avatar_Maklaud

Буду собирать мощный электровел ))

Автор Maklaud, 29 Авг. 2012 в 04:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

Цитата: snoag от 29 Авг. 2012 в 20:35
Может такой? Прочный. Место под бэттери есть.
http://cdn.mos.bikeradar.com/images/news/2011/08/12/1313166266285-qghgmlicerfd.jpg
хорошая норка
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Maklaud

Мне чё то эта норка не внушает доверия))
Задняя вилка почти без угла состыковывается с качелью. Или как она называется. Это не есть хорошо. Вся энергия пойдёт в трубу, а не напрямую на пружину. Лучше мне кажется такой вариант, как у redimer http://electro-bike.ru/foto/Redimer_Atom_v3/ATOM-NorthShore-456-2007.jpg И угол хороший и ход приличный. И в плане прочности вроде бы не плохо. Хотя вот эта качель на пластиковую похожа)))

BlackArrow

Цитата: Maklaud от 29 Авг. 2012 в 20:11
А за сколько у вас акб заряжается по времени? Хотя наверное значения не будет иметь. Есть кататься днем, а потом просто ставить заряжать на ночь. Тут и 5 часов наверно устроит. Хотя хотелось бы наверно укладываться в 2-3.
Если взять зарядку Cherokee, какую показал KuD1974 (были у Андрея, но вроде недавно кончились), то можно заряжаться за ~30мин.

Цитата: Maklaud от 29 Авг. 2012 в 20:11
Вот этот момент  Дальность пробега: 200+км в режиме ребята я типа тоже велосипед, 100+км в режиме ребята я типа тоже мотоцикл, и 70-80км в режиме я самолет а вы идите все лесом я один на дороге :D
и это при 100 вольтах и 20 амперах??? Или я что то не понял? У него тот же самый мотор или чуть другой?
Да, можно ведь в контроллере поставить режим 50% или 120%  ;-)
redimer  сам писал, что режим "велосипед" это с велосипедистами, режим "мопед" это в городском цикле (40-50 км/ч между машин)
Мотор точно такой же - CroMotor
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

alayf78

По опыту могу сказать что  кромотор действительно можно ставить только на рамы с жестким задним треугольником,иначе проблем не оберешься :-(
по идее тут можно ограничиться и кристалайтом 3540 и 72 вольтовой батареей,если 100 км ч планируется кратковременно,накат будет получше,и сможете оставить задние скорости. кромотор можно установить только с одиночным фривилом. инфинеон 18 обязателен.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Maklaud

Сейчас подумал, а что если поставить два мотора на перед и на зад? Или чревато для двухподвеса?
Вообще не думаю, что буду разгоняться с каждого светофора тапкой в пол на дыбах))
Кстати KuD1974, мы соседи, я из Реутова.

илс

Цитироватьпо идее тут можно ограничиться и кристалайтом 3540 и 72 вольтовой батареей,если 100 км ч планируется кратковременно,

езжу на таком моторе, подаю 85В, до 60А ставил, нефига он сотню не едит, даже кратковременно.
А если 100А влупить, пусть даже на 10 мин, обмотка потемнеет, а там и до межвиткового недалеко.
Вы же помните, что между ростом скорости и мощности, геометрическая прогрессия, ... не стоит ожидать чудес от велосипедных моторов  ;-)

-Владимир-

Цитата: Maklaud от 29 Авг. 2012 в 21:57
Сейчас подумал, а что если поставить два мотора на перед и на зад? Или чревато для двухподвеса?
Вообще не думаю, что буду разгоняться с каждого светофора тапкой в пол на дыбах))
Кстати KuD1974, мы соседи, я из Реутова.
Я как раз получил 2 киловатных МАСа , буду собирать полный привод, когда оттестирую
сообщу каково это 2 мощных колеса на 2-подвесе. Правда мне 60 км/ч достаточно, батарея будет только 48 вольт.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Цитата: Maklaud от 29 Авг. 2012 в 21:57
Сейчас подумал, а что если поставить два мотора на перед и на зад? Или чревато для двухподвеса?
Вообще не думаю, что буду разгоняться с каждого светофора тапкой в пол на дыбах))
Кстати KuD1974, мы соседи, я из Реутова.

почитайте мой опыт в чаво про передний/задний привод.
С переднего привода много не снимешь... на таких мощностях дрифт будет.
Не забывайте, про изменение развесовки на больших скоростях/мощностях. Чистая физика с геометрией  :-)

На 60км/ч может и нормально будет, если поднять седло, опустить руль :bn:

KuD1974

Цитата: Maklaud от 29 Авг. 2012 в 20:11
А за сколько у вас акб заряжается по времени? Хотя наверное значения не будет иметь. Есть кататься днем, а потом просто ставить заряжать на ночь. Тут и 5 часов наверно устроит. Хотя хотелось бы наверно укладываться в 2-3.
Сразу интересный вопрос. У redimer  (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=152272 )
Вот этот момент  Дальность пробега: 200+км в режиме ребята я типа тоже велосипед, 100+км в режиме ребята я типа тоже мотоцикл, и 70-80км в режиме я самолет а вы идите все лесом я один на дороге :D
и это при 100 вольтах и 20 амперах??? Или я что то не понял? У него тот же самый мотор или чуть другой?
Andreym походу золотой человек))) Обязательно обращусь.


У меня электрокомплектующие на  велосипед такие же как у Redimera, но только у него вел-двухподвес и батарея у него 20Ач(у меня немного другие липольки на 16Ач-но из той же оперы) :-)
Зарядка, как обещал Andreym за час с хвостиком(не больше 1,5ч), хотя обычно хватает минут 40-50(до конца ведь не разряжен).
И такую зарядку как у меня я на ночь бы не оставил-она не отключается хотя и доходит только до настроенного вольтажа.
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

KuD1974

С двумя моторами я бы не стал заморачиваться, если только на соревнование.
По весу 2мотора далеко не меньше 1 кромотора, а с ним+батарея не очень то быстро кататься только на педалях!  :-)
Да и с электрикой для двух моторов сложней!
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

redimer

Цитата: KuD1974 от 29 Авг. 2012 в 22:07
Зарядка, как обещал Andreym за час с хвостиком(не больше 1,5ч), хотя обычно хватает минут 40-50(до конца ведь не разряжен).
И такую зарядку как у меня я на ночь бы не оставил-она не отключается хотя и доходит только до настроенного вольтажа.

А разве с твоей зарядкой можно уснуть в одной квартире?  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

-Владимир-

Цитата: KuD1974 от 29 Авг. 2012 в 22:18
С двумя моторами я бы не стал заморачиваться, если только на соревнование.
По весу 2мотора далеко не меньше 1 кромотора, а с ним+батарея не очень то быстро кататься только на педалях!  :-)
Да и с электрикой для двух моторов сложней!
Ну это смотря с какими моторами. МАСи они по 4 кг ,  в сумме 8 кг. А так как они планетарные , то проблем с педалированием нет. С электрикой у меня проблем быть не должно. Поль (селмэн) должен был положить в посылку коннектор, для общего управления контроллерами с одной ручки. Не знаю что это за чудо, но типа подарок.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

tmkt

Цитата: BlackArrow от 29 Авг. 2012 в 15:06
С планетарным двигателем вам тяжеловато будет ехать 70 км/час  :-\ Всмысле что шестернки уж больно быстро изнашиваться будут, +жужжать он на такой скорости будет нехило. Плюс лишь в том, что он не создает никакого сопротивления вращению педалей

ну не знаю, я же ездю как-то на нонейм планетарчике :) правда 70 тока с горки и в драфте за фурой, но все же
жужжит он уже так высоко что его не слышно почти, а если учесть что ветер задувает в уши то совсем не слышно
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: Feniks1981 от 29 Авг. 2012 в 11:42
хотя если упасть с 90+ думаю мало что поможет. 

ну если  просто упасть и никуда не врезаться, то мотозащита вполне должна справиться
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Maklaud

По защите, если гнать под 90 нужна черепаха. Стереться об асфальт вообще нет желания))
А по моторам. Скорее всего даже замарачиваться не буду двумя. Это лишняя трата акб. Пускай будет один, но мощный. Кстати почитал на сайте. При 100 вольтах он выдаёт 87 чтоли км/ч
А чтобы разогнать до 100+ нужно 125В.

tmkt

Цитата: Maklaud от 30 Авг. 2012 в 00:57
При 100 вольтах он выдаёт 87 чтоли км/ч
А чтобы разогнать до 100+ нужно 125В.

это еще на холостом ходу поди
под нагрузкой смело можно вычесть 10кмч

у меня Crystalyte HS35, вот там от 75в получается 107кмч на хх, и 80кмч при вкачивании туда примерно 40А из батареи, но думаю до 90 реально если мотор не жалеть и еще бОльший ток пустить
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

zap

Максималка под нагрузкой (если не упирается в ток) примерно равна 75% от ХХ.
Не знаю как это сообразуется с теорией.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

KuD1974

Цитата: Maklaud от 30 Авг. 2012 в 00:57
Кстати почитал на сайте. При 100 вольтах он выдаёт 87 чтоли км/ч
А чтобы разогнать до 100+ нужно 125В.
У меня на 100В скорость по GPS 84км\ч-но возможно и больше получится если растояние будет побольше(обычно не успеешь разогнаться-тормозить надо) и пригнуться получше.
На холостом ходу скорость больше 100км\ч, т.к. цикланалист(или контролёр) пытается ограничить, чтобы не выше 100км\ч.
Что мешает в настройках контролёра поставить 120% и разогнать до 100.
Если взять контролёр до 150В то он не поддерживает такую силу тока, как тот что расчитан до 100В(другие транзисторы). Хотя кому то этого и хватит!  :-)
А так заявленные характеристики кромотора на 100 и 125В:
100V Level Ground
16" wheel = 41mph / 65kph @ 34A
20" wheel = 49mph / 73kph @ 54A
22" wheel = 52mph / 83kph @ 65A
24" wheel = 55mph / 88kph @ 78A
26" wheel = 58mph / 92kph @ 91A
29" wheel = 61mph / 97kph @ 111A

125V Level Ground
16" wheel = 51mph / 81kph @ 46A
20" wheel = 60mph / 96kph @ 75A
22" wheel = 64mph / 102kph @ 91A
24" wheel = 68mph / 108kph @ 109A
26" wheel = 71mph / 113kph @ 127A
29" wheel = 74mph / 118kph @ 155A
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!