avatar_kol

Простой шестиместный прогулочный электромобиль.

Автор kol, 29 Авг. 2012 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старков Александр

Что за штучка? вес,габариты, параметры.

kol

Да я загрузил чтобы апекс посмотрел это никель кадмиевые банки герметичные вроде по 50 ач вот это надо выяснить.

METAL

По весу можешь определить. НКП железные примерно 30Вт/кг в залитом состоянии. и что на них написано? если НКП-50 значит 50Ач...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Так ято понимаю это у меня нк нкж тнж валом лежит а я именно герметичные хочу так как энергоемкость выше и сопротивление меньше вот фото выложил чтобы апекс мнение свое сказал но думаю что это именно нкг так как в железном корпусе герметиичном не может быть чтото другое.Просто мне недавно впарить под видом акб пытались батарейки мц-100н.Есть возможность купить акумы хорошие НКП-20У2 по 200 р за штуку но условие купить 2000 штук новые.Никель кадмий меня прельщает тем что уже изучен и работает с советских времен и не убиваем перезарядками разрядками и прочим.Думаю попробывать один такой вынуть из корпуса железного вставить в платик и посмотреть что да как.Малоли вес намного меньше-можно под них корпуса дешего заказать и собрать акумы легкие-вон на пежо 90 года электрическом серийном аккумуляторы saft стояли.Также есть 500 кг акумов нк 55 есть желание один из них из корпуса вынуть поместить в резервуар и пластины ближе разместить как в агм акуме и посмотреть как будет по токоотдаче-думаю хуже нкп так как у него другое строение пластин.На соседнем ресурсе дядька один взял от свинцовых акб чистые корпуса и из железного нк пересодить хочет опередит по работе думаю меня.

Slava-rik

Уважаемый KOL... прочитал последнее ваше сообщение и заинтересовался этими Никель кадмиевыми аккумуляторами... По характеристикам как я понял они имею 300-350 разовый цикл разряда и заряда, небольшой вес, всего 1.5 - 2 кг, вольтаж если не ошибаюсь примерно 2 вольта...  А где такие можно приобрести, ну не в огромном конечно количестве???

kol

Добрый день это Дмитрий мне их советует читайте эту тему и все поймете https://electrotransport.ru/index.php/topic,6199.0/all.html

Тунгус

Цитата: Slava-rik от 06 Март 2013 в 16:21вольтаж если не ошибаюсь примерно 2 вольта... 
У щелочных напряжение банки 1.25 вольта.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

METAL

Коль, я писал 30втч/кг именно для нкп, а герметичные они или нет- от этого зависит только срок их службы. тнж вообще имеют 15втч/кг, нк- примерно 20, нктб- то-же но надежней.
Все-равно лучше чем свинец. Даже после потери емкости, её можно вернуть в полном объеме еще пару раз(я про нкп)- это самые живучие батареи из всех батареи тех времен. Кстати надежней липо будут(герметичные), хоть и тяжелые.
Слава, приветствую, рад видеть. :) батареи найти можно в вагонном депо, там тнж больших емкостей(от 400ач) и для фонарей 10-25ач. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Я это знаю уже как два года назад все по этим акб изучил а в вагонном дпо врятли будут акб как советовал Дмитрий апекс так как такие акб приимущественно на оборонке

wolf84

Цитата: kol от 06 Март 2013 в 23:14
Я это знаю уже как два года назад все по этим акб изучил а в вагонном дпо врятли будут акб как советовал Дмитрий апекс так как такие акб приимущественно на оборонке
на оборонке приемущественно эти http://lithium-element.ru/ru/catalogue абсолютно непригодные к использованию в электроавто...

Александр74

Приветствую коллеги тоже в детстве имел дело с НК элементами, плюсы не боятся ничего количество зр циклов 1000-1600.

kol

Мне Дмитрий про нк рассказал такими характеристиками не все обладают.

china

Ортогональная линия 36 кв 17

Павел Ходько

Насколько мне извесно ,по электропогрущикам,то у нас на заводе,в советское время,аккумуляторщик почти круглый год только и занимался тем что промывал и меня вних электролит, его надо менять каждый год.Может сейчас придумали что небудь для продления срока службы электролита кстати это наверно есть в герметичных.Интересно а вне аккумулятора электролит не портится? Просто у меня лет 30 стоит бутыль щёлоши с добавкой какогото лития правда она концентрированная.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

kol

Думаю всетаки за 30 лет попортился разложился на фракции-никель кадмиевые акб нужно уметь пользовать и не допускать кипения и контакта с воздухом так как KOH хорошо впитывает углекислый газ и теряет свои свойства-это кратко и надеюсь понятно.