Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электромобиль RedimeR-a

Страницы: <<1234 ... 12>>Вниз

Автор Тема: Электромобиль RedimeR-a  (Прочитано 27169 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6254
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль RedimeR-a
« Ответ #18 : 04 Сен 2012 в 18:17 »
Может поступить как советует Алексей Ракитин, купить древний Приус 90х годов
примус годится только 20ка минимум.
доисторические имеют слишком тухлый электродвигатель чтобы на нем ездить.
Спросите у LICC-а - он вам все подробно расскажет при примус  ;-)

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 1324
  • Липецк
  • .
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль RedimeR-a
« Ответ #19 : 04 Сен 2012 в 21:25 »
Основной мотор на приусе 20-м 500в 50 квт вес с редуктором но без генератора 70 кг.
 Генератор 30 кг с корпусом без редуктора.
500в не айс - 156 элементов лифера.
30 кузов по мощнее будет на 10квт.

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 62
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль RedimeR-a
« Ответ #20 : 04 Сен 2012 в 22:19 »
Вот идеальное авто для бюджета, переделки в электро :kidding:
Jeremy drives the smallest car in the world at the BBC - Top Gear - autos

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 1324
  • Липецк
  • .
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль RedimeR-a
« Ответ #21 : 04 Сен 2012 в 22:34 »
Бюджетное - да, но мне кажется для смертников :kidding:

zap

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11942
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль RedimeR-a
« Ответ #22 : 04 Сен 2012 в 23:44 »
Основной мотор на приусе 20-м 500в 50 квт вес с редуктором но без генератора 70 кг.
 Генератор 30 кг с корпусом без редуктора.
500в не айс - 156 элементов лифера.
30 кузов по мощнее будет на 10квт.
Нда, 156 лиферов А123/20 это 10 кВт*ч.
Но главное, BMS'ки паять замучаешься :)

electrobiker

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 82
  • Сообщений: 1388
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль RedimeR-a
« Ответ #23 : 05 Сен 2012 в 00:46 »
Матиз очень крепкий автомобиль

с регистрацией заколупаешься конечно, но если цель оправдывает средства, то всё реально

придётся тебе правда ещё права получить

alex dnepr

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 300
  • Днепропетровск
  • Fiat panda electro 10тыс.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль RedimeR-a
« Ответ #24 : 05 Сен 2012 в 03:10 »
Но главное, BMS'ки паять замучаешься
Это ж почему ?Ему же не на 470 вольтах ездить ))
Соберет параллельно по 60-200Ач а уже на последовательные и повесить ))

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 99
  • Сообщений: 2941
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль RedimeR-a
« Ответ #25 : 05 Сен 2012 в 08:32 »
Даешь Е-RedimeR-a
Мне лично малышка очень понравилась. Да и регистрировать такой тарантас наверное не надо..
Да и он трайк. Мы могли бы посодействовать с ходовой .. в (Е-Redi)
Да и педали можно установить - тогда точно не надо будет регестрировать.  :-)
А на крышу..  установили меч джедая - чтоб не обижали.. :-)
« Последнее редактирование: 05 Сен 2012 в 09:33 от Kapitan »

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 145
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль RedimeR-a
« Ответ #26 : 05 Сен 2012 в 11:52 »
На мотор-колесе написано написано что он для 15" обода, а колеса на Peugeot 107 видимо 14" это не будет препятствием для установки моторов?

еще на фото моторов (которые кстати весят аж по 27 кг) не видно обода, обод нужно крепить отдельно и как? продаются обода для этого мотора?

http://kellycontroller.com/car-hub-motor-72v-7kw-p-711.html

Электромобиль RedimeR-a

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 48
  • Сообщений: 1770
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль RedimeR-a
« Ответ #27 : 05 Сен 2012 в 13:53 »
Что то мне подсказывает, что Kelly закупает свои моторы и контроллеры у известного qsmotor. Вот к примеру мотор: http://item.taobao.com/item.htm?id=9585137339. Если посмотреть в описании, то там есть для автомобиля уже на ободе. Я почти уверен, что если заставить одного из посредников плотно попереписываться с продавцом, то у qsmotor можно будет за меньшие деньги заказать тот же Kelly, с такими же сдвоенными контроллерами и с 2 МК для авто.

alex dnepr

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 300
  • Днепропетровск
  • Fiat panda electro 10тыс.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль RedimeR-a
« Ответ #28 : 05 Сен 2012 в 14:31 »
Перед тем как брать МК.Призадумайтесь над тем почему все автомобилисты стремятся уменьшить вес колес.
Диски литые,кованные покупают итд.(верите не только чтоб выделываться)
А тут по 27 кг...
Но если решитесь. Будете первооткрывателем автомобиля на МК в СНГ.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1923
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль RedimeR-a
« Ответ #29 : 05 Сен 2012 в 14:58 »
               Проблема применения МК заключена в следующем.Большинство МК директ драйв.А то которые редукторные те еще тяжелее за счет редуктора.Что такое МК это же ТЭД который соединен на колесо напрямую.ЛЮбой ТЭД создает момент.так вот момент можно получить или за счет площади магнитных цепей или за счет редукции.когда ТЭД отделен от колеса мы можем получить нужное передаточное отношение КПП или редуктором и уменшит площадь магнитных цепей ТЭД до приемлимых размеров.А вот МК не имеет редуктора и создает момент только за счет магнитных цепей.Поэтому он не всегда сможет отдавать нужный момент.а у редукторных МК сам ТЭД меньше иза того что есть редуктор.Так что для получения тяго-скоростных аналогичных ТЭД отдельному от колеса нужно ставить реально тяжелый и дорогой МК.А утяжеление неподресореной массы это очень плохо.а иногда просто опасно на дороге.
            Поэтому так мало электромобилей с МК,Вон у японцев электромобиль с МК имеет 8 колес.Вот тогда все эти 8 МК перекрывают нужный диапазон тяго-скоростных параметров. Хотя если у вас что то получится с МК мы будем рады.ЛЮбой опыт полезен

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль RedimeR-a
« Ответ #30 : 05 Сен 2012 в 15:46 »
А почему не попробовать голденмоторовский мотор на 20 ( квт) скомпановать с родной коробкой? Моторы эти есть с водянкой, что очень хорошо-отопление зимой и лучший теплоотвод летом. Если мало 20 квт в пике- можно использовать 2 мотора: либо сделав небольшой редуктор-переходник на кпп, либо 2 редуктора и привод каждого мотора непосредственно к полуоси ( коробку выкидываем)

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль RedimeR-a
« Ответ #31 : 05 Сен 2012 в 15:58 »
Цитата
не видно обода, обод нужно крепить отдельно и как? продаются обода для этого мотора?
Сзади 5 болтов- к ним крепится автомобильное колесо. Не очень это хороший вариант 27 кг мотор+15 кг колесо и всё это висит на оси ( которая ещё и выглядит хлипко ). Родную подвеску придётся выкидывать и колхозить свою ( вот тут-то НАМИ наверняка завернёт проект ).

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 1383
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль RedimeR-a
« Ответ #32 : 05 Сен 2012 в 16:03 »
Очень много грамотных советов уже было. Выскажу и свое мнение. Первые пыж и ситроен в доноры не годятся.
Дороговато и безпонтово. Места куда пихать аккумы тоже особо нет ни в моторном отсеке ни в багажнике.

1 Вариант донора Honda civic 1990-94 г. http://carsweek.ru/catalogue/honda_civic/
Электромобиль RedimeR-a
Электромобиль RedimeR-a
пользовались большой популярностью у драгрейсеров за легкий и прочный кузов.
можно найти недорого например с убитым двиглом.

2 Вариант SMART fortwo
Электромобиль RedimeR-a
можно найти недорого с убитым вариатором а мотор продать.
из плюсов тоже легкий места для водителя и багажа поболее , правда надо учитывать что он всего 2-х местный.
Также из плюсов смарта задний привод - электромотор установить будет значительно легче.

вобщем рекомендую смотреть на 2-3 дверные варианты вес кузова будет всегда немного меньше чем у аналогичной 4-х дверной машины а жесткость выше.
значит меньше риск перегрузить тяжелыми батареями.

Как мне кажется водитель в любом из этих доноров будет смотреться гораздо лучше чем на оке или С1.

вот по аккумуляторам даже не буду советовать. т.к бюджет для меня такого аккума неподъемный.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 145
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль RedimeR-a
« Ответ #33 : 05 Сен 2012 в 16:06 »
Я в принципе против родной КПП и вообще любой КПП и как мне кажется лишние потери на трансмиссиях это зло.
имхо МК для автомобиля есть добро.

вот фотка электромобиля, примерно того что мне нужно.
только нужно сделать легче, мощнее, быстрее и большим пробегом!


-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль RedimeR-a
« Ответ #34 : 05 Сен 2012 в 16:41 »
Цитата
вот фотка электромобиля, примерно того что мне нужно.
только нужно сделать легче, мощнее, быстрее и большим пробегом!
Ну тогда пыжик точно не вариант :laugh:. Берём за донора Бугатти Виерон и вперёд за Литий-Титановыми батареями  и 4 моторами по 100 лошадок каждый. :wow:

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 1324
  • Липецк
  • .
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль RedimeR-a
« Ответ #35 : 05 Сен 2012 в 16:42 »
Цитата
примерно то что мне нужно.
только нужно сделать легче, мощнее, быстрее и большим пробегом!
Это получается мотор колеса 4 по 60-80 квт в номинале каждый, тогда и батарея на 80квт/ч нужна.
Бюджет будет астрономический!!!

Страницы: <<1234 ... 12>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.223 секунд. Запросов: 126.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod