Реклама: Параплан на электротяге

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dmitry__ (15.11.2019 в 08:21)2. Lishen 3.7V50AH в 880гр, чудо китайской промышленности? (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от crond (15.11.2019 в 08:18)3. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Sovaelectro (15.11.2019 в 08:14)4. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от crond (15.11.2019 в 08:12)5. (2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18" (Моноколёса Ninebot) от boglai (15.11.2019 в 07:57)6. Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну". (Наше творчество) от MadX (15.11.2019 в 07:02)
7. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от djvov (15.11.2019 в 06:41)8. QB 26800, 6800mah, 30A (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от starichok (15.11.2019 в 06:26)9. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от coler (15.11.2019 в 06:22)10. Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите (Электровелосипеды) от Кирилл2 (15.11.2019 в 06:14)11. Новости от Илона Маска (Электромобили) от владимиррр (15.11.2019 в 05:48)12. Использование литий-титаната в гибридах в качестве тяговой батарейки (ВВБ) (Литий-титанатные аккумуляторы) от rusmax (15.11.2019 в 05:11)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 26625 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Авг 2012 в 19:49
Ответ #18
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
А в чем смысл поддерживать горизонтальный полет в течении 5 мин? Вот если сделать для набора высоты хотя бы до 100-150м чтобы заменить лебедку. Вот тогда да.

25 Авг 2012 в 21:42
Ответ #19
Оффлайн

ilya-spb

С-Петербург Сообщений: 221
А смысл в том , что я не увлекаюсь высотными полётами на параплане . Если бы увлекался , то съездил бы на лебёдку . Мне не интересно по несколько часов отвисать в пространстве , где ничего не происходит , только ради того , чтобы потом рассказать другим как высоко ты поднялся и как далеко улетел . Тем более , что для далёких и высоких полётов у меня есть возможность летать на дельталёте (мотодельтаплан) . А вот околоземные полёты на параплане в динамике совсем другое дело - не соскучаешся . Так вот проблема в том , что в Питере (в динамике) летать негде и единственная горка в Можайке совсем маленькая . В наших условиях , когда народу много , места мало и держит слабо , как раз и нужен такой электрический помошник , чтобы можно было уйти со старта не вниз , а в зону где уже держит без мотора . Электродвигатель , в этом случае , работает не более 30 секунд , если где-нибудь просел то снова включил на 10-15 секунд и дальше паришь , на зависть всем остальным . В таком режиме 5 минутный ресурс аккумулятора растянется на несколько часов , а главным критерием установки , для выполнения таких задач , остаётся лёгкость и миниатюрность..
Вот , кстати , видео примерно того что я хочу - маленький электропарамотор со складывающимся винтом . Только я попробую использовать совсем маленький электродвигатель от большого  Р/У вертолёта 800 размера у которого размах лопастей  1,8 метра . Эллектропарамотор  .
« Последнее редактирование: 25 Авг 2012 в 23:41 от ilya-spb »

25 Авг 2012 в 22:08
Ответ #20
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Вот , кстати , видео примерно того что я хочу - маленький электропарамотор со складывающимся винтом , только я попробую использовать совсем маленький электродвигатель от большого Р/У вертолёта.
У этого дяди вообще метровый винт и никакого ограждения.
А Вы хотите двухметровый?

25 Авг 2012 в 22:20
Ответ #21
Оффлайн

ilya-spb

С-Петербург Сообщений: 221
Я наверно неправильно выразился - это у вертолёта , от которого я возьму электродвигатель , размах лопостей 1,8 метра .
А винт у меня будет диаметром до 1 метра . Небольшое ограждение (сверху)  обязательно сделаю , иначе рано или поздно стропы винтом порубишь и всё - каюк.
« Последнее редактирование: 25 Авг 2012 в 22:44 от ilya-spb »

25 Авг 2012 в 22:57
Ответ #22
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Покупать SYNERGY5 что-бы матрасничать в динамике?  :facepalm: Мне этого не понять никогда ;) У меня другие представления о полете.

25 Авг 2012 в 23:28
Ответ #23
Оффлайн

ilya-spb

С-Петербург Сообщений: 221
Мне совсем не понятно выражение "матрасничать в динамике" - желательно пояснить .
А по поводу Synergy5 , так у нас в Питере  летают в  основном на "двойках" , иначе , в наших условиях , толком не выпарить . И каждые 2-3 года меняют крылья на новые и это уже в порядке вещей . Не подумайте , что мы тут с жиру бесимся , просто условия у нас такие. Жил бы я в Крыму , так всё было бы намного проще и дешевле . Там на чём угодно летать можно и где угодно и никакие электропомошники нафик не нужны .
« Последнее редактирование: 26 Авг 2012 в 00:09 от ilya-spb »

26 Авг 2012 в 12:14
Ответ #24
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Ну а что тут пояснять, если потоки не крутить, на маршруты не ходить.. как это еще можно назвать? ;) Без обид. Просто я сам родом с "равнин и болот", из Тюменской области. Так у нас даже ничего подобного Можайки не было. Был песчаный карьер с перепадом 10м - там мы учились стартовать и даже проводили какие-то свои соревнования. А потом выезжали на Юцу, в Домбай. А когда появилась лебедка - использовали любую возможность что-бы научиться крутить потоки. Потому что на ЧР в Юце нужно было уже летать, учиться там было некогда.

