A123 теперь официально продают аккумуляторы онлайн.

Автор klaypex, 07 Сен. 2012 в 18:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Цитата: defr777 от 04 Окт. 2012 в 08:03
Цитата: zap от 03 Окт. 2012 в 20:42
... A123 это солидная фирма, подделки не толкает :)
Однако из 16 призматиков купленных в начале лета "пыхнули" уже 3 штуки и еще одна из двух, купленных месяц назад на замену - итого 4:18, не многовато ли?
Я говорю о настоящей A123, а не о китайских пакетах А123, которые фиг знает как оказались на рынке. Вы же не у производителя покупали.

Тут инфу недавно вбрасывали, что в марте А123 отозвала аккумуляторов на 55 лимонов долларов из-за какого-то брака, который может приводить к "выходу из строя" ячеек. Есть шанс, что Вам попались из этой партии.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

defr777

#19
Что же, по-вашему, сайт А123 торгует чем попало? А где купить самые, что ни на есть, настоящие? Вот так, матерясь, приходится снова заказывать там же...

-Владимир-

Цитата: -Владимир- от 03 Окт. 2012 в 23:11
ЦитироватьРаз написано, что номинально отдаваемая мощность ячейки 1200 ватт, значит номинальный ток разряда = 1200/3.3 = 364 ампера, или 18C.
А кто-нибудь пробовал измерить что отдаст этот элемент при 18С? Может ошибочка закралась? И 1200 вт это пиковая мощность? :bw:
Ну так всё же ? Кто-нибудь хотя бы током 3С-5С полностью разряжал? Как они это переносят? Я говорю именно о тех пакетах, что нам приходят из Китая?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

#21
Цитата: -Владимир- от 04 Окт. 2012 в 12:20
Цитата: -Владимир- от 03 Окт. 2012 в 23:11
ЦитироватьРаз написано, что номинально отдаваемая мощность ячейки 1200 ватт, значит номинальный ток разряда = 1200/3.3 = 364 ампера, или 18C.
А кто-нибудь пробовал измерить что отдаст этот элемент при 18С? Может ошибочка закралась? И 1200 вт это пиковая мощность? :bw:
Ну так всё же ? Кто-нибудь хотя бы током 3С-5С полностью разряжал? Как они это переносят? Я говорю именно о тех пакетах, что нам приходят из Китая?
Я разряжал 6С (120А), держали и ячейки с a123rc и с тао, полная разрядка за 10 минут, к концу разряда теплые.
http://epowerbikes.ru/archives/1813

При сопротивлении 1мОм ячейка просядет с 3.2в до 2.5в при токе 0.7в/0.001ом=700А, 35С

-Владимир-

#22
А Вы не можете прокоментировать Ваш график? По нему получается, что на 2м40с кривая при 6с ныряет ниже 3В , значит ещё через 10 сек. БМС вырубила бы батарею?
У большинства производителей батарей, на АКБ собраных на этих элементах стоит постоянный ток разряда 2 С . Почему?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

Цитата: defr777 от 04 Окт. 2012 в 10:39
Что же, по-вашему, сайт А123 торгует чем попало? А где купить самые, что ни на есть, настоящие? Вот так, матерясь, приходится снова заказывать там же...
Вы не путайте сайт www.a123systems.com и сайт www.a123rc.com ;-D
Вторые к первым не имеют никакого отношения, просто торгуют ячейками A123 неизвестного происхождения.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

se

#24
Цитата: -Владимир- от 04 Окт. 2012 в 14:49
А Вы не можете прокоментировать Ваш график? По нему получается, что на 2м40с кривая при 6с ныряет ниже 3В , значит ещё через 10 сек. БМС вырубила бы батарею?
Нет, не так. Нагрузка для тестирования имеет два переключения и позволяет 3 варианта сопротивления 0.1ом, 0.05ом, 0.025ом.
Ступеньки на графике - это изменения сопротивления нагрузки. На 2:40 "устоялся" постоянный ток на 121.8А и напряжение составило 3.045в. Далее через 30 секунд было увеличено сопротивление в 2 раза до 0,05Ом (для расчета вн.сопротивления).
Если бы нагрузка осталась прежней, то ячейка разряжалась бы до конца этим током (~10 мин), постепенно уменьшая напряжение, как собственно и при меньшей нагрузке, только быстрее.

Цитата: -Владимир- от 04 Окт. 2012 в 14:49
У большинства производителей батарей, на АКБ собраных на этих элементах стоит постоянный ток разряда 2 С . Почему?
Полагаю больше половины китайских продавцов не знают что продают и имеют слабое представление о измерении внутреннего сопротивления, ну а другие видимо честные и знают что продают какие-то дефектные ячейки :)
Ну или указывают ограничение БМС, что более вероятно. 

defr777

Цитата: zap от 04 Окт. 2012 в 16:24
Цитата: defr777 от 04 Окт. 2012 в 10:39
Что же, по-вашему, сайт А123 торгует чем попало? А где купить самые, что ни на есть, настоящие? Вот так, матерясь, приходится снова заказывать там же...
Вы не путайте сайт www.a123systems.com и сайт www.a123rc.com ;-D
Вторые к первым не имеют никакого отношения, просто торгуют ячейками A123 неизвестного происхождения.
А на второй вопрос Вы знаете ответ?

_claw


defr777


zap

Цитата: defr777 от 05 Окт. 2012 в 10:33
Флудить изволите?
А Вы тему с первого сообщения читать не пробовали?
Там есть адрес.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

defr777

Цитата: zap от 05 Окт. 2012 в 10:46
А Вы тему с первого сообщения читать не пробовали?
Там есть адрес.
Адрес есть, но продаются сборки из цилиндриков, насколько я понял, а где купить качественные призматики?

zap

Нигде, они поставляются производителям автомобильных аккумуляторов напрямую.
И цена там будет "немножко" другая.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

klaypex

Цитата: defr777 от 04 Окт. 2012 в 10:39
Что же, по-вашему, сайт А123 торгует чем попало? А где купить самые, что ни на есть, настоящие? Вот так, матерясь, приходится снова заказывать там же...
хз у мя обычные пакеты китайские клоны с током 2С ходят отлично. Паять их легко, лудятся, аккум собирается за 6 часов. Я таких 2 акка делал,
один вздулся из-за того что грузил более 2С.
Настоящие, ненастоящие.... какая разница, химия одна и нарушить технологию невозможно. Думаете китайцы не были бы рады изобрести такой лифер, который после 50 циклов делал -80% емкости?
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

_claw

Цитата: klaypex от 06 Окт. 2012 в 15:43
Цитата: defr777 от 04 Окт. 2012 в 10:39
Что же, по-вашему, сайт А123 торгует чем попало? А где купить самые, что ни на есть, настоящие? Вот так, матерясь, приходится снова заказывать там же...
хз у мя обычные пакеты китайские клоны с током 2С ходят отлично. Паять их легко, лудятся, аккум собирается за 6 часов. Я таких 2 акка делал,
один вздулся из-за того что грузил более 2С.
Настоящие, ненастоящие.... какая разница, химия одна и нарушить технологию невозможно. Думаете китайцы не были бы рады изобрести такой лифер, который после 50 циклов делал -80% емкости?
да тут изобретать то ничего не надо, природа сам все сделает. вся проблема в количестве примесей - примесей больше, лифер хуже. не думаю, что у подпольных фабрик уровень очистки такой же, как на оригинальных в Шанхае

-Владимир-

Цитироватьодин вздулся из-за того что грузил более 2С.
Смысл пакетиков именно в больших отдаваемых токах, при относительно небольшой массе. Но при 2с-эти огромные лапти-уже не практичны из-за своих габаритов.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

Цитата: -Владимир- от 07 Окт. 2012 в 11:29
Цитироватьодин вздулся из-за того что грузил более 2С.
Смысл пакетиков именно в больших отдаваемых токах, при относительно небольшой массе. Но при 2с-эти огромные лапти-уже не практичны из-за своих габаритов.
Ещё смысл пакетиков в их низкой удельной стоимости, а также высокой удельной ёмкости. И габариты не всем помеха. У каждого смысл свой, не стоит натягивать сову на глобус, расписываясь за всех.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

Цитата: zap от 07 Окт. 2012 в 13:14
Цитата: -Владимир- от 07 Окт. 2012 в 11:29
Цитироватьодин вздулся из-за того что грузил более 2С.
Смысл пакетиков именно в больших отдаваемых токах, при относительно небольшой массе. Но при 2с-эти огромные лапти-уже не практичны из-за своих габаритов.
Ещё смысл пакетиков в их низкой удельной стоимости, а также высокой удельной ёмкости. И габариты не всем помеха. У каждого смысл свой, не стоит натягивать сову на глобус, расписываясь за всех.


ОК . Читайте так
Цитировать Для меня смысл пакетиков именно в больших отдаваемых токах, при относительно небольшой массе. Но при 2с-эти огромные лапти-уже не практичны из-за своих габаритов.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_