avatar_username

Требуется помощь знатоков по лечению мозгов платы BMS на батарее.

Автор username, 07 Сен. 2012 в 21:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

username

Всем привет !

Итак, имеется обычная литиевая батарея на 48 вольт и 15 ампер-часов, заказанная с сайта bmsbattery месяц назад - http://www.bmsbattery.com/48v/403-48v-10ah-lithium-ion-alloy-shell-ebike-battery-pack.html
Контроллер и колесо - Polariss, новые. Всё было установлено на вел и корректно подключено,   проехал полтора километра на электротяге, после чего двигаться смог только на  педалях.

Были измеряны все возможные напряжения, проверен по отдельности контроллер, моторколесо и ручка газа. Всё - рабочее.
А вот при подключении контроллера (питание) и его оранжевого провода (зажигание) к "плюсу", напруга на выходе батареи проседает до 4 (четырех !) вольт. Меряешь без контроллера - снова законные 53 вольта.

Подключили к батарее "тупую" нагрузку из балластника на 5А -  батарея держит свои 52-53 вольта, балластник греется.
Таким образом, с  вероятностью 99,9% был вычислен виновник - глюкнутая BMS-плата аккумуляторной батареи.

Есть ли у кого какие соображения на этот счёт? Стоит ли сразу менять плату или можно что-то сделать без серьезных временных и финансовых затрат?

илс


us__007

есть вариант что бмс отключает зарядный ток конденсатора установленного в контроллере, попробуйте сделать пречарж заряд конденсатора через рязик ом на 50 - 100.

username


username

Цитата: us__007 от 07 Сен. 2012 в 22:01
есть вариант что бмс отключает зарядный ток конденсатора установленного в контроллере, попробуйте сделать пречарж конденсатора через рязик ом на 50 - 100.

А почему вдруг это случилось? Изначально всё работало.
Резистор, конечно, попробую поставить.

mevial

Измерьте напряжения на балансирных разъёмах(длинные такие, мерить пары соседних контактов). Желательно с вашей нагрузкой в 5А. Ну и скажите их нам. Возможно банальный разбаланс. А зарядный ток конденсаторов, как выяснилось, может быть выше 160А.

илс

Цитата: username от 07 Сен. 2012 в 22:06
Цитата: ilyukhs от 07 Сен. 2012 в 21:53
мощность контроллера Полярис?

800 Вт, но это разве так важно?
Конечно важно. Судя по вашему описанию, первое отключение произошло при частичном разряде батареи. Т.е. когда контроллер захотел больше тока.
С учетом погрешности измерения тока на СмартБМС, где-то так и получается, что на грани допуска работает ваша связка.
И дело не в БМС, а в батарее.
БМС легко перестроить, а с марганцевого призматика больше 2С снимать нехорошо, может быстро скукожится :pardon:
Пока попробуйте через резюк подключатся.
А вообще, я силовую часть от батареи не отключаю, только коммутирую низкоточку.
Саморазряд через Феты практически отсутствует....

username

Цитата: ilyukhs от 07 Сен. 2012 в 22:58
Цитата: username от 07 Сен. 2012 в 22:06
Цитата: ilyukhs от 07 Сен. 2012 в 21:53
мощность контроллера Полярис?

800 Вт, но это разве так важно?
Конечно важно. Судя по вашему описанию, первое отключение произошло при частичном разряде батареи. Т.е. когда контроллер захотел больше тока.
С учетом погрешности измерения тока на СмартБМС, где-то так и получается, что на грани допуска работает ваша связка.
И дело не в БМС, а в батарее.
БМС легко перестроить, а с марганцевого призматика больше 2С снимать нехорошо, может быстро скукожится :pardon:
Пока попробуйте через резюк подключатся.
А вообще, я силовую часть от батареи не отключаю, только коммутирую низкоточку.
Саморазряд через Феты практически отсутствует....

Батарея была полной, за месяц пересылки существенно не саморазрядилась  - подключил её к питальнику - он показал полный заряд. За полтора км по асфальту на половинном дросселе (обкатка всё же) также вряд ли сильно могла просесть.
Пожелания по резистору учтены и будут испытаны в ближайшие дни.

илс

ЦитироватьБатарея была полной, за месяц пересылки существенно не саморазрядилась  - подключил её к питальнику - он показал полный заряд. За полтора км по асфальту на половинном дросселе (обкатка всё же) также вряд ли сильно могла просесть.

не совсем об этом речь. Это нормально, что батарея разряжается. Вашу можно до 2,7х13=35,1 разряжать.
Речь о том, что в БМС токовая защита срабатывает. Поднимать порог срабатывания, значить сократить срок службы батареи.
===
Если будет продолжать отключаться, возможно придется шунт в контроллере пилить  :pardon:

username

#9
Цитата: ilyukhs от 07 Сен. 2012 в 23:22
ЦитироватьБатарея была полной, за месяц пересылки существенно не саморазрядилась  - подключил её к питальнику - он показал полный заряд. За полтора км по асфальту на половинном дросселе (обкатка всё же) также вряд ли сильно могла просесть.

не совсем об этом речь. Это нормально, что батарея разряжается. Вашу можно до 2,7х13=35,1 разряжать.
Речь о том, что в БМС токовая защита срабатывает. Поднимать порог срабатывания, значить сократить срок службы батареи.
===
Если будет продолжать отключаться, возможно придется шунт в контроллере пилить  :pardon:

Допустим, что так. Тогда для какой мощи контроллера рассчитана данная батарея?
Кстати, вскрыл её, визуально элементы и бмс-плата живы. Сами элементы плоские.
Шунт  тоже пока не при делах. Я подключаю к батарее лишь контроллер, без нагрузки в виде колеса и уже получаю просадку - вот где парадокс.

илс

ЦитироватьДопустим, что так. Тогда для какой мощи контроллера рассчитана данная батарея?
Кстати, вскрыл её, визуально элементы и бмс-плата живы. Сами элементы плоские.
Шунт  тоже пока не при делах. Я подключаю к батарее лишь контроллер, без нагрузки в виде колеса и уже получаю просадку - вот где парадокс.
Данная батарея рассчитана на планетарные моторчики до 500Вт, имхо.
Киловатный Полярис может питать, но с ограничениями, надо бы амперметром пиковые токи вашего конфига померять..
Что касается просадки, то это специфика работы СмартБМС.
Почитайте эту тему https://electrotransport.ru/index.php/topic,10507.0.html если есть время.
СмартБМС при срабатывании (отключении нагрузки), как бы не отключает ее полностью, несколько вольт всегда остается :bn:
====
В принципе, если после подключения контроллера нажать Reset или сбросить плюс питания БМС,  все заработает.
Поэтому если с резистором не захочется возится - отключайте только слаботочку контроллера (силовые провода остаются) и все будет ОК.
Такая схема коммутации во всех заводских электровелах присутствует :exactly:

mevial

Цитата: ilyukhs от 07 Сен. 2012 в 23:22
ЦитироватьБатарея была полной, за месяц пересылки существенно не саморазрядилась  - подключил её к питальнику - он показал полный заряд. За полтора км по асфальту на половинном дросселе (обкатка всё же) также вряд ли сильно могла просесть.

не совсем об этом речь. Это нормально, что батарея разряжается. Вашу можно до 2,7х13=35,1 разряжать.
Речь о том, что в БМС токовая защита срабатывает. Поднимать порог срабатывания, значить сократить срок службы батареи.
===
Если будет продолжать отключаться, возможно придется шунт в контроллере пилить  :pardon:
Не морочьте человеку голову, батарея разбалансирована, поэтому она не заряжается и не разряжается. Человек умеет держать в руках тестер, так пусть померит напряжение каждой ячейки.

илс

ЦитироватьНе морочьте человеку голову, батарея разбалансирована, поэтому она не заряжается и не разряжается. Человек умеет держать в руках тестер, так пусть померит напряжение каждой ячейки.
предлагаю не торопиться с выводами. Напряжение ячеек надо конечно померить.
Вот только совсем не верится, что из-за небольшой разбалансированности НОВАЯ батарея не заряжается/разряжается.
А большая маловероятна. Ведь типикастер отписался, что батарейка показывает 53В, вполне нормальное напряжение для 13S.

username

Цитата: mevial от 08 Сен. 2012 в 11:06
Цитата: ilyukhs от 07 Сен. 2012 в 23:22
ЦитироватьБатарея была полной, за месяц пересылки существенно не саморазрядилась  - подключил её к питальнику - он показал полный заряд. За полтора км по асфальту на половинном дросселе (обкатка всё же) также вряд ли сильно могла просесть.

не совсем об этом речь. Это нормально, что батарея разряжается. Вашу можно до 2,7х13=35,1 разряжать.
Речь о том, что в БМС токовая защита срабатывает. Поднимать порог срабатывания, значить сократить срок службы батареи.
===
Если будет продолжать отключаться, возможно придется шунт в контроллере пилить  :pardon:
Не морочьте человеку голову, батарея разбалансирована, поэтому она не заряжается и не разряжается. Человек умеет держать в руках тестер, так пусть померит напряжение каждой ячейки.

Батарея ПРИНИМАЕТ  о ОТДАЕТ ток, что характерно. Подключалась нагрузка 5 А, затем подключался родной зарядник (те же 5 А) и таки что-то там заряжал минут 30, после чего отрапортовал, что напруга в норме, что подтверждается цифровым мультиметром.
Напряжение каждой ячейки мерять дюже хлопотно, ибо их там 40 (сорок) пластин, они довольно компактно собраны контактами друг к другу, фиг подберешься без тотального дербана.

Хорошо. Если я сделаю несколько циклов разряда-заряда, теоретически разбалансировка выровняется?

username

Цитата: ilyukhs от 08 Сен. 2012 в 11:29
ЦитироватьНе морочьте человеку голову, батарея разбалансирована, поэтому она не заряжается и не разряжается. Человек умеет держать в руках тестер, так пусть померит напряжение каждой ячейки.
предлагаю не торопиться с выводами. Напряжение ячеек надо конечно померить.
Вот только совсем не верится, что из-за небольшой разбалансированности НОВАЯ батарея не заряжается/разряжается.
А большая маловероятна. Ведь типикастер отписался, что батарейка показывает 53В, вполне нормальное напряжение для 13S.

Она разряжается от нагрузки (не контроллера) и заряжается от питальника, с этим проблем нет. По крайней мере на токах в 5 А.

username

Цитата: ilyukhs от 08 Сен. 2012 в 10:27
ЦитироватьДопустим, что так. Тогда для какой мощи контроллера рассчитана данная батарея?
Кстати, вскрыл её, визуально элементы и бмс-плата живы. Сами элементы плоские.
Шунт  тоже пока не при делах. Я подключаю к батарее лишь контроллер, без нагрузки в виде колеса и уже получаю просадку - вот где парадокс.
Данная батарея рассчитана на планетарные моторчики до 500Вт, имхо.
Киловатный Полярис может питать, но с ограничениями, надо бы амперметром пиковые токи вашего конфига померять..
Что касается просадки, то это специфика работы СмартБМС.
Почитайте эту тему https://electrotransport.ru/index.php/topic,10507.0.html если есть время.
СмартБМС при срабатывании (отключении нагрузки), как бы не отключает ее полностью, несколько вольт всегда остается :bn:
====
В принципе, если после подключения контроллера нажать Reset или сбросить плюс питания БМС,  все заработает.
Поэтому если с резистором не захочется возится - отключайте только слаботочку контроллера (силовые провода остаются) и все будет ОК.
Такая схема коммутации во всех заводских электровелах присутствует :exactly:

Пиковый ток не более 25 А, косвенно это подтверждается живым предохранителем на 25А.
500-ваттный планетарный Бафанг у меня крутит литиевая "фляжка" на 36 В за 260 долларов (смайл), у которой срабатывает защита только при полном дросселе с места в карьер.

У контроллера Полярис помимио питалова присутствует оранжевый провод "зажигание". Фиг знает, зачем так сделано (на том же Бафанге всё проще), но именно при подключении этого оранжевого провода начинаются проблемы. А без него контроллер не дает ток на обмотки мотора.

velomastera.ru

Цитата: mevial от 07 Сен. 2012 в 22:54
Измерьте напряжения на балансирных разъёмах(длинные такие, мерить пары соседних контактов). Желательно с вашей нагрузкой в 5А. Ну и скажите их нам. Возможно банальный разбаланс. А зарядный ток конденсаторов, как выяснилось, может быть выше 160А.
...Я то же согласен - ВМС отключается при заряде конденсаторов. Мне кажется RC цепочку надо ставить.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

илс

#17
ЦитироватьПодключалась нагрузка 5 А, затем подключался родной зарядник (те же 5 А) и таки что-то там заряжал минут 30, после чего отрапортовал, что напруга в норме, что подтверждается цифровым мультиметром.
Напряжение каждой ячейки мерять дюже хлопотно, ибо их там 40 (сорок) пластин, они довольно компактно собраны контактами друг к другу, фиг подберешься без тотального дербана.
Хорошо. Если я сделаю несколько циклов разряда-заряда, теоретически разбалансировка выровняется?

Какой смысл тратить время на циклирование батареи, если разбаланса нет?
На 40 элементах мерять не нужно, попробуйте прицелится  к балансирному разъему БМС.
Удобно мерять на обратной стороне платы, см. на фото. Или просто его отсоединить, чтобы не коротнуть щупами.

Но это больше для успокоения mevial  :-)
Если зарядник подзаряжает 30 мин после разряда балластным сопротивлением, с батареей все в порядке, мне напр. это очевидно.

Кстати, дайте подробные фото вашей батареи, особенно БМС.
Хочется понять, есть там reset или нет...

mevial

Цитата: ilyukhs от 08 Сен. 2012 в 14:43
Но это больше для успокоения mevial  :-)
Если зарядник подзаряжает 30 мин после разряда балластным сопротивлением, с батареей все в порядке, мне напр. это очевидно.
В моей тогда новой каммицц были такие же симптомы, зарядил, проехался отруб, выдернул из нагрузки, воткнул, дал газ - отруб, и напруга общая в норме. Мы с AndreyM тогда не очень опытные были, и на контроллер грешили, что больше положенного жрёт. Даже ваттметр от Андрея выписал для фиксации максимальных токов, впаял его между батареей и БМС, чтобы наверняка. Но никаких всплесков не обнаружили. Хотели было грешить на БМС, но случайно забыл аккумулятор на зарядке на сутки - пробег увеличился. Через месяц циклирований Вел стал нормально пробегать 36км и вырубаться только при 45В на батарее. Все замеры в полуразряженном состоянии ни к чему не приводили, на всех ячейках было 3.3±0.02В.
Так что измерять напряжение на ячейках(на балансирных разъёмах) либо сразу после окончания заряда, либо под нагрузкой, а результат отпостить сюда.
Кстати если коммутируете контроллер автоматом то попробуйте включать в несколько этапов, но быстро, где-то раз в полсекунды туда-сюда дёргать, у меня именно так заводилось на каммицц с глюком, да и на 100В липольке это был способ обхода магнитки. А вообще Веломастера правильно советуют, резистор через тумблер предвключения.

username

Цитата: mevial от 08 Сен. 2012 в 22:13
Цитата: ilyukhs от 08 Сен. 2012 в 14:43
Но это больше для успокоения mevial  :-)
Если зарядник подзаряжает 30 мин после разряда балластным сопротивлением, с батареей все в порядке, мне напр. это очевидно.
Через месяц циклирований (...)

Весёлая перспектива :) Вчера купил резисторы, времени и места для работ не очень много, где-то с 12 до часу ночи, голова уже никакая к тому времени. В прошлый раз, вскрыв батарею, даже забыл сфоткать бмс-ку, замотал скотчем и собрал обратно.

Будем посмотреть.

username

Господа, имею честь доложить.

Но для начала маленькая ремарка. Я совсем забыл упомянуть о том, что при полностью выключенном замке зажигания на силовых контактах батареи остается 10.1 (десять целых, одна десятая) вольт. Меня изначально это удивило, но решил что китайцам видней и так должно быть.


В общем,сегодня снова разобрал батарею и зафоткал всё, что имеет отношение к решению вопроса.

Фото 1. Те самые 10 вольт. Замок зажигания в положении "выкл".


Фото 2. BMS-ка. Reset-а я не обнаружил, зато есть 2 пары отверстий под диоды, к-рые не распаяны.



Фото 3. Вкорячил керамический резистор между "+" и "зажиганием", померил напругу - та же история, идет просадка, резистор не помог. Резистор на 180 ом, 20 ватт.


Фото 4. Здесь должно было быть фото, но объясню на словах. Померил без нагрузки напругу между сборками элементов (10-контактный разъём) -  4.12 В (четыре целых, 12 сотых), КРОМЕ последних трёх - там 4.15. Еще раз измерил - ошибки нет. Это существенная разбалансировка или как?

Какие у знатоков будут мнения?

илс

На фотке БМСку плохо видно, надо было с хорошим разоешением снимать. :sorry:
В описании к батарее сказано, что используется СмартБМС, а глядя на вашу этого не скажешь.
Существенного разбаланса на ячейках, как и я и прогнозировал, НЕТ.

А почему резистор включаете на оранжевый? Смысл резистора в том, чтобы плавно кондеры в контроллере зарядить. У вас искра или шелчок при подсоед. батареи, есть или нет?

mevial

Цитата: username от 09 Сен. 2012 в 22:02
Господа, имею честь доложить.

Но для начала маленькая ремарка. Я совсем забыл упомянуть о том, что при полностью выключенном замке зажигания на силовых контактах батареи остается 10.1 (десять целых, одна десятая) вольт. Меня изначально это удивило, но решил что китайцам видней и так должно быть.


Фото 2. BMS-ка. Reset-а я не обнаружил, зато есть 2 пары отверстий под диоды, к-рые не распаяны.

Фото 3. Вкорячил керамический резистор между "+" и "зажиганием", померил напругу - та же история, идет просадка, резистор не помог. Резистор на 180 ом, 20 ватт.

Фото 4. Здесь должно было быть фото, но объясню на словах. Померил без нагрузки напругу между сборками элементов (10-контактный разъём) -  4.12 В (четыре целых, 12 сотых), КРОМЕ последних трёх - там 4.15. Еще раз измерил - ошибки нет. Это существенная разбалансировка или как?

Какие у знатоков будут мнения?
1. 10.1 это нормально, зажигание у вас за счёт управления полевиками, другой тестер возможно другое намерит(или этот же, но в другом диапазоне).
2. БМС интересная, похоже "умная", на фото к сожалению ничего не разглядишь. Диоды - дополнительные шотки для защиты полевиков от обратки, обычно не требуются.
3. Не то вы сделали, да и в вашем случае усложняется "умной" БМС. На слаботочку резистора не нужно, в том числе может быть чревато для полевиков контроллера. Постараюсь пояснить. В контроллере есть 2 линии - силовая и слаботочная(зажигание). В слаботочной линии больших конденсаторов нет, как и большого потребления, а вот в силовой стоят большие конденсаторы. Ток заряда конденсаторов может превысить ток защиты БМС, особенно "умной", которая измеряет мгновенные токи. Что получается без резистора: Вы поворачиваете ключик, полевики открываются, ток превышается - полевики закрываются, дальше таймаут или до полного физического отключения нагрузки. Что должно быть с резистором: Вы поворачиваете ключик, через резистор ток течёт по силовому проводу и заряжает конденсаторы в контроллере. Но эксплуатировать с резистором нельзя, поэтому вы ставите автомат параллельно резистору(без дополнительного выключателя никак) и через секунду-две после поворота ключа включаете автомат. По вашей фотке сложно понять что вы сделали.
4. Что ж, я был неправ, разбаланса нет, на полном заряде для ионок(липолек) это единицы процентов ёмкости.

mevial

Цитата: ilyukhs от 09 Сен. 2012 в 22:30
В описании к батарее сказано, что используется СмартБМС, а глядя на вашу этого не скажешь.
Умная там БМС, но не такая как у нас, а, похоже, на чипах от LT.

илс

Цитата: mevial от 09 Сен. 2012 в 22:35
Цитата: ilyukhs от 09 Сен. 2012 в 22:30
В описании к батарее сказано, что используется СмартБМС, а глядя на вашу этого не скажешь.
Умная там БМС, но не такая как у нас, а, похоже, на чипах от LT.

Это плохо.
СмартБМС от O2 можно перепрошить в домашних условиях, решив массу проблем.
У меня, кстати, тоже вырубает чип, при подсоед к контроллеру, с установками по умолчанию.
Решается  либо увел. тока КЗ, либо увел. тайминга.
Пока юзаю с 6-фетовым контроллером без всякого резистора.

Подождем качественных фоток БМС топикастора. Не удивлюсь, если там стоит  обычная БМС.

username

Лучше вряд ли сфоткаю без штатива


Про резистор теперь всё понял, а какой автомат предпочтительнее ставить  в параллель ?
Искра при подключении (щелчок), что характерно - есть. Правда, я стараюсь сначала всё подсоединить, а потом включить замок, ну как при обыденной эксплуатации.


илс

Про автоматы и резисторы была тема соотв., поищите самостоятельно поиском.
Мой автомат на фото. ниже, резистор 10Ом.

При фото печатных плат нельзя так ужимать снимок., у вас компрессия бешеная.... хотя видно, что да, БМС микропроцессорная.
Ресет тоже видно (коннектор с питанием БМС).
Поэтому у вас 2 варианта, как обсуждалось выше. Когда проверите -  отпишитесь о результатах.

username

Цитата: ilyukhs от 10 Сен. 2012 в 00:56
Про автоматы и резисторы была тема соотв., поищите самостоятельно поиском.
Мой автомат на фото. ниже, резистор 10Ом.

При фото печатных плат нельзя так ужимать снимок., у вас компрессия бешеная.... хотя видно, что да, БМС микропроцессорная.
Ресет тоже видно (коннектор с питанием БМС).
Поэтому у вас 2 варианта, как обсуждалось выше. Когда проверите -  отпишитесь о результатах.

Для постоянки рассчет тока вышибания тот же или есть нюансы? Второй вопрос - какой класс автоматов должен быть в идеале или это здесь несущественно ?

илс

ЦитироватьДля постоянки рассчет тока вышибания тот же или есть нюансы? Второй вопрос - какой класс автоматов должен быть в идеале или это здесь несущественно ?
Про класс автоматов не скажу, по-моему это непринципиально.
Переменный автомат на постоянке будет с запаздыванием срабатывать. Вроде 20-30% поправку надо делать по силе тока.
Но я рассматриваю автомат в первую очередь как выключатель, а не как предохранитель. Во первых у вас БМС стоит, которая разорвет цепь в случае КЗ. Во вторых, какое КЗ при соблюдении элементарных мер осторожности? У меня за всю историю эксплуатации вела КЗ не разу возникало (когда (пока) батарея была на веле ;-D)

mevial

Цитата: ilyukhs от 10 Сен. 2012 в 09:42
У меня за всю историю эксплуатации вела КЗ не разу возникало (когда (пока) батарея была на веле ;-D)
А у меня было, контроллеру фазу вышибло в короткое - БМС сработала очень быстро, транзисторы не размазало. Я сразу не понял что за фигня и передёрнул питание(автомат ещё не стоял), БМС снова сработала, транзисторы опять не разорвало, но стоявшие тогда молексы сожгло наполовину.

username

Господа, имею доложить :)

Конфиг с кнопкой и автоматом оказался работоспособным. По крайней мере без нагрузки.
Сейчас поеду испытывать в деле.
О результатах отпишусь.

username

Нагрузка подключена, всё работает, скорость овер 40, дальше идет расход на обычное преодоление сопротивления воздуха. Нужен обтекатель :)

Кстати, после долгого простоя можно запускаться без кнопки с резистором, используя лишь автомат, потом - только с ними. Функция BMS по перенагрузке работает четко - отсекает ток, через секунду можно "газовать" снова.

Спасибо всем участникам данной ветки !

Сегодня испытал вел в грязевой колее от Урала. Настоящий джип 2х1 :) фотки ниже.




И снова имеется вопрос к знатокам литиевых батарей. На моей первой 36-вольтовой "фляжке" не было никаких предупреждений насчет правильного заряда, кроме надписи "заряжать каждые 3 месяца бездействия".
На 48-вольтовой же написано примерно следующее "Поверните замок зажигания в положение "вкл" при заряде или разряде батареи, в противном случае он будет поврежден".

Как так? Почему поврежден ? Почему на первой моей литиевой батарее нет такого предупреждения? Как же всё-таки правильно заряжать литий штатным зарядником?

илс

Переходите на привод 2Х2, будет еще интересней. Как напр. на моем аппарате :-D

Что касается предупреждения, то могу предположить,, что ключ зажигания, каким-то образом запитывает БМС.
Я бы не обращал внимание, на это предупреждение, т.к. подозреваю, что в положение ВЫКЛ. вел не поедет и заряд не пойдет...

mevial

Тем не менее надо включать, для того чтобы заряд пошёл.
PS: Как вы азуб угваздали однако.