26 Авг 2012 в 12:40
Ответ #25
Оффлайн

ilya-spb

С-Петербург Сообщений: 221
Ну это новичкам можно внушать , что выше и дальше это , типа , круто . За 10 лет парапланеризма у меня уже сложились собственные предпочтения . И если уж летать парящие маршруты , то на планере . А преимущества параплана раскрываются именно в околоземном "сёрфинге" и возможности везде взлететь и везде сесть , а не в статичном висении в пространстве.
« Последнее редактирование: 26 Авг 2012 в 12:47 от ilya-spb »

28 Авг 2012 в 14:52
Ответ #26
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1390
тема интересная и уже всплывала в этой ветке - Электродвигатель от авиамоделей. 6кВт.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4206.msg103287.html#msg103287
можно сюда повыдергивать сообщения.

28 Авг 2012 в 18:01
Ответ #27
Оффлайн

ilya-spb

С-Петербург Сообщений: 221
тема интересная и уже всплывала в этой ветке - Электродвигатель от авиамоделей. 6кВт.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4206.msg103287.html#msg103287
можно сюда повыдергивать сообщения.
Вот примерно такое же (верхнее) ограждение винта , как на вашей ссылке , и я хочу сделать.

28 Авг 2012 в 18:20
Ответ #28
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
тема интересная и уже всплывала в этой ветке - Электродвигатель от авиамоделей. 6кВт.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4206.msg103287.html#msg103287
можно сюда повыдергивать сообщения.
Вот примерно такое же (верхнее) ограждение винта , как на вашей ссылке , и я хочу сделать.
А почему не кольцевой обтекатель? На ваших скоростях это должно бы увеличить КПД винта.

28 Авг 2012 в 18:51
Ответ #29
Оффлайн

ilya-spb

С-Петербург Сообщений: 221
Говорят , что кольцевой обтекатель может увеличить тягу на 20%. Но в моём случае важнее сохранить малое лобовое сопротивление и для этого хочу складной винт . А также мне важна лёгкость конструкции и миниатюрность .

03 Мар 2013 в 09:32
Ответ #30
Оффлайн

i.gor

Сообщений: 63
думал поместить в тему: ел. транспортные средства для условий бездорожья и отсутствия  инфраструктуры, любой ... а уже и ветка есть...

Homebuilt Solar Charged Electric Paramotor! Longer flight. Sunny Motor.

в принципе, если не самое простое,  то самое легкое ТС
у парня там самоделка:  винт, рама +  мотор аналог 100сс и 4 котлеты 22в8ач из Хобби кинга.
солнечная зарядка
подробности http://laserhacker.com/SunnyMotor.html

п.с. проходимсь действительно высокая,  в летную погоду, а в холодную - можно и белым аистом нарядиться

* Electric Paramotor.JPG (28.32 кБ. 625x344 - просмотрено 61169 раз.)


* Electric Paramotor1.JPG (43.75 кБ. 602x330 - просмотрено 1920 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Мар 2013 в 20:22 от i.gor »

03 Мар 2013 в 09:42
Ответ #31
Оффлайн

i.gor

Сообщений: 63
думал,  раму и пропеллер он делал сам, но на сайте он приводит такие данные:
http://laserhacker.com/SunnyMotor.html

Aluminum Frame Pack
$84.97
http://www.amazon.com/gp/product/B003TWYQP6/ref=oh_details_o04_s00_i00
Beechwood Propeller
$49.28
http://www.amazon.com/gp/product/B003JCLXZW/ref=oh_details_o06_s00_i00
Servo Tester
$6.99
Google Esky Servo tester EK2-0907
5A SBEC
$5.98
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10313
100cc Brushless motor
$318.47
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__19964__Turnigy_RotoMax_100cc_Size_Brushless_Outrunner_Motor.html
Battery 8000mAh 6 Cell
4 batteries cost $423.12
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__18210__Turnigy_nano_tech_8000mAh_6S_25_50C_Lipo_Pack.html
300A ESC
$299.95
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17392__Turnigy_Fatboy_300A_ESC_5_15S_OPTO_.html
Connectors, wires, and aluminum.
Approx. $200.00
Approx. total for completed unit: $1388.76

п.с. ну бля... думал, куда уж дешевле - тока матор с винтом, а тут на те - 1400.76 ... черт : ((((
даже ни лисапеда, ни парашута
« Последнее редактирование: 03 Мар 2013 в 10:22 от i.gor »

03 Мар 2013 в 16:37
Ответ #32
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3681
Цитата
п.с. ну гля... думал, куда уж дешевле - только мотор с винтом, а тут на те - 1400.76 ... черт : ((((
даже ни лисапеда, ни парашюта
Возможно самое пичальное не это:
Конфигурация батареи (скорее всего) 44В*16Ач, а мотор 44В*170А....
= 5-6мин(??) время полета на тяге, что ли???  :sorry: :sorry:

03 Мар 2013 в 20:21
Ответ #33
Оффлайн

i.gor

Сообщений: 63
Возможно самое пичальное не это:
Конфигурация батареи (скорее всего) 44В*16Ач, а мотор 44В*170А....
= 5-6мин(??) время полета на тяге, что ли???  :sorry: :sorry:

похоже, около того - на видео полет Лазерсейбера с этим аппаратом где-то 10 мин (1:36 -11:30)


почему-то удалило в педыдущем посту (и не хочет исправлять) линк на видео
 
Homebuilt Solar Charged Electric Paramotor! Longer flight. Sunny Motor.

пс. исправил, пошло
« Последнее редактирование: 03 Мар 2013 в 20:30 от i.gor »

03 Мар 2013 в 20:42
Ответ #34
Оффлайн

i.gor

Сообщений: 63
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__18210__Turnigy_nano_tech_8000mAh_6S_25_50C_Lipo_Pack.html

Spec.
Capacity: 8000mAh
Voltage: 6S1P / 6 Cell / 22.2V
Discharge: 25C Constant / 50C Burst
Weight: 1105g (including wire, plug & case)
Dimensions: 195x50x55mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: 5mm bullet-connector
$108.06
т.е. еще 6-10 мин полета - это еще 4 кг, 432$ (4 22в8ач батари) ...   
« Последнее редактирование: 03 Мар 2013 в 20:53 от i.gor »

03 Мар 2013 в 21:05
Ответ #35
Оффлайн

i.gor

Сообщений: 63
ребята, давайте соберем линки и инфо по конструкции, расчетам и стоимости

вот характеристики моторов и нагрузки с пропеллером у бенз. 100сс аналогов

FTL 100cc Flat-Twin Gas engine w/ CD-Ignition
Spec.
Displacement: 100cc
Net Weight: 2580g
Carburettor:
Prop Speed: 1600~8800rpm
Max power: Over 7.8kw
Suggested prop: 28x8, 27x10
Ignition: DC-CD (6v)
Mixture: 25:1 to 40:1
Bore/Stroke: 43x 35 mm
Size: 220mm long, 245mm wide, 275mm high (Including baffle)

PRODUCT ID: FTL100Twin
The DLA112 twin cylinder engine packs an 11.5HP

DM-111 Gas Engine 111cc/11.2HP/7500RPM - Similar in size, weight & power to DLA-112, features angled plugs, ideal for tight cowls & genuine Walbro Carb, all engines are factory run.
Engine type: Boxer Twin cylinder, 2-stroke, air-cooled
Bore x stroke: 45x35 mm
Piston displacement: 111.33cc
Max. power: 11.2HP [8.3kw]-
Prop Rev: 6600RPM at 28x8 Prop Static Thrust: 34-35 kg
Prop Rev: 6850RPM at 28x10 2-blade wood prop
Compression ratio: 7.8:1
4.8-6.0V Electronic CDI ignition
Spark plug: CM6 Type
Carburetor: Walbro Diaphragm/Choke
Start mode: Anticlockwise Push Prop Start
Dimensions: 255(295) x 190 x 170(230)mm
Weight: 2908g (Engine, mufflers & fittings, not ignition)
$508.75

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__23041__DM_111_Gas_Engine_111cc_11

у Лазера проп:
PJA28X10 28x10 PJA Series Beechwood Propeller
$49.46
мотор:
Turnigy RotoMax 100cc Size Brushless Outrunner Motor
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__19964__Turnigy_RotoMax_100cc_Size_Brushless_Outrunner_Motor.html
When combined with a 12s Lipoly battery, 27x12 Propeller and a 250Amp ESC the RotoMax motor will supply punchy, responsive power
Spec.
Battery: 12 Cell / 44.4V
RPM: 167kv
Max current: 170A
Watts: 7992w
No load current: 44V/4.5A
Internal resistance: 0.021 ohm
Weight: 2074g
Diameter of shaft: 10mm
Suggested ESC: 250A 12S Compatible
Suggested Prop: 27x12
$333.84

you can calculate motor torque by using the motor torque constant: kt=10/kv so kt=10/167kv=0.06 Nm/amp If you push in 170amp the torque is 170*0.06= 10.2Nm

just tested with the reccomended prop, and we are getting 34lb[15.4kg] static thrust.
« Последнее редактирование: 03 Мар 2013 в 21:22 от i.gor »