avatar_ranger

Замена барабанных тормозов на дисковые

Автор ranger, 04 Сен. 2012 в 20:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

ах я шляпа, про колодки то забыл. Притащу. Но торопится не буду - год точно проездят! :))) Кстати комплекты в пути, небольшая задержка вышла на таможне, инвойс посеяли. Все исправили и есть шансы уложится в названные мною в личке сроки! вроде еще 1шт остается без хозяина.

Можно я фотки в статью себе на сайт продублирую? А то у меня не очень наглядно вышли мои.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

фотки конечно можно взять  :exactly:
просто плохонькие они на самом деле - тесно на лоджии и снимал уже ночью...  :ah:
подумал кстати о том как там выйдет колодки менять - геморрой конечно тот ещё...  :bw:
придётся не только всё колесо полностью снимать, а ещё и диск опять скручивать как-то (а он затянется мама не горюй)...  :bw:
а как их вынимать с уже снятого механизма - пока тоже не понятно...
но надеюсь что годик - другой они отходят (при наличии рекуперации)  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

licwn

Отличная тема! Спасибо, за то что обнаружили такой интересный девайс! Еще бы на перед найти подобное!
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

TULSUNDUR

в каком смысле "на переднее"???  O_O
этот комплект предназначен для замены на китайских электровеликах типа хулонга или эльтреко стоковых барабанных механизмов с ленточными колодками...
и заточен под штатное крепление на пере задней вилки хомута для фиксации механизма...
таких механизмов на передних колёсах - не бывает...  :-\
спереди-то можно ставить любой обычный тормоз в зависимости от вилки, втулки и обода...
подходящие дисковые или ободные - хоть вибрейки, хоть гидравлику...
там проблем быть не должно...
это на китайцах кроме как сзади - нигде больше быть не может...  :-\
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

licwn

Вы про скутеры забываете. На многих китайских скутерах сзади такие же ленточные или барабанные тормоза как на великах. Вот хотелось бы что нить на переднее колесо, типа такого же варианта, что бы родные барабанные снял и дисковый присабачил. Видел есть переделка с переднего барабанного на дисковый гидравлический, но хотелось бы что бы был дисковый с тросиком, устанавливать гидравлику муторно.
Кстати пытался снять диск тормозной от ленточного - стоит мертво :( Сломал отвертку (хром ванадий) пытаясь по совету в первом посте двумя отвертками через дырки открутить. Буду зубилом пробовать. 
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

TULSUNDUR

я откручивал диск как на фотографии у китайцев показано - просто долбал молотком по очереди в каждое отверстие через стальную пластину...
про скутеры я и вправду не подумал, я в тот раздел форума редко захожу...
кстати возможно уже китайцы какую-то альтернативу и выпускают для них...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

licwn

снял диск. отмачивал вд-шкой день, потом пару раз стукнул молотком как у китайцев и здоровой отверткой через дырку и упор открутил.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

ranger

а чего собственно придумывать то? Этот тормоз и для скутеров подойдет.
Надо правда смотреть по месту, если штатное ушко зацепить за раму не выйдет, можно просто пластинку приделать. Усилие там не супер огромное, у меня 2мм пластина справляется на ура.

p.s сделайте фото скутерного места посадочного, я где то видел для них гидравлику...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

#26
ну вот я не уверен что-то относительно того что на переднее он влезет и мешать нигде не будет,
т.к. сам механизм съедает наверное около сантиметра - полутора...
и слева на ось контргайка уже почти не накручивается (а раньше накручивалась и ещё ось из неё торчала),
а само колесо смещается вправо приличненько так...  :bw:
ну у меня оно вот так встало во всяком случае - т.е. оно явно толще чем механизм барабанного ленточного тормоза который стоял там изначально...
хотя надо смотреть конечно конкретно по месту чтобы не наломать дров...  :bw:
на передней вилке совсем по-другому весь крепеж всё-таки...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

licwn

Гидравлику на перед на скутер я видел, но ставить гидравлику не хотел бы. Такой набор как назад, на перед просто так не подойдет, как минимум сложно диск на колесе закрепить. В гидравлическом варианте, там диск хитро в нишу барабана пресуется. Покупать лва набора смысла нет.. тогда уже проще гидравлический установить.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

ranger

Цитата: TULSUNDUR от 13 Нояб. 2012 в 21:18
хотя надо смотреть конечно конкретно по месту чтобы не наломать дров...  :bw:

коллега, родную проставку в оси нужно убрать, и поставить из комплекта ;) я сам так попался, начал уже дропауты гнуть ;)))
он не шире стандартного барабанного.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

#29
эммм... не было у меня никаких проставок - были шайбы всего-лишь (3 штуки разной толщины, одна из них - фасонная)... :bw: их я само собой убрал все, кроме одной толстой (как показано на фотографии у китайцев)...  :ah:
вот тут -
и конечно я ставил при замене механизма ту втулочку, которая идёт в комплекте с дисковым - абсолютно так как показано на китайской фотке...   :ah:
но у меня видимо родной барабанный тормоз несколько иной конструкции - я его могу сфотографировать в разобранном виде, так как однозначно расстояние на которое торчит ось слева из дропаута после затяжки гайкой - уменьшилось примерно на сантим (хорошо что был запас).
а справа ось стала торчать на тот-же сантиметр больше...  :ah:
так что я ни на какие удочки не попадался, и дропауты гнуть даже мысли не возникало - у меня всё встало с первого раза как родное...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

licwn

Вот нашел интересный вариант.
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=72
интересно, встанет ли на скутер.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

ranger

Цитата: licwn от 21 Нояб. 2012 в 23:19
Вот нашел интересный вариант.
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=72
интересно, встанет ли на скутер.

у меня такие на джете. От каких то двух киловат удар при торможении такой что думаешь не потерял ли колесо. тормоз крепится на ось мотора, и на ней же создает момент. Мотор их же. Люфт порядка гммм... 5 градусов точно. Может и больше.

затяжка и 2 усилителя слабо помогают.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

приехал еще один тормоз, кто спрашивал забираем.

p.s колодки еще в пути, я помню :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

меня на прошлой встрече как током удалило. В общем, у меня задний тормоз дисковый, а рама под в-брейки. Меняю их раз в 200км задолбался.

Я думаю взять скоростной мотор полярис с задним барабанным тормозом, чтобы туда воткнуть дисковый. Как вам идея? Я думаю намного проще сделать на перо ухо, например на зажиме, чем приваривать калипер и считать муллиметры.

Ведь этот тормоз крепится с большим настоечным диапазоном!

что думаете?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

я могу одно сказать про этот тормоз - у меня с ним пока особых проблем не было...
единственное что делаю - это после снятия/установки заднего колеса, регулирую положение калипера чтобы колодки об диск не шоркали.
ну и отважился диск выправить самостоятельно разводным ключём - с первого раза получилось просто идеально.
теперь при езде вообще можно добиться чтобы не задевали за диск абсолютно...
а про то как там колодки менять - вот сейчас буду пробовать сделать перевод с китайского мануала...
возможно что там весь блок с колодками и механизмом с суппорта снимается целиком для снятия колодок - это было бы идеальное решение...
ну и отрегулирован сейчас этот тормоз у меня так чтобы он не как стоп-кран работал, а плавно притормаживал...
на голом льду оно так безопаснее на мой взгляд...  :-D
а летом можно и потуже подтянуть - он влёгкую колесо блокирует у меня, но у меня колёса 24", а у тебя если я правильно понимаю - будут 26".
так что в принципе идея достойна воплощения - тормоз показал себя как вполне нормальный и без "заскоков" - ничего не заедает, диск не съедает, на ходу не поёт, в дождь не орёт... колодки пока живы, но посмотрим на сколько их хватит... я по своим ощущениям ожидаю не менее двух лет в том режиме как они у меня юзаются...   :wow: и сами колодки - ни разу ни чета велосипедным... они раза в 3 толще, и площадь у них раза в 2-3 больше...   ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

#35
походу разобрался...  :dance:
для замены колодок надо снять весь нижний блок с суппорта, для чего надо открутить три зелёных болта (отмечены на рисунке красными кружочками) и весь блок вынется вперёд и вниз. после замены колодок поставить суппорт на место и затянуть крепёжные болты.     :eureka:
это ОЧЕНЬ сильно облегчает замену колодок...  :ah:
я боялся что придётся снимать колесо и откручивать диск с мотора...  :pardon:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...