avatar_redimer

Электромобиль RedimeR-a

Автор redimer, 04 Сен. 2012 в 13:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

china

Цитата: Дядя Витя от 11 Сен. 2012 в 19:03

А что, если посмотреть встречающийся у нас, хоть и редко, микроавтобус Daewoo Damas? ь!
В Алмате их вытесняют китайские минивэны,у них потолок на 30 см выше.ширина такая же.
Ортогональная линия 36 кв 17

redimer

[b-b]Peugeot Partner Electric[/b-b], толково сделан 
батарея 22кВтч, 50кВт мотор, нечего лишнего (гибридного мусора), экспресс зарядка за 30 минут.
Пробег 170км.

http://www.peugeot.ru/news/peugeot-partner-electrique/

возможно компания скоро догадается и городскую 107 модель перевести на электротягу с точно такими мотором и батареями.
можно будет брать новый и не париться  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

turbo

Цитата: redimer от 14 Сен. 2012 в 15:38
[b-b]Peugeot Partner Electric[/b-b], толково сделан 
батарея 22кВтч, 50кВт мотор, нечего лишнего (гибридного мусора), экспресс зарядка за 30 минут.
Пробег 170км.

http://www.peugeot.ru/news/peugeot-partner-electrique/

возможно компания скоро догадается и городскую 107 модель перевести на электротягу с точно такими мотором и батареями.
можно будет брать новый и не париться  :-D
А узнавали сколько мильонов стоит этот микроавтобус :-D

-Владимир-

#165
Спойлер
Цитата: turbo от 14 Сен. 2012 в 15:42
Цитата: redimer от 14 Сен. 2012 в 15:38
[b-b]Peugeot Partner Electric[/b-b], толково сделан 
батарея 22кВтч, 50кВт мотор, нечего лишнего (гибридного мусора), экспресс зарядка за 30 минут.
Пробег 170км.

http://www.peugeot.ru/news/peugeot-partner-electrique/

возможно компания скоро догадается и городскую 107 модель перевести на электротягу с точно такими мотором и батареями.
можно будет брать новый и не париться  :-D
А узнавали сколько мильонов стоит этот микроавтобус :-D
Я краем уха слышал о 30000 евро, только это " каблучек" а не автобус
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

redimer

Блин такое впечатление что такой автомобиль давно существует и называется Peugeot iOn

Peugeot iOn

Электромобиль Peugeot iOn – это принципиально новое предложение марки, ориентированное как на частных, так и на корпоративных клиентов. Этот автомобиль благодаря своим характеристикам, способности без подзарядки преодолевать расстояние в 130-150 км и полному отсутствию вредных выбросов – лучшее решение проблемы городского движения и улучшения экологической обстановки.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Дядя Витя

Цитата: redimer от 14 Сен. 2012 в 15:38
[b-b]Peugeot Partner Electric[/b-b], толково сделан 
батарея 22кВтч, 50кВт мотор, нечего лишнего (гибридного мусора), экспресс зарядка за 30 минут.
Пробег 170км.

http://www.peugeot.ru/news/peugeot-partner-electrique/

возможно компания скоро догадается и городскую 107 модель перевести на электротягу с точно такими мотором и батареями.
можно будет брать новый и не париться  :-D

Опять нестыковка. Батарея 22 кВтч. Мотор 50 кВт. Стало быть, батарея сможет питать этот мотор, если он будет работать на полную мощность, в течении... примерно 25 минут. 50 киловатт хватит для того, чтобы машина такого класса на прямой ровной дороге смогла развить скорость примерно 125-130 км/ч. Стало быть, за 25 минут машина проедет... около 50 км. Допустим, что езда на "максималке"- далеко не самый экономичный для такой машины режим. Так и есть. Снизим скорость, скажем, до 90. Для того, чтобы достигнуть её, машине как раз и потребуется около 22 кВт. Стало быть, на час батарей хватит. В итоге- 90 км проедем. В довольно-таки, прямо скажем, небыстром для современной легковой машины темпе... Если же снизить скорость ещё километров до 60-70, к примеру, может хватить и 10 кВт. Это если ехать по хорошей прямой дороге, в условиях, близких к идеальным. Если так- километров на 120 батареи может хватить. Но ехать в таком темпе "по трассе" вы уже не сможете- будете являться помехой даже для самых медленных грузовиков- они идут со скоростью около 80-85. В городском же цикле, с постоянными разгонами- торможениями, даже при спокойной езде батареи вряд ли хватит больше чем на 50-60 км. Если же ехать динамично- и того меньше...
Лукавят, в общем, производители, ох, лукавят... Впрочем, честно о расходе топлива ЛЮБОГО автомобиля, бензинового или электрического, сейчас НЕ СООБЩАЕТ НИ ОДИН АВТОМОБИЛЕСТРОИТЕЛЬ. Всюду враньё- реальный расход превышает заявленный обычно минимум на 20-30%...
Называть же гибриды "мусором" не стоит. Возможно, в ближайшем будущем они и отомрут естественным путём, когда емкость батарей станет достаточной для того, чтобы запас хода сравнять с "бензиновым"- для современного автомобиля это 500-600 км и больше- а время заряда снизить до нескольких минут. Но это будет ещё не скоро... Сегодня же гибриды- наиболее правильный путь. Со временем они будут совершенствоваться- "бензина" будет всё меньше, а "электричества" больше. Если, конечно, аккумуляторная революция не случится раньше. И при этом выработка электроэнергии с помощью электростанций станет в разы дешевле и экологически безопасней. Вот тогда гибриды в одночасье станут не нужны. 

МВГ

#168
Цитата: redimer от 14 Сен. 2012 в 19:05
Блин такое впечатление что такой автомобиль давно существует и называется Peugeot iOn
Это Mitsubishi i MiEV с другой облицовкой.

redimer

по моим данным чтоб подобный автомобиль двигался со скоростью:
60км/ч достаточно 6-7кВт
70км/ч достаточно 8-9кВт
...
100км/ч достаточно 18кВт
130км/ч достаточно 32кВт

выходит при скорости 80км/ч он проедет 140 км. (вполне прилично)

правда цена в 39к евро меня несколько смутила, думаю я могу создать нечто похожее на много дешевле.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

batiskaf

Цитата: redimer от 15 Сен. 2012 в 01:18
по моим данным чтоб подобный автомобиль двигался со скоростью:
60км/ч достаточно 6-7кВт
70км/ч достаточно 8-9кВт
...
100км/ч достаточно 18кВт
130км/ч достаточно 32кВт

выходит при скорости 80км/ч он проедет 140 км. (вполне прилично)

правда цена в 39к евро меня несколько смутила, думаю я могу создать нечто похожее на много дешевле.
Полностью согласен с выкладками. У меня на борту 4,2 Квт, 80%- 3,36 кВт. Дальность хода 40 км.
цикланалист-1 09 2012
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

Дядя Витя

#171
Цитата: redimer от 15 Сен. 2012 в 01:18
по моим данным чтоб подобный автомобиль двигался со скоростью:
60км/ч достаточно 6-7кВт
70км/ч достаточно 8-9кВт
...
100км/ч достаточно 18кВт
130км/ч достаточно 32кВт

выходит при скорости 80км/ч он проедет 140 км. (вполне прилично)

Да, рассчёты, похоже, верны. Особенно для скоростей "до сотни". При более высоких такому автомобилю (с его не самой лучшей аэродинамикой и немалыми размерами)  для достижения 130 км/ч 32 кВт, скорее всего, не хватит, потребуется чуть больше- около 40-45. Да и  140 км при 80 км/ч- это запас хода в идеальных условиях, по ровной дороге, при отсутствии ускорений и т.д. В реальной жизни, скорее всего, получится гораздо меньше... К тому же ехать в общем потоке по оживлённой трассе со скоростью 80-то ещё испытание. "Давить" сзади будут все, включая водителей грузовиков и автобусов... Для трассы необходимый минимум- около 110. Апри этой скорости батареи уже едва ли хватит и на 100 км. В общем, к сожалению, и у этого автомобиля покаобласть применения очень узкая- городские "развозки". Универсальной машиной "на все случаи жизни" он быть не может.

aleks17121960

Цитата: redimer от 15 Сен. 2012 в 01:18
по моим данным чтоб подобный автомобиль двигался со скоростью:
60км/ч достаточно 6-7кВт
70км/ч достаточно 8-9кВт
...
100км/ч достаточно 18кВт
130км/ч достаточно 32кВт

выходит при скорости 80км/ч он проедет 140 км. (вполне прилично)

правда цена в 39к евро меня несколько смутила, думаю я могу создать нечто похожее на много дешевле.
Не проедет-это необходимая мощность,к ней надо потери прибавить-на КПД разница.Причем,для максимального КПД это либо должна быть скорость при оптимальных оборотах,либо стоять КПП.
Делай,что должен,и будь,что будет...

lu4

Вот по этому универсальный автомобиль нового поколения  пока должен быть двухтопливным - гибридним, одна часть электромобиль (с электромотором 15-30кВт)  способный раззогнаться до 80кмч и проехать 40-60 км по городу и подзарядиться от обычной розетки за 4-6часов(АКБ около 8-10кВтч), и вторая часть  ДВС или ТД (70-110лс)способный длительно (свыше 300км) потдерживать высокую скорость (110-150кмч на трасе) расходуя при этом минимум топлива (при этом не забывать о подзарядке батарей) но как не жаль в полном объёме это не реализовано.
Тоесть если надо мотатся по городу - используем эл.мобиль  с дешёвым  електическим горючим, а если надо междугородная поездка розкошеливайся на углеводородное.

ПС но это всё несколько офтоп

redimer

Цитата: Дядя Витя от 15 Сен. 2012 в 02:05
Да, рассчёты, похоже, верны. Особенно для скоростей "до сотни". При более высоких такому автомобилю (с его не самой лучшей аэродинамикой и немалыми размерами)  для достижения 130 км/ч 32 кВт, скорее всего, не хватит, потребуется чуть больше- около 40-45. Да и  140 км при 80 км/ч- это запас хода в идеальных условиях, по ровной дороге, при отсутствии ускорений и т.д. В реальной жизни, скорее всего, получится гораздо меньше... К тому же ехать в общем потоке по оживлённой трассе со скоростью 80-то ещё испытание. "Давить" сзади будут все, включая водителей грузовиков и автобусов... Для трассы необходимый минимум- около 110. Апри этой скорости батареи уже едва ли хватит и на 100 км. В общем, к сожалению, и у этого автомобиля покаобласть применения очень узкая- городские "развозки". Универсальной машиной "на все случаи жизни" он быть не может.
[b-b]Дядя Витя[/b-b] честно завидую вашим свободным трассам, где вас ссади "давят" все включая грузовики на скорости 80+, но как показывает практика езды по моему маршруту (лобня - рогачевка - дмитровское шоссе - ттк <> ттк - дмитровка  - рогачевка - лобня) максимальная средняя скорость иногда составляет 45 км/ч, мне страшно подумать даже какая средняя скорость будет у автомобиля... наверно километров 20... пробки пробки пробки, думаю и до 80км/ч разогнаться будет негде, может пару километров))))

ps я создаем узкоспециализированную машину для неспешной докатки по пробке на работу (потребление минимальное ибо большую часть пути едем 10-40км/ч), мне машина "на все случаи жизни" не нужна!!!
у меня нету 1,5кк рублей на эти новомодные бензогенераторы и гибридные примочки). многие боятся того что автомобиль станет не дальнобойным как бензиновый усложняют свои проекты, потом понимают что не тянут такую сумму и отказываются... вообщем это не про меня))))
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Дядя Витя

#175
Цитата: redimer от 15 Сен. 2012 в 03:31
[b-b]Дядя Витя[/b-b] честно завидую вашим свободным трассам, где вас ссади "давят" все включая грузовики на скорости 80+, но как показывает практика езды по моему маршруту (лобня - рогачевка - дмитровское шоссе - ттк <> ттк - дмитровка  - рогачевка - лобня) максимальная средняя скорость иногда составляет 45 км/ч, мне страшно подумать даже какая средняя скорость будет у автомобиля... наверно километров 20... пробки пробки пробки, думаю и до 80км/ч разогнаться будет негде, может пару километров))))

ps я создаем узкоспециализированную машину для неспешной докатки по пробке на работу (потребление минимальное ибо большую часть пути едем 10-40км/ч), мне машина "на все случаи жизни" не нужна!!!
у меня нету 1,5кк рублей на эти новомодные бензогенераторы и гибридные примочки). многие боятся того что автомобиль станет не дальнобойным как бензиновый усложняют свои проекты, потом понимают что не тянут такую сумму и отказываются... вообщем это не про меня))))
redimer, даже если Ваши запросы весьма скромны, машина должна иметь возможность двигаться со скоростью хотя бы 110-120 км/ч, если Вы используете её не только для коротких поездок по небольшому городку, но и планируете выезжать на трассу и улицы мегаполиса. На упомянутой Вами Дмитровке давят,ещё как давят! Месяц назад ехал с другом, у которого стиль езды весьма спокойный, неторопливый, из Дмитрова в Москву.  Так я даже на пассажирском сиденье испытывал дискомфорт от того, что его постоянно поторапливали дальним светом, а один особенно нетерпеливый начал "лечить", подрезая и дудя в дуделку... Ехал же друг как раз около 80...
Думаю, современной машине минимально необходимо иметь примерно 30 кВт на тонну полной массы. Конечно, можно и поменьше, но область применения машины становится тогда ограниченной- короткие поездки по небольшому городку. На трассу же и улицы мегаполисов на "слабой" машине выезжать просто опасно- вы будете помехой для прочих участников движения.

Что касается конкретно электромобиля- мне кажется (и не мне одному), начать лучше всё-таки с малолитражки. Для неё будет достаточно двигателя номинальной мощностью около 20 кВт, способного выдавать пиковую мощность раза в 3 большую, и батарея ёмкостью в те же 20 кВтч уже сможет обеспечить гарантированный пробег более 100 км.  А если речь идёт о режиме "трасса- город" с частыми пробками- наилучшим решением будет гибрид. И вовсе необязательно делать его сложным и дорогостоящим- он вполне может быть простым и относительно недорогим.

МВГ

#176
Господа электромобилисты, ваши выкладки прекрасны, но не имеют ни какого отношения к реальности, читайте тексты по ссылке  :-)
Цитировать- Запас хода, составляющий 170 км* по европейскому циклу (NEDC)
* Проводится сертификация
То есть, этот запас хода ещё официально, при сертификации, не подтверждён. Далее находим в описание ездового цикла NEDC
ЦитироватьЕвропейские ездовые циклы

В Европейских странах для оценки токсичности ОГ серийных легковых и легких грузовых автомобилей полной массой до 3,5 т применяют ездовой цикл NEDC (New European Driving Cycle). Этот цикл продолжительностью 1220 с состоит из двух частей. Первая часть цикла - городской ездовой цикл UDC (Urban Driving Cycle) с максимальной скоростью движения 50 км/ч включает четыре последовательных ездовых цикла и имитирует условия движения автомобиля по городу. Вторая часть цикла - скоростной загородный цикл EUDC (ExtraUrban Driving Cycle) с максимальной скоростью движения 120 км/ч имитирует условия движения автомобиля по магистрали. В ездовом цикле NEDC автомобиль испытывается на беговых барабанах после запуска холодного двигателя и его прогрева на холостом ходу в течение 40 с. В процессе испытаний все выхлопные газы собираются в мешки по методу CVS. Массовые доли вредных веществ, которые определены при анализе выхлопных газов, собранные в мешок в процессе всего цикла испытаний, относят к пройденному пути (11 км). Определенные таким образом удельные массовые выбросы токсичных компонентов (в г/км) сравниваются с предельно допустимыми нормами. Начиная со стандарта EURO-3 (2000 г.) вместо ездового цикла NEDC используется модифицированный ездовой цикл MNEDC (Modified New European Driving Cycle), в котором отменена предварительная работа двигателя в течение 40 с до начала измерения ВГ. При этом холодный пуск включен в программу теста. Испытуемое транспортное средство предварительно должно быть выдержано при температуре -7 градусов минимум 6 часов.

В последнее время для испытаний легковых автомобилей на токсичность применяют модернизированный ездовой цикл. Этой цикл включает четыре обычных набора городских режимов и дополнительный набор режимов EUDC, имитирующего движение автомобиля по городу. При этом общее время выполнения цикла составляет 1220 с (с учетом начальных 40 с работы двигателя в режиме холостого хода), длина условного пути движения автомобиля - 11,007 км, средняя скорость движения - 33,6 км/ч, максимальная скорость движения - 120 км/ч или, для автомобиля с двигателем небольшой мощности, - 90 км/час.

Европейский городской ездовой цикл полностью воспроизводит эксплуатационные условия: работа двигателя автомобиля в режиме минимальной частоты вращения активного холостого хода (имитация ожидания зеленого света светофора на перекрестке), трогание автомобиля с места и разгон до определенной скорости, движение с установившейся скоростью на определенном участке, переключения передач с низшей на высшую или в обратном порядке, разгон автомобиля от одной скорости к другой, торможение двигателем с одной скорости к другой или к полной остановке, служебное торможение до полной остановки с использованием рабочей тормозной системы.
Вот по такому циклу и рассчитывается запас хода, к другим выкладкам или к реальной эксплуатации он отношения не имеет.

acyd

Цитата: redimer от 15 Сен. 2012 в 03:31
ps я создаем узкоспециализированную машину для неспешной докатки по пробке на работу (потребление минимальное ибо большую часть пути едем 10-40км/ч), мне машина "на все случаи жизни" не нужна!!!
у меня нету 1,5кк рублей на эти новомодные бензогенераторы и гибридные примочки). многие боятся того что автомобиль станет не дальнобойным как бензиновый усложняют свои проекты, потом понимают что не тянут такую сумму и отказываются... вообщем это не про меня))))
не думали самодельную раму сделать? (вон Молния насколько удачно вышла), поставить пару крошек консольно и сдвоенный макс контроллер? При этом спицованные колеса как на олдсмобилях и обтекаемый стеклопластиковый кузов в этом же стиле. Понимаю что идея бредовая, но в итоге может получится крутой концепт, уникальный как по внешнему виду так и по тех характеристикам. Плюс - развитие проверенных технологий.

BlackArrow

а это не подпадет под категорию регистрируемых в НАМИ ТС тогда? В этом случае нужно будет просчитывать все, гемор вроде бы  :-\
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

turbo

Думаю RedimeR-у не нужна такая возня, ещё и кузов делать. 
Полагаю, его будет выбор небольшая машинка(может дэу матиз) и 2 мотор колеса. Я бы лично так поступил :exactly: