A

Рекуперативное торможение и Задний ход.

Автор av-master, 27 Авг. 2012 в 13:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

av-master

Колеги.
Продвинули мы слегка на выходных своих студентов в принципах вращения BLDC.
заставили двигатель вращаться реверсироваться и т.д..
набрасываю План работы студентам на пару дней.
Рекуперативное торможение и удержание скорости.
по второму вопросов нет. меряем время между срабатываниями датчиков и получаем 72 отсчета на оборот. слегка усредняем ( по 6-ти сработкам для уравновешивания неточности установки и срабатывания датчиков) ну и по таймеру 2мкс. считаем время и обороты.


А вот по рекуперации вопросы есть:
сейчас используется таблица комутации фаз 6 значений в зависимости от датчиков.
даже 2 таблицы ( так проще) одинаковых но перевернутых.
суть в том что вращается нормально и в CW и в CCW
но интуитивно понимаю что если тормозить реверсом. получим мощное торможение с затратами энергии.
потому возник вопрос правильно ли... смещать "вектор" в 0 . (чисто интуитивно понимаю что вроде правильно)
а как на деле черт его знает.. для проверки хоть маховик сочиняй ((



test BLDC motor controller. First RUN

кстати так и не понял почему на 36 вариантов комутации фаз находится только 2 варианта . один вперед второй назад ( из темы в електровеликах) я нашел 3 вперед и 3 назад.