Реклама: Bosch Системы Ebike

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Сравнение батарей наших форумных купцов (e4bike, ChpOk, andreym) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от илс 2. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973 3. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от MoRoman 4. StarWay mini4 (SpeedWay) идеи, доработки, неисправности и тп (Электросамокаты MiniMotors) от MoRoman 5. Собираю свою ПЕРВУЮ батарею на цилиндриках! (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от inetchik 6. Электросамокат или моноколесо? (Электросамокаты) от Gloomy808
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7416 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Сен 2012 в 09:05
Прочитано 7416 раз
Оффлайн

serow

Челябинск Сообщений: 1
Кто-то катал на таком приводе?
http://www.bosch-ebike.de/en/ebike/homepage.html
Как я понял - работает ,только при кручении педалей.

* Gruppenshot_Effekt_color_02.jpg (60.15 кБ. 1079x700 - просмотрено 2096 раз.)


04 Сен 2012 в 10:57
Ответ #1
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26279
Имхо, непонятно, чем лучше циклона. То что дороже и медленнее, однозначно!
Вообще, на этот мотор мощностью 250Вт заявлен вес аж 4 кг. :facepalm: Скорость 25км/ч. Цена, я так полагаю, стремится к ХХХ евро
У меня копеечный (75 юсд) планетарный мотор мощностью 350Вт весит чуть больше 2кг. Скорость до 40км/ч.

Правда noname, т.е. без этикетки именитого бренда :-D

04 Сен 2012 в 12:18
Ответ #2
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Bosch бренд среднего порядка, именитым его назвать можно только с большой натяжкой.
Потому что нечего качественного и выдающегося он не выпускает  :-D

04 Сен 2012 в 12:33
Ответ #3
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Имхо, непонятно, чем лучше циклона. То что дороже и медленнее, однозначно!
Вообще, на этот мотор мощностью 250Вт заявлен вес аж 4 кг. :facepalm: Скорость 25км/ч. Цена, я так полагаю, стремится к ХХХ евро
Видал я такие, около 1500 евро.
ПАС-система позволяет обойтись одним фривилом в приводе, 25км/ч - евроограничение.
Пора бы и китайцам взяться за такое.

04 Сен 2012 в 18:59
Ответ #4
Оффлайн

gaunt

Уфимская Губерния г. Стерлитамак Сообщений: 291
Слюни пускал на эту систему . У них есть версия до 45 км/ч .
Вещица против циклона прикольная , все-таки и контроллер и пас и педальный узел в одном месте под любой лисапед .
Установка займет едва ли полчаса .
Только боюсь всё это дело  связали КАН шиной или подобным с батарейками и приборчиком .....

04 Сен 2012 в 19:19
Ответ #5
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Слюни пускал на эту систему . У них есть версия до 45 км/ч .
Вещица против циклона прикольная , все-таки и контроллер и пас и педальный узел в одном месте под любой лисапед .
Установка займет едва ли полчаса .
Гм, Вы так быстро сумеете переварить раму?
Непохоже, чтобы можно было "обуть" обычную каретку.

04 Сен 2012 в 19:24
Ответ #6
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Слюни пускал на эту систему . У них есть версия до 45 км/ч .
Вещица против циклона прикольная , все-таки и контроллер и пас и педальный узел в одном месте под любой лисапед .
Установка займет едва ли полчаса .
Только боюсь всё это дело  связали КАН шиной или подобным с батарейками и приборчиком .....
Уверен что туда можно поцепить любую батарею. Про бионикс тоже такие сказки слогали, а по факту оказалось все проще простого.

04 Сен 2012 в 20:26
Ответ #7
Оффлайн

se

Пермь Сообщений: 2726
на русском рынке это изобретение ждет громкая слава и лозунг уже готов, а звучит он так "е-байк, е-бош!"
После прошлогодней заметки про этот привод, мне написали несколько человек, желающих его купить. Это был единственный привод, вызвавший такой интерес.

04 Сен 2012 в 20:40
Ответ #8
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2359
Гм, Вы так быстро сумеете переварить раму?
Непохоже, чтобы можно было "обуть" обычную каретку.
Уродовать сваркой вел, да еще платить за это 1500, было-бы слишком круто.
Хотя даже если так, оно тоже займет свою нишу, желающих на экзотику всегда найдется.

04 Сен 2012 в 21:19
Ответ #9
Оффлайн

gaunt

Уфимская Губерния г. Стерлитамак Сообщений: 291
Слюни пускал на эту систему . У них есть версия до 45 км/ч .
Вещица против циклона прикольная , все-таки и контроллер и пас и педальный узел в одном месте под любой лисапед .
Установка займет едва ли полчаса .
Гм, Вы так быстро сумеете переварить раму?
Непохоже, чтобы можно было "обуть" обычную каретку.
Похоже , эта приблуда конструктивно ставится в кареточный узел . Лучше (прочность и т.д.) места не придумаешь .
Другое дело , что себестоимость этой запчасти где-то между генератором и стартером . Ну никак не 1500 ...
Как только друзья китайцы сделают клона , приобрету ни грамма не сомневаясь .

Вообще , либо эта конструкция ...
Либо не планетарный мотор , а планетарка с мотором ...
Это две идеальные схемы для привода ...велосипеда , не монстра - переростка с мотоциклетными скоростями .
И обе схемы прекрасно ложатся в двухподвес .

Осталось чуть-чуть . Нефти в России осталось на 23 года , у меня есть шанс дожить и прокатиться на отечественном нормальном велосипеде ...Вот блин сказочник  :facepalm: :-D

04 Сен 2012 в 21:22
Ответ #10
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932

Другое дело , что себестоимость этой запчасти где-то между генератором и стартером . Ну никак не 1500 ...
То, что я видел, было велосипедами со специальной конструкцией кареточного узла. Во всяком случае, при беглом взгляде.

04 Сен 2012 в 21:36
Ответ #11
Оффлайн

gaunt

Уфимская Губерния г. Стерлитамак Сообщений: 291

Другое дело , что себестоимость этой запчасти где-то между генератором и стартером . Ну никак не 1500 ...
То, что я видел, было велосипедами со специальной конструкцией кареточного узла. Во всяком случае, при беглом взгляде.
Да оно как бы не важно , за эти деньги .
Но никто и ничто не мешает сделать подобное для любого велосипеда . Места в каретке хватит , чтобы организовать как крепление , так и привод какой - аля планетарка или ещё как .
Языком не владею , вполне забугорные коллеги смогут заценить воочию .

В любом случае попытки выйти на розничные продажи ТОЛЬКО мотор-запчасти к результату не привели .

10 Июн 2015 в 11:47
Ответ #12
Оффлайн

VD

Кишинев Сообщений: 84
 Все привет! Есть вел с таким моторм, но без акума. Подскажите как подключить к нему обычный Китайский аккумулятор 36в/10AH. Смущает кол-во контактов в родной фишке. В китайском всего два +/-.
Может кто сталкивался?

 

Перебор АКБ Bosch-обмен Bosch на Bafang

Автор oleg-vesРаздел Электровелосипеды

Ответов: 8
Просмотров: 633
Последний ответ 26 Авг 2017 в 17:42
от oleg-ves
Aккумулятор BOSCH

Автор zaccРаздел Источники питания

Ответов: 8
Просмотров: 1205
Последний ответ 16 Июл 2018 в 21:15
от Indiсtа Саusа
Stels+Bosch+Druzhba

Автор WechnokisliyРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 29
Просмотров: 5814
Последний ответ 02 Апр 2015 в 12:39
от Wechnokisliy
Владельцы е-вела Bosch с навигацией Nyon - прошу вашей помощи

Автор Night-PrizrakРаздел Электровелосипеды

Ответов: 2
Просмотров: 306
Последний ответ 26 Ноя 2018 в 22:52
от Night-Prizrak
Новый Bosch мотор

Автор powersupermaxРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 127
Просмотров: 21285
Последний ответ 16 Фев 2019 в 05:03
от cvanya