avatar_Maklaud

Буду собирать мощный электровел ))

Автор Maklaud, 29 Авг. 2012 в 04:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lu4

Цитата: Maklaud от 30 Авг. 2012 в 23:58
Я остановился пока на двух вариантах доноров.
Второй нравится больше, но стоит он....
Впринципе дело не столько в деньгах. Например у первого больше место в раме под контроллер например или батареи. Или под то и другое. + рама уже проверена на прочность.
Пока в раздумьях. Всё равно есть время, пока собирается сумма.
Подумайте .... и ещё не раз хорошенько - куда  1,5-2кВтч аков денете  поскольку  в раме только у первого может удасться что то разместить (% до 40 от запланированого) ;-)

Maklaud

Цитата: -Владимир- от 31 Авг. 2012 в 00:13
К моменту покупки рамы, планы могут измениться ,и проект супермощного байка переродится во что-то реальное.
Не вижу ничего сверх мощного. По крайней мере у двоих такой. Вот ели выходить за пределы 100 вольт, то да. А так...
И не вижу ничего нереально. Вел будет из серии, как по ссылке на первой странице, только раза в 2 больше акб. Вот и всё.

-Владимир-

#56
ЦитироватьВел будет из серии, как по ссылке на первой странице, только раза в 2 больше акб
Значит от катания на педалях вы уже отказались? ;-)
Даже, если Вам удастся так разместить АКБ, что будет достаточно удобно крутить педали, то могу Вас уверить , с отключенным ДД на 35-килограммовом велике, педалировать-то ещё удовольствие :-D
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

BlackArrow

или можно задумываться о создании своей рамы под свои нужды https://electrotransport.ru/index.php/topic,14841.0.html
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

redimer

Если вы собрались искать Atom NorthShore то вместо 456, лучше искать старшую 567 модель.
Рама больше, треугольник больше, значит и батарей туда влезет больше чем в 456...



я прочность NorthShore даже избыточна для покатушек по МКАД-у, когда держишь эту раму в руках понимаешь что она создана для полетов  ;-)

не зря же в характеристиках рамы пишут параметр: в воздухе ведет себя стабильно  B-)

зы я купил 456 модель только потому что была в наличии и практически даром... а 567 еще найти нужно...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Alexx232

а такой велик подойдет?
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=67801
п.с. Я тоже собирать хочу на кристалите 5403 или подобном с липами на 18S -10-15а.ч. (мне далеко не надо, надо быстро и моцно)

Maklaud

Цитата: -Владимир- от 31 Авг. 2012 в 09:33
Значит от катания на педалях вы уже отказались? ;-)
Даже, если Вам удастся так разместить АКБ, что будет достаточно удобно крутить педали, то могу Вас уверить , с отключенным ДД на 35-килограммовом велике, педалировать-то ещё удовольствие :-D

Не, от педалей я не отказывался. Просто ясно, что с выключеным я с места не сдвинусь)))) В если мотор будет чуть помогать, это то, что и нужно! Потом задумался об акб. redimer проезжает в режиме самолета 70-80 км. Если поставить 30А акб будет нормуль мне кажется. Основной момент зарядка. Читал тему, где есть ссылка на сайт. Зарядки по всему городу. Это удобно. + магазины, кафе. Можно подпитаться. Если зарядка от 0 до 100% будет занимать 1,5 часа(быстрее мне кажется будет вредно для батареи), то будет то, что нужно!

Всё же пока склоняюсь к Atom NorthShore. Да, спасибо за замечание. Как раз читал, что в новой версии усилили раму. Поискал, нашёл пару мест, где его можно достать под заказ. А кубик отпал. Платить больше 100 штук за раму, в которой даже места под акб нет...
Вобщем с донором вроде бы определился. Осталось его достать)

BlackArrow
Да, с пол часа назад читал эту тему, но нет. Я как то больше заводской сборке доверяю. Там должно быть всё ровно. Всё таки скорости будут большие. Не должно ничего криветь.

BlackArrow

http://revolta.ru/ru/ Сеть Револьта - личный кабинет. Регистрируешься, идешь на Дербеневскую набережную, получаешь карточку и заряжаешься у столбиков. 30Ah 1,5кВт зарядкой это ~1 час
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

redimer

Цитата: BlackArrow от 31 Авг. 2012 в 18:07
http://revolta.ru/ru/ Сеть Револьта - личный кабинет. Регистрируешься, идешь на Дербеневскую набережную, получаешь карточку и заряжаешься у столбиков. 30Ah 1,5кВт зарядкой это ~1 час
Подкорректирую расчет, 100в 30ач заряжаются или 1 зарядкой как 50в 60ач или двумя 1,5квт зарядками.
так вот одной зарядкой это ~2 часа.

Кстати когда мы ехали в Питер и у меня на багажнике стоял дополнительный пак +20ач, у меня так и получалось 50в 60ач :)
в режиме эконом (45км/ч и построение цепочкой) этой емкости хватало на пробег ~220км. (я точно помню что потратив 50% заряда проехал 122км от заправки).
в режиме тапка в пол будет около 100км как и хочет автор темы.
итого: нужно 36 наркокотлет.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

-Владимир-

Автор уже "остыл " до 1.5 кВт :-)
ЦитироватьАКБ для разогрева 72 вольта, потом буду докупать до 99. И ампер по началу не больше 20.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Maklaud

#64
Цитата: -Владимир- от 01 Сен. 2012 в 02:13
Автор уже "остыл " до 1.5 кВт :-)
ЦитироватьАКБ для разогрева 72 вольта, потом буду докупать до 99. И ампер по началу не больше 20.
Нет)) Автор не остыл. Просто не всё сразу ;-) Автор деньги копит)) B-)
Цитата: redimer от 01 Сен. 2012 в 01:56
Цитата: BlackArrow от 31 Авг. 2012 в 18:07
http://revolta.ru/ru/ Сеть Револьта - личный кабинет. Регистрируешься, идешь на Дербеневскую набережную, получаешь карточку и заряжаешься у столбиков. 30Ah 1,5кВт зарядкой это ~1 час
итого: нужно 36 наркокотлет.
А почему 36? 24 ж вроде получается? Такие? http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__16228__ZIPPY_Flightmax_8000mAh_6S1P_30C_.html

Pavel__


Maklaud


zap

Если "автор деньги копит", то он должен был бы понять разницу.

Пересчитайте цену на ватт*час ëмкости, поймëте разницу.
Абсолютная ëмкость не так важна, можно набрать нужную ëмкость и напряжение последовательным и параллельным соединением.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

KuD1974

Цитата: Maklaud от 01 Сен. 2012 в 05:04
Цитата: Pavel__ от 01 Сен. 2012 в 04:53
Цитата: Maklaud от 01 Сен. 2012 в 04:40...  Такие?
Нет, не такие.
"Наркотлета"
А почему? Те же мощнее. Или я чего не понимаю...
Котлеты по 8А я взял только из-за того что их надо меньше и при желании они влезают у меня в раму в 1 ряд. :-)
А наркотлеты отличаются хорошим соотношением цены и качества-тоесть дёшево! :wow:
При сборке я не раз вспоминал про жёсткий корпус у наркотлет-с ним нет такого беспокойства при плотной компоновке!
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

FAS_r7

цена 88 и 53 за каждый тип - более чем существенная разница, тем более когда надо набрать так много киловатт.

BlackArrow

А меня такой вопрос интересует - какие разъемы использовать от батареи к контроллеру, если ток забирается 100+ А ? И соответственно AWG проводов.  :bn:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

илс

XT150 до 250А заявлены. http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__12887__XT150_Connectors_w_6mm_Gold_Connectors_5set_bag_.html
Провода 8AWG должно хватить, вряд ли 100А будут течь долговременно...