avatar_pancher

Мото-коляска на базе инвалидного кресла

Автор pancher, 03 Сен. 2012 в 22:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pancher

#36
Merakules, Спасибо за ответ и за поддержку :exactly:
Если не трудно, ответьте на несколько вопросов:
- что есть инфинион
- насколько оправдано использование "кнопки ограничения скорости" позволяет ли это сэкономить батарею
http://www.electransport.com.ua/elementy-upravleniya/product/view/8/17.html
как она вообще работает?
- можно ли вывести кнопку реверса на руль (в буржуйских колясках видел такое), где ее купить, как вообще это реализовать?
наметил себе МК брать вот тут http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501043&grid=1
чуть ниже там такое же МК за ту же цену только тяговитое, в чем разница (только в том, что оно заднее?)
и еще зарядное для свинцово-кислотных батарей взять хочу, но не знаю какое мне подойдет из представленных там.
Да и что касается самих АКБ, хочу взять их (4 шт.) у себя в городе, здесь http://chelyabinsk.akkmir.ru/catalog/
Вопрос вот в чем: есть Тяговый аккумулятор Leoch DJW 12-12 за 1038 р. и CSB GP 12120 F2 за 1649 р. У них характеристики вроде одинаковые, а разница в 600 р. Непонятно!
ПС. Идея от клуба мне больше нравится - сам трайк выглядит солиднее, современнее
ПС2 Коляску буду использовать как тут, да и конструктивно она выглядит весьма достойно:
tetraplegia C6-7 handcycle/handbike stricker dock with wheelchair
С уважением, Павел

Merakules

#37
да душилка гасит и скорость и расход батареи это обусловлено тем что по сути вы будете ехать в пол газа. те вяло разгонятся и в горку не въедите.(350 ват колесо 26 дюимов на велосипеде(правда с отключеной глушилкой), везло в горку 120 кг наездников (2 шт) вполне упорно, правда аки едятся быстрее, что логично) отключая глушилку вы получаете максимальные характеристики контроллера. Или запрограмировав Инфенион на нужные вам режимы(посути глушилки) хотя инфенион позваляет вкатить в МК него болше чем в стандарте подается. Те грубо говоря например в форсаже вы даете 120% мощи а в эконом 70% в драйве 100% и этот % вы сами зашиваете изходя из ваших потребностей.
Самое интересное что МК спалить можно сначала током потом напряжением. Т.е если разумно сбалансировать ток и напряжение вы получите тяговитый и тихоходный привод те МК за частую выдерживает нагрузки в  рабочим режиме в 2 или 3 раза болше чем на них написано(у меня велик 350 ватт 36 вольт МК а контроллер 750ватт и 48 вольт и в жару даже не парился я с ним летал, причем с сыном я разгонялся до 45 км/ч в горки в которые 350 ват тащат еле еле влетал с ускареним, только тут один нюанс чем больше диаметр МОТОР-колеса тем он тяговитее ну или планитарку в нем нада искать, тогда он меньше будет. но я шестерни не уважаю, чем больше железа тем геморнее обслуга ИМХО) . Вот для этого лучше инфинион. полазте в восточном базаре например там он есть. да и обсуждается он тут целая тема есть.
ссылки позже.
вела мастера(в лице Алексея) хороший выбор или Решар или АндрейМ, и про аккумуляторы с ними можте поговорить. Цена я думаю от бренда зависит и от качества, опять же у Веломастеров можно справится. Я предпочитал Дельту она при томже размере давала не 12 ач а 15 ач(стандартная модель) (пробег реально больше).
Сылки
Обсуждение контроллера
https://electrotransport.ru/index.php/topic,5513.0/topicseen.html
АндрейМ у него инфинионы у него МК и он спец в этих железках, (ЗЫ пробег москва питер на ЭТ за ним числится!)
https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;u=3055
ну веломастеров не рекламирую ибо сами знаете.
Если что не ответил простите уже глазки в кучку замотался за сегодня. Пишите в личку так надежнее отвечу.

Merakules

глушилка эта кнопка которая тупо ставит сопротивление в ручку газа(те в цепь управления газом включается резистор).
реверс, да это просто много контактное реле управление которым вы можете вывести на руль микро переключателем.


Merakules

Диаметр МК те мотора я имел введу, а не всего колеса.
Само колесо чем меньше(при обычном МК для вело колес 24-26 дюймов) тем тихоходнее и тяговитее оно будет.
Те если впихнуть МXUS мотор в 20 колесо(аист или тиса) то скорость упадет а вот тянуть оно буде очень даже плодовито.
Вот такое у меня на велике
https://electrotransport.ru/index.php/topic,10199.0.html

pancher

Merakules, еще раз спасибо за ответы!
С уважением, Павел

Merakules

Вот уж не зачто, Пишите постараюсь помочь в меру своих сил.

Merakules

А вот от свинца советую отказаться. Тяжелые боятся холода.долго заряжаются. КПД низкое. 

pancher

Merakules, всё это я конечно же понимаю, ясное дело LifePO4 будут лучше, однако вопрос финансов вносит свои коррективы :pardon:
С уважением, Павел

pancher

Друзья, подскажите кто знает, хочу взять зарядку для свинца, но не знаю точно какая подойдет, заказал комплект у "Веломастеров", а с зарядным так и не определился пока, вот http://velomastera.ru/shop/show_cat2.php?grid=1&cen=&order=&page=6
вообще, есть разница для зарядного, что заряжать (свинец, литий), а то может мне подойдет любая из представленных у них на сайте. С другой стороны, куплю - не подойдет.

ПС. Админы молчат который день, писал и на указанный на сайте маил и на маил Алексея, звоню на телефон - в отключке, чего делать, ума не приложу
С уважением, Павел

ReSharVladimir

У веломастеров телефон мобильный плохо ловит, они в бетонном здании сидят, дозвониться сложно. Надо звонить подольше.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

pancher

Меня тут напугали немного, ну как напугали - предупредили мол контроллер нужен с не менее 15 транзисторами и 35амперами выдачи, иначе тяги не будет.
У веломастеров контроллер в комплекте, на 32А, транзисторов сколько не знаю, не уж то этого не хватит.
Стоит ли вообще переживать по этому поводу?
С уважением, Павел

a48lock

#47
Должно хватить 32А, вам же до 60км/час разгоняться не надо. Чем менее скоростное МК, тем больше оно тяговитое и меньше ток берет при разгоне.
Меня немного смущает скорость выбранного МК -
Цитировать36вольт = 56км/ч / 48вольт = 84,5км/ч / 60вольт = 105км/ч / 72вольт = 125км/час. - 2012г
Тесты на стенде (без нагрузки) компьютер настроен на скорость 26 дюймов.
Не многовато будет?
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

pancher

#48
a48lock, нет, до 60 конечно не нужно :bn:, но и 60 там думаю не будет, во-первых тест как вы правильно заметили без нагрузки, а во вторых тс не велосипед ведь, конструкция несколько иная. К тому же боюсь, что менее мощное, при такой конструкции что называется "не вывезет" (во все смыслах). То есть потянуть то оно (менее мощное) может и потянет, особенно по "паркету", а на заездах, пандусах и т.п. вот в чем вопрос. Возможно я и остановился бы на каком нибудь тяговитом редукторном МК мощностью эдак 350w, так на нем опять же реверс не сделаешь. А вообще беру с запасом т.к. нет практического опыта, будет очень обидно, если после покупки выяснится, что оно не подойдет.Плюс т.к. бюджет не безнраничен, на первое время планирую взять свинцово-кислотные АКБ, а это в свою очередь добавит веса и заметно добавит. Все это приходится учитывать.
С уважением, Павел

a48lock

#49
Цитата: pancher от 17 Сен. 2012 в 16:52
К тому же боюсь, что менее мощное, при такой конструкции что называется "не вывезет" (во все смыслах).
Мощное это хорошо, главное чтобы не сильно скоростное.
Я бы у продавцов поспрашивал какая максимальная скорость при нагрузке будет на вашего диаметра колесе, вам же примерно 20км/час надо. Наиболее оптимально будет, если ваша желаемая максимальная скорость будет соответствовать макс. скорости МК.
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

pancher

С уважением, Павел

valeryanovich

#51
Цитата: pancher от 17 Сен. 2012 в 13:23
Меня тут напугали немного, ну как напугали - предупредили мол контроллер нужен с не менее 15 транзисторами и 35амперами выдачи, иначе тяги не будет.
У веломастеров контроллер в комплекте, на 32А, транзисторов сколько не знаю, не уж то этого не хватит.
Стоит ли вообще переживать по этому поводу?

как владелец тяжелого трайка скажу, что тягового 600 ватника хватает кататься  40 кг вел +24 кг свинца основного + 10 КГ запасного аккумулятора хватает что бы кататься со скоростью 35 км по Москве. с таким колесом для инвалидной коляски надо включать душилку. Скорость будет под 20 и пробег на одном зарядке больше. Другое дело  что надо переносить тяжесть на мотор-колесо иначе накат и проходимость будет меньше.  А вот контролер надо сразу с реверсом искать. Далеко не у всех это реализовано и практически никогда не выведено. Reshar говорил что у него есть такие.

stas45rus

Вот это техника!!! Никогда ничего подобного не видел. Я сам инвалид 1-й группы, и меня постиг восторг от просмотренных роликов. Только вот я не понял, это магазинная продукция или народ самостоятельно подобное изобретает? У меня вот такая вот коляска активного типа
Возможно ли на неё прикрутить данное устройство? И, если да, то может кто-нибудь здесь есть с кем можно поговорить о цене и других подробностях? Короче, я хочу себе такой же руль на коляску.