avatar_redimer

Электромобиль RedimeR-a

Автор redimer, 04 Сен. 2012 в 13:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BlackArrow

Вот, уже выкладывал в другой теме
Rimac Concept One Technology
Хм, тоже Хорватия
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

-Владимир-

Цитата: BlackArrow от 05 Сен. 2012 в 16:48
Вот, уже выкладывал в другой теме
Rimac Concept One Technology
Хм, тоже Хорватия
Ну вот , мой вариант.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

Мне тоже не нравится идея двух тяжеленных мотор-колёс.
Трансмиссия, конечно, зло, но без неё ещё хуже. Тем более, что трансмиссия есть готовая в любом доноре, надо только приладить электромотор туда, где до этого был бензодвиг.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

BlackArrow

Я почему бы, действительно, не использовать 1 или 2 скоростных мотора, работающих в широком диапазоне и к ним постоянный редуктор. Тогда и передаточное число есть, и штатной тяжелой и объемной коробки нет
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

zap

Потому, что моторы не работают в широком диапазоне. Точнее, там выбор между широким диапазоном оптимальных оборотов и весом. Обычно идут на компромисс по весу, снижая диапазон оптимальных оборотов.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

BlackArrow

На Римак вот поставили же. Коробки передач нет, но разгоняется до 305 км\час, значит вращается мотор быстро
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

SolarRay

Цитата: redimer от 08 Апр. 1974 в 23:24
только нужно сделать легче, мощнее, быстрее и большим пробегом!
тогда без вариантов:
www.zerotracer.com/
:)

alex dnepr

Так коробки то оставляют из-за нищеты.
Если можете позволить себе хороший движок как у Игоря или Михалыча то и КПП выкинуть можно.
А почем те МК ?

strannik

Цитироватьхороший движок как у Игоря или Михалыча то и КПП выкинуть можно.
Эти тоже не от хорошей жизни ставили.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

seasmi

Цитата: redimer от 05 Сен. 2012 в 11:52
На мотор-колесе написано написано что он для 15" обода, а колеса на Peugeot 107 видимо 14" это не будет препятствием для установки моторов?
еще на фото моторов (которые кстати весят аж по 27 кг) не видно обода, обод нужно крепить отдельно и как? продаются обода для этого мотора?
http://kellycontroller.com/car-hub-motor-72v-7kw-p-711.html

А если взять не два, а одно такое мотор-колесо и использовать не как колесо, а как мотор, состыковав с МКПП. И запитать от 150в контроллера.
По моему должно получиться просто супер. Решается и проблема с передаточными, и с неподрессоренными массами.

BlackArrow

Ну вращается то внешняя часть мотора, значит нужно какой-то переходник городить на вал коробки, странно как-то. Все-ж тогда проще обычный мотор и вал с валом соединять
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

-Владимир-

ЦитироватьВсе-ж тогда проще обычный мотор и вал с валом соединять
Через сцепление лучше, вал с валом не фонтан, приловчиться переключаться можно конечно, но убьётся коробка быстро.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

BlackArrow

Если ничего не переделывать то да, но если поставить муфту свободного хода, то газ отпустили - мотор не вращается (это же не ДВС), валы в коробке стоят.
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

-Владимир-

В принципе да.
Кстати вопрос маховика. Можно с ним тоже поэксперементировать. Если его оставить например жестко на валу мотора-то можно получить доп.регенерацию, но некоторые потери при троганье с места. Если установить типа с фривилом, то регенерации не будет, но при прямоленейном движении и коротких замедлениях-ускорениях будет сохранять энергию следовательно экономить АКБ. Как-то так по-моему.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alex dnepr

Цитата: -Владимир- от 06 Сен. 2012 в 13:12
ЦитироватьВсе-ж тогда проще обычный мотор и вал с валом соединять
Через сцепление лучше, вал с валом не фонтан, приловчиться переключаться можно конечно, но убьётся коробка быстро.
А народ то ездит и не знает )))
Не убьется.Маховика нет.Бросил газ и двигатель вращается с скоростью качения.Синхронизаторы справляются.
К тому-же коробка рассчитана на более сильные нагрузки по сравнению с электродвигателем.

BlackArrow

Проф Гулиа (преподает в моем универе  B-) ) рассказывал где-то на ютубе про комбинацию эл.двигатель + маховик. Во время движения тот раскручивается (не сразу, т.к. не стоит напрямую на валу двигателя) и продолжает вращаться во время остановки, а в момент трогания, он как бы помогает или вообще берет на себя всю нагрузку при трогании, таким образом уменьшаются большие потери энергии на старте
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

zap

Зачем нужна эта херомантия при наличии нормальной рекуперации.
Маховик это решение для бензиновых вонючек.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

супермаховик из композитных волоком который вращается в вакууме это интересная тема, но это тема не для самоделок из гаража))))
Там нужны огромные деньги на разработку и создание, тестирования безопасности))) ибо маховик весом всего в 10кг раскрученный  до 200 000 оборотов в минуту обладает огромным запасом энергии, и при повреждении с превеликим удовольствием отдаст накопленную энергию стенкам камеры  :-D скорее всего взрывом разорвет машину на части  B-)

И как верно заметил Zap это решение для бензиновых вонючек, меня же интересует эффективная рекуперация.
Машина тяжелая, энергии на разгон автомобиля будет тратиться уйма, и все это нужно использовать повторно, так что господа некаких фривилов в этом проекте  :-D

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов