Реклама: Параплан на электротяге

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Светодиодная фара на электровелосипед (Вспомогательные устройства) от Ann-Nihill (18.11.2019 в 21:40)2. Нужен совет по сбору аккумулятора (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от vladman (18.11.2019 в 21:40)3. Ортофосфорная кислота в аккумулятор (Свинцовые аккумуляторы) от Elz (18.11.2019 в 21:40)4. Arctic v3 Лучшая "линзованная" фара 15W+ (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от Серж Самокатный (18.11.2019 в 21:40)5. Практические опыты по переполюсовке АКБ (Свинцовые аккумуляторы) от Viktor- (18.11.2019 в 21:40)6. [2018] Мотор-колесо редукторное E4BIKE Light+ (кит) [Мск + пересыл] (e4bike.ru) от Brain111 (18.11.2019 в 21:39)
7. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от iSpeed (18.11.2019 в 21:34)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от NexVik (18.11.2019 в 21:33)9. Электродвигатели с серийных авто. (Электромобили) от самсон (18.11.2019 в 21:29)10. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от Лодочник_А (18.11.2019 в 21:27)11. Kugoo в России больше нет! (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Vish (18.11.2019 в 21:23)12. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Dmitry_Tomm (18.11.2019 в 21:19)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 26638 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Мар 2013 в 21:11
Ответ #36
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3682
Короче дядько собрал все что угодно, только не средство передвижения...
Но с другой стороны, если хочется летать, а живешь на равнине,то как стартовая катапульта - отличный вариант (и возможно самый экономичный)

Цитата
давайте соберем линки и инфо по конструкции, расчетам и стоимости
давайте.
и лучше в переводе на родной и со ссылками на источники данных)))
« Последнее редактирование: 03 Мар 2013 в 21:17 от SMILE1 »

03 Мар 2013 в 23:50
Ответ #37
Оффлайн

i.gor

Сообщений: 63
Короче дядько собрал все что угодно, только не средство передвижения...
Но с другой стороны, если хочется летать, а живешь на равнине,то как стартовая катапульта - отличный вариант (и возможно самый экономичный)

Цитата
давайте соберем линки и инфо по конструкции, расчетам и стоимости
давайте.
и лучше в переводе на родной и со ссылками на источники данных)))
ну чеж не средство передвижения - роскошь это у кого навороченные кресла за 5-10 штук
кому на работу недалеко дбираться - и ниче тяжелого домой прихватить не надо - то нормально...
ну а кому надо - то бензопилу  и ведро бензина 9литров, 2-5 часов дороги (как ниже)  колхозить придется
сравните Лазера "машину" с навороченными аппаратами - вот те и народное ТС, ё-мобил,  - каждый должен такое иметь :  )))))
и передвигаться... а то привыкли - и авто, и дорогу строй для каждого
: ))))

* Electric Paramotor2.JPG (38.83 кБ. 621x344 - просмотрено 1572 раз.)


* Paramotor-FT200-unit-complete1.jpg (6.58 кБ. 254x300 - просмотрено 1638 раз.)


« Последнее редактирование: 04 Мар 2013 в 00:13 от i.gor »

04 Мар 2013 в 00:00
Ответ #38
Оффлайн

i.gor

Сообщений: 63
для сравнения характеристик
мужик пробует NEW Flat Top 120 парамотор с шутом XXS Blacklight говорит  крейсерская скорость -33 ми\ч(53км\ч) на четверти газа; полная - 40ми\ч+(64км\ч+); XXS Blacklight - $3100
Paramotoring The XXS Blacklight!!! Powered Paragliding Best Glider For Intermediate Pilots?
http://dir.groups.yahoo.com/group/PPGTRUTH/message/20078
по их линку:
http://totallyawesome.com/products-page/flat-top/flat-top-radne-120-unit-complete/
Model
Flat Top 120         $5700   cc120     14hp10kw     47lb 21kg   tank(бак) 9 liters   hours(часы)   2.5/5     Ceiling (потолок)-10,000 ft (3000m)   Thrust (тяга) - 130 lb, 58kg;   pilot 1bs (пилот, вес) - 90-280 (40-127kg)

Flat Top MZ 313  $6800    cc313       30hp 22kw     71lb 32kg   9 liters    hours 2/4    140-260(63-117kg)    Thrust - 140 lb, 63kg;   pilot 1bs- 140-260(63-117kg)

Flat Top Rotary   $10,200     cc294      48hp35kw   76 lb 34kg     9 liters  hours 1.75/3.5   Ceiling-18,000(5486m)      Thrust - 215lb, 97kg;   pilot 1bs- 140-500(63-226kg)

Flat Top M25Y    $6500    cc172     25hp 18kw   64lb 29kg   9 liters   hours 1/2   Ceiling-15,000(4572m)     Thrust - 160 lb, 72kg;   pilot 1bs- 140-400(63-181kg)
---------------
винт у всех - 51 дюйм, 129.54 см
Pilot lbs   140-500(63-226kg) 140-400(63-181kg) - это че, для толстых американцев - пилотов?
тут хоть Кличко, хоть нормальный мужик может на дачу - с женой, а назад - с мешочком-двумя...
lo l


* totallyawesome.JPG (46.02 кБ. 626x488 - просмотрено 464 раз.)

-------
паракрылья от $1,775 - 5000++
резервные пар. $670 - 1100++

http://store.eagleparagliding.com/index.php?main_page=index&cPath=37_7
----
http://www.parajet.com/special-projects/cat/paramotor-speed-record/
один из рекордов  - дистанция 15\25 км,  средняя скорость 73.8 км\ч
« Последнее редактирование: 08 Мар 2013 в 06:51 от i.gor »

04 Мар 2013 в 06:55
Ответ #39
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Короче дядько собрал все что угодно, только не средство передвижения...

Вообще-то параплан даже с ДВС не тянет на средство передвижения. С его-то ограничениями по метео-условиями.

06 Июл 2013 в 00:02
Ответ #40
Оффлайн

shurawolk

Рязань Сообщений: 45
Хороший пример:
Electric paramotor 03 First flight
   ролик: Electric paramotor project - Part One
   детали из которых сделан стенд:
   мотор:http://www.parkflyer.ru/product/464032/
   Регулятор скорости:http://www.parkflyer.ru/product/10332/
   Универсальный тестер:http://www.parkflyer.ru/product/416128/
   Универсальный сервотестер:http://digipet.ru/index.php?productID=78541
   батарея:http://www.helipal.com/hyper-lithium-11-1v-2200mah-20c-high-power-li-po-battery.html  Чертежи рамы парамота из моделист-конструктор: http://modelist-konstruktor.com/avtomotoservis/v-nebo-s-motorom-za-spinoj
« Последнее редактирование: 24 Июл 2013 в 22:44 от shurawolk »

13 Янв 2014 в 04:26
Ответ #41
Оффлайн

ebox

РФ Сообщений: 101

13 Янв 2014 в 04:35
Ответ #42
Оффлайн

ebox

РФ Сообщений: 101
Что скажут компетишены отн. авиамодельных эл\турбинок для параплана (импеллеров)-?

13 Янв 2014 в 09:01
Ответ #43
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Забавное решение, но явно их маловато

13 Янв 2014 в 14:00
Ответ #44
Оффлайн

ebox

РФ Сообщений: 101
Мощнее вкрячить: не проблема - вопрос отн. КПД, эффективности импеллеров в данном варианте\на подобных скоростях полета-?
« Последнее редактирование: 13 Янв 2014 в 15:20 от ebox »

13 Янв 2014 в 14:47
Ответ #45
Оффлайн

agat50

Москва Сообщений: 224
Вроде тяга винта зависит скорее от диаметра и профиля самого винта, обороты стараются выше чем 200м\с на конце лопастей не делать, потери сильно растут. А здесь площадь минимальна => на 30кмч и одного человека возможно хватит, вообще увы, на такой площади трд может поставить, но не винт.

13 Янв 2014 в 14:50
Ответ #46
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6144
Помнится,еще при СССР один товарисч взял два модельных бензодвижка,вставил в ведра без дна и к велику сзади прикорячил.Около 25-30км/ч ездил.Так что должно и с ЭД потянуть,если чутка мощи поднять,а то у парня тяги явно мало.

13 Янв 2014 в 15:15
Ответ #47
Оффлайн

ebox

РФ Сообщений: 101
Сравнение не совсем в тему: на лисапете не бывает стартового режима + набора высоты, при кот. МАХ нагрузки на ВМУ ЛА & 95% всех отказов СУ...
 Да и долго он на модельных ДВС не проездил\бы: мото\ресурс их - min, не рассчитан на длительные нагрузки, обороты - под 10 000 (а значит необх. редуктор понижающий либо проп диаметром 3 метра, штоб не было срыва потока на концах лопастей); К сему: модельные ДВС работают на метаноле в смеси с 2Т синт. маслом НЕдешевым - кои жгут НЕслабо (в сравнении кубатуры с иными ДВС!);
 Ежли\б всё было так сказочно: давно все катали & летали уже с ведрами, напяленными на модельные тарахтелки... :-\
« Последнее редактирование: 18 Янв 2014 в 10:16 от ebox »

13 Янв 2014 в 15:23
Ответ #48
Оффлайн

ebox

РФ Сообщений: 101
Вроде тяга винта зависит скорее от диаметра и профиля самого винта, обороты стараются выше чем 200м\с на конце лопастей не делать, потери сильно растут. А здесь площадь минимальна => на 30кмч и одного человека возможно хватит, вообще увы, на такой площади трд может поставить, но не винт.
На форуме reaa.ru мне намекнули авиа\моделисты: импеллеры эффективны на скоростях от 100 км\ч

Добавлено 13 Янв 2014 в 15:26
А в Приморье никто не ваяет электро\парамото-?
Заказать для себя...

18 Янв 2014 в 04:27
Ответ #49
Оффлайн

ebox

РФ Сообщений: 101
Говорят , что кольцевой обтекатель может увеличить тягу на 20%...

-Может: на скоростях cвыше 100 км\ч, при условии что за импеллером будет нах. дефлектор спрямляющий турбуленцию закрученного потока - на меньших скоростях без ламинирующей насадки будет только доп. лобовое сопротивление от импеллера...

Добавлено 18 Янв 2014 в 04:31:21
« Последнее редактирование: 18 Янв 2014 в 05:24 от ebox »

18 Янв 2014 в 04:43
Ответ #50
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3682
Говорят , что кольцевой обтекатель может увеличить тягу на 20%...

-Может: на скоростях выше 100 км\ч, при условии что за импеллером будет нах. дефлектор спрямляющий турбуленцию закрученного потока - на меньших скоростях без спрямляющего дефлектора будет только доп. лобовое сопротивление от импеллера...

Добавлено 18 Янв 2014 в 04:31:21
Извиняюсь, можно уточнить о какой скорости речь. Набегающего потока или кромки лопасти относительно обтекателя???

18 Янв 2014 в 04:48
Ответ #51
Оффлайн

ebox

РФ Сообщений: 101
Набегающего, ессесно... :kidding:

26 Фев 2014 в 20:21
Ответ #52
Оффлайн

TSprinter

Химки Сообщений: 694
Занимательная контора :-)
http://www.electriccarcustom.com/develelopments/53/
Не сочтите за рекламу - контора из постоянных предложений...

02 Сен 2017 в 05:26
Ответ #53
Оффлайн

ebox

РФ Сообщений: 101
Давно интересуюсь данной темой, но при весе нынешних АКБ LiPo, ИМХО: более логичным мне представляется ПМ на легком трайке (тележке в пределах 9 кг) - типа такой: см. фото.

 На тележку можно поболее АКБ навешать: для полета 60...90 мин, с ног стартовать при таком загрузе не каждый сможет (не у всех пилотов ноги штангиста)...

А кто в РФ занимается вплотную изготовлением эл\парамоторов (под заказ)-?