Реклама: Электромобиль RedimeR-a

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 27689 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Сен 2012 в 13:48
Прочитано 27689 раз
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Уже более месяца прошло как меня посетила идея создания самодельного электромобиля на базе легкого донора.
Сперва я подумал использовать АКу (как раз у товарища стоит без дела), потом решил что ездить на АК-е всеж редимеру не камильфо, и присмотрелся в сторону Матиза, но матиз постигла таже участь что и АК-у  :-D

Вообщем после долгих раздумий я остановил свой взор на доноре средней тяжести, а именно на 5-ти дверном Peugeot 107.
Снаряженная масса которого равна 800кг, думаю что весьма значительную часть веса приходится на моторный отдел.

Электромобиль RedimeR-a

Итак какие технические характеристики я бы хотел видеть в конечном результате?
А технические требования мои для начала очень скромные:
Электромобиль по задумке будет полностью электро (гибрид это слишком сложно, не мой путь в общем).
Электромобиль должен проезжать минимум 52км на одной зарядке, режим передвижения неспешная езда (максимальная средняя скорость 45км/ч, движение на прямых свободных участках 70-80км/ч).
Электромобиль будут питать литий-железофосфатные АКБ производства компании а123. Точка входа в 5-6 кВтч (по моим примерным прикидкам этой емкость должно хватить на 50км пути в неспешном режиме). С возможностью в будущем нарастить емкость АКБ до 10 - 20кВтч.

Итак с донором и батареей вроде бы все понятно, остается нерешенный вопрос каким мотором лучше приводить в движения данную конструкцию?

Так же не менее сложный вопрос с контроллером (или контроллерами) какие варианты существуют, плюсы и минусы готовых решений. Какое напряжение питание выбрать? (тоже в большей степени будет зависеть от мотора с контроллером).

Вообщем жду конструктивную критику проекта по любым деталям начиная от донора с батареями и заканчивая контроллером :)
Делитесь опытом господа  ;-)

04 Сен 2012 в 13:52
Ответ #1
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Под такие запросы попадает комплект от Келли, на нем собрал электромобиль наш коллега

04 Сен 2012 в 13:59
Ответ #2
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
Думаю энерговооруженность нужно увеличивать. Зима на носу. Обогреватель салона и стёкол, стеклоочистители, фары , радио и прочее эл.оборудование будет достаточно сильно откусывать от ёмкости АКБ.

04 Сен 2012 в 13:59
Ответ #3
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3437
... Вообщем жду конструктивную критику проекта по любым деталям ...
Недорогой и простой (по установке) комплект с МК (даже переучиваться не придется  ;-)).

04 Сен 2012 в 14:20
Ответ #4
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
... Вообщем жду конструктивную критику проекта по любым деталям ...
Недорогой и простой (по установке) комплект с МК (даже переучиваться не придется  ;-)).
Отличный наборчик :wow: тут написано что максимальная скорость может достигнуть 120км/ч потряс.
И моторы прикольные, это похоже на то что мне нужно :) по 800уе за штуку.

кстати в комплекте два согласованных мощных контроллера: KBL72401E(72V 400A Regen).
72в 400а = 28,8кВт, а моторчики по 7кВт, я так понимаю моторы как и велосипедные имеют большой запас по пиковой мощности?

04 Сен 2012 в 14:30
Ответ #5
Оффлайн

BlackArrow

Москва, ВАО Сообщений: 1596
После таких цен начинаешь всерьез задумываться о постройке своего электромобиля  :wow:

04 Сен 2012 в 15:02
Ответ #6
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3437
... тут написано что максимальная скорость может достигнуть 120км/ч ...
В этом нет ничего удивительного - в комплекте 2 скоростных МК (RPM74v=1100-1300об/мин во всем диапазоне мощностей).

... я так понимаю моторы как и велосипедные имеют большой запас по пиковой мощности?
Да, все МК сделаны аналогично (спокойно можно рассчитывать на многократный запас по пиковой мощности).
На форуме есть владельцы скутерных МК от Kelly, поэтому есть возможность объективно оценить их реальные возможности.
« Последнее редактирование: 04 Сен 2012 в 15:10 от Pavel__ »

04 Сен 2012 в 15:12
Ответ #7
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
А теперь о печальном, мне друг подсказывает что переделанный автомобиль и подробный проект придется утверждать в МАМИ на предмет безопасности и соответствия.
Какова сложность данного процесса? и стоимость если это платно?

04 Сен 2012 в 15:19
Ответ #8
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
... Вообщем жду конструктивную критику проекта по любым деталям ...
Недорогой и простой (по установке) комплект с МК (даже переучиваться не придется  ;-)).
Отличный наборчик :wow: тут написано что максимальная скорость может достигнуть 120км/ч потряс.
И моторы прикольные, это похоже на то что мне нужно :) по 800уе за штуку.

кстати в комплекте два согласованных мощных контроллера: KBL72401E(72V 400A Regen).

В комплект моторы не входят :-(, после вашего велика, думаю динамика у машины с такими хар-ками не впечатлит.

04 Сен 2012 в 15:19
Ответ #9
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
А если я просто возьму серийный автомобиль и поменяю на нём двигатель, надо ли его пересертифицировать в МАМИ?

P.S. Весь электрообвес (моторы, контроллеры, батарея) выходит где-то в 200тр. Немного, но и немало.

04 Сен 2012 в 15:50
Ответ #10
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
А если я просто возьму серийный автомобиль и поменяю на нём двигатель, надо ли его пересертифицировать в МАМИ?
если новый двигатель будет автомобильный, придется его регистрировать в ГАИ, если двигатель самодельный или не от серийного автомобиля тогда надо сертифицировать в МАМИ.

как-то примерно так, я могу ошибаться.

04 Сен 2012 в 15:50
Ответ #11
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
Дешевый вариант двигатель дс 3.6 к примеру 5 тыщ рублей совместить с мкпп.Мотор как у батискафа греется сильно.Я как Валентин Михайлович не верю в легкие и мощные движки.И батарею Надо брать побольше чтобы не сажать ее по полной тем самым увеличите  количество циклов.

04 Сен 2012 в 15:53
Ответ #12
Оффлайн

BlackArrow

Москва, ВАО Сообщений: 1596
Насколько я знаю, сертифицировать нужно в НАМИ, а не в МАМИ  :bw:

04 Сен 2012 в 16:37
Ответ #13
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Насколько я знаю, сертифицировать нужно в НАМИ, а не в МАМИ  :bw:
точно, вот нашел страницу Отдел переоборудования и внесения изменений в конструкцию транспортных средств  http://expertise.nami.ru/pereoborudovanie-ts/

    Виды работ:
    • Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств. (Заключение для ГИБДД).
    • Экспертиза с выдачей заключений об идентификации транспортного средства (для ГИБДД, таможни, и т.д.) – установление мощности двигателя, весовых параметров, типа автомобиля, и других технических характеристик.
    • Другие виды автотехнической экспертизы.

    04 Сен 2012 в 17:44
    Ответ #14
    Оффлайн

    aleks17121960

    Москва Сообщений: 6140
    Расчет показал,что на 80км/ч надо 7.5-8кВт.ч АКБ.А вот на 60 км/ч достаточно и 5.5кВт.ч.Это при массе 800кг и полной нагрузке 300кг.Это с МК(а кстати-реверс есть у них?)С внешним движком 5-10% пробега можно прибавить.

    04 Сен 2012 в 18:00
    Ответ #15
    Оффлайн

    MadMNN

    Нижний Новгород Сообщений: 736
    так для информации:
    1.у этого пыжика 107 штатный движок очень мощный.70 лошадей. это я к тому что если штатную коробку использовать будешь.
    2. эта модель выпускается тремя марками . Peugeot 107 + Toyota Aygo + Citroen C1
    модель внешне одна и та же. названия разные. так что если будешь покупать то посмотри может под другим названием эта "коропка" окажется дешевле
    3. трехдверка легче.

    PS хотел такой купить когда он стоил 270 килоруб новый

    04 Сен 2012 в 18:07
    Ответ #16
    Оффлайн

    zap

    Санкт-Петербург Сообщений: 11940
    Может поступить как советует Алексей Ракитин, купить древний Приус 90х годов (никель-металгидрид наверняка уже сдох, владельцу такая машина как камень на шее), выкинуть бензодвиг и на его место водворить лифер? Тогда, может, даже машину перерегистрировать не придётся.

    04 Сен 2012 в 18:16
    Ответ #17
    Оффлайн

    andreym

    ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255

     

    Электромобиль для дрифта! (Детский)

    Автор AklecinРаздел Детский электротранспорт

    Ответов: 5
    Просмотров: 1323
    Последний ответ 09 Апр 2017 в 16:23
    от Alex_mac
    Электромобиль дайхатсу куоре 1991

    Автор KanybekРаздел Электромобили

    Ответов: 14
    Просмотров: 600
    Последний ответ 12 Окт 2018 в 08:09
    от slav
    Электромобиль 2-х моторный Jetem RANGE

    Автор GalazoliРаздел Детский электротранспорт

    Ответов: 8
    Просмотров: 7144
    Последний ответ 07 Авг 2013 в 11:17
    от Женя
    электромобиль rastar mercedes-benz slk

    Автор Костя86Раздел Детский электротранспорт

    Ответов: 42
    Просмотров: 9053
    Последний ответ 30 Мар 2015 в 14:23
    от Абдуррашид
    ПОМОГИТЕ МНЕ СДЕЛАТЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ. МОЯ СХЕМА-

    Автор Вячесла9Раздел Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте

    Ответов: 35
    Просмотров: 30522
    Последний ответ 04 Дек 2012 в 17:28
    от METAL