Реклама: Электротрайк для села

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от duki_001 2. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Vinden 3. Датчики Холла у мотор-колеса (Электросамокаты) от AutoLand 4. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от SapienzSPB 5. BMS с раздельными портами и рекуперация (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от anton2 6. CYCLONE-подобные наборы для построения электровелосипеда (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от saska
7. АКОМ 6CT-100VL попытка лечения ЗУСом В6. (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от CMaxx22 8. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от inwin 9. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от ВладимирЧер 10. Разработка народной BMS на BQ77PL900 (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от anton2 11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от AlanBreck 12. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Alexey123
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7191 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Сен 2012 в 12:16
Прочитано 7191 раз
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 157
Хочу простой небыстрый карго на электротяге для села на базе велика-донора.
Есть китайские наборы, но не понятно, как компоновать задний  мост.
Такой, скажем  мост. http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.101.b8bfb6&scm=1007.77.0.0&id=9055666029&ad_id=&am_id=&cm_id=&pm_id= Это ж только полуоси? А дифференциал где брать?
Электротрайк для села
Как подумаешь про сложности с ведущим задним мостом, (тут вот видно http://velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=80&idcatstat=28 так сразу хочется сесть на ведущее переднее ( с рулем вместе), а грузовую часть сделать пассивной.

Еще вариант - велик с боковой коляской (как мотоцикл)

01 Сен 2012 в 15:46
Ответ #1
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3849
А то, что находится рядом со звездочками на Вашем фото, это разве не дифференциал?

01 Сен 2012 в 16:58
Ответ #2
Оффлайн

n16866

Сообщений: 16
Недавно рассматиривал тему создания электротрайка, так вот пришел к выводу, что схема одно сзади и два спереди практичнее и легче реализуема. Если рассматривать конструкцию - заднее ведущее(МК), а спереди на одной(два ведущих) оси рулевые колеса с педальным приводом и рулем типа Аватар.
Примерное видео - FWDTrike Build Part 9

А дифференциал можно взять - http://www.samagaga.com/Category.aspx?Category=DG72 там же и полуоси и прочие атрибуты, возможно даже размеры под заказ. Но лучше от этого узла отказаться.
« Последнее редактирование: 01 Сен 2012 в 17:03 от n16866 »

01 Сен 2012 в 17:03
Ответ #3
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
А то, что находится рядом со звездочками на Вашем фото, это разве не дифференциал?
Этот вариант именно с дифференциалом. Похоже,  "батарейный кран  :-) " приводится во вращение звёздочками и содержит 4 конические шестерни.

02 Сен 2012 в 00:21
Ответ #4
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 157

* cargo.jpg (245.33 кБ. 786x648 - просмотрено 406 раз.)


Думаю, такой вариант был бы и прост и достаточно устойчив.  Привод - кроме педального - навесной мотор на заднее же колесо.
Основной недостаток - нет заднего хода. Только толкать. Но он и не рассчитан на груз больше 100 кг.

Если хотеть еще маневренее, то надо делать "самокат" по компоновке. Без педалей.

02 Сен 2012 в 01:35
Ответ #5
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2359
Думаю, такой вариант был бы и прост и достаточно устойчив.  Привод - кроме педального - навесной мотор на заднее же колесо.
В таком варианте как нарисовано управлять будет очень тяжело, а если еще и с весом в 100 кг впереди, то вообще не возможно.
Нельзя уводить ось вращения так далеко вперед от стакана.
К тому-же при повороте он будет стремиться опрокинуться.
Такая схема никуда не годиться.

02 Сен 2012 в 09:36
Ответ #6
Оффлайн

se

Пермь Сообщений: 2726
Думаю, такой вариант был бы и прост и достаточно устойчив. 
Видел такие аппараты на о.Пинанг (Малайзия), впереди "входит" 2 пассажира.

Электротрайк для села

02 Сен 2012 в 10:27
Ответ #7
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 157
Да, не без этой мысли. Ничего нового. только развал-схождение сделать и подвеску как-то присобачить ).

Но я вот что думаю. Педали грузовой электротележке для огорода и вовсе не нужны. Все ведь в пределах 1 км. Как и третье колесо, кажется.
Гораздо важнее иметь возможность быстро соскочить с подножки и подтолкнуть-поддержать "карго" по агро-ландшафту. Удерживая вертикальный балланс. Поэтому если опустить центр тяжести груза как можно ниже, то двухколесный электро-самокат с передним большим колесом и тягой на нем и удобной платформой между колесами для погрузки 2-3 мешков с овощами или зерном - будет самое то. Может, даже от фривала на приводе отказаться, чтобы сделать задний ход через тумблер.

02 Сен 2012 в 10:34
Ответ #8
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 157
В таком варианте как нарисовано управлять будет очень тяжело, а если еще и с весом в 100 кг впереди, то вообще не возможно.
Нельзя уводить ось вращения так далеко вперед от стакана.
К тому-же при повороте он будет стремиться опрокинуться.
Такая схема никуда не годиться.
Но вот малазийские велорикши как-то поворачивают же. Развал-схождение + учтите наличие горизонтальной оси, позволяющей велику сзади наклоняться на поворотах. В общем, да и ось вращения можно ближе поставить к стакану. Просто телега окажется разделенной на 2 половины, что не критично.

Кстати, если стакан выдвинуть вперед оси передних колес, то поворачивать она и сама будет, как тележка в супермаркете )
« Последнее редактирование: 02 Сен 2012 в 10:41 от Barban »

02 Сен 2012 в 11:19
Ответ #9
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3849
Думаю, такой вариант был бы и прост и достаточно устойчив.  Привод - кроме педального - навесной мотор на заднее же колесо.
Основной недостаток - нет заднего хода. Только толкать. Но он и не рассчитан на груз больше 100 кг.

Если хотеть еще маневренее, то надо делать "самокат" по компоновке. Без педалей.
Не будет он устойчив. Именно в таком варианте велосипедная часть будет стремиться кувырнуться. Поэтому фиксация должна быть и в вертикальной оси тоже. Иначе - придется в проекции передней оси учесть и трейл и кастор как в двухколесном велосипедном варианте, а это полный вынос потенциального груза вперед - очень хреновая конструкция получится.  :-\ Так что даже не рекомендую заморачиваться.

Если возить большие грузы в пределах 1км по бездорожью(без выезда на приспособленную дорогу/тропинку), то применение МК для такого случая очень спорно. Тогда уж лучше внешний мотор, как минимум, с двухступенчатым редуктором. Или специализированные редукторные МК от инвалидных колясок.

02 Сен 2012 в 11:36
Ответ #10
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3849
Вот в этой теме тоже отдельные моменты такого ТС обсуждались.

02 Сен 2012 в 11:51
Ответ #11
Оффлайн

Barban

Винникая обл Сообщений: 157
Не будет он устойчив. Именно в таком варианте велосипедная часть будет стремиться кувырнуться. Поэтому фиксация должна быть и в вертикальной оси тоже. Иначе - придется в проекции передней оси учесть и трейл и кастор как в двухколесном велосипедном варианте, а это полный вынос потенциального груза вперед - очень хреновая конструкция получится.  :-\ Так что даже не рекомендую заморачиваться.
Не совсем понял Вас, но пока вот такая  правка (схематически).

* cargo2.jpg (217.56 кБ. 786x648 - просмотрено 366 раз.)

Стакан вперед, а горизонтальную ось повыше , иначе, и правда, велосипедист будет опрокидываться. Рулем-то не сильно побалансируешь.

02 Сен 2012 в 12:53
Ответ #12
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
ещё можно поразмышлять над двухколёсной схемой, с размещением груза между колёсами (если конечно груз позволяет):
Crafting a folding moped & an EV motorcycle that can't fall (thanks to gyroscopic stability)
начальная картинка в видео не в тему

02 Сен 2012 в 12:55
Ответ #13
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3849
Не совсем понял Вас, но пока вот такая  правка (схематически).
...
Стакан вперед, а горизонтальную ось повыше , иначе, и правда, велосипедист будет опрокидываться. Рулем-то не сильно побалансируешь.
Нет, тоже не годится. Ну как Вам еще на пальцах объяснить...? Центр тяжести такой системы(велосипедный зад+велосипедист) будет явно выше этой горизонтальной оси. А, значит, имеем пример, когда обычный велосипед наезжает передним колесом на некрупный камень, который выскакивает из-под колеса, создавая возможность вращения рамы. Результат предсказуем.
Горизонтальная ось вращения имеет смысл только если она перпендикулярна направлению движения. Например, если с велосипеда снимают переднее колесо, чтобы состыковать его с задней вилкой другого велосипеда, чтобы сделать "велопоезд". Там это оправдано и вся конструкция будет вполне устойчивой. С грузовой двухколесной тележкой вариант с горизонтальной осью тоже не прокатит: будет на ходу складываться. Остается вариант с вертикальной осью(она же поворотная). Учтите также, что даже если просто закрепить тележку вместо переднего колеса на обычном велосипеде, будет совсем другой эффект: ее, как обычное легкое колесо резко не повернешь, чтобы сохранить равновесие.
Попробуйте сделать просто ось с двумя колесами, закрепите на передней вилке обычного велосипеда и покатайтесь с такой конструкцией.  Нарисовать можно все, что угодно, но это не значит, что все красиво нарисованное будет работать так, как хочется автору.

02 Сен 2012 в 14:18
Ответ #14
Оффлайн

china

Алма-Ата(4000км от МСК) Сообщений: 806
Под сиденьями у них циклон и аккумуляторы гель. :-)
У нас в ауле надо колеса от мопеда, или камеры от легковушки,грязи по колено,и летом по песку провалится.

04 Сен 2012 в 12:43
Ответ #15
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9671
А не проще толкающий 2х-колёсный прицеп для велосипеда? Можно будет и без велосипеда использовать. Для простоты - 2 мк без общей оси и получится очень низкий цт.

04 Сен 2012 в 14:56
Ответ #16
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
А не проще толкающий 2х-колёсный прицеп для велосипеда? Можно будет и без велосипеда использовать. Для простоты - 2 мк без общей оси и получится очень низкий цт.
Тогда уж одноколёсный... :-)

04 Сен 2012 в 20:50
Ответ #17
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9671
А не проще толкающий 2х-колёсный прицеп для велосипеда? Можно будет и без велосипеда использовать. Для простоты - 2 мк без общей оси и получится очень низкий цт.
Тогда уж одноколёсный... :-)
Тачку что ли? :) Без велосипеда стоять не будет...

 

Электротрайк для дитенка

Автор RuedelРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 68
Просмотров: 3054
Последний ответ 07 Май 2017 в 23:30
от Александр CRV
Электротрайк CarLectus 2

Автор asncorpРаздел Наше творчество

Ответов: 83
Просмотров: 4394
Последний ответ 01 Мар 2018 в 08:35
от slav
Детский электротрайк "Жучок"

Автор OSSРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 20
Просмотров: 10604
Последний ответ 20 Июн 2017 в 11:15
от krazty
Электротрайк на МК от гироскутера 10"

Автор felcingerРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 5
Просмотров: 1125
Последний ответ 13 Сен 2016 в 15:22
от Serj
Китайский электротрайк

Автор apeksРаздел Электромотоциклы

Ответов: 3
Просмотров: 5794
Последний ответ 13 Фев 2010 в 23:30
от Нивовод