avatar_ranger

Замена барабанных тормозов на дисковые

Автор ranger, 04 Сен. 2012 в 20:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЮрЮрыч

Хоть кто-нибудь цифры бы отписал, интересно же - в какие деньги выливается апгрейд...
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

ranger

Цитата: ЮрЮрыч от 27 Фев. 2013 в 08:09
Хоть кто-нибудь цифры бы отписал, интересно же - в какие деньги выливается апгрейд...

дык я писал же. 2200 + пересыл
могу поделится.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

velomastera.ru

Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

ranger

#39
сами сделали?
этот год удачный для любителей барабанов и владельцев старых рам, уже целых два варианта ;)

p.s если бы кое у кого была бы нормальная резьба и до конца уже был бы тест драйв в связке polaris + диски + рама v-brake  :ah:

дума 3-5 звезд реально впихнуть будет.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

velomastera.ru

#40
Цитата: ranger от 27 Фев. 2013 в 12:13
сами сделали?
этот год удачный для любителей барабанов и владельцев старых рам, уже целых два варианта ;)

p.s если бы кое у кого была бы нормальная резьба и до конца уже был бы тест драйв в связке polaris + диски + рама v-brake  :ah:

дума 3-5 звезд реально впихнуть будет.
- Адаптер нашего производства.
- polaris отличный мотор  :wow:- ждем тест драйва.
(на [b-b]стальную раму[/b-b] в связке polaris + диск + 5 звезд встанет)
- Сталь можно развинуть - спокойно.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

ranger

а вот не факт! у меня тормоз дисковый по гарабитам как барабанный https://electrotransport.ru/index.php/topic,2591.1800/topicseen.html

от правой бобышки на оси (упор в дропаут) это примерно плюс 1см, ну или если резьбу подрежу.

если получится все правильно сточить получится реально убойная вещь. Для такого можно и пополить :)

тест драйв будет, независимый  ;-)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

colonell84

#42
Доброго всем времени суток.
Вопрос: как данный тормоз можно приделать на обычную переднюю велосипедную втулку (можно и не обычную, но тогда указать какую). Видел у них фото других дисков с 6-ю отверстиями, как думаете подойдет?
Спасибо.

licwn

Коллеги, кто разобрался как ставить этот комлект - помогите пож-ста!
Вчера устанавливал этот комплект на скутер, но не доделал и есть несколько вопросов.
Снял барабанный, снял все шайбы старые со стороны тормоза. Накрутил диск. Снял ту часть, что с колодкми и механизмом с установочного переходника (пластина с хомутом) (3 болта). На пустую слева ось одел шайбу, что шла в комлекте с тормозом. потом отдел втулку и на нее одел переходник-пластину. После втулки поставил одну из старых шайб и вставил колесо в вилку (по ширине получилось впритык по размеру вилки). Затянул крепление колеса.  Поставил упор для язычка переходника-пластины и закрутил 2 болта ее крепления.
Потом не понял по инструкции коллеги  TULSUNDUR'а - зачем и где вот это -
Цитата: TULSUNDUR от 30 Сен. 2012 в 21:04
затем надо ослабить затяжку винта с шестигранником на язычке который суётся в упор прикрученный к раме,  зажать тормоз, и затянуть винт. тормоз затем отпустить.
Потом поставил обратно механизм и колодки, одев их на диск и закрутив 3 болта крепления на платине- переходнике. Просунул и закрепил тросик и начал эксперименты со сдвиганием пластины по втулке, что бы скребло меньше. Вроде нашел положение, когда скребло меньше. Начал пробовать наживать тормоз -схватывает плохо. Поискал по инету мануали по настройке тормозов, вроде нашел что можно покрутить болт для натяжки троса - но не нашел насколько его надо крутить. Выкрутил почти на всю -попробовал - вроде хватает не плохо. Пробовал крутить колесо при нажатом торомозе, получилось что тормозной диск начал еще доворачиваться по резьбею. В итоге получилось диск сильно "утопился" и после этого уже не могу поймать такое положение пластины на втулке, что бы скреблось только слегка, постоянно сильно скребет. Как такое выправить? Что то подложить под тормозной диск что бы он не накручивался сильно на колесо? снять шайбу что между вилкой и втулкой - может быть пластина- переходник стоит на искосок, тк впереди язычек находится в упоре (возможно) ближе к вилке чем в районе оси? Плюс кто то может подсказать, на сколько стоит выкручивать болт натяжения тросика? Какие то тут есть рекомендации?

Зы Еще перетянул хомут на втулке - он лопнул. Хз что сним делать :( Очевидно новый тормоз покупать.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

ranger

а вы точно такой же брали? или похожий? вообще лучше фотку
написано достаточно сумбурно, я лично не понял что происходило из описания
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

#45
да неее... там всё понятно что и как сделано было...
просто мы суппорт (не разбирая его) сразу с диском накручивали, а licwn снимал механизм с колодками и ставил его потом отдельно, открутив и затем закрутив три зелёных болтика...
короче - сам суппорт имеет возможность коррекции относительно диска в двух точках - на оси (там где вы перетянули и сломали) и возле язычка.
есть ещё правда третья точка - для коррекции НАКЛОНА - это винтик с пружинкой, но мне к примеру его трогать не понадобилось...
а сместив диск к крышке мотора за счёт докручивания - естественно что у Вас стало сильно тереть и шкрябать колодками об диск ...
надо ОСЛАБИТЬ затяжку язычка и затяжку втулки на оси, положить на пол белый листик бумаги, и на просвет вдоль колодок смотреть и выравнивать суппорт относительно диска так чтобы между диском и обоими колодками оставалось примерно одинаковое расстояние. затем затянуть язычок. втулка на оси лопнула - да особо-то и хрен с ней...  ;-)
она по оси и не ездит - некуда вобщем-то особо...  :-)
т.е. юзать можно и с лопнувшей втулкой...
натяжение тросика регулировать винтом надо уже только после предварительной регулировки путём ЗАЖИМА в бобышке (на разную длину от выхода из рубашки)
ессесьно на глаз - чтобы при полностью отпущенной ручке не шаркало, но при наполовину нажатой уже прихватывало, а при полностью - в зависимости от потребностей. у меня берёт на юз если надо, но в 99% случаев я до этого доводить не люблю...  :ah:
а на скутере кстати за счёт маленького диаметра колеса этот тормоз будет работать ващще как стоп-кран...  :exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

licwn

Спасибо TULSUNDUR!
Я собственно на ваш совет надеялся. Мне все таки не понятно, что там с язычком? Ослабить его, что бы он мог повернуться относительно пластины что ли? Что бы пластина была параллельна тормозному диску?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

TULSUNDUR

#47
агга...
язычок надо ослабить чтобы иметь возможность двигать переднюю часть суппорта к колесу/от колеса...
только эту параллельность надо отлавливать путём смотрения сверху на диск в местах где к нему колодки прижимаются, и чтобы зазоры было удобно видеть - в то место положить освещаемый белый лист бумаги на пол... хотя на скутере это может быть довольно затруднительно... хотя не зная что за скутер и как там у него фюзеляж корпус сделан, сложно предсказать...
если что - то можно попробовать перевернуть вверх колёсами, а можно просто на слух ориентироваться... сначала в одну строну прижал до упора - покрутил колесо... шаркает - сдвинуть чуточку, опять покрутить... новые колодки ессесьно сначала притереться должны, и возможно что полностью исключить шаркания поначалу и не удастся... но спустя пару сотен км всё оботрётся и будет работать как надо...

ЗЫ
у меня этот тормоз по прошествии около 1400 км по зиме и лету работает просто превосходно. сравнивать его с барабанным не поднимается рука ни в каком приближении...
усилие на ручке небольшое, прекрасно чувствуется и модулируется усилие торможения, что особо было оценено зимой на обледеневших покрытиях. летом на асфальте я стараюсь особо то резину им не стирать, но тем не менее при необходимости он и летом прекрасно может помочь в торможении вплоть до полной блокировки колеса.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

licwn

Спасибо! Да на скутере сложно настраивать. Получается что лежу на полу и сзади снизу заглядываю - как там колодки  трутся. Завалить на бок и уж тем более перевернуть нет возможности. Хотя завалить набок надо попробовать.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

TULSUNDUR

#49
да , вот ещё... болтик регулировки натяжки троса лучше сначала вообще практически до конца (процентов на 90) вкрутить в суппорт, чтобы ПОТОМ по мере износа колодок его почуть-чуть выкручивать и подтягивать тросиком рычаг. а регулировку длинны сейчас просто выполнить путём зажимания бобышки на разном удалении от рубашки...
надеюсь понятно описал...  :ah:
потому как если СЕЙЧАС его оставить выкрученным, то ПОТОМ уже его никуда больше выкрутить не удастся, и смысл в нём будет равен нулю...
теоретически конечно можно каждый раз бобышку на 1-2 мм ближе к рубашке потом перекручивать, но это ж дико не удобно... болтик для того и существует чтобы бобышку потом пару-тройку лет не трогать вообще... а для компенсации износа диска там есть возможность скобочку повернуть, правда не представляю через сколько сезонов он станет тоньше настолько чтобы это руками почувствовать... спустя 1400км на диске просто появилась отполированная зеркальная дорожка, а заглубления ощущаемого хоть как-то - нет нисколько...  :wow:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ranger

все мужики. Я понял. У меня визуальное восприятие. Почитал, почитал, разговор пришельцев. Как можно словами передать без мата что куда вставляется? Это гениально.  :wf:
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

 :-D  :-D  :-D
мне по халтуркам архитектурным частенько приходится писать пояснительные записки к проектам...
причём понять, что куда в какой последовательности вставляется, как крепится и почему не вываливается, должны как правило или русскочитающие гастарбайтеры, или прораб, который не шибко от них далеко ушёл в деле понимания как чего куда и почему... 
причём матом писать нельзя...    :-D    :-D   :-D

 
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

licwn

Товарищи.  Вчера сидел настраивал.. удалось найти положенние при котором почти не скребет, но тк щель под язычек большая, то по сути язычек в ней гуляет, даже если я его повернул, так что бы у него меньше была свобода перемещения. Хомут заклеил и проволчкой проармировал, устновил назад, но конечно затягивать сильно боязно, поэтому пластина может смещаться по втулке. Вобщем получается жестко зафиксировать найденное почти не скребущее положение не выходит. Может быть в этом нет ничего страшного. Болт для натяжки троса вывернул значительно и от руки если крутить, то тормоз хватает хорошо, но на дороге эффективность оказалась низкая. Попробую еще болт натяжения троса вывернуть.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

ranger

а вы где брали? может китайскую подделку купили хорошего тормоза?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me