avatar_redimer

Электромобиль RedimeR-a

Автор redimer, 04 Сен. 2012 в 13:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

Ну так донор-то выбран? Я так понял ПЫжо уже не актуален?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

redimer

Цитата: -Владимир- от 06 Сен. 2012 в 15:58
Ну так донор-то выбран? Я так понял ПЫжо уже не актуален?

ПЫжо мелковат, мне со стороны он казался крупнее...
Думаю старая Honda civic как донор самый лучший вариант.



Единственно что придется значительно усилить подвеску в местах крепления МК, наварить дополнительно стали побольше, чтоб исключить проворот оси. Все таки 28кВт мощности на колесо это прилично очень.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

-Владимир-

#56
ЦитироватьВсе таки 28кВт мощности на колесо это прилично очень.
Всё-таки решили МК ставить. Что за колеса подобрали?
Всё-таки советую призадуматься и отказаться от мк в этом проекте. Будет очень трудно реализовать надёжную подвеску. А без нормальной подвески лучше не пытаться ездить.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

7hours

смысла проекта как раз в МК, насколько я понимаю. Мое мнение - раньше развитие электромобилей тормозили батарейки, сейчас - коробки, раздатки, привода, диффы и прочее наследие вонючек.

А по выбору донора - сивик, ИМХО, гнилое неудобное старье. Вначале автор выразил по мне оч хорошую мысль - взять за донора современный авто компактного городского класса.

alex dnepr

Почем эти МК ?
На форуме электрмобилистов часто обсуждают стартовый момент.
Проверкой служит переезд кирпича.
Согласитесь что будет обидно если не сможете заехать на бордюр или при подъеме
на крутую горку придется высаживать пассажиров ))
Между Киловаттами и моментом есть огромная разница.То есть  например по прямой вы сможете набрать эту мощность и скорость.
А вот на горках могут быть нежданчики ))

Цитата: 7hours от 06 Сен. 2012 в 17:02
сейчас - коробки, раздатки, привода, диффы и прочее наследие вонючек.
Странно почему-же гольф кары,кары и прочие электрички не отказались от всего этого барахла? Их что олени проектировали?
Почему самые распространенные серийные электрички идут не на МК?

От себя добавлю.Каждый автомобилист хоть раз да бил диск об яму.
Соизмерте расходную часть его и того если бы там стояло МК ))
Это я еще тему грязи и воды не поднимал ))  Это же машина а не велосипед мопед на которых можно маневрировать и выбирать оптимальный путь.
На машине иногда приходится ехать прямо в яму с лужей и все что вы можете сделать это скинуть скорость .....

Нет конечно можно сделать прогулочный автомобильчик для летней солничковой погоды.Но думаю что основная цель топик стартера все таки повседневная эксплуатация.


7hours

мощные МК появились недавно. Расходная часть там та же, что и в варианте с  КПП - ступичный подшипник. А вообще тема не про выбор "мк" против "электродвигатель ставим на место двс", а про проект автора, и его концепцию я всячески поддерживаю, тоже через годик хочу попробовать такое же сделать

TRO

на таобао есть МК автомобильные до 10квт включительно, по цене чуть более 100уе за киловат.
Что касается удара обода, то стандартный автомобильный обод ведь не вплотную на МК надет будет, зазор останется, причём весьма солидный.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

-Владимир-

Ось мк-гораздо более хлипкая, чем на а/м. Я Вообще не очень представляю узел,который сможет надёжно прикрепить ось МК к рычагу подвески, и сколько интересно, она продержится.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alex dnepr

Цитата: TRO от 06 Сен. 2012 в 21:08
на таобао есть МК автомобильные до 10квт включительно, по цене чуть более 100уе за киловат.
Что касается удара обода, то стандартный автомобильный обод ведь не вплотную на МК надет будет, зазор останется, причём весьма солидный.
Дело в том что масса колеса не так высока и даже на ней из-за скорости получаются такие увечья.Логично предположить что обладай они большей массой удар был бы значительно сильнее. Также тема воды и грязи не раскрыта.

andruxxa

Тема воды и грязи как раз раскрыта. Первая лужа станет последней.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

METAL

Цитата: andruxxa от 07 Сен. 2012 в 16:31
Тема воды и грязи как раз раскрыта. Первая лужа станет последней.

привет. Андрей, когда я разбирал пару мк, то было видно, что при стандартном исполнении последней может стать только лужа до провода.
но когда правильно собран мотор(герметик под крышки и в отверстие выхода проводов- все!).

так мотор станет почти полностью герметичным, если вода и проникнет в мотор, то только если в луже глубиной по пороги и выше постоять немного(мотор начнет интенсивно остывать, а с ним и воздух в моторе и начнется всасывание воды через уплотнители подшипников. но думаю на этих мк стоят нормальные сальники...).
небольшое количество влаги в мотре ничего ему не сделает, когда разбирал первый свой мк, то внутри было немного воды(пара миллилитров), статор покрылся ржавчиной и начал подклинивать о ротор т.к. из за коррозии поотваливались небольшие крошки с углов магнитов. :-P
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

zap

Китайцы экономят на никелировке магнитов.
По хорошему, редкоземельные магниты надо покрывать никелем электролизом. Тогда они ржаветь не будут, и вода мотору будет пофигу.
Сами же редкоземельные металлы ржавеют с дикой скоростью.
Был бы слой никеля на магнитах, вода мотору была бы пофигу. Тем более, они греются и вода довольно быстро превратится в пар и выйдет обратно.
Короче, вопрос только в добросовестности производителя.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Цитата: zap от 08 Сен. 2012 в 00:47
Китайцы экономят на никелировке магнитов.
По хорошему, редкоземельные магниты надо покрывать никелем электролизом. Тогда они ржаветь не будут, и вода мотору будет пофигу.
Сами же редкоземельные металлы ржавеют с дикой скоростью.
Был бы слой никеля на магнитах, вода мотору была бы пофигу. Тем более, они греются и вода довольно быстро превратится в пар и выйдет обратно.
Короче, вопрос только в добросовестности производителя.
Китайцы-то экономят,но будь я владельцем МК,непременно магнитики лаком покрыл-бы,жаропрочным. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

-Владимир-

От воды и грязи , допустим загерметизировались , ось мк с фотки не годится- что с ней делать? диск тормозной-сразу выкинуть не для а\м он. И даже преодолев все эти заморочки получаем новую проблему-синхронизация колёс.Перед зад-это пол беды, а левый -правый?
:facepalm:
Самый реальный метод это покупка кузова в первой комплектации ( а\м без движка ) какой нибудь калины или приоры. Далее покупка мотора на нужную мощность с оборотами 4000-5000. Покупается  передний дифференциал от какой-нибудь Шеви-Нивы. Полуоси через шрусы от редуктора к колёсам. Мотор через фланец к главной передаче. Так же можно со вторым мотором организовать задний привод. Главная передача, Нивовская, если не ошибаюсь примерно 1:4 . Значит на максимуме мотора получим 1000-1200 оборотов колеса. Вполне приличная скорость.
Как-то так.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Дядя Витя

Мне кажется, если использовать в качестве донора спортивное (точнее, псевдоспортивное) купе, то готовый продукт (электромобиль) должен соответствовать внешности. То есть, ездить быстро и динамично, как и положено таким игрушкам. Сейчас стандартом для "спорткупе", даже недорогого, будут минимум 220 км/ч максималки и 7 секунд "до сотни". Реально ли при нынешних технологиях и ценах создать электромобиль с такими характеристиками, затратив... допустим, даже миллион рублей? Нет, конечно. Теоретически задача выполнима, но на сегодняшний день обойдётся в огромную сумму... Машина же "спортивного" вида, но обладающая характеристиками Запорожца (примерно 130 км/ч и 20 секунд до 100 км/ч)- это как-то... неправильно, что ли. По-моему, лучше всё-таки для начала взять более подходящий кузов- от какой- нибудь малолитражки- и добиться, чтобы электромобиль в этом кузове ездил как минимум не хуже своего бензинового собрата.
Не зря, кстати, электромобилисты так Таврию любят. У неё лёгкий кузов и ничего лишнего. К тому же эта машина из тех, про которые говорят "внутри больше, чем снаружи".

TRO

Кажется, не кажется...
Старттопик выдал необходимые емуТТХ, и завышать их бесмысленно увеличивая цену смысла нет (ну не нужен ему спорткар). Я для себя то-же прикидывал городской электроавто и вышел точь в точь на те-же характеристики (на работу с работы и семью подкинуть или забрать). Если в качестве донора перепадёт кузов какого либо спорт-кара за вменяемые деньги, то машинка будет выглядеть лучше чем ездить, но это только плюс к престижу (все стараются выглядеть круче чем зарабатывают).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

VladimirA

#70
Помнится, китайцы давно уже продают безколлектрные моторы с задним карданом для легких авто.
Но там мощности, помоему, не очень большие.
А, вот, если заказать задний привод от "гибрида" Лексуса (там "гибридизация" решена размещением на передний привод - ДВС, а на задок 40 кВт-ный эл-мотор с рекуперацией.)?
Или найдти на разборке?
Вэтом случае из моторного отсека выкидывается ВСЕ!, и туда можно ставить батареи. (не забывая при этом изменить разал-схождение как для заднеприводного)
В этом случае мотор убран из неподрессоренных масс, и брызгозащищен.
Удачи

Дядя Витя

#71
Цитата: TRO от 08 Сен. 2012 в 14:24
машинка будет выглядеть лучше чем ездить
Да. Конечно, ТС сам решает, что ему нужно, но по мне так это неправильно. Представляете себе ситуацию- подъехал человек на "крутом спортивном" авто, посадил девушку, похвастался, что автомобиль не просто спортивный, а ещё и электрический, что он сам его сделал и т.д.
-Ну что ж, прокатимся- отвечает девушка. Ну-ка, покажи, на что твоя "тачка способна"! Но в ответ на нажатие газа "в пол" машинка неспешно- жжж-ж-ж-ж-ж- разгоняется, разгоняется... и достигает, наконец, максимальных 120. И тут сзади мигает дальним светом китайского ксенона наглая "девятка". Приходится пропустить...
-А ну-ка, догони этого петуха- провоцирует девушка- у тебя же спортивная тачка! Но... ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж... 120- и больше никак...
И как кульминация- тр-р-р-р-р-р-р- невесть откуда взявшийся Запорожец лихо обгоняет вас, его драйвер бросает на ваш "спорткар" насмешливый взгляд и "уходит в точку"...
Нет, машина всё-таки должна выглядеть ровно "на столько", на сколько едет. А понты эти пацанские- несерьёзно как-то. "Дутый" же престиж вызывает у серьёзных людей лишь насмешку. Для относительно бюджетного (а в данном случае всё, что "до миллиона" рублей и даже гораздо больше таковым и будет) ЭЛЕКТРОмобиля достичь таких параметров, которые будут соответствовать "крутому спортивному" кузову невозможно. Реальным же будет соответствоать скорее кузов малолитражки, да и весит он минимум на 30-50% меньше, что в данном случае очень существенно.
Повторюсь, всё сказанное- всего лишь моё личное мнение, никому его не навязываю, просто делюсь некоторыми своим соображениями. :-)