avatar_redimer

Электромобиль RedimeR-a

Автор redimer, 04 Сен. 2012 в 13:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lu4

Цитата: turbo от 16 Сен. 2012 в 19:06
Думаю RedimeR-у не нужна такая возня, ещё и кузов делать. 
Полагаю, его будет выбор небольшая машинка(может дэу матиз) и 2 мотор колеса. Я бы лично так поступил :exactly:
Для єлектромобиля пока (те что сечас выпускаються) МК малопригодны, а так всё правильно машинку полегче и повместительнее,  взамен ДВС электромотор 10-20кВт (макс скорость будет 80+кмч) и батарейку на 5-7кВтч на 40-60км пробега и получим.... (смотри результат у батискафа)

turbo

#181
Цитата: lu4 от 16 Сен. 2012 в 21:34
Для єлектромобиля пока (те что сечас выпускаються) МК малопригодны.
(смотри результат у батискафа)
Откуда такая инфа? Сами эти мотор колеса тестировали, или теоритически такой вывод сделали? ;-) (Сам я в свою очередь дел с авто мотор колесами не имел :-) Интересно был ли у кого реальный опыт их установки и эксплуатации?)
У Батискафа, если я не путаю, стоял внешний двойной голденмотор и тот в скором времени накрылся, сейчас как у него обстоят дела?

lu4

Цитата: turbo от 17 Сен. 2012 в 08:19
Цитата: lu4 от 16 Сен. 2012 в 21:34
Для єлектромобиля пока (те что сечас выпускаються) МК малопригодны.
(смотри результат у батискафа)
Откуда такая инфа? Сами эти мотор колеса тестировали, или теоритически такой вывод сделали? ;-) (Сам я в свою очередь дел с авто мотор колесами не имел :-) Интересно был ли у кого реальный опыт их установки и эксплуатации?)
У Батискафа, если я не путаю, стоял внешний двойной голденмотор и тот в скором времени накрылся, сейчас как у него обстоят дела?
Люди смарт на МК делали - не понравилось - с старта тяга слабая.
На днях встречался с Батискафом - так на он на электротаврии был ( так что ездит машинка ), а кто хочет узнать подробности/сложности постройки и эксплотации электроавто пусть спрашивает у него не хочу играть в испорченый телефон.

andreym

Цитата: lu4 от 19 Сен. 2012 в 20:03
Люди смарт на МК делали - не понравилось - с старта тяга слабая.
во первых не "люди" а валвас делал.
плюс делалось это все на КОЛЛЕКТОРНЫХ МК,
и пыталось ездить это все на свинце
о чем еще можно говорить?

redimer

интересно что за коллекторы такие там же ток по 400а в каждое колесо при разгоне... из жидкой ртути что-ли?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

lu4

Цитата: andreym от 19 Сен. 2012 в 21:27
Цитата: lu4 от 19 Сен. 2012 в 20:03
Люди смарт на МК делали - не понравилось - с старта тяга слабая.
во первых не "люди" а валвас делал.
плюс делалось это все на КОЛЛЕКТОРНЫХ МК,
и пыталось ездить это все на свинце
о чем еще можно говорить?
Ну, что помню то и пишу - имя автора темы не запомнил (читал года полтора назад) только результат.
Хотя если брать аналогию с электровелосипедами (которые разганяються свыше 80кмч ) то вес МК к полному весу ТС составляет около 10% для авто это около 100-150 кг (4МК по 25-40кг (10-25кВт/шт) или 2 МК по 40-70кг (30-60кВт/шт))  тогда ускоряться и трогаться будет хорошо но цена и ездовые качества такой конструкции внушают опасения. Или необходим минимум двухступенчатый редуктор или (что под вопросом - поможет ли) иметь возможность оперативной перекомутации(на ходу одним движением) батареи на два напряжения.

ПС А колекторники тоже могут иметь не плохой вращательный момент :kidding:.

ППС А  в чём задача топикстартера - если не ошибаюсь построить реальноэксплотируемое электроавто с минимальными затратами и нормальным внешним видом с ТТХ крейсерская скорость: 40-60кмч, МАХ - около 80кмч.
пробег: 40-60км. Вопрос - какое из постореных к этому ТЗ наиболее приближено - с того и перенимаеться опыт, а эксперементировать с новыми технологиями тогда когда есть ресурсы и время (хотя мне бы лично ооочень хотелось прочитать и увидеть  реальное электоравто с МК).

-Владимир-

Проект Redimeromobil-я завершен?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

redimer

Ну чтож покрутил я 2 эти моторколеса в симуляторе, с контроллером от Келли...

Крутящий момент на старте 782.6N-m, а ускорение с места 3.774 m/s...

много это для 800кг авто или мало?

Цитата: -Владимир- от 20 Сен. 2012 в 16:58
Проект Redimeromobil-я завершен?

конечно, катаюсь уже неделю как :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

turbo

#188
Цитата: redimer от 20 Сен. 2012 в 17:56
а ускорение с места 3.774 m/s...
Неплохое ускорение, жигули со светофора должен сделать :-) Да и пока водилы будут переключать передачи, думаю их обгонишь.
P.S. Выложи плиз полный график из симулятора.

-Владимир-

 ;-)
Цитироватьконечно, катаюсь уже неделю как
На симуляторе :-)
хорошо,  я думал желание собирать пропало.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

EV-geniy

можно поставить в извесности какой симулятор вы используете?

FAS_r7

какие колеса крутишь?    давай четыре таких поставим, будет не плохо ускоряться. и по оффроаду 4 независимых колеса - думаю интересно получится.

батки какие пока на примете держишь?  пакеты фосфата или наркоты?

twou

Может что-нибудь готовое присмотреть их смотрю развелось как собак :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

strannik

ЦитироватьМожет что-нибудь готовое
1.8 KW как на велике и за 600 вес нверно и 40 не побежит.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

twou

Цитата: strannik от 26 Сен. 2012 в 20:00
ЦитироватьМожет что-нибудь готовое
1.8 KW как на велике и за 600 вес нверно и 40 не побежит.
Это все понятно, и пробег там не правильный, но его потом можно тюнинговать до посинения...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

china

#195
Цитата: turbo от 16 Сен. 2012 в 19:06
Думаю RedimeR-у не нужна такая возня, ещё и кузов делать. 

Можно летний вариант ,без дверей ,кузов из пенобетона накиданный мастерком на сетку просечку или рабицу.рама из сантехнических труб.главное дешево а потом евроремонт через 1000 км сделать.
Похоже  из парка культуры и отдыха с атракционов.
Ортогональная линия 36 кв 17

turbo

Вот в такой бы кромотор установить и пару кВт*ч батарей.
По моему не плохой вариант дл слякотной погоды и относительно бюджетный.
Aerorider circulando por Valencia

strannik

Интересно из чего колпак выгнули?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму