Реклама: Мото-коляска на базе инвалидного кресла

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Трайк из авиационных комплектующих (Детский электротранспорт) от Иван Сусанин 2. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от odnoglazy 3. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Бублик 4. Электровелосипед 350W - как в горки едет? У кого есть опыт? (Электровелосипеды) от Arafat 5. Подбор мотора для детского квадроцикла(дрифт и езда на задних колесах) (Детский электротранспорт) от Ventilyatorr 6. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от a.l.e.x.100
7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от inwin 8. Посоветуйте мастера (кроме electric-wheels) на востоке Москвы (Электросамокаты E-twow и аналоги) от Басарга 9. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 10. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Game 11. Электро маунтинборд ,трёхколёсный (Успешные проекты) от БОГДАН1 12. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 18999 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Сен 2012 в 22:26
Прочитано 18999 раз
Оффлайн

pancher

Челябинск Сообщений: 30
Всем привет. Хочу сделать (трехколесную) мото-коляску. В качестве донора использовать своё инвалидное кресло. Ближайший ориентир (пример для подражания) вот такая конструкция: http://www.riomobility.com/en/firefly/details1.htm
Видео: The Firefly Attachable Electric Handcycle by Rio Mobility
Так же, возможен вариант (быть может даже более предпочтительный чем первый) другой конструкции, а именно:
http://www.teamhybrid.co.uk/handcycles/powered/viper.htm
Видео: TEAM HYBRID HANDCYCLES Viper Power Cycle Docking on to your wheelchair
Team Hybrid Handcycles Viper XS Power Cycle
Посоветуйте пожалуйста наиболее подходящее на ваш взгляд мотор-колесо (да и все остальные комплектующие, которые могут понадобиться). В частности по МК интересует всё, от и до – производитель, модель, тех. характеристики, где можно заказать (желательно по России). По остальному тоже хотелось бы знать.
В идеале хотел бы пообщаться «в живую» (по скайпу, аське) со специалистом имевшим опыт создания\переделки электровелосипедов, скутеров
« Последнее редактирование: 03 Сен 2012 в 22:31 от pancher »
Сообщение понравилось:

03 Сен 2012 в 22:52
Ответ #1
Оффлайн

Vist

Сообщений: 256

04 Сен 2012 в 10:03
Ответ #2
Онлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3849
Есть такой опыт: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,7765.0.html
Результат: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=7765.msg142117#msg142117
Мотор-комплекты (в т.ч. и для спец. применения) - на сайте в автоподписи.
« Последнее редактирование: 04 Сен 2012 в 10:58 от ReSharVladimir »

05 Сен 2012 в 18:38
Ответ #3
Оффлайн

pancher

Челябинск Сообщений: 30
Посмотрел видео предоставленное ReSharVladimir-ом (ему большое спасибо за наглядный приер) Trike in action
и понял, что 350W катастрофически мало. Это совсем не подойдет. :-(
Мне тут сказали, что на видео которое я давал выше, МК стоит очень мощное (минимум 3Квт), намного мощнее чем указано на их сайте. Жаль если так, такое МК мне не потянуть.  Какая же мощность МК потребуется, при условии, что заезжать на пандусы различной высоты - жизненно необходимо. На примете (при небольшом бюджете) вот такое вот колесо http://www.electransport.com.ua/motor-koleso/product/view/1/24.html
В том, что оно "потянет"  по "паркету" я почти не сомневаюсь (вес коляски 6,5 кг+мой вес+вес батареи+ все остальное) вопрос в том как с пандусами себя поведет. По опыту (визуальному) знаю, что заводские прогулочные коляски с электроприводом довольно неплохо с этим справляются. Пытался найти концы - узнать какие конкретно движки там стоят, но пока безуспешно (военная тайна блин :-()

Вообще, в принципе я уже подумываю рассмотреть вариант с коллекторным двигателем и ременной передачей, что то вроде этого, パイロットでGO!
но опять же я не знаю двигатель какой мощности необходим и какие под него батареи нужны. С радостью выслушаю здесь ваши советы
« Последнее редактирование: 05 Сен 2012 в 18:50 от pancher »

05 Сен 2012 в 18:56
Ответ #4
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Мне тут сказали, что на видео которое я давал выше, МК стоит очень мощное (минимум 3Квт), намного мощнее чем указано на их сайте. Жаль если так, такое МК мне не потянуть.  Какая же мощность МК потребуется, при условии, что заезжать на пандусы различной высоты - жизненно необходимо.
Возможность заезда на пандусы определяется не мощностью, а моментом и долей веса, приходящейся на ведущие колёса.
Момент (читай - силу тяги) можно обеспечить надлежашей передачей  (буржуйские коляски, в основном, используют движки ватт 200-500 и понижающий редуктор).
Для переднего привода, когда на колесо придётся %%20 веса, проскальзывание начнётся градусов с 7. Сильно нагнувшись вперёд, можно исхитриться вскарабкаться на пандус 15 градусов.
=====
Практически этим у нас занимается ReSharVladimir - сделал несколько колясок для передвижения по улице.
« Последнее редактирование: 05 Сен 2012 в 19:35 от nikvic »

05 Сен 2012 в 19:34
Ответ #5
Оффлайн

Werwolf

Москва столица Великой России Сообщений: 1456
На примете (при небольшом бюджете) вот такое вот колесо http://www.electransport.com.ua/motor-koleso/product/view/1/24.html
В том, что оно "потянет"  по "паркету" я почти не сомневаюсь (вес коляски 6,5 кг+мой вес+вес батареи+ все остальное) вопрос в том как с пандусами себя поведет.
Колесо это сверх достаточно и куда хочешь заедет. Но, если оно спереди, а центр тяжести низко и смещён назад , то ИМХО будет буксовать при заезде с места на пандус. 

05 Сен 2012 в 19:38
Ответ #6
Онлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3849
Посмотрел видео предоставленное ReSharVladimir-ом (ему большое спасибо за наглядный приер) Trike in action
и понял, что 350W катастрофически мало. Это совсем не подойдет. :-(
А вот вывод совершенно не правильный. Там на видео горка покрыта линолеумом, поэтому незагруженное переднее колесо в конце горки проскальзывает. На асфальтированном пандусе ничего не проскальзывает. Более того, пользователю привозили на пробу различные специализированные транспортные средства для тестирования на дом. Но порог его квартиры смог самостоятельно преодолеть только этот трайк, который на видео.  :-P
Мне тут сказали, что на видео которое я давал выше, МК стоит очень мощное (минимум 3Квт), намного мощнее чем указано на их сайте. Жаль если так, такое МК мне не потянуть.  Какая же мощность МК потребуется, при условии, что заезжать на пандусы различной высоты - жизненно необходимо. На примете (при небольшом бюджете) вот такое вот колесо http://www.electransport.com.ua/motor-koleso/product/view/1/24.html
По Вашей ссылке МК 60В 2кВт весом 17(!)кг.  :facepalm:
Если хотите ездить на коляске со скоростью мотоцикла, то потребуется скоростное МК, в которое при неспешной езде вверх по пандусу придется вкачивать очень много энергии, значительная часть которой будет рассеиваться в виде тепла. Если рекорды скорости бить не нужно, возможно применить тяговое МК, которое въедет в горку, потребляя меньшую мощность. Вот здесь на видео:
http://youtu.be/CqDzFPpoXw0
МК мощностью всего 650Вт. Максимальная скорость у него 30км/ч:
http://youtu.be/BaYxusAThcU
А уклон, между прочим, на видео такой, какой получится если на ступеньки лестницы подземного перехода доски положить. 
В том, что оно "потянет"  по "паркету" я почти не сомневаюсь (вес коляски 6,5 кг+мой вес+вес батареи+ все остальное) вопрос в том как с пандусами себя поведет. По опыту (визуальному) знаю, что заводские прогулочные коляски с электроприводом довольно неплохо с этим справляются. Пытался найти концы - узнать какие конкретно движки там стоят, но пока безуспешно (военная тайна блин :-()
Да никакой военной тайны. Обычно ставят два мотора мощностью от 180 до 300Вт. Вот здесь в самом низу страницы как раз такие моторы.

Вообще, в принципе я уже подумываю рассмотреть вариант с коллекторным двигателем и ременной передачей, что то вроде этого, パイロットでGO!
но опять же я не знаю двигатель какой мощности необходим и какие под него батареи нужны. С радостью выслушаю здесь ваши советы
На Вашем видео  мотор на напряжение 24В. Такие моторы выпускаются  мощностью от 250 до 400Вт.
« Последнее редактирование: 05 Сен 2012 в 20:07 от ReSharVladimir »

05 Сен 2012 в 19:42
Ответ #7
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Если вы озвучите свой вес,примерный вес коляски и желательную скорость,вам моментально посчитают необходимую  ;-)мощность движка.

05 Сен 2012 в 20:14
Ответ #8
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Если вы озвучите свой вес,примерный вес коляски и желательную скорость,вам моментально посчитают необходимую  ;-)мощность движка.
И отсоветуют превышать 10км/ч в коляске на базе инвалидного кресла.
Можно - на трайке, который рекламировал ВВП :kidding:

05 Сен 2012 в 20:25
Ответ #9
Оффлайн

pancher

Челябинск Сообщений: 30
ReSharVladimir, спасибо еще раз, все более или менее проясняется. Рекорды скорости ставить не хочу :-). Однако как я уже сказал, пандусы и различные заезды - жизненно важный момент.

aleks17121960, озвучу конечно. Коляска 6,5 кг (спортивная облегченная), мой вес 60 кг, вес батареи (ей) - не знаю честно говоря, касаемо скорости, будет достаточной той, с которой американцы ездят на видео  на своей коляске. Короче умеренная ;-)

Werwolf, а "развесить" никак не получится, чтобы минимизировать риск пробуксовки?

nikvic, как всегда -  все упирается в деньги :exactly:

05 Сен 2012 в 21:34
Ответ #10
Онлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3849
ReSharVladimir, спасибо еще раз, все более или менее проясняется. Рекорды скорости ставить не хочу :-). Однако как я уже сказал, пандусы и различные заезды - жизненно важный момент.
Именно поэтому устраиваю испытания въезда в горки и требую адаптированного для этих целей продукта у фабрики.

Коляска 6,5 кг (спортивная облегченная), мой вес 60 кг, вес батареи (ей) - не знаю честно говоря, касаемо скорости, будет достаточной той, с которой американцы ездят на видео  на своей коляске. Короче умеренная ;-)
Теоретически должно хватить вот этого комплекта. Максимальная скорость у него 20км/ч. (У трайка с видео макс. скорость 30км/ч) Т.е. это колесо на практике должно быть более тяговитое.
А нагруженность переднего колеса для обеспечения сцепления с дорогой решается доступными средствами. Обратите внимание, что все приведенные Вами конструкции имеют вынесенную вперед "гирю" в виде аккумуляторной батареи.
« Последнее редактирование: 06 Сен 2012 в 09:06 от ReSharVladimir »

06 Сен 2012 в 10:46
Ответ #11
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Всё-таки для заезда на пандус задний привод существенно выигрывает у переднего :(
Передний хорош в плане удобства - пристегнул руль с мотор-колесом и поехал.
Впрочем, если на заднее колесо поставить лёгкое мотор-колесо, то без батареи он не особо сильно добавит веса.
Задний привод ещё имеет плюс в виде возможности апгрейда на второе колесо для добавления тяги (чтобы заезжать в горки 100% :-D)

06 Сен 2012 в 11:02
Ответ #12
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932

Впрочем, если на заднее колесо поставить лёгкое мотор-колесо, то без батареи он не особо сильно добавит веса.
Передок всё равно придётся менять: родные колёсики неуправляемые, повороты - за счёт разного кручения задних.

До и обычное мотор-колесо не очень - слишком высокие скорости...

06 Сен 2012 в 11:07
Ответ #13
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Передние колёсики приподнимаются когда втыкается передняя вилка, Вы же видели на видео.
А скорость лечится покупкой мотора на 48В и запитыванием его от 24х...

06 Сен 2012 в 11:29
Ответ #14
Онлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3849
А скорость лечится покупкой мотора на 48В и запитыванием его от 24х...
Да, возможен и такой вариант. Только еще при этом необходимо учитывать, что и мощность МК уменьшится примерно в 2 раза.

06 Сен 2012 в 11:36
Ответ #15
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
А скорость лечится покупкой мотора на 48В и запитыванием его от 24х...
Да, возможен и такой вариант. Только еще при этом необходимо учитывать, что и мощность МК уменьшится примерно в 2 раза.
В 4. Для той же рабочей точки в безразмерных параметрах.

06 Сен 2012 в 11:43
Ответ #16
Онлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3849
А скорость лечится покупкой мотора на 48В и запитыванием его от 24х...
Да, возможен и такой вариант. Только еще при этом необходимо учитывать, что и мощность МК уменьшится примерно в 2 раза.
В 4. Для той же рабочей точки в безразмерных параметрах.
Почему? Ампер-витки не изменились, изменилось только напряжение.

06 Сен 2012 в 11:52
Ответ #17
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
А скорость лечится покупкой мотора на 48В и запитыванием его от 24х...
Да, возможен и такой вариант. Только еще при этом необходимо учитывать, что и мощность МК уменьшится примерно в 2 раза.
В 4. Для той же рабочей точки в безразмерных параметрах.
Почему? Ампер-витки не изменились, изменилось только напряжение.
Чтобы сохранить КПД, придётся их уменьшить в 2 раза...

 

Самобеглая мотоколяска (типа инвалидного кресла).

Автор Alex_SorokaРаздел Электровеломобили

Ответов: 0
Просмотров: 3574
Последний ответ 27 Окт 2008 в 19:51
от Alex_Soroka