Реклама: хочу электро привод, помогите c выбором

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (17.06.2019 в 06:55)2. легкие моторы Keyde (Электровелосипеды) от lanstatemap (17.06.2019 в 06:54)3. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от x-500 (17.06.2019 в 06:47)4. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от Belyaevskiy (17.06.2019 в 06:45)5. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Black_Beard111 (17.06.2019 в 06:42)6. Миддрайв без названия, начало (Наше творчество) от jim229697 (17.06.2019 в 06:41)
7. Kreidler Hiker 2.0 Electro - Начато производство электроскутера в России (Электроскутеры) от arealex (17.06.2019 в 06:39)8. -= Статистика поездок =- (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Vish (17.06.2019 в 06:34)9. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kalter72 (17.06.2019 в 06:32)10. Списки проверенных магазинов для покупки kugoo s2/s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от wanderlust (17.06.2019 в 06:22)11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от wanderlust (17.06.2019 в 06:18)12. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Vik3 (17.06.2019 в 06:16)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3907 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Авг 2012 в 14:05
Прочитано 3907 раз
Оффлайн

reversXC

Сообщений: 4
Добрый день.
Хочу попробовать установить электромотор на вел. Что именно хочу, экономить силы для скоростных(30+км/ч) покатушек- пробегов по Подмосковью, в основном грунты проселочные дороги. О себе: до этого года много и часто катал, катал 100 км нормально, катал и больше, соревновался, но в этом году получил травму после чего форма какая либо вообще отсутствует. Хочется после восстановления начать катать(а пока собрать бай), катать не по 5 км по парку, а как раньше, но компенсируя тягой(конечно же не все 95 км :)). Не хочется, что бы вес в сборе был запредельный. Хочу задний привод.
Есть вел(10кг кантрийник, хардтайл рама20” на дисках, колеса 26”), вес мой 72 кг, и собственно говоря много вопросов:
1)Как выбрать вольтаж двигателя и батареи (24/36/48)? Рекуперация вообще реально нужна, особенно с задним приводом, или от нее никуда не деться все движки будут заряжать аккумулятор при торможении?
2)500W двигателя мощность вроде неплохая, читал что 1kW не рационально использовать(большОй вес самого привода + здоровый аккумулятор нужен).
3) аккумуляторы 10Aч- около 6 кг, нормально ли на такие расстояния(100-150км,естественно крутя но не выкладываться)?
4) как осуществляется контроль за скоростью колеса (ручка/педали) в случае ручки как на мотике?, а как педалями(нагрузкой, скоростью вращения)?
5) в случае разрядки батареи крутить тяжело будет или лучше до последнего км оставлять хоть немного заряда?
6) тормоз дисковый вообще нужен на приводное колесо или торможение осуществлятья будет двигателем самостоятельно?
7)Зачем вообще нужен контроллер, слышал что они греються?
8 ) Есть ли готовые решения компактного крепления батарей и контролера на раму, в нижнюю часть переднего треугольника рамы, чтоб центр тяжести был не на верхней трубе, как бы крепился в четыре отверстия флягодержателей?
9 )На каком хорошем ободе посоветуете собрать приводное колесо, рама только под диск (я так понимаю легкие 17-19 обода 26” уже не прокатят)?

Помогите разобраться, рад буду Вашим советам.
(компоненты по электронике, как я понял все закупают тут http://www.bmsbattery.com/ и тут http://www.elifebike.com/)

25 Авг 2012 в 14:35
Ответ #1
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
Для любителей попедалировать, лучше планетарник ватт 350-500 , акб из липолек .

25 Авг 2012 в 14:40
Ответ #2
Оффлайн

telnet

Вомкадье Сообщений: 680
Я вовсе не эксперт в электробайках, но советую взглянуть на систему BionX ( наверное лучше 500Вт, ибо нет ограничение в скорости в 25 км/ч),  мне кажется идеально подойдет для Вас и озвученных вами целей. Да, дорого , раза в полтора дороже самосбора, но это только на первый взгляд :). Мне в большую сумму обошлась электрификация вела, при том, что  я закупал все за бугром а не у местных барыг  и если учесть неподошедшие и испорченные экспериментами  комплектующие и время потраченное на это все. На ваш кантрийник BionX поставится  часа за полтора с перекурами .  Если чо - я тестировал Bionx, очень понравилось.
« Последнее редактирование: 25 Авг 2012 в 14:58 от telnet »

25 Авг 2012 в 14:55
Ответ #3
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7912
Да, только бионикс не протянет 150км по заявке автора при всем желании. Только если выкинуть из родной батареи все нутро и напихать чего поемче.

Реген нужен только любителям "мопед стайл" для оттормаживания с 40+кмч - иначе колодки стачиваются буквально на глазах. Для 150км ненапряжного педалинга нужна батарейка в 1квтч ровно, т.е. 48в*20ач, 36в*30ач и тд и тп - так показывает мой опыт катушки на 155км. Весить такой объем будет в районе 9-10кг. С учетом тошнотной скорости в 30кмч, реген там будет почти бесполезен, так  что дисковый тормоз все равно потребуется. Ну и естесвенно реген бывает только на прямо приводных моторах, на шестеренчатых стоит фривил, исключающий воздействие мотора в сторону торможения (зато и не мешающий накату)
« Последнее редактирование: 25 Авг 2012 в 15:06 от L-I-O-N »

25 Авг 2012 в 15:02
Ответ #4
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
Я вовсе не эксперт в электробайках, но советую взглянуть на систему BionX ( наверное лучше 500Вт, ибо нет ограничение в скорости в 25 км/ч),  мне кажется идеально подойдет для Вас и озвученных вами целей. Да, дорого , раза в полтора дороже самосбора, но это только на первый взгляд :). Мне в большую сумму обошлась электрификация вела, при том, что  я закупал все за бугром а не у местных барыг  и если учесть неподошедшие и испорченные экспериментами  комплектующие и время потраченное на это все. На ваш кантрийник BionX поставится  часа за полтора с перекурами .  Если чо - я тестировал Bionx, очень понравилось.
Даже спалив пару контроллеров и убив мотор-другой трудно при самосборе дотянуть до цены бионикса :neg:

25 Авг 2012 в 15:06
Ответ #5
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
Цитата
так  что дисковый тормоз все равно потребуется
или хорошая ободная гидравлика

25 Авг 2012 в 15:18
Ответ #6
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
На кой бес на 30км/ч гидравлика?Если облегченный аппарат-набор народных липолей,12шт=45В/20Ач,вес=6.5кг в пластиковом боксе.Мотор однозначно МК-планетарка,не мешает езде без мотора.По контроллеру-к Андрею,он спец.Ну,БМС или селлоги-это форум покурить,к чему душа лежит.

25 Авг 2012 в 15:42
Ответ #7
Оффлайн

telnet

Вомкадье Сообщений: 680
Даже спалив пару контроллеров и убив мотор-другой трудно при самосборе дотянуть до цены бионикса :neg:

Ну так  подскажите что можно собрать с теми же характеристиками и принципом работы как  у бионикса за  половину цены... Вот все  кричат , что дорого , а что-то дешевого законченного альтернативно решения нет , ни у нас ни у буржуев.
если  ЧО - то только torque  sensor и Cycle Analyst V3  способный с сенсором работать стоят 360 долларей!!!! А вся соль в биониксе и заключается в ПОМОЩИ педалированию в зависимости от СИЛЫ прилагаемой к педалям. Т.е он не дает сачковать как на  обычных реализациях - гашетку в пол, ноги поставил на педали или вообще поджал и понеслась :), топикстартеру надо востановиться , т.е сачковать противопоказано. Собственно  топикстартеру , выбирать, информирован - значит вооружен.
Скрытый текст
И вообще,  господа,  почему из любой темы  устраивается техносрачь ? >:D Человек  попросил совета , ему  их дают.  Вариантов решений может быть масса , и все они не идеальные, пусть человек сам выберет несколько и их уже конкретно обсудим. Понимаете, даже иногда  писать и делится опытом не хочется, потому как знаешь,  что прибежит толпа гуру , каждый будет советовать свое и  об$ерать чужое и начинается срач на несколько страниц.  Сори наболело. Здесь отвечать не  надо
.

25 Авг 2012 в 17:02
Ответ #8
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
Цитата
с теми же характеристиками
у бионикса очень посредственные характеристики.
Цитата
и принципом работы
это вы о чём? Если о помощи педалированию, то большинство контроллеров поддерживают подключение pas-сенсора. А сам сенсор стоит баксов 5-10 и входит практически всегда в KIT для переделки.

25 Авг 2012 в 17:26
Ответ #9
Оффлайн

reversXC

Сообщений: 4
У бионекса 500w варианнта(8.4кг) вес как я понимаю ниже, чем на самосборе, получается что только батарея будит весить 8кг (если взять как говорит L-I-O-N  48V 15AH LIFEPO4) -это что какой то кпд волшебный или супер аккумуляторы в биониксе стоят?
Цена не как не 1,5 раза выше, а 2,5(по грубой прикидки)
Я понимаю что регенерация не нужна, нужен:- "на шестеренчатых стоит фривил, исключающий воздействие мотора в сторону торможения (зато и не мешающий накату)" -это какие то отдельные моторы, как то маркируются специально?

А на счет планетарки не знаю, конечно когда все убрано внутрь то ничего не пачкается(возможно меньше гемора), но получается пол велика надо менять (систему на одну звезду, переклюки снимать, кассета -тоже не нужна, одину манетку снять). и тогда вобще получиться что надо собирать на 28" дорожно кроссовый вариант :) 
"На кой бес на 30км/ч гидравлика?" -гидравлика в принципе только в даунхиле нужна, в остальных случаях веде можно ободными обойтись.

Так как же регулируется скорость к примеру на этом моторе ?

25 Авг 2012 в 17:45
Ответ #10
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
Цитата
-это что какой то кпд волшебный или супер аккумуляторы в биониксе стоят
аккумуляторы в биониксе очень слабенькие-поэтому и лёгкие.
Цитата
Я понимаю что регенерация не нужна, нужен:- "на шестеренчатых стоит фривил, исключающий воздействие мотора в сторону торможения (зато и не мешающий накату)" -это какие то отдельные моторы, как то маркируются специально?
это и есть планетарники. И менять ничего не нужно, кроме заднего колеса.Правда не на все моторы можно вкорячить 8-9 звёзд. В основном 6-7.

А какой у Вас донор?
« Последнее редактирование: 25 Авг 2012 в 17:51 от -Владимир- »

25 Авг 2012 в 17:51
Ответ #11
Оффлайн

telnet

Вомкадье Сообщений: 680
у бионикса очень посредственные характеристики.
Я жду от вас ссылку на альтернативный законченный продукт хотя бы с такими же  характеристиками, и по половинной цене.

Цитата
это вы о чём? Если о помощи педалированию, то большинство контроллеров поддерживают подключение pas-сенсора. А сам сенсор стоит баксов 5-10 и входит практически всегда в KIT для переделки.
Вот так   и рождаются  домыслы.  Вы хоть по ссылке, что я вам дал сходили? Torque  sensor - датчик  усилия, измеряется  сила с которой вы давите на педали и в зависимости от этого регулируются обороты двигателя ," мозги"  именно вам помогают , добавлют необходимый крутящий момент. Копеешный PAS сенсор работает иначе - измеряется частота вращения педалей  и  пропорционально этому  добавляется скорость , т.е чем с меньшей скоростью вы крутите педали тем меньше скорость/ поддержка ,  заехали в горку или остановились на высшей передачи  - и все , пока вы не провернете педали поддержки не будет ..:) . Все современные крупные производители (не китайские) электровелосипедов  используют в педеликах именно метод измерения усилия. Данный сенсор встроен в бионксовое колесо, на  альтернативные решения  я  давал ссылку , весьма не дешево. Но!   я тоже люблю иногда покрутить педали ,  и я бы  не отказался от  такой поддержки педалированию.
И вообще, давайте будем спорить  о вкусе  устриц  с теми кто их ел. Прокатитесь на бионксе  и  устроим дисскусию. 

Цена не как не 1,5 раза выше, а 2,5(по грубой прикидки)
А вы, когда электрифицируете вел китайским ширпотребом, сядьте и  посчитайте во сколько это вам это в итоге обошлось.С работой Я так понимаю самостоятельно переводить вел на электротягу и разбираться с нюансами у вас нет желания, иначе вы бы не задавали вопросы, ответы на которые находятся за 2 минуты поиском по форуму.  А на бионксы  я где то скидки видел, тем более сейчас не сезон.Но, я так понимаю, вы определились с выбором.
За сим откланиваюсь.
ЗЫ. Бионксами не торгую , сам езжу на том что в  подписи, ценовую политику бионкса не одобряю, но признаю, что среди  фукционально законченных комплетктов альтернатив ему нет.

25 Авг 2012 в 18:22
Ответ #12
Оффлайн

reversXC

Сообщений: 4

Цена не как не 1,5 раза выше, а 2,5(по грубой прикидки)
А вы, когда электрифицируете вел китайским ширпотребом, сядьте и  посчитайте во сколько это вам это в итоге обошлось.С работой Я так понимаю самостоятельно переводить вел на электротягу и разбираться с нюансами у вас нет желания, иначе вы бы не задавали вопросы, ответы на которые находятся за 2 минуты поиском по форуму.  А на бионксы  я где то скидки видел, тем более сейчас не сезон.Но, я так понимаю, вы определились с выбором.
За сим откланиваюсь.
ЗЫ. Бионксами не торгую , сам езжу на том что в  подписи, ценовую политику бионкса не одобряю, но признаю, что среди  фукционально законченных комплетктов альтернатив ему нет.
[/quote]
Небыло бы желания не выяснл бы тут моменты интересующие меня.
В соседних темах много воды и мало по существу. Могли бы сделать давно типа мини справочника( обзора) не для меня так для других. Если тут так и не подскажут простым языком что для чего и каков принцип, то прийдется к электрикам обращаться, но не думаю что за день, два работы возьмут разницу в цене бионикса и китая -порядка 20тр.
А что касаеться бионикса допустим готовый вариант, но вроди как написали, что емкости акб нехватит для моего варианта. То смысл брать его?
Владимир
Планетарка- я так понял не имеют ничего общего с планетарными втулкам, тех у которых весь механизм переключения передач внутри?

25 Авг 2012 в 18:26
Ответ #13
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
Цитата из рекламы бионикса
Цитата
Система BionX работает по интуитивно понятному принципу. Мощность ее работы пропорциональна прикладываемому к педалям усилию: крутите сильнее — вы получите ощутимую поддержку; крутите медленнее — поддержка будет более мягкой и плавной; прекратите педалировать — поддержка отключится
И где здесь сила нажатия? та же система, что и у всех. Если у Вас этого нет, то Бионикс конечно стал для Вас откровением.
В чём " законченность " бионикса для меня вопрос. Наверное в наличии корпуса для батареи? Так батарея, извините Г...
Если Ваши руки позволяют Вам установить комплект от Бионикса, то позволят сделать тоже самое с любым комплектом.
Цитата
Прокатитесь на бионксе  и  устроим дисскусию. 
Прокатитесь на нормальном самосборе и поймёте, что бионикс переоценен вдвое.

Цитата
А вы, когда электрифицируете вел китайским ширпотребом, сядьте и  посчитайте во сколько это вам это в итоге обошлось
Мне киловатный комплект МК и 48*20 Лифера обошлись в 29000 . У бионикса нет киловатников и нет даже близко похожих АКБ.
Установка практически одинаковая.

25 Авг 2012 в 18:30
Ответ #14
Оффлайн

reversXC

Сообщений: 4
А какой у Вас донор?

Вобще это бывшая мерида hfs, но там все поменяно, тормоза гидр.авид, переклюки, система, кассета, манетки -ХТ, колеса мавики кросмакс st.

25 Авг 2012 в 18:31
Ответ #15
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7912
Небыло бы желания не выяснл бы тут моменты интересующие меня.
В соседних темах много воды и мало по существу. Могли бы сделать давно типа мини справочника( обзора) не для меня так для других.
...
Планетарка- я так понял не имеют ничего общего с планетарными втулкам, тех у которых весь механизм переключения передач внутри?

Ну кое-что из FAQ уже есть: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/board,69.0.html

Например "Мало, но конкретно": http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=11550.msg152505#msg152505

планетарный двигатель действительно не имеет ничего общего с привычным понятием планетарки для веловтулок - системы переключения велопередач там нет, просто двигатель вращает не непостредственно ротор со спицами и велоободом, а промежуточную прослойку в виде фривила и понижающего редуктора. Отсюда бОльший момент на небольшой скорости по сравнению с директ-драйвом и свободный накат

25 Авг 2012 в 18:44
Ответ #16
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
А какой у Вас донор?

Вобще это бывшая мерида hfs, но там все поменяно, тормоза гидр.авид, переклюки, система, кассета, манетки -ХТ, колеса мавики кросмакс st.
Возьмите 500 ват Бафанг или МАС ,они под дисковый тормоз . (это хорошие мощные планетарники ). Берите сразу комплект , уже заспицованный ( меньше гемороя ).
Правда еслиу Вас больше 7 звёзд сзади придётся менять манетки.
Батарейку на Ваш вкус. Хотите полегче ЛиПо, Если подолговечнее и менее геморойную-то ЛиФеПО ( она дороже будет и тяжелее )

Корпус для батареи придётся придумывать самому. Если руки не из Ж.., то это не проблема.

25 Авг 2012 в 22:12
Ответ #17
Оффлайн

china

Алма-Ата(4000км от МСК) Сообщений: 806
А можно кассету заменить на одну маленькую звездочку ,в  шатунной звездах трех скоростей хватит может. :-)
В крутые горы не собираюсь.

 

Помогите с выбором, хочу 1500 -3000w получить

Автор Alexx232Раздел Электровелосипеды

Ответов: 65
Просмотров: 9853
Последний ответ 27 Май 2015 в 10:46
от tank6661
Уаз-469(Б) хочу перегнать на электро тягу

Автор GonРаздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 13
Просмотров: 1763
Последний ответ 25 Окт 2016 в 20:35
от Gon
Хочу собрать электро-мобиль!

Автор romk@Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 4
Просмотров: 4352
Последний ответ 01 Авг 2010 в 22:46
от sykt
Хочу построить "чудо" ! Помогите мне

Автор Максим_МоделистРаздел Электровелосипеды

Ответов: 9
Просмотров: 2074
Последний ответ 10 Апр 2015 в 18:57
от Installer PRO
Хочу переделать Вел в Евел Помогите советом

Автор TOXAРаздел Электровелосипеды

Ответов: 33
Просмотров: 2641
Последний ответ 08 Окт 2014 в 01:20
от TOXA