему сезону.
« Последнее редактирование: 24 Авг 2012 в 19:38 от ilya-spb »

24 Авг 2012 в 19:29
Ответ #16
Оффлайн

Ahnassi

Владивосток Сообщений: 105
Дык вроде давно уже всё сделано.
http://www.yuneec.com/paramotor.html
Сообщение понравилось: ebox

24 Авг 2012 в 19:36
Ответ #17
Оффлайн

ilya-spb

С-Петербург Сообщений: 221
Дык вроде давно уже всё сделано.
http://www.yuneec.com/paramotor.html
Ну да , уже несколько лет как появились , но стоят они каких то совершенно безумных денег .

24 Авг 2012 в 19:49
Ответ #18
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
А в чем смысл поддерживать горизонтальный полет в течении 5 мин? Вот если сделать для набора высоты хотя бы до 100-150м чтобы заменить лебедку. Вот тогда да.

25 Авг 2012 в 21:42
Ответ #19
Оффлайн

ilya-spb

С-Петербург Сообщений: 221
А смысл в том , что я не увлекаюсь высотными полётами на параплане . Если бы увлекался , то съездил бы на лебёдку . Мне не интересно по несколько часов отвисать в пространстве , где ничего не происходит , только ради того , чтобы потом рассказать другим как высоко ты поднялся и как далеко улетел . Тем более , что для далёких и высоких полётов у меня есть возможность летать на дельталёте (мотодельтаплан) . А вот околоземные полёты на параплане в динамике совсем другое дело - не соскучаешся . Так вот проблема в том , что в Питере (в динамике) летать негде и единственная горка в Можайке совсем маленькая . В наших условиях , когда народу много , места мало и держит слабо , как раз и нужен такой электрический помошник , чтобы можно было уйти со старта не вниз , а в зону где уже держит без мотора . Электродвигатель , в этом случае , работает не более 30 секунд , если где-нибудь просел то снова включил на 10-15 секунд и дальше паришь , на зависть всем остальным . В таком режиме 5 минутный ресурс аккумулятора растянется на несколько часов , а главным критерием установки , для выполнения таких задач , остаётся лёгкость и миниатюрность..
Вот , кстати , видео примерно того что я хочу - маленький электропарамотор со складывающимся винтом . Только я попробую использовать совсем маленький электродвигатель от большого  Р/У вертолёта 800 размера у которого размах лопастей  1,8 метра . Эллектропарамотор  .
« Последнее редактирование: 25 Авг 2012 в 23:41 от ilya-spb »

25 Авг 2012 в 22:08
Ответ #20
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Вот , кстати , видео примерно того что я хочу - маленький электропарамотор со складывающимся винтом , только я попробую использовать совсем маленький электродвигатель от большого Р/У вертолёта.
У этого дяди вообще метровый винт и никакого ограждения.
А Вы хотите двухметровый?

25 Авг 2012 в 22:20
Ответ #21
Оффлайн

ilya-spb

С-Петербург Сообщений: 221
Я наверно неправильно выразился - это у вертолёта , от которого я возьму электродвигатель , размах лопостей 1,8 метра .
А винт у меня будет диаметром до 1 метра . Небольшое ограждение (сверху)  обязательно сделаю , иначе рано или поздно стропы винтом порубишь и всё - каюк.
« Последнее редактирование: 25 Авг 2012 в 22:44 от ilya-spb »

25 Авг 2012 в 22:57
Ответ #22
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Покупать SYNERGY5 что-бы матрасничать в динамике?  :facepalm: Мне этого не понять никогда ;) У меня другие представления о полете.

25 Авг 2012 в 23:28
Ответ #23
Оффлайн

ilya-spb

С-Петербург Сообщений: 221
Мне совсем не понятно выражение "матрасничать в динамике" - желательно пояснить .
А по поводу Synergy5 , так у нас в Питере  летают в  основном на "двойках" , иначе , в наших условиях , толком не выпарить . И каждые 2-3 года меняют крылья на новые и это уже в порядке вещей . Не подумайте , что мы тут с жиру бесимся , просто условия у нас такие. Жил бы я в Крыму , так всё было бы намного проще и дешевле . Там на чём угодно летать можно и где угодно и никакие электропомошники нафик не нужны .
« Последнее редактирование: 26 Авг 2012 в 00:09 от ilya-spb »

26 Авг 2012 в 12:14
Ответ #24
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Ну а что тут пояснять, если потоки не крутить, на маршруты не ходить.. как это еще можно назвать? ;) Без обид. Просто я сам родом с "равнин и болот", из Тюменской области. Так у нас даже ничего подобного Можайки не было. Был песчаный карьер с перепадом 10м - там мы учились стартовать и даже проводили какие-то свои соревнования. А потом выезжали на Юцу, в Домбай. А когда появилась лебедка - использовали любую возможность что-бы научиться крутить потоки. Потому что на ЧР в Юце нужно было уже летать, учиться там было некогда.

26 Авг 2012 в 12:40
Ответ #25
Оффлайн

ilya-spb

С-Петербург Сообщений: 221
Ну это новичкам можно внушать , что выше и дальше это , типа , круто . За 10 лет парапланеризма у меня уже сложились собственные предпочтения . И если уж летать парящие маршруты , то на планере . А преимущества параплана раскрываются именно в околоземном "сёрфинге" и возможности везде взлететь и везде сесть , а не в статичном висении в пространстве.
« Последнее редактирование: 26 Авг 2012 в 12:47 от ilya-spb »

28 Авг 2012 в 14:52
Ответ #26
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1390
тема интересная и уже всплывала в этой ветке - Электродвигатель от авиамоделей. 6кВт.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4206.msg103287.html#msg103287
можно сюда повыдергивать сообщения.

28 Авг 2012 в 18:01
Ответ #27
Оффлайн

ilya-spb

С-Петербург Сообщений: 221
тема интересная и уже всплывала в этой ветке - Электродвигатель от авиамоделей. 6кВт.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4206.msg103287.html#msg103287
можно сюда повыдергивать сообщения.
Вот примерно такое же (верхнее) ограждение винта , как на вашей ссылке , и я хочу сделать.

28 Авг 2012 в 18:20
Ответ #28
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
тема интересная и уже всплывала в этой ветке - Электродвигатель от авиамоделей. 6кВт.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4206.msg103287.html#msg103287
можно сюда повыдергивать сообщения.
Вот примерно такое же (верхнее) ограждение винта , как на вашей ссылке , и я хочу сделать.
А почему не кольцевой обтекатель? На ваших скоростях это должно бы увеличить КПД винта.

28 Авг 2012 в 18:51
Ответ #29
Оффлайн

ilya-spb

С-Петербург Сообщений: 221
Говорят , что кольцевой обтекатель может увеличить тягу на 20%. Но в моём случае важнее сохранить малое лобовое сопротивление и для этого хочу складной винт . А также мне важна лёгкость конструкции и миниатюрность .

03 Мар 2013 в 09:32
Ответ #30
Оффлайн

i.gor

Сообщений: 63
думал поместить в тему: ел. транспортные средства для условий бездорожья и отсутствия  инфраструктуры, любой ... а уже и ветка есть...

Homebuilt Solar Charged Electric Paramotor! Longer flight. Sunny Motor.

в принципе, если не самое простое,  то самое легкое ТС
у парня там самоделка:  винт, рама +  мотор аналог 100сс и 4 котлеты 22в8ач из Хобби кинга.
солнечная зарядка
подробности http://laserhacker.com/SunnyMotor.html

п.с. проходимсь действительно высокая,  в летную погоду, а в холодную - можно и белым аистом нарядиться

* Electric Paramotor.JPG (28.32 кБ. 625x344 - просмотрено 61140 раз.)


* Electric Paramotor1.JPG (43.75 кБ. 602x330 - просмотрено 1920 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Мар 2013 в 20:22 от i.gor »

03 Мар 2013 в 09:42
Ответ #31
Оффлайн

i.gor

Сообщений: 63
думал,  раму и пропеллер он делал сам, но на сайте он приводит такие данные:
http://laserhacker.com/SunnyMotor.html

Aluminum Frame Pack
$84.97
http://www.amazon.com/gp/product/B003TWYQP6/ref=oh_details_o04_s00_i00
Beechwood Propeller
$49.28
http://www.amazon.com/gp/product/B003JCLXZW/ref=oh_details_o06_s00_i00
Servo Tester
$6.99
Google Esky Servo tester EK2-0907
5A SBEC
$5.98
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10313
100cc Brushless motor
$318.47
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__19964__Turnigy_RotoMax_100cc_Size_Brushless_Outrunner_Motor.html
Battery 8000mAh 6 Cell
4 batteries cost $423.12
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__18210__Turnigy_nano_tech_8000mAh_6S_25_50C_Lipo_Pack.html
300A ESC
$299.95
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17392__Turnigy_Fatboy_300A_ESC_5_15S_OPTO_.html
Connectors, wires, and aluminum.
Approx. $200.00
Approx. total for completed unit: $1388.76

п.с. ну бля... думал, куда уж дешевле - тока матор с винтом, а тут на те - 1400.76 ... черт : ((((
даже ни лисапеда, ни парашута
« Последнее редактирование: 03 Мар 2013 в 10:22 от i.gor »

03 Мар 2013 в 16:37
Ответ #32
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3680
Цитата
п.с. ну гля... думал, куда уж дешевле - только мотор с винтом, а тут на те - 1400.76 ... черт : ((((
даже ни лисапеда, ни парашюта
Возможно самое пичальное не это:
Конфигурация батареи (скорее всего) 44В*16Ач, а мотор 44В*170А....
= 5-6мин(??) время полета на тяге, что ли???  :sorry: :sorry:

03 Мар 2013 в 20:21
Ответ #33
Оффлайн

i.gor

Сообщений: 63
Возможно самое пичальное не это:
Конфигурация батареи (скорее всего) 44В*16Ач, а мотор 44В*170А....
= 5-6мин(??) время полета на тяге, что ли???  :sorry: :sorry:

похоже, около того - на видео полет Лазерсейбера с этим аппаратом где-то 10 мин (1:36 -11:30)


почему-то удалило в педыдущем посту (и не хочет исправлять) линк на видео
 
Homebuilt Solar Charged Electric Paramotor! Longer flight. Sunny Motor.

пс. исправил, пошло
« Последнее редактирование: 03 Мар 2013 в 20:30 от i.gor »

03 Мар 2013 в 20:42
Ответ #34
Оффлайн

i.gor

Сообщений: 63
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__18210__Turnigy_nano_tech_8000mAh_6S_25_50C_Lipo_Pack.html

Spec.
Capacity: 8000mAh
Voltage: 6S1P / 6 Cell / 22.2V
Discharge: 25C Constant / 50C Burst
Weight: 1105g (including wire, plug & case)
Dimensions: 195x50x55mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: 5mm bullet-connector
$108.06
т.е. еще 6-10 мин полета - это еще 4 кг, 432$ (4 22в8ач батари) ...   
« Последнее редактирование: 03 Мар 2013 в 20:53 от i.gor »

03 Мар 2013 в 21:05
Ответ #35
Оффлайн

i.gor

Сообщений: 63
ребята, давайте соберем линки и инфо по конструкции, расчетам и стоимости

вот характеристики моторов и нагрузки с пропеллером у бенз. 100сс аналогов

FTL 100cc Flat-Twin Gas engine w/ CD-Ignition
Spec.
Displacement: 100cc
Net Weight: 2580g
Carburettor:
Prop Speed: 1600~8800rpm
Max power: Over 7.8kw
Suggested prop: 28x8, 27x10
Ignition: DC-CD (6v)
Mixture: 25:1 to 40:1
Bore/Stroke: 43x 35 mm
Size: 220mm long, 245mm wide, 275mm high (Including baffle)

PRODUCT ID: FTL100Twin
The DLA112 twin cylinder engine packs an 11.5HP

DM-111 Gas Engine 111cc/11.2HP/7500RPM - Similar in size, weight & power to DLA-112, features angled plugs, ideal for tight cowls & genuine Walbro Carb, all engines are factory run.
Engine type: Boxer Twin cylinder, 2-stroke, air-cooled
Bore x stroke: 45x35 mm
Piston displacement: 111.33cc
Max. power: 11.2HP [8.3kw]-
Prop Rev: 6600RPM at 28x8 Prop Static Thrust: 34-35 kg
Prop Rev: 6850RPM at 28x10 2-blade wood prop
Compression ratio: 7.8:1
4.8-6.0V Electronic CDI ignition
Spark plug: CM6 Type
Carburetor: Walbro Diaphragm/Choke
Start mode: Anticlockwise Push Prop Start
Dimensions: 255(295) x 190 x 170(230)mm
Weight: 2908g (Engine, mufflers & fittings, not ignition)
$508.75

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__23041__DM_111_Gas_Engine_111cc_11

у Лазера проп:
PJA28X10 28x10 PJA Series Beechwood Propeller
$49.46
мотор:
Turnigy RotoMax 100cc Size Brushless Outrunner Motor
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__19964__Turnigy_RotoMax_100cc_Size_Brushless_Outrunner_Motor.html
When combined with a 12s Lipoly battery, 27x12 Propeller and a 250Amp ESC the RotoMax motor will supply punchy, responsive power
Spec.
Battery: 12 Cell / 44.4V
RPM: 167kv
Max current: 170A
Watts: 7992w
No load current: 44V/4.5A
Internal resistance: 0.021 ohm
Weight: 2074g
Diameter of shaft: 10mm
Suggested ESC: 250A 12S Compatible
Suggested Prop: 27x12
$333.84

you can calculate motor torque by using the motor torque constant: kt=10/kv so kt=10/167kv=0.06 Nm/amp If you push in 170amp the torque is 170*0.06= 10.2Nm

just tested with the reccomended prop, and we are getting 34lb[15.4kg] static thrust.
« Последнее редактирование: 03 Мар 2013 в 21:22 от i.gor »

03 Мар 2013 в 21:11
Ответ #36
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3680
Короче дядько собрал все что угодно, только не средство передвижения...
Но с другой стороны, если хочется летать, а живешь на равнине,то как стартовая катапульта - отличный вариант (и возможно самый экономичный)

Цитата
давайте соберем линки и инфо по конструкции, расчетам и стоимости
давайте.
и лучше в переводе на родной и со ссылками на источники данных)))
« Последнее редактирование: 03 Мар 2013 в 21:17 от SMILE1 »

03 Мар 2013 в 23:50
Ответ #37
Оффлайн

i.gor

Сообщений: 63
Короче дядько собрал все что угодно, только не средство передвижения...
Но с другой стороны, если хочется летать, а живешь на равнине,то как стартовая катапульта - отличный вариант (и возможно самый экономичный)

Цитата
давайте соберем линки и инфо по конструкции, расчетам и стоимости
давайте.
и лучше в переводе на родной и со ссылками на источники данных)))
ну чеж не средство передвижения - роскошь это у кого навороченные кресла за 5-10 штук
кому на работу недалеко дбираться - и ниче тяжелого домой прихватить не надо - то нормально...
ну а кому надо - то бензопилу  и ведро бензина 9литров, 2-5 часов дороги (как ниже)  колхозить придется
сравните Лазера "машину" с навороченными аппаратами - вот те и народное ТС, ё-мобил,  - каждый должен такое иметь :  )))))
и передвигаться... а то привыкли - и авто, и дорогу строй для каждого
: ))))

* Electric Paramotor2.JPG (38.83 кБ. 621x344 - просмотрено 1572 раз.)


* Paramotor-FT200-unit-complete1.jpg (6.58 кБ. 254x300 - просмотрено 1638 раз.)


« Последнее редактирование: 04 Мар 2013 в 00:13 от i.gor »

04 Мар 2013 в 00:00
Ответ #38
Оффлайн

i.gor

Сообщений: 63
для сравнения характеристик
мужик пробует NEW Flat Top 120 парамотор с шутом XXS Blacklight говорит  крейсерская скорость -33 ми\ч(53км\ч) на четверти газа; полная - 40ми\ч+(64км\ч+); XXS Blacklight - $3100
Paramotoring The XXS Blacklight!!! Powered Paragliding Best Glider For Intermediate Pilots?
http://dir.groups.yahoo.com/group/PPGTRUTH/message/20078
по их линку:
http://totallyawesome.com/products-page/flat-top/flat-top-radne-120-unit-complete/
Model
Flat Top 120         $5700   cc120     14hp10kw     47lb 21kg   tank(бак) 9 liters   hours(часы)   2.5/5     Ceiling (потолок)-10,000 ft (3000m)   Thrust (тяга) - 130 lb, 58kg;   pilot 1bs (пилот, вес) - 90-280 (40-127kg)

Flat Top MZ 313  $6800    cc313       30hp 22kw     71lb 32kg   9 liters    hours 2/4    140-260(63-117kg)    Thrust - 140 lb, 63kg;   pilot 1bs- 140-260(63-117kg)

Flat Top Rotary   $10,200     cc294      48hp35kw   76 lb 34kg     9 liters  hours 1.75/3.5   Ceiling-18,000(5486m)      Thrust - 215lb, 97kg;   pilot 1bs- 140-500(63-226kg)

Flat Top M25Y    $6500    cc172     25hp 18kw   64lb 29kg   9 liters   hours 1/2   Ceiling-15,000(4572m)     Thrust - 160 lb, 72kg;   pilot 1bs- 140-400(63-181kg)
---------------
винт у всех - 51 дюйм, 129.54 см
Pilot lbs   140-500(63-226kg) 140-400(63-181kg) - это че, для толстых американцев - пилотов?
тут хоть Кличко, хоть нормальный мужик может на дачу - с женой, а назад - с мешочком-двумя...
lo l


* totallyawesome.JPG (46.02 кБ. 626x488 - просмотрено 464 раз.)

-------
паракрылья от $1,775 - 5000++
резервные пар. $670 - 1100++

http://store.eagleparagliding.com/index.php?main_page=index&cPath=37_7
----
http://www.parajet.com/special-projects/cat/paramotor-speed-record/
один из рекордов  - дистанция 15\25 км,  средняя скорость 73.8 км\ч
« Последнее редактирование: 08 Мар 2013 в 06:51 от i.gor »

04 Мар 2013 в 06:55
Ответ #39
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Короче дядько собрал все что угодно, только не средство передвижения...

Вообще-то параплан даже с ДВС не тянет на средство передвижения. С его-то ограничениями по метео-условиями.

06 Июл 2013 в 00:02
Ответ #40
Оффлайн

shurawolk

Рязань Сообщений: 45
Хороший пример:
Electric paramotor 03 First flight
   ролик: Electric paramotor project - Part One
   детали из которых сделан стенд:
   мотор:http://www.parkflyer.ru/product/464032/
   Регулятор скорости:http://www.parkflyer.ru/product/10332/
   Универсальный тестер:http://www.parkflyer.ru/product/416128/
   Универсальный сервотестер:http://digipet.ru/index.php?productID=78541
   батарея:http://www.helipal.com/hyper-lithium-11-1v-2200mah-20c-high-power-li-po-battery.html  Чертежи рамы парамота из моделист-конструктор: http://modelist-konstruktor.com/avtomotoservis/v-nebo-s-motorom-za-spinoj
« Последнее редактирование: 24 Июл 2013 в 22:44 от shurawolk »

13 Янв 2014 в 04:26
Ответ #41
Оффлайн

ebox

РФ Сообщений: 101

13 Янв 2014 в 04:35
Ответ #42
Оффлайн

ebox

РФ Сообщений: 101
Что скажут компетишены отн. авиамодельных эл\турбинок для параплана (импеллеров)-?

13 Янв 2014 в 09:01
Ответ #43
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Забавное решение, но явно их маловато

13 Янв 2014 в 14:00
Ответ #44
Оффлайн

ebox

РФ Сообщений: 101
Мощнее вкрячить: не проблема - вопрос отн. КПД, эффективности импеллеров в данном варианте\на подобных скоростях полета-?
« Последнее редактирование: 13 Янв 2014 в 15:20 от ebox »

13 Янв 2014 в 14:47
Ответ #45
Оффлайн

agat50

Москва Сообщений: 224
Вроде тяга винта зависит скорее от диаметра и профиля самого винта, обороты стараются выше чем 200м\с на конце лопастей не делать, потери сильно растут. А здесь площадь минимальна => на 30кмч и одного человека возможно хватит, вообще увы, на такой площади трд может поставить, но не винт.

13 Янв 2014 в 14:50
Ответ #46
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6144
Помнится,еще при СССР один товарисч взял два модельных бензодвижка,вставил в ведра без дна и к велику сзади прикорячил.Около 25-30км/ч ездил.Так что должно и с ЭД потянуть,если чутка мощи поднять,а то у парня тяги явно мало.

13 Янв 2014 в 15:15
Ответ #47
Оффлайн

ebox

РФ Сообщений: 101
Сравнение не совсем в тему: на лисапете не бывает стартового режима + набора высоты, при кот. МАХ нагрузки на ВМУ ЛА & 95% всех отказов СУ...
 Да и долго он на модельных ДВС не проездил\бы: мото\ресурс их - min, не рассчитан на длительные нагрузки, обороты - под 10 000 (а значит необх. редуктор понижающий либо проп диаметром 3 метра, штоб не было срыва потока на концах лопастей); К сему: модельные ДВС работают на метаноле в смеси с 2Т синт. маслом НЕдешевым - кои жгут НЕслабо (в сравнении кубатуры с иными ДВС!);
 Ежли\б всё было так сказочно: давно все катали & летали уже с ведрами, напяленными на модельные тарахтелки... :-\
« Последнее редактирование: 18 Янв 2014 в 10:16 от ebox »

13 Янв 2014 в 15:23
Ответ #48
Оффлайн

ebox

РФ Сообщений: 101
Вроде тяга винта зависит скорее от диаметра и профиля самого винта, обороты стараются выше чем 200м\с на конце лопастей не делать, потери сильно растут. А здесь площадь минимальна => на 30кмч и одного человека возможно хватит, вообще увы, на такой площади трд может поставить, но не винт.
На форуме reaa.ru мне намекнули авиа\моделисты: импеллеры эффективны на скоростях от 100 км\ч

Добавлено 13 Янв 2014 в 15:26
А в Приморье никто не ваяет электро\парамото-?
Заказать для себя...

18 Янв 2014 в 04:27
Ответ #49
Оффлайн

ebox

РФ Сообщений: 101
Говорят , что кольцевой обтекатель может увеличить тягу на 20%...

-Может: на скоростях cвыше 100 км\ч, при условии что за импеллером будет нах. дефлектор спрямляющий турбуленцию закрученного потока - на меньших скоростях без ламинирующей насадки будет только доп. лобовое сопротивление от импеллера...

Добавлено 18 Янв 2014 в 04:31:21
« Последнее редактирование: 18 Янв 2014 в 05:24 от ebox »

18 Янв 2014 в 04:43
Ответ #50
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3680
Говорят , что кольцевой обтекатель может увеличить тягу на 20%...

-Может: на скоростях выше 100 км\ч, при условии что за импеллером будет нах. дефлектор спрямляющий турбуленцию закрученного потока - на меньших скоростях без спрямляющего дефлектора будет только доп. лобовое сопротивление от импеллера...

Добавлено 18 Янв 2014 в 04:31:21
Извиняюсь, можно уточнить о какой скорости речь. Набегающего потока или кромки лопасти относительно обтекателя???

18 Янв 2014 в 04:48
Ответ #51
Оффлайн

ebox

РФ Сообщений: 101
Набегающего, ессесно... :kidding:

26 Фев 2014 в 20:21
Ответ #52
Оффлайн

TSprinter

Химки Сообщений: 694
Занимательная контора :-)
http://www.electriccarcustom.com/develelopments/53/
Не сочтите за рекламу - контора из постоянных предложений...

02 Сен 2017 в 05:26
Ответ #53
Оффлайн

ebox

РФ Сообщений: 101
Давно интересуюсь данной темой, но при весе нынешних АКБ LiPo, ИМХО: более логичным мне представляется ПМ на легком трайке (тележке в пределах 9 кг) - типа такой: см. фото.

 На тележку можно поболее АКБ навешать: для полета 60...90 мин, с ног стартовать при таком загрузе не каждый сможет (не у всех пилотов ноги штангиста)...

А кто в РФ занимается вплотную изготовлением эл\парамоторов (под заказ)-?


29 Сен 2017 в 22:16
Ответ #54
Оффлайн

dendigiden

Россия, Орел Сообщений: 32
если интересно

пишите в лс или на почту dendigiden@yandex.ru