avatar_kol

Простой шестиместный прогулочный электромобиль.

Автор kol, 29 Авг. 2012 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kol

Спасибо за теплые слова я перемотаю по совету Дмитрия катушки и буду смотреть на результат.Редуктор помоему очень даже делает с 7000 тыщ оборотов 200 он двойной планетарный и плюс редуктор в заднем мосте

Dag Xas

Не уверен что редуктор с 7000 понижает до 200 , это можно проверить посчитав обороты ротора и выходного вала , что и нужно бы сделать , а перемотать или доматывать статор то есть ОВ я не советую, так как мотор высокооборотистый и при увеличении магнитной индукции на ОВ, обороты упадут(,а этот якорь на малых оборотах все равно не сможет выдавать больший крутящий момент, он очень мал) что опять же скажется на КПД и вытекающие отсюда последствия.

kol

Так тамже двойной планетарный встроенный а якорь и правдо мал

Dag Xas

Коля неужели трудно проверить редукцию? то есть посчитать

Dag Xas

Нужно поднять задние колеса , включить мотор на 24 вольт и посчитать обороты колеса в минуту. Зная примерные обороты мотора разделить их на обороты колес ,получится общая редукция . Зная обороты колес и умножив их на периметр колеса в метрах,получится теоритическая скорость авто в метрах\минуту.Это без нагрузки, отсюда можно вычислить и  в км\час и т.д. А с нагрузкой будет примерно вдвое меньше.  Мой самодельный авто весом около 500 кг. едет со скоростью 10-15 км\час потребляя около 1 квт. а мотор у меня 3,8 квт при этом он уже теплеет через 20 минут ,при 24 в. 40 ампер , я думаю для твоего мотора это уже почти предел, больше нагружать его не надо ,не больше 50 ампер, по моему этого должно быть достаточно для предполагаемых тобой скоростей

kol

Вот видео электромобильчика трогаюсь включая сцепление когда двигатель раскрутился но также можно трогаться и с включенныма сцеплением сразу.Видео сделано до снятия двигателя.MVI 0364

Slava-rik

Машинка будет что надо!!!!! Николай а движочек в 3кВт не слабоват будет??

kol

Движек слабый на 1.5 киловатт но в ближайшем времени поставлю насосный 2.5 киловата 40 вольт весом 53 кг буду его использовать при 48 вольтах и емкость батареи будет 200 ач плюс коробка передач четырехступенчатая от пятерки будет что надо так как этот мотор сможет кратковременно в три раза больше отдавать мощность.

kol

ЕДвижек считаю подходит так как он тяжелый,высокооборотистый,терпит перегрузки в три раза и коробка передачь при его мощности будет самое то организует проходимость приличную.Теперь про вес-вес рамы с мостами 100 кг,двигатель 53,кпп 25,проводка бортовая акб и прочее по салону 50 кг,акб 200 ач 48 вольт 288 кг,это получается 516 плюс Я 63.Если взять 6 человек плюс вес машинки получаем 900 кг много но на первой справится.Но ездить на нем в основном буду один я.Задний мост от пятерки такой вес выдержит передний мост расчитан на 500 кг если прочности будет не хватать переделаю в данный момент его надо немного укрепить и поменять подъшипники в поворотном механизме,в данный момент стоят не упорные.Литий железфосфатная батарея такогоже напряжения и емкости-изменит ситуацию в сторону уменьшения веса на 170 кг но и стоит она 130 тыщ р-так что буду собирать и зарабатывать деняжки на проект.

Slava-rik

все складывается логично по вашему описанию, но все равно меня смущает коробка передач... Вы сами пишите что в основном будете кататься один, так не лучше ли сделать просто двух местный прогулочный автомобиль на 2 человека... Зачем таскать лишюю тяжесть то... Вот именно это для меня кажется ну совсем не логичным... проект конечно ваш и вам решать что и как и для чего...

kol

Кпп нужна для нормальной проходимости по полю и проселочным дорогам.У меня сиденья быстросъемные будут и вместо них кузов цепляться будет чтобы можно было возить трубы дрова кирпичи именно для этого и делался этот электромобиль-это потом идея про сиденья дополнительные 4 пришла.А вот двухместный и быстрый это уже другой проект.

Slava-rik

Да уж, аккумуляторы про которые вы пишите просто супер!! только вот стоимость их кусается конкретно!!!!

kol

Да уж но пока что я пользуюсь свинцом который достался по 1500 за один акб если что есть такие акб могу помочь

Slava-rik

Я бы не отказался купить за 1500р  штуки 3 АБК, если они конечно в отличном состоянии... Но увы, я живу в Астраханской области, почтой пересылать, то на то и выйдет. :pardon:... А так конечно заманчивое предложение...

METAL

Слав, почта тут не рулит, она более 20кг не принимает... А вот транспортной компанией пересыл всех трех батареи разом встанет не более чем в 500р. ;)
Думаю в астрахани есть автотреидинг, пэк или еще что... :) надо лишь посмотреть на офсайтах. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Slava-rik

Да я чуть ошибся на счет почты... тут действительно только грузовые перевозки спасут... Но у нас их нет, если привезут то в Астрахань, а это 400км от меня....Перевозка и моя поездка, в итоге аккумуляторы мне то на то и выйдут, дело в том что у нас тут 65А АБК самые дешевые "Myster" стоят 1990руб. Вчера только по магазинам катался приценивался...

METAL

у нас тоже 65ач свинец самый дешевый не ниже 2тыр.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Я не приследую интересов своих но всеже разница в стартерных и таких акумах есть.Хотя 3 по 100 ач это 108 кг тяжело наверное вашей машинки будет.