Само МК наз-ся там ДК-722 самое распространенное. На самых большегрузных стоят ДК-724 но у них коллекторный узел не очень...быстро выходит из из строя, Отечественные подшипники тоже G полнейшее

. ДК 722 самые лучшие хорошо себя в работе показали. Но тоже слабое место у них коллектор следить нужно. Там определенным образом нужно ламели фрезеровать чтобы износ щеток был равномерным, в идеале коллектор полировать спиртом протирать. Обычно водялы цуки если лень работать пыльники открывают и грязью коллектор закидывают он начинает темнеть гореть и тп... а белаз на ремонт водятел среднюю получает

или оклад...
Мне еще довелось участвовать во вскрытии МК от Каматцу (Komatsu) один раз. Качество очень впечатлило размер чуть больше ДК-724. Нам привезли его на ремонт. С той же проблемой водяллы грязь запустили в коллектор. Пошел круговой огонь. Поджарили подшипник чуть... У нас целая комиссия мозг морщили как чинить коллектор проточили ламели сделали. А вот подшипник увы

смазка выгорела сепаратор разбило.....биение на стенде покрутили.....Новый посчитали доставка+покупка

хз как его на посадочное напяливать

вернее никто из работяг не захотел на себя такую ответственность на себя брать

Короче списали мотор

купили новый вот такая история.