avatar_Velchok

МК в качестве электродвигателя

Автор Velchok, 29 Авг. 2012 в 18:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

Цитата: Velchok от 01 Сен. 2012 в 19:00
Пока, похоже, только SE меня понимает
:-D наверное потому, что это он написал
Цитата: Velchok от 31 Авг. 2012 в 23:41
Максимальный момент, развиваемый MagicPie — 27.66 Нм, Cyclone — 38 Нм (без учета передач велосипеда). Самое мощное мотор-колесо от Golden Motor 1000 Вт 48в из набора Prokit 901 способно развить момент в 37.42 Нм.

Справедливости ради нужно сказать, что сравнение было написано давно, когда про Инфинеоны и слыхом не слыхивали.
Сейчас с хорошим контроллером на М-К можно получить момент и больше сотни,
но легкий велосипед (25-30 кг) с таким моментом, кроме как на внешнем движке не сделать ИМХО.

nikvic

Цитата: se от 01 Сен. 2012 в 23:09
Сейчас с хорошим контроллером на М-К можно получить момент и больше сотни,
Хороший контроллер не может изменить того факта, что тепловая мощность примерно пропорциональна квадрату момента - и на больших моментах она растёт быстрее из-за насыщения.

Сколько времени до поджаривания? O_O

redimer

Цитата: nikvic от 01 Сен. 2012 в 23:47
Сколько времени до поджаривания? O_O
уж какие-то жалкие 50 метров забраться хватит, ему не 50км в гору ехать.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

se

#39
Цитата: nikvic от 01 Сен. 2012 в 23:47
Сколько времени до поджаривания? O_O
Поставит какой-нибудь толстый кристалайт и в свои 15% полагаю заедет.

Я конечно приверженец цепного привода с переключением передач, но идея установки М-К над колесом мне не нравится, и расположением и "невстраиванием" в ту же систему передач. Лучше под рамой у педального узла и  шатуны раздвинуть.
Но все это требует прямых рук и не факт что на донор ТС'а встанет.

Вот товарищ несколько велосипедов сделал, правда на мини-М-К 



Кстати, Velchok, вы можете поставить какой-нибудь другой безредукторный  движок по вашей схеме, почему именно М-К?

Исходя из техзадания, я бы поставил циклон 500вт для доп.цепи на звездочку 32Т, и получил бы ~110Нм на оси колеса и максимальную скорость ~30 км/ч. В такой конфигурации должен заехать без педалей и в 25 градусов.
Установка гораздо проще чем многие полагают и аппарат можно сделать легким.

Velchok

Цитата: se от 02 Сен. 2012 в 08:56
Когда начинаешь с чем то новым знакомиться - глаза разбегаются  :bn:
Напридумано много. Выбор двигателей для МК мне показался больший, в том числе, по возможности покупки в Москве.
Варианты установки двигателя над колесом или под рамой имеют свои достоинства и недостатки.
В первом случае - проще, практически, не вносятся изменения в исходную конструкцию - можно снять и пользоваться обычным способом. Нагрузка на цепь меньше.
Под рамой - без обгонной муфты на педалях, получится не совсем удобно - крути всегда (иначе движок будет ноги крутить).
Контроллер "инфинион" имеет какое то техническое "имя", марку? Входит ли в какой то комплект? Где это все посмотреть, добыть россыпъю?
Т.е. процесс вхождения в курс дела  :facepalm:

redimer

Цитата: Velchok от 02 Сен. 2012 в 17:23
Контроллер "инфинион" имеет какое то техническое "имя", марку? Входит ли в какой то комплект? Где это все посмотреть, добыть россыпъю?
Т.е. процесс вхождения в курс дела  :facepalm:

Существует специальная тема faq по инфинеонам https://electrotransport.ru/index.php/topic,13277.0.html

по сути это единственный программируемый более-менее нормальный контроллер который сейчас можно купить.
но многие ждут E-MAX контроллер от jeka, который появится в будущем =)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

nikvic

Цитата: Velchok от 02 Сен. 2012 в 17:23
Варианты установки двигателя над колесом или под рамой имеют свои достоинства и недостатки.
В первом случае - проще, практически, не вносятся изменения в исходную конструкцию - можно снять и пользоваться обычным способом. Нагрузка на цепь меньше.
Под рамой - без обгонной муфты на педалях, получится не совсем удобно - крути всегда (иначе движок будет ноги крутить).
Одной обгонной муфтой не обойтись и при приводе на колесо, минуя каретку.
   Кроме того, в "заднем" варианте организовать переключение передач для мотора можно только с планетаркой, установив две шестерни - а места там мало...

Velchok

#43
Цитата: nikvic от 02 Сен. 2012 в 20:05
Одной обгонной муфтой не обойтись и при приводе на колесо, минуя каретку.
Это почему же? Все свойства обычного МК, только увеличение момента, при соответствующем уменьшении максимальной скорости. Двигатель (мотор-втулку, я бы сказал) можно использовать любой и по габаритам и по типу (ДД или с фривилом).

Velchok

Цитата: redimer от 02 Сен. 2012 в 19:48
Существует специальная тема faq по инфинеонам по сути это единственный программируемый более-менее нормальный контроллер который сейчас можно купить.
Далека Великобритания ... для деревенских :) За информацию спасибо.

nikvic

Цитата: Velchok от 02 Сен. 2012 в 20:19
Цитата: nikvic от 02 Сен. 2012 в 20:05
Одной обгонной муфтой не обойтись и при приводе на колесо, минуя каретку.
Это почему же? Все свойства обычного МК, только увеличение момента, при соответствующем уменьшении максимальной скорости.
Замечательно. Остаётся просто поставить обычным образом заднее МК.
Заодно и передачи сохраните...  :-)

redimer

поставить тяговый МК...
да МК это и есть обычный мотор с электронным редуктором. тотже маджик пай с огромным числом полюсов (по своей сути это редуктор).
даже если ваш МК покажется вам слишком оборотистым, можно перемотать еще на большее число витков. ([b-b]или просто пролупить в него 300а фазного тока[/b-b]).
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ReSharVladimir

#47
Цитата: redimer от 02 Сен. 2012 в 23:41
поставить тяговый МК...
Я это уже топик-стартеру на первой странице темы написал.
Я свои тяговые МК (максималка у них у всех 30км/ч +\-) испытывал моим весом 80кг на фиксированных горках 17, 20, 25 градусов(тщательно измерил). На горке 17 град. стартуют и едут все МК, 350Вт МК отказывается стартовать на 20град. уклоне, 500Вт МК не осиливает старт на 25град. 650Вт МК стартует и едет во всех случаях. Просто вкачать чуть больше мощности - МК и поедет.
А топик-стартеру лучше тщательно измерить наклон горки, в которую собрался ехать и выбрать соответствующее тяговое МК. Тем более, что желаемая скорость до 25км/ч. И огород с внешним МК совершенно не нужен.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

se

Цитата: ReSharVladimir от 03 Сен. 2012 в 08:24
Я свои тяговые МК (максималка у них у всех 30км/ч +\-) испытывал моим весом 80кг на фиксированных горках 17, 20, 25 градусов(тщательно измерил).
Обязательно указывайте размер колеса, так как на 26" колесе будут совсем другие результаты испытаний, точнее сказать результат будет скорее один :)

ReSharVladimir

Цитата: se от 03 Сен. 2012 в 08:56
Цитата: ReSharVladimir от 03 Сен. 2012 в 08:24
Я свои тяговые МК (максималка у них у всех 30км/ч +\-) испытывал моим весом 80кг на фиксированных горках 17, 20, 25 градусов(тщательно измерил).
Обязательно указывайте размер колеса, так как на 26" колесе будут совсем другие результаты испытаний, точнее сказать результат будет скорее один :)
Результат будет такой, какой закажу на фабрике. У меня, например, колеса 12" и 16", и у того и у другого мощность 500Вт, а максималка одинаковая и в горки ездят одинаково (контроллер тот же). Просто при заказе нужно указать диаметр обода и нужные характеристики(реальные, конечно. С мечтаниями и фантастикой они работать не будут).
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

se

Цитата: ReSharVladimir от 03 Сен. 2012 в 10:06
Результат будет такой, какой закажу на фабрике. У меня, например, колеса 12" и 16", и у того и у другого мощность 500Вт, а максималка одинаковая и в горки ездят одинаково (контроллер тот же). Просто при заказе нужно указать диаметр обода и нужные характеристики(реальные, конечно. С мечтаниями и фантастикой они работать не будут).
Вы абсолютно в другой категории :) момент на 12" и 26" отличается более чем в 2 раза.
Поэтому для 25 градусов на 26" нужна будет гиря на 8-10 кг в колесе + контроллер на 18fet а так как КПД будет 20-25%, то скоро вдоль подъема топикстартера летом начнут расти пальмы, так как температура в округе существенно повысится  :-D

ReSharVladimir

Цитата: se от 03 Сен. 2012 в 10:30
Цитата: ReSharVladimir от 03 Сен. 2012 в 10:06
Результат будет такой, какой закажу на фабрике. У меня, например, колеса 12" и 16", и у того и у другого мощность 500Вт, а максималка одинаковая и в горки ездят одинаково (контроллер тот же). Просто при заказе нужно указать диаметр обода и нужные характеристики(реальные, конечно. С мечтаниями и фантастикой они работать не будут).
Вы абсолютно в другой категории :) момент на 12" и 26" отличается более чем в 2 раза.
Поэтому для 25 градусов на 26" нужна будет гиря на 8-10 кг в колесе + контроллер на 18fet а так как КПД будет 20-25%, то скоро вдоль подъема топикстартера летом начнут расти пальмы, так как температура в округе существенно повысится  :-D
Это же не одно и то же колесо! Колеса внешне (сам корпус мотора) одинаковые, а внутри магниты разной толщины, число магнитов и число полюсов различается, различается толщина провода обмотки, количество его витков на зуб. Вы что, всерьез думаете, что МК на 12" и с внешним ободом на 26" внутри будут одинаковы, как близнецы и братья?  :kidding: Я же объясняю, что можно заказать  требуемые параметры.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

TRO

#52
Директ драйвы которые выглядят одинаково, никаких различий кроме количества витков неимеют (видел обзоры со вскрытием, и на этом форуме в частности). Что касается редукторников, то я уже задавал тут вопросы на форуме перед покупкой своих редукторных МК, есть ли разница в передаточном числе внутреннего редуктора в зависимости от того какой диаметр я укажу при заказе (так как читал чужие предположения что это так). Оказалось свидетелей этому предположению нет, и мне дали понять что шестерёнки там одинаковые, и кроме количества витков никакой разницы не будет. Если у вас есть обратные факты (а не предположения и рассуждения), поделитесь.

А заказывал я два миниМК с параметрами на 20" колесо и 36в. Но у разных продавцов. Поставил их оба на 29" колёса на 44в. Переднее явно процентов на 20 быстрее, и тянет весьма некисло, до пробуксовок на старте. Контроллеры на 250вт. Максималка 53км на 12S липолях, (ускорение получше чем у моего второго вела с задним 500вт ДД в колесе 26" и пролуженным наполовину шунтом в контроллере, и максималка на ДД всего 40км/ч).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

redimer

Цитата: se от 03 Сен. 2012 в 10:30
нужна будет гиря на 8-10 кг в колесе + контроллер на 18fet а так как КПД будет 20-25%, то скоро вдоль подъема топикстартера летом начнут расти пальмы, так как температура в округе существенно повысится  :-D
Вы преувеличиваете, топик стартер вроде не просил залетать на горку со скоростью 75+км/ч.
С 10кг мотором + 18 fet контроллером, автор может просто залететь по инерции на горку, взяв предварительно 5 метровый разгон  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов