A123 теперь официально продают аккумуляторы онлайн.

Автор klaypex, 07 Сен. 2012 в 18:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

klaypex

Пришло от них мыло.
http://www.buya123batteries.com
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

chek

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

mevial

Ценник конечно крутой. "Nominal Capacity: 4.6 Ah". Я точь в точь такой же аккумулятор для упса собрал, только замотал скотчем и клеммы у меня на проводках. И как я не догадался свинятинку выпотрошить и использовать коробочку от неё... Интересно, а у них БМС есть? У меня есть.

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: L-I-O-N от 07 Сен. 2012 в 20:00
4000р за 12в7ач? Не сынок, это фантастика  :-D
А у меня вышел 2500р. 4.6Ач если что. 4s2p 26650.

us__007

что-то мне не верится, на оф. сайте http://www.a123systems.com/ никаких ссылок на магазин нет.
почитайте http://info.a123systems.com/contact-us-purchasing-cells/ похоже обыкновенный контрафакт как и везде.

klaypex

Цитата: us__007 от 07 Сен. 2012 в 22:36
что-то мне не верится, на оф. сайте http://www.a123systems.com/ никаких ссылок на магазин нет.
не видишь суслика? а он есть
http://www.a123systems.com/products-systems-lead-acid.htm
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

se

Цитата: klaypex от 08 Сен. 2012 в 01:35
не видишь суслика? а он есть
я тоже суслика не вижу :) Наличие одинакового товара на официальном сайте и в магазине - это же не суслик :)

Полагаю если A123systems решат торговать сами то сделают это на основном сайте или на субдомене.
Ну а само название buya123systems звучит несерьезно для официального представителя ИМХО.

SolarRay

На этой странице справа в середине ссылка (Buy ALM Now!) на buya123systems.

se


klaypex

наконец-то они додумались, что продавая через свой интернет-магазин они заработают больше, а главное распространят свой качественный продукт.
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

Maklaud

Я чё то не пойму, а как у них отдельно ячейки купить http://www.a123systems.com/prismatic-cell-amp20.htm

И кто в курсе, на какой ток разряда они РЕАЛЬНО рассчитаны?

zap

#12
Сколько написано в спецификации, на столько и расчитаны. A123 это солидная фирма, подделки не толкает :)

AMP20
Cell Dimensions (mm) 7.25 x 160 x 227
Cell Weight (g) 496
Cell Capacity (minimum, Ah) 19.5
Energy Content (nominal, Wh) 65
Discharge Power (nominal, W) 1200
Voltage (nominal, V) 3.3
Power (nominal, W/kg) 2400
Energy (nominal, Wh/kg) 131
Energy Density (nominal, Wh/L) 247
Operating Temperature -30°C to 55°C
Storage Temperature -40°C to 60°C

Abuse Test - Test Result
Nail Penetration Pass – EUCAR 3
Overcharge Pass – EUCAR 3
Over-discharge Pass – EUCAR 3
Thermal Stability Pass – EUCAR 4
External Short Pass – EUCAR 3
Crush Pass – EUCAR 3

Раз написано, что номинально отдаваемая мощность ячейки 1200 ватт, значит номинальный ток разряда = 1200/3.3 = 364 ампера, или 18C.

Положил полный файл спецификации в файловый архив.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

ЦитироватьРаз написано, что номинально отдаваемая мощность ячейки 1200 ватт, значит номинальный ток разряда = 1200/3.3 = 364 ампера, или 18C.
А кто-нибудь пробовал измерить что отдаст этот элемент при 18С? Может ошибочка закралась? И 1200 вт это пиковая мощность? :bw:
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

_claw

одно мне непонятно, если производство в Шанхае/Чанжоу, почему основной контрафакт торгуют в Шеньжень/Гуанджоу и ея окрестности, а около Шанхая ниче вразумительного не нашел. странно это...

defr777

#15
Цитата: zap от 03 Окт. 2012 в 20:42
... A123 это солидная фирма, подделки не толкает :)
Однако из 16 призматиков купленных в начале лета "пыхнули" уже 3 штуки и еще одна из двух, купленных месяц назад на замену - итого 4:18, не многовато ли? Походу отбраковкой торгуют.
На возможные замечания - "сам виноват, типа: помял, недозарядил, перезарядил" - отвечу: ячейки собраны между 4мм алюм. пластин и стянуты болтами - помять невозможно. Езжу на работу 12км туда и 12 обратно, и там и там заряжаюсь, поэтому разряд на ячейку не более 3,31в, а заряд 3,43в. Заряжаю обычной BMSBattery зарядкой.
Самое прикольное, что "пыхнувшие" ячейки [b-b]напругу держат[/b-b], но ездить на них как-то стрёмно, под нагрузкой идет выделение газов и течёт электролит.

alex dnepr

Вот так откровения.А чего вы молчали?
БМС или балансиры применяете?
Если применяете то какую?

defr777


zap

Цитата: defr777 от 04 Окт. 2012 в 08:03
Цитата: zap от 03 Окт. 2012 в 20:42
... A123 это солидная фирма, подделки не толкает :)
Однако из 16 призматиков купленных в начале лета "пыхнули" уже 3 штуки и еще одна из двух, купленных месяц назад на замену - итого 4:18, не многовато ли?
Я говорю о настоящей A123, а не о китайских пакетах А123, которые фиг знает как оказались на рынке. Вы же не у производителя покупали.

Тут инфу недавно вбрасывали, что в марте А123 отозвала аккумуляторов на 55 лимонов долларов из-за какого-то брака, который может приводить к "выходу из строя" ячеек. Есть шанс, что Вам попались из этой партии.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

defr777

#19
Что же, по-вашему, сайт А123 торгует чем попало? А где купить самые, что ни на есть, настоящие? Вот так, матерясь, приходится снова заказывать там же...

-Владимир-

Цитата: -Владимир- от 03 Окт. 2012 в 23:11
ЦитироватьРаз написано, что номинально отдаваемая мощность ячейки 1200 ватт, значит номинальный ток разряда = 1200/3.3 = 364 ампера, или 18C.
А кто-нибудь пробовал измерить что отдаст этот элемент при 18С? Может ошибочка закралась? И 1200 вт это пиковая мощность? :bw:
Ну так всё же ? Кто-нибудь хотя бы током 3С-5С полностью разряжал? Как они это переносят? Я говорю именно о тех пакетах, что нам приходят из Китая?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

#21
Цитата: -Владимир- от 04 Окт. 2012 в 12:20
Цитата: -Владимир- от 03 Окт. 2012 в 23:11
ЦитироватьРаз написано, что номинально отдаваемая мощность ячейки 1200 ватт, значит номинальный ток разряда = 1200/3.3 = 364 ампера, или 18C.
А кто-нибудь пробовал измерить что отдаст этот элемент при 18С? Может ошибочка закралась? И 1200 вт это пиковая мощность? :bw:
Ну так всё же ? Кто-нибудь хотя бы током 3С-5С полностью разряжал? Как они это переносят? Я говорю именно о тех пакетах, что нам приходят из Китая?
Я разряжал 6С (120А), держали и ячейки с a123rc и с тао, полная разрядка за 10 минут, к концу разряда теплые.
http://epowerbikes.ru/archives/1813

При сопротивлении 1мОм ячейка просядет с 3.2в до 2.5в при токе 0.7в/0.001ом=700А, 35С

-Владимир-

#22
А Вы не можете прокоментировать Ваш график? По нему получается, что на 2м40с кривая при 6с ныряет ниже 3В , значит ещё через 10 сек. БМС вырубила бы батарею?
У большинства производителей батарей, на АКБ собраных на этих элементах стоит постоянный ток разряда 2 С . Почему?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

Цитата: defr777 от 04 Окт. 2012 в 10:39
Что же, по-вашему, сайт А123 торгует чем попало? А где купить самые, что ни на есть, настоящие? Вот так, матерясь, приходится снова заказывать там же...
Вы не путайте сайт www.a123systems.com и сайт www.a123rc.com ;-D
Вторые к первым не имеют никакого отношения, просто торгуют ячейками A123 неизвестного происхождения.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

se

#24
Цитата: -Владимир- от 04 Окт. 2012 в 14:49
А Вы не можете прокоментировать Ваш график? По нему получается, что на 2м40с кривая при 6с ныряет ниже 3В , значит ещё через 10 сек. БМС вырубила бы батарею?
Нет, не так. Нагрузка для тестирования имеет два переключения и позволяет 3 варианта сопротивления 0.1ом, 0.05ом, 0.025ом.
Ступеньки на графике - это изменения сопротивления нагрузки. На 2:40 "устоялся" постоянный ток на 121.8А и напряжение составило 3.045в. Далее через 30 секунд было увеличено сопротивление в 2 раза до 0,05Ом (для расчета вн.сопротивления).
Если бы нагрузка осталась прежней, то ячейка разряжалась бы до конца этим током (~10 мин), постепенно уменьшая напряжение, как собственно и при меньшей нагрузке, только быстрее.

Цитата: -Владимир- от 04 Окт. 2012 в 14:49
У большинства производителей батарей, на АКБ собраных на этих элементах стоит постоянный ток разряда 2 С . Почему?
Полагаю больше половины китайских продавцов не знают что продают и имеют слабое представление о измерении внутреннего сопротивления, ну а другие видимо честные и знают что продают какие-то дефектные ячейки :)
Ну или указывают ограничение БМС, что более вероятно. 

defr777

Цитата: zap от 04 Окт. 2012 в 16:24
Цитата: defr777 от 04 Окт. 2012 в 10:39
Что же, по-вашему, сайт А123 торгует чем попало? А где купить самые, что ни на есть, настоящие? Вот так, матерясь, приходится снова заказывать там же...
Вы не путайте сайт www.a123systems.com и сайт www.a123rc.com ;-D
Вторые к первым не имеют никакого отношения, просто торгуют ячейками A123 неизвестного происхождения.
А на второй вопрос Вы знаете ответ?

_claw


defr777


zap

Цитата: defr777 от 05 Окт. 2012 в 10:33
Флудить изволите?
А Вы тему с первого сообщения читать не пробовали?
Там есть адрес.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

defr777

Цитата: zap от 05 Окт. 2012 в 10:46
А Вы тему с первого сообщения читать не пробовали?
Там есть адрес.
Адрес есть, но продаются сборки из цилиндриков, насколько я понял, а где купить качественные призматики?

zap

Нигде, они поставляются производителям автомобильных аккумуляторов напрямую.
И цена там будет "немножко" другая.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

klaypex

Цитата: defr777 от 04 Окт. 2012 в 10:39
Что же, по-вашему, сайт А123 торгует чем попало? А где купить самые, что ни на есть, настоящие? Вот так, матерясь, приходится снова заказывать там же...
хз у мя обычные пакеты китайские клоны с током 2С ходят отлично. Паять их легко, лудятся, аккум собирается за 6 часов. Я таких 2 акка делал,
один вздулся из-за того что грузил более 2С.
Настоящие, ненастоящие.... какая разница, химия одна и нарушить технологию невозможно. Думаете китайцы не были бы рады изобрести такой лифер, который после 50 циклов делал -80% емкости?
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

_claw

Цитата: klaypex от 06 Окт. 2012 в 15:43
Цитата: defr777 от 04 Окт. 2012 в 10:39
Что же, по-вашему, сайт А123 торгует чем попало? А где купить самые, что ни на есть, настоящие? Вот так, матерясь, приходится снова заказывать там же...
хз у мя обычные пакеты китайские клоны с током 2С ходят отлично. Паять их легко, лудятся, аккум собирается за 6 часов. Я таких 2 акка делал,
один вздулся из-за того что грузил более 2С.
Настоящие, ненастоящие.... какая разница, химия одна и нарушить технологию невозможно. Думаете китайцы не были бы рады изобрести такой лифер, который после 50 циклов делал -80% емкости?
да тут изобретать то ничего не надо, природа сам все сделает. вся проблема в количестве примесей - примесей больше, лифер хуже. не думаю, что у подпольных фабрик уровень очистки такой же, как на оригинальных в Шанхае

-Владимир-

Цитироватьодин вздулся из-за того что грузил более 2С.
Смысл пакетиков именно в больших отдаваемых токах, при относительно небольшой массе. Но при 2с-эти огромные лапти-уже не практичны из-за своих габаритов.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

Цитата: -Владимир- от 07 Окт. 2012 в 11:29
Цитироватьодин вздулся из-за того что грузил более 2С.
Смысл пакетиков именно в больших отдаваемых токах, при относительно небольшой массе. Но при 2с-эти огромные лапти-уже не практичны из-за своих габаритов.
Ещё смысл пакетиков в их низкой удельной стоимости, а также высокой удельной ёмкости. И габариты не всем помеха. У каждого смысл свой, не стоит натягивать сову на глобус, расписываясь за всех.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

Цитата: zap от 07 Окт. 2012 в 13:14
Цитата: -Владимир- от 07 Окт. 2012 в 11:29
Цитироватьодин вздулся из-за того что грузил более 2С.
Смысл пакетиков именно в больших отдаваемых токах, при относительно небольшой массе. Но при 2с-эти огромные лапти-уже не практичны из-за своих габаритов.
Ещё смысл пакетиков в их низкой удельной стоимости, а также высокой удельной ёмкости. И габариты не всем помеха. У каждого смысл свой, не стоит натягивать сову на глобус, расписываясь за всех.


ОК . Читайте так
Цитировать Для меня смысл пакетиков именно в больших отдаваемых токах, при относительно небольшой массе. Но при 2с-эти огромные лапти-уже не практичны из-за своих габаритов.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

klaypex

Цитата: _guest от 07 Окт. 2012 в 06:27
Цитата: klaypex от 06 Окт. 2012 в 15:43
Цитата: defr777 от 04 Окт. 2012 в 10:39
Что же, по-вашему, сайт А123 торгует чем попало? А где купить самые, что ни на есть, настоящие? Вот так, матерясь, приходится снова заказывать там же...
хз у мя обычные пакеты китайские клоны с током 2С ходят отлично. Паять их легко, лудятся, аккум собирается за 6 часов. Я таких 2 акка делал,
один вздулся из-за того что грузил более 2С.
Настоящие, ненастоящие.... какая разница, химия одна и нарушить технологию невозможно. Думаете китайцы не были бы рады изобрести такой лифер, который после 50 циклов делал -80% емкости?
да тут изобретать то ничего не надо, природа сам все сделает. вся проблема в количестве примесей - примесей больше, лифер хуже. не думаю, что у подпольных фабрик уровень очистки такой же, как на оригинальных в Шанхае
круто! вы выдумали понятие примеси при производстве лифера! надо занести в faq
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

zap

Я тоже читал на каком-то сайте производителя лифера, что качество аккумулятора зависит от химической чистоты исходных материалов.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: zap от 07 Окт. 2012 в 21:29
Я тоже читал на каком-то сайте производителя лифера, что качество аккумулятора зависит от химической чистоты исходных материалов.
И всегда зависело, даже в свиняках.

novice

Компания A123, получившая грант 249 млн долларов от правительства США, подала документы на банкротство:

http://autos.yahoo.com/blogs/motoramic/battery-builder-a123-won-249-million-federal-grant-143806554.html

Причина-общая для всех компаний производящих литий-ионные аккумуляторы-непомерная стоимость готового продукта. Литий-ионные аккумуляторы можно рекомендовать только там где без них не обойтись и заказчик готов платить высокую цену- армия, космос, авиация.

-Владимир-

Ну конечно, если производить в США, то ценник гораздо выше азиатского получается- отсюда проигрыши во всех тендерах и как следствие разорение. Да ещё в придачу куча брака.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

tony16

печально..
либо их кто то выкупит, или мы все в будущем будем ездить на наркотлетах или совсем других аккумах.

to Владимир
a123 никогда не производила свои аккумуляторы в США, а только Китае и в Корее.
пишите пожалуйста то в чем уверены. 

-Владимир-

#42
Китайцы и выкупят. :-)

Ан нет.... Не одобряет американский конгресс покупку китайцами. Свои америкосы-конкуренты выкупать будут.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Цитата: tony16 от 16 Окт. 2012 в 22:14
печально..
либо их кто то выкупит, или мы все в будущем будем ездить на наркотлетах или совсем других аккумах.


Даа, печалька конкретная. Ведь они фактически задали индустриальный стандарт, доведя удельную емкость "вечного" ЛЖФ до уровня лучших образцов нестабильного л-полимера.
Не потеряв, а даже нарастив  при этом, разрядную мощь. :wow:
А ведь это годы серьезной научно-исследовательской работы огромного числа высоколобых специалистов.
Китайцы, конечно, заплатят за патенты. Ну а дальше что? Кто будет развивать технологию?

Будем надеяться, что это банкротство конкретного бизнеса, а не идеи.
В любом случае, память о легендарном бренде А123 будет долго жить в электротранспортом сердце! :cycle:

-Владимир-

Брэнд стопудово не умрёт. Просто сменит владельцев. Думаю перенос производства в Китай решит вопрос цены. А научный центр может быть где угодно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

tony16

Владимир, опять вы с переносом производства в китай!
даже гугл открывать не нужно, достаточно на форуме прочитать ветку откуда все покупают эти аккумуляторы.
по Вашему получается что их из штатов в китай везут продавать.

artmixer

Комментарий по поводу примесей не верен, а точнее верен от части (очень малой части). Практически во всех технологиях чистота сырья не менее 99%. На качество аккума влияют следующие факторы:
1) Размер частиц катодного материала:
- в нанообласти это сулит высокие разрядные токи, хорошую долговечность по циклам, но затраты на измельчение довольно высокие (т.е. цена будет выше).
- в области нескольких микрометров - дешевизна и чуть большая удельная емкость, но хреновое циклирование и низкие токи
2) Форма и одинаковость формы всех частиц, идеал - сферическая, с равномерным (10-20 нм) покрытием из токопроводящего углерода. Частицы с хаотичной формой и углеродным покрытием кусками и наполовину покажут плохой результат.
3) Так называемые допанты/добавки 0,1-5% #Al, Ti, Nb, Cu, Y,  Fe2P и др. могут улучшить ионную и электронную проводимость тем самым повысить разрядные токи и долговечность, но на ёмкость они не влияют

Как считается теоретическая ёмкость?
Спойлер
Приведу расчет теоретической ёмкости LiFePO4
Для начала энциклопедические данные: Удельная ёмкость 100% чистого металлического лития = 3840 мАч/г
и в конечном итоге чем больше содержание лития в веществе тем больше мАч он выдаст
далее молярные массы применяемых элементов из таблицы Менделеева:
Li - 6,941
Fe - 55,847
P - 30,974
O - 15,999 =16
LiFePO4 = 6,941 + 55,847 + 30,974 + 4*16 = 157,762 это молярная масса чистого катодного материала
FePO4 = 55,847 + 30,974 + 4*16 = 150,821 - это можно условно назвать мусором, т.к. всё это не генерирует электричество, а является "контейнером" для лития
Теперь составим простую пропорцию
Li / LiFePO4 = x / 3840
x = 6,941 / 157,762 * 3840 = 168,947 мАч для чистого катодного материала
Напряжение материала примерно 3,4 вольта минус потенциал внедрения лития в углерод 0,2 Вольта = 3,2 Вольт
Удельная энергоёмкость = 168,947 * 3,2 = 540,63 Вт*ч/кг
Содержание токопроводящего углерода и всех добавок типа клея для фольги примерно 15%, тогда 540,63*0,85 =459,536Вт*ч/кг
делим этот результат на 1,5 - это грубо говоря масса необходимого количества анодного материала (графит+углерод - ёмкость 350 мАч/г) получим 459,536/1,5 = 306,357
Полученную цифру делим еще на 2 или даже 3 - это масса электролита, токосъёмной фольги у обоих электродов, клеммы и корпус
и в итоге в идеальном случае получим 306,357/2 = 150 Вт*ч/кг и больше эта цифра стать не может без революционных изменений конструкции (которые еще пока не придуманы)

artmixer

Цитата: -Владимир- от 16 Окт. 2012 в 23:57
Брэнд стопудово не умрёт. Просто сменит владельцев. Думаю перенос производства в Китай решит вопрос цены. А научный центр может быть где угодно.
A123 приобрела компания Johnson Controls (тоже США), заводы где стояли - там и будут стоять, до тех пор пока/(если) новый владелец не решит перенести производство в другое место.

-Владимир-

#48
Цитата: tony16 от 17 Окт. 2012 в 00:42
Владимир, опять вы с переносом производства в китай!
даже гугл открывать не нужно, достаточно на форуме прочитать ветку откуда все покупают эти аккумуляторы.
по Вашему получается что их из штатов в китай везут продавать.
Насколько я знаю у них есть производственные мощности  и в США и Корее и в Китае. И в США  довольно крупное производство > 2000 человек. Кстати там компания и зарегистрирована. А то, что батаре с деффектом дербанят в Поднебесной- обычная для Китая практика.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_