avatar_pancher

Мото-коляска на базе инвалидного кресла

Автор pancher, 03 Сен. 2012 в 22:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pancher

Всем привет. Хочу сделать (трехколесную) мото-коляску. В качестве донора использовать своё инвалидное кресло. Ближайший ориентир (пример для подражания) вот такая конструкция: http://www.riomobility.com/en/firefly/details1.htm
Видео: The Firefly Attachable Electric Handcycle by Rio Mobility
Так же, возможен вариант (быть может даже более предпочтительный чем первый) другой конструкции, а именно:
http://www.teamhybrid.co.uk/handcycles/powered/viper.htm
Видео: TEAM HYBRID HANDCYCLES Viper Power Cycle Docking on to your wheelchair
Team Hybrid Handcycles Viper XS Power Cycle
Посоветуйте пожалуйста наиболее подходящее на ваш взгляд мотор-колесо (да и все остальные комплектующие, которые могут понадобиться). В частности по МК интересует всё, от и до – производитель, модель, тех. характеристики, где можно заказать (желательно по России). По остальному тоже хотелось бы знать.
В идеале хотел бы пообщаться «в живую» (по скайпу, аське) со специалистом имевшим опыт создания\переделки электровелосипедов, скутеров
С уважением, Павел

Vist

а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

ReSharVladimir

#2
Есть такой опыт: https://electrotransport.ru/index.php/topic,7765.0.html
Результат: https://electrotransport.ru/index.php?topic=7765.msg142117#msg142117
Мотор-комплекты (в т.ч. и для спец. применения) - на сайте в автоподписи.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

pancher

#3
Посмотрел видео предоставленное ReSharVladimir-ом (ему большое спасибо за наглядный приер) Trike in action
и понял, что 350W катастрофически мало. Это совсем не подойдет. :-(
Мне тут сказали, что на видео которое я давал выше, МК стоит очень мощное (минимум 3Квт), намного мощнее чем указано на их сайте. Жаль если так, такое МК мне не потянуть.  Какая же мощность МК потребуется, при условии, что заезжать на пандусы различной высоты - жизненно необходимо. На примете (при небольшом бюджете) вот такое вот колесо http://www.electransport.com.ua/motor-koleso/product/view/1/24.html
В том, что оно "потянет"  по "паркету" я почти не сомневаюсь (вес коляски 6,5 кг+мой вес+вес батареи+ все остальное) вопрос в том как с пандусами себя поведет. По опыту (визуальному) знаю, что заводские прогулочные коляски с электроприводом довольно неплохо с этим справляются. Пытался найти концы - узнать какие конкретно движки там стоят, но пока безуспешно (военная тайна блин :-()

Вообще, в принципе я уже подумываю рассмотреть вариант с коллекторным двигателем и ременной передачей, что то вроде этого, パイロットでGO!
но опять же я не знаю двигатель какой мощности необходим и какие под него батареи нужны. С радостью выслушаю здесь ваши советы
С уважением, Павел

nikvic

#4
Цитата: pancher от 05 Сен. 2012 в 18:38
Мне тут сказали, что на видео которое я давал выше, МК стоит очень мощное (минимум 3Квт), намного мощнее чем указано на их сайте. Жаль если так, такое МК мне не потянуть.  Какая же мощность МК потребуется, при условии, что заезжать на пандусы различной высоты - жизненно необходимо.
Возможность заезда на пандусы определяется не мощностью, а моментом и долей веса, приходящейся на ведущие колёса.
Момент (читай - силу тяги) можно обеспечить надлежашей передачей  (буржуйские коляски, в основном, используют движки ватт 200-500 и понижающий редуктор).
Для переднего привода, когда на колесо придётся %%20 веса, проскальзывание начнётся градусов с 7. Сильно нагнувшись вперёд, можно исхитриться вскарабкаться на пандус 15 градусов.
=====
Практически этим у нас занимается ReSharVladimir - сделал несколько колясок для передвижения по улице.

Werwolf

Цитата: pancher от 05 Сен. 2012 в 18:38
На примете (при небольшом бюджете) вот такое вот колесо http://www.electransport.com.ua/motor-koleso/product/view/1/24.html
В том, что оно "потянет"  по "паркету" я почти не сомневаюсь (вес коляски 6,5 кг+мой вес+вес батареи+ все остальное) вопрос в том как с пандусами себя поведет.
Колесо это сверх достаточно и куда хочешь заедет. Но, если оно спереди, а центр тяжести низко и смещён назад , то ИМХО будет буксовать при заезде с места на пандус. 

ReSharVladimir

#6
Цитата: pancher от 05 Сен. 2012 в 18:38
Посмотрел видео предоставленное ReSharVladimir-ом (ему большое спасибо за наглядный приер) Trike in action
и понял, что 350W катастрофически мало. Это совсем не подойдет. :-(
А вот вывод совершенно не правильный. Там на видео горка покрыта линолеумом, поэтому незагруженное переднее колесо в конце горки проскальзывает. На асфальтированном пандусе ничего не проскальзывает. Более того, пользователю привозили на пробу различные специализированные транспортные средства для тестирования на дом. Но порог его квартиры смог самостоятельно преодолеть только этот трайк, который на видео.  :-P
Цитата: pancher от 05 Сен. 2012 в 18:38
Мне тут сказали, что на видео которое я давал выше, МК стоит очень мощное (минимум 3Квт), намного мощнее чем указано на их сайте. Жаль если так, такое МК мне не потянуть.  Какая же мощность МК потребуется, при условии, что заезжать на пандусы различной высоты - жизненно необходимо. На примете (при небольшом бюджете) вот такое вот колесо http://www.electransport.com.ua/motor-koleso/product/view/1/24.html
По Вашей ссылке МК 60В 2кВт весом 17(!)кг.  :facepalm:
Если хотите ездить на коляске со скоростью мотоцикла, то потребуется скоростное МК, в которое при неспешной езде вверх по пандусу придется вкачивать очень много энергии, значительная часть которой будет рассеиваться в виде тепла. Если рекорды скорости бить не нужно, возможно применить тяговое МК, которое въедет в горку, потребляя меньшую мощность. Вот здесь на видео:
http://youtu.be/CqDzFPpoXw0
МК мощностью всего 650Вт. Максимальная скорость у него 30км/ч:
http://youtu.be/BaYxusAThcU
А уклон, между прочим, на видео такой, какой получится если на ступеньки лестницы подземного перехода доски положить. 
Цитата: pancher от 05 Сен. 2012 в 18:38
В том, что оно "потянет"  по "паркету" я почти не сомневаюсь (вес коляски 6,5 кг+мой вес+вес батареи+ все остальное) вопрос в том как с пандусами себя поведет. По опыту (визуальному) знаю, что заводские прогулочные коляски с электроприводом довольно неплохо с этим справляются. Пытался найти концы - узнать какие конкретно движки там стоят, но пока безуспешно (военная тайна блин :-()
Да никакой военной тайны. Обычно ставят два мотора мощностью от 180 до 300Вт. Вот здесь в самом низу страницы как раз такие моторы.

Цитата: pancher от 05 Сен. 2012 в 18:38
Вообще, в принципе я уже подумываю рассмотреть вариант с коллекторным двигателем и ременной передачей, что то вроде этого, パイロットでGO!
но опять же я не знаю двигатель какой мощности необходим и какие под него батареи нужны. С радостью выслушаю здесь ваши советы
На Вашем видео  мотор на напряжение 24В. Такие моторы выпускаются  мощностью от 250 до 400Вт.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

aleks17121960

Если вы озвучите свой вес,примерный вес коляски и желательную скорость,вам моментально посчитают необходимую  ;-)мощность движка.
Делай,что должен,и будь,что будет...

nikvic

Цитата: aleks17121960 от 05 Сен. 2012 в 19:42
Если вы озвучите свой вес,примерный вес коляски и желательную скорость,вам моментально посчитают необходимую  ;-)мощность движка.
И отсоветуют превышать 10км/ч в коляске на базе инвалидного кресла.
Можно - на трайке, который рекламировал ВВП :kidding:

pancher

ReSharVladimir, спасибо еще раз, все более или менее проясняется. Рекорды скорости ставить не хочу :-). Однако как я уже сказал, пандусы и различные заезды - жизненно важный момент.

aleks17121960, озвучу конечно. Коляска 6,5 кг (спортивная облегченная), мой вес 60 кг, вес батареи (ей) - не знаю честно говоря, касаемо скорости, будет достаточной той, с которой американцы ездят на видео  на своей коляске. Короче умеренная ;-)

Werwolf, а "развесить" никак не получится, чтобы минимизировать риск пробуксовки?

nikvic, как всегда -  все упирается в деньги :exactly:
С уважением, Павел

ReSharVladimir

#10
Цитата: pancher от 05 Сен. 2012 в 20:25
ReSharVladimir, спасибо еще раз, все более или менее проясняется. Рекорды скорости ставить не хочу :-). Однако как я уже сказал, пандусы и различные заезды - жизненно важный момент.
Именно поэтому устраиваю испытания въезда в горки и требую адаптированного для этих целей продукта у фабрики.

Цитата: pancher от 05 Сен. 2012 в 20:25
Коляска 6,5 кг (спортивная облегченная), мой вес 60 кг, вес батареи (ей) - не знаю честно говоря, касаемо скорости, будет достаточной той, с которой американцы ездят на видео  на своей коляске. Короче умеренная ;-)
Теоретически должно хватить вот этого комплекта. Максимальная скорость у него 20км/ч. (У трайка с видео макс. скорость 30км/ч) Т.е. это колесо на практике должно быть более тяговитое.
А нагруженность переднего колеса для обеспечения сцепления с дорогой решается доступными средствами. Обратите внимание, что все приведенные Вами конструкции имеют вынесенную вперед "гирю" в виде аккумуляторной батареи.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

zap

Всё-таки для заезда на пандус задний привод существенно выигрывает у переднего :(
Передний хорош в плане удобства - пристегнул руль с мотор-колесом и поехал.
Впрочем, если на заднее колесо поставить лёгкое мотор-колесо, то без батареи он не особо сильно добавит веса.
Задний привод ещё имеет плюс в виде возможности апгрейда на второе колесо для добавления тяги (чтобы заезжать в горки 100% :-D)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nikvic

Цитата: zap от 06 Сен. 2012 в 10:46

Впрочем, если на заднее колесо поставить лёгкое мотор-колесо, то без батареи он не особо сильно добавит веса.
Передок всё равно придётся менять: родные колёсики неуправляемые, повороты - за счёт разного кручения задних.

До и обычное мотор-колесо не очень - слишком высокие скорости...

zap

Передние колёсики приподнимаются когда втыкается передняя вилка, Вы же видели на видео.
А скорость лечится покупкой мотора на 48В и запитыванием его от 24х...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ReSharVladimir

Цитата: zap от 06 Сен. 2012 в 11:07
А скорость лечится покупкой мотора на 48В и запитыванием его от 24х...
Да, возможен и такой вариант. Только еще при этом необходимо учитывать, что и мощность МК уменьшится примерно в 2 раза.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

nikvic

Цитата: ReSharVladimir от 06 Сен. 2012 в 11:29
Цитата: zap от 06 Сен. 2012 в 11:07
А скорость лечится покупкой мотора на 48В и запитыванием его от 24х...
Да, возможен и такой вариант. Только еще при этом необходимо учитывать, что и мощность МК уменьшится примерно в 2 раза.
В 4. Для той же рабочей точки в безразмерных параметрах.

ReSharVladimir

Цитата: nikvic от 06 Сен. 2012 в 11:36
Цитата: ReSharVladimir от 06 Сен. 2012 в 11:29
Цитата: zap от 06 Сен. 2012 в 11:07
А скорость лечится покупкой мотора на 48В и запитыванием его от 24х...
Да, возможен и такой вариант. Только еще при этом необходимо учитывать, что и мощность МК уменьшится примерно в 2 раза.
В 4. Для той же рабочей точки в безразмерных параметрах.
Почему? Ампер-витки не изменились, изменилось только напряжение.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

nikvic

Цитата: ReSharVladimir от 06 Сен. 2012 в 11:43
Цитата: nikvic от 06 Сен. 2012 в 11:36
Цитата: ReSharVladimir от 06 Сен. 2012 в 11:29
Цитата: zap от 06 Сен. 2012 в 11:07
А скорость лечится покупкой мотора на 48В и запитыванием его от 24х...
Да, возможен и такой вариант. Только еще при этом необходимо учитывать, что и мощность МК уменьшится примерно в 2 раза.
В 4. Для той же рабочей точки в безразмерных параметрах.
Почему? Ампер-витки не изменились, изменилось только напряжение.
Чтобы сохранить КПД, придётся их уменьшить в 2 раза...

zap

Это не отличается от случая, как если бы вы на 48В выкручивали ручку ровно наполовину.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

pancher

Прошу прощения, но совсем забыл про очень важный момент - в буржуйской мото-коляске на руле есть кнопка "реверс" (читай задний ход) как это реализовать?, тоже вещь крайне желательная
С уважением, Павел

zap

Многие контроллеры имеют функцию реверса.
При заказе контроллера надо просто проследить за наличием этой функции.
В принципе, даже если контроллер такую функцию не поддерживает, можно переключать порядок датчиков 1,2,3 -> 3,2,1 одним DPDT переключателем. Вот таким:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

pancher

zap, а как это проверить? (в смысле наличие такой функции). В большинстве интернет магазинов, в описании контроллеров указывают только мощность и напряжение. Может посоветуете конкретную модель?
С уважением, Павел

zap

Лучше всего уточнить это у продавца. Не могу посоветовать никакой контроллер, так как ни один из существующих меня не устраивает :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

pancher

Вопрос относительно диаметра колес. Как вам кажется, какой диаметр колеса будет в моем случае предпочтительнее.
Например здесь, используется 16 колесо  , а тут колесо на 20
Мне конечно важен общий вес всей передней конструкции, (она ведь съемная) но еще более важным моментом является поведение колеса на дороге, поэтому, если что, весом можно и пожертвовать.
К тому же, если я правильно понимаю, не всякое МК (диаметр самого мотора) подходит под диаметр колеса велосипедного. К примеру, я выбрал МК определенного диаметра, следовательно я должен знать, что под такой диаметр подойдет только колесо на 16 (18,20) этого я к сожалению не знаю, и что бы все это учесть я хочу определиться сначала с диаметром колеса велосипедного, и уже от этого "отталкиваться"
С уважением, Павел

nikvic

Цитата: pancher от 07 Сен. 2012 в 00:06
Прошу прощения, но совсем забыл про очень важный момент - в буржуйской мото-коляске на руле есть кнопка "реверс" (читай задний ход) как это реализовать?, тоже вещь крайне желательная
В варианте МК подойдёт только ДД. Планетарные содержат фривил.

ReSharVladimir

#25
Все зависит от условий эксплуатации. Если планируется маневрировать с мотором на ограниченных пространствах, то предпочтительнее компактная конструкция, и, как следствие, колеса меньшего диаметра. Если ездить по широким площадям, то можно хоть 26" колесо ставить. Колесо большего диаметра лучше справляется с неровностями дороги, но для скоростей до 15км/ч существенной разницы, например, между 16" и 20" не будет. Обычно МК продается заспицованым в обод(или размер обода колеса можно выбрать), с литым ободом обычно встречаются МК 16" и меньше. Все это, как и максимальную скорость, нужно обсудить с продавцом при заказе МК.
Также нелишне будет уточнить у того, кто Вам будет делать обвеску на коляску, какие конкретно готовые велосипедные комплектующие он сможет достать и какие у него имеются возможности по изготовлению. Как простой вариант, мне видится использование в качестве основы стальной неамортизационной вилки, руля и рулевой трубы(а, возможно, и части рамы), какого-нибудь велосипеда. (В готовую вилку иногда можно поставить колесо меньшего диаметра, а вот большего - уже не получится!)
Вот из этого и стоит исходить при выборе диаметра колес.

Цитата: nikvic от 08 Сен. 2012 в 14:11
Цитата: pancher от 07 Сен. 2012 в 00:06
Прошу прощения, но совсем забыл про очень важный момент - в буржуйской мото-коляске на руле есть кнопка "реверс" (читай задний ход) как это реализовать?, тоже вещь крайне желательная
В варианте МК подойдёт только ДД. Планетарные содержат фривил.
Кстати, да. Правильное замечание!

А для облегчения монтажа всей конструкции на коляску просто сделайте съемной батарею(как на приведенном Вами видео).
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

pancher

nikvic, ReSharVladimir, большое спасибо! информацию важную дали, буду думать :bw:
С уважением, Павел

ReSharVladimir

До кучи Вам в тему также вариант такого транспортера на 12" МК:

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

pancher

Владимир, спасибо, может пригодиться. Тех. хар-ки не дадите? Ваш транспорт?
С уважением, Павел

ReSharVladimir

Цитата: pancher от 09 Сен. 2012 в 23:13
Владимир, спасибо, может пригодиться. Тех. хар-ки не дадите? Ваш транспорт?
Нет, китайский. МК такое же, как у трайка с моего видео - 350Вт.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

pancher

Понял, тогда может ссылочкой поделитесь, почитать хочется, в идеале конечно и видео глянуть, хотя это прототип, но все же
С уважением, Павел

ReSharVladimir

Видео нет, фотографии нарыл в интернете. На моем сайте(в атоподписи) есть раздел "полезные ссылки". Там же ссылки на интересные конструкции и на видео с испытаний. Посмотрите, может, еще какие идеи появятся!
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ReSharVladimir

#32
Кстати, вот нарыл "забытые" темы с обсуждением:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,7771.0.html
https://electrotransport.ru/index.php/topic,13862.0.html
Возможно, что-то уже там обсуждалось. Даже весьма древние темы имеются:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,810.0.html
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Merakules

#33
 Вставлю свои пять копеек.
Сталкивался по жизни с одним очень интересным человеком(тоже колясочник).
Так вот он сделал   себе к переднеприводную приставку к коляске (бензиновую) причем на оборудование которое тоже сам сделал. Но я не про оборудование, а про приставку. Так вот при ее подключении (инсталляции ) мелкие пердние колеса вывешиваются, а диаметр колеса привода 26 по моему сантиметров (21 см диск плюс резина). Гоняет до 40 км/ч. ДПСники на него шуршат и с дороги прогоняют(хотя при его компаноке это противозаконно, ибо 3 колеса на земле и движок 25 кубиков) дорогу держит хорошо и ямки тоже(о ямах и рытвинах не говорю не тот класс транспорта)
Сам я ездил на таких колесах (е-самокат) и скажу что убитый асфальт на среднем давлении в шинах(а они имеют почти 6-10 сантиметров пятна контакта и толщину баллона 4 сантиметра примерно) достаточно мягко ощущается нежели на более худых колесах даже и большего радиуса. так что 12 дюймов от Решара самое оно. А контроллер к тому Решаровскому колесу можно просто доработать понизить напряжение, но немного поднять ток. ну или тупо поставить кнопку на глушилку. Те при движение в обычном режиме едете с "душилкой" а в гору просто ее отключаете и фарсируете ее. потом обратно включаете душилку. Очень удобно сделать принцип джойстика те кнопку душилки вывести на ручку управления газом. нажав на нее вы размыкаете душилку и и в движок льется максимальная мощь контроллера. Можно купить инфинион и зашить в него нужные режимы и управлять ими теми же кнопками.
Средства на покупку? Ну тут вариантов много. (хотя относительно оно все не дорого ибо стандартные цены и в наличие у нас в России, ну коллеги еще скинут ИМХО) Вот например, может быть у вас есть хобби и вы делаете что то и можете продать, а я размещу в спец рубрике, вы программист и что то написать и тд. т.п Второе я думаю ИМХО, что коллеги по нашему движению могут помочь материально(без обид или без неправильной трактовки). Тому пример сбор средств на развитие ЭТ(кстати всем огромное спасибо собрано 95 % средств), Я готов например внести какую то сумму или организовать пересылку в другой город.
Так что выбор за вами. О чуть не забыл, видел приставки сделанные одним колясочником из передней половинки велосипеда Аист или Тисса.
Что то подобное...


или вот идея от дружественного нам клуба
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=899&action=all
С уважением М.


Merakules

упс не заметил у вас на втором видио ролике в головном топе именно аналог приставки от Велосипеда Аист(Тисса).

Кстати вопрос к гуру. а если переместить центр тяжести от оси задних колес к переднему то ведь нагрузка на него увеличится?
или это проблемно со стандартной коляской?

pancher

#36
Merakules, Спасибо за ответ и за поддержку :exactly:
Если не трудно, ответьте на несколько вопросов:
- что есть инфинион
- насколько оправдано использование "кнопки ограничения скорости" позволяет ли это сэкономить батарею
http://www.electransport.com.ua/elementy-upravleniya/product/view/8/17.html
как она вообще работает?
- можно ли вывести кнопку реверса на руль (в буржуйских колясках видел такое), где ее купить, как вообще это реализовать?
наметил себе МК брать вот тут http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501043&grid=1
чуть ниже там такое же МК за ту же цену только тяговитое, в чем разница (только в том, что оно заднее?)
и еще зарядное для свинцово-кислотных батарей взять хочу, но не знаю какое мне подойдет из представленных там.
Да и что касается самих АКБ, хочу взять их (4 шт.) у себя в городе, здесь http://chelyabinsk.akkmir.ru/catalog/
Вопрос вот в чем: есть Тяговый аккумулятор Leoch DJW 12-12 за 1038 р. и CSB GP 12120 F2 за 1649 р. У них характеристики вроде одинаковые, а разница в 600 р. Непонятно!
ПС. Идея от клуба мне больше нравится - сам трайк выглядит солиднее, современнее
ПС2 Коляску буду использовать как тут, да и конструктивно она выглядит весьма достойно:
tetraplegia C6-7 handcycle/handbike stricker dock with wheelchair
С уважением, Павел

Merakules

#37
да душилка гасит и скорость и расход батареи это обусловлено тем что по сути вы будете ехать в пол газа. те вяло разгонятся и в горку не въедите.(350 ват колесо 26 дюимов на велосипеде(правда с отключеной глушилкой), везло в горку 120 кг наездников (2 шт) вполне упорно, правда аки едятся быстрее, что логично) отключая глушилку вы получаете максимальные характеристики контроллера. Или запрограмировав Инфенион на нужные вам режимы(посути глушилки) хотя инфенион позваляет вкатить в МК него болше чем в стандарте подается. Те грубо говоря например в форсаже вы даете 120% мощи а в эконом 70% в драйве 100% и этот % вы сами зашиваете изходя из ваших потребностей.
Самое интересное что МК спалить можно сначала током потом напряжением. Т.е если разумно сбалансировать ток и напряжение вы получите тяговитый и тихоходный привод те МК за частую выдерживает нагрузки в  рабочим режиме в 2 или 3 раза болше чем на них написано(у меня велик 350 ватт 36 вольт МК а контроллер 750ватт и 48 вольт и в жару даже не парился я с ним летал, причем с сыном я разгонялся до 45 км/ч в горки в которые 350 ват тащат еле еле влетал с ускареним, только тут один нюанс чем больше диаметр МОТОР-колеса тем он тяговитее ну или планитарку в нем нада искать, тогда он меньше будет. но я шестерни не уважаю, чем больше железа тем геморнее обслуга ИМХО) . Вот для этого лучше инфинион. полазте в восточном базаре например там он есть. да и обсуждается он тут целая тема есть.
ссылки позже.
вела мастера(в лице Алексея) хороший выбор или Решар или АндрейМ, и про аккумуляторы с ними можте поговорить. Цена я думаю от бренда зависит и от качества, опять же у Веломастеров можно справится. Я предпочитал Дельту она при томже размере давала не 12 ач а 15 ач(стандартная модель) (пробег реально больше).
Сылки
Обсуждение контроллера
https://electrotransport.ru/index.php/topic,5513.0/topicseen.html
АндрейМ у него инфинионы у него МК и он спец в этих железках, (ЗЫ пробег москва питер на ЭТ за ним числится!)
https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;u=3055
ну веломастеров не рекламирую ибо сами знаете.
Если что не ответил простите уже глазки в кучку замотался за сегодня. Пишите в личку так надежнее отвечу.

Merakules

глушилка эта кнопка которая тупо ставит сопротивление в ручку газа(те в цепь управления газом включается резистор).
реверс, да это просто много контактное реле управление которым вы можете вывести на руль микро переключателем.


Merakules

Диаметр МК те мотора я имел введу, а не всего колеса.
Само колесо чем меньше(при обычном МК для вело колес 24-26 дюймов) тем тихоходнее и тяговитее оно будет.
Те если впихнуть МXUS мотор в 20 колесо(аист или тиса) то скорость упадет а вот тянуть оно буде очень даже плодовито.
Вот такое у меня на велике
https://electrotransport.ru/index.php/topic,10199.0.html

pancher

Merakules, еще раз спасибо за ответы!
С уважением, Павел

Merakules

Вот уж не зачто, Пишите постараюсь помочь в меру своих сил.

Merakules

А вот от свинца советую отказаться. Тяжелые боятся холода.долго заряжаются. КПД низкое. 

pancher

Merakules, всё это я конечно же понимаю, ясное дело LifePO4 будут лучше, однако вопрос финансов вносит свои коррективы :pardon:
С уважением, Павел

pancher

Друзья, подскажите кто знает, хочу взять зарядку для свинца, но не знаю точно какая подойдет, заказал комплект у "Веломастеров", а с зарядным так и не определился пока, вот http://velomastera.ru/shop/show_cat2.php?grid=1&cen=&order=&page=6
вообще, есть разница для зарядного, что заряжать (свинец, литий), а то может мне подойдет любая из представленных у них на сайте. С другой стороны, куплю - не подойдет.

ПС. Админы молчат который день, писал и на указанный на сайте маил и на маил Алексея, звоню на телефон - в отключке, чего делать, ума не приложу
С уважением, Павел

ReSharVladimir

У веломастеров телефон мобильный плохо ловит, они в бетонном здании сидят, дозвониться сложно. Надо звонить подольше.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

pancher

Меня тут напугали немного, ну как напугали - предупредили мол контроллер нужен с не менее 15 транзисторами и 35амперами выдачи, иначе тяги не будет.
У веломастеров контроллер в комплекте, на 32А, транзисторов сколько не знаю, не уж то этого не хватит.
Стоит ли вообще переживать по этому поводу?
С уважением, Павел

a48lock

#47
Должно хватить 32А, вам же до 60км/час разгоняться не надо. Чем менее скоростное МК, тем больше оно тяговитое и меньше ток берет при разгоне.
Меня немного смущает скорость выбранного МК -
Цитировать36вольт = 56км/ч / 48вольт = 84,5км/ч / 60вольт = 105км/ч / 72вольт = 125км/час. - 2012г
Тесты на стенде (без нагрузки) компьютер настроен на скорость 26 дюймов.
Не многовато будет?
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

pancher

#48
a48lock, нет, до 60 конечно не нужно :bn:, но и 60 там думаю не будет, во-первых тест как вы правильно заметили без нагрузки, а во вторых тс не велосипед ведь, конструкция несколько иная. К тому же боюсь, что менее мощное, при такой конструкции что называется "не вывезет" (во все смыслах). То есть потянуть то оно (менее мощное) может и потянет, особенно по "паркету", а на заездах, пандусах и т.п. вот в чем вопрос. Возможно я и остановился бы на каком нибудь тяговитом редукторном МК мощностью эдак 350w, так на нем опять же реверс не сделаешь. А вообще беру с запасом т.к. нет практического опыта, будет очень обидно, если после покупки выяснится, что оно не подойдет.Плюс т.к. бюджет не безнраничен, на первое время планирую взять свинцово-кислотные АКБ, а это в свою очередь добавит веса и заметно добавит. Все это приходится учитывать.
С уважением, Павел

a48lock

#49
Цитата: pancher от 17 Сен. 2012 в 16:52
К тому же боюсь, что менее мощное, при такой конструкции что называется "не вывезет" (во все смыслах).
Мощное это хорошо, главное чтобы не сильно скоростное.
Я бы у продавцов поспрашивал какая максимальная скорость при нагрузке будет на вашего диаметра колесе, вам же примерно 20км/час надо. Наиболее оптимально будет, если ваша желаемая максимальная скорость будет соответствовать макс. скорости МК.
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

pancher

С уважением, Павел

valeryanovich

#51
Цитата: pancher от 17 Сен. 2012 в 13:23
Меня тут напугали немного, ну как напугали - предупредили мол контроллер нужен с не менее 15 транзисторами и 35амперами выдачи, иначе тяги не будет.
У веломастеров контроллер в комплекте, на 32А, транзисторов сколько не знаю, не уж то этого не хватит.
Стоит ли вообще переживать по этому поводу?

как владелец тяжелого трайка скажу, что тягового 600 ватника хватает кататься  40 кг вел +24 кг свинца основного + 10 КГ запасного аккумулятора хватает что бы кататься со скоростью 35 км по Москве. с таким колесом для инвалидной коляски надо включать душилку. Скорость будет под 20 и пробег на одном зарядке больше. Другое дело  что надо переносить тяжесть на мотор-колесо иначе накат и проходимость будет меньше.  А вот контролер надо сразу с реверсом искать. Далеко не у всех это реализовано и практически никогда не выведено. Reshar говорил что у него есть такие.

stas45rus

Вот это техника!!! Никогда ничего подобного не видел. Я сам инвалид 1-й группы, и меня постиг восторг от просмотренных роликов. Только вот я не понял, это магазинная продукция или народ самостоятельно подобное изобретает? У меня вот такая вот коляска активного типа
Возможно ли на неё прикрутить данное устройство? И, если да, то может кто-нибудь здесь есть с кем можно поговорить о цене и других подробностях? Короче, я хочу себе такой же руль на коляску